Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Ямахин сан сказал:

Хоть круглогодично. Конечно, если кому-то интересно. Мне-нет. Для меня все очевидно. Даже этот анализ будет не за мой счёт.

Т.е. анализов следующих отработок не ждать? Я Вам абсолютно честно заявляю - мне интересно, только хотелось бы побольше информации получить: можете ли мото-часы определить, температуру масла (среднюю по больнице), объём потреблённого топлива, соотношение трасса/город... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Т.е. анализов следующих отработок не ждать? Я Вам абсолютно честно заявляю - мне интересно, только хотелось бы побольше информации получить: можете ли мото-часы определить, температуру масла (среднюю по больнице), объём потреблённого топлива, соотношение трасса/город... 

Температуру масла точно не определю. Моточасы тоже. Сугубо по пробегу меняю масло. Следующих отработок за свои счёт точно не сделаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямахин сан отлично, когда будешь отбирать масло, отбери его в пару бутылок. Одну оставь себе, другую пошлем в лабу. На всякий случай :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.04.2019 в 10:58, СИНТЭКС сказал:

Ну так я не для красного словца. Если уж на этом моторе 0W20 штатно отработает, то на моём и подавно! Только систему ВКГ и турбину жалко...

Вот на твоём то может и не работать, ибо конструктивно он отвратителен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ямахин сан сказал:

Вот на твоём то может и не работать, ибо конструктивно он отвратителен.

ваг с недавнего времени тоже  20 льёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, dydezzz сказал:

ваг с недавнего времени тоже  20 льёт.

Совсем другие моторы, последние мерсы тоже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ямахин сан сказал:

Вот на твоём то может и не работать, ибо конструктивно он отвратителен.

Да не, зазоры в парах сопоставимы, а вот конструктив масляной системы и ВКГ кардинально отличаются. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.05.2019 в 13:35, СИНТЭКС сказал:

Да не, зазоры в парах сопоставимы, а вот конструктив масляной системы и ВКГ кардинально отличаются. 

Конструктив системы смазки ничем кардинальным отличаться не может.  От слова вообще. Двс он и в Африке двс. 

В 01.05.2019 в 22:47, torcon сказал:

Ямахин сан отлично, когда будешь отбирать масло, отбери его в пару бутылок. Одну оставь себе, другую пошлем в лабу. На всякий случай :)

А много надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ямахин сан сказал:

Конструктив системы смазки ничем кардинальным отличаться не может. От слова вообще.

Да ну! Как это не может! Ещё как может! У Вас ремень ГРМ, у меня цепь со всеми вытекающими (гидронатяжение, смазка цепи и шестеренок). У Вас нет фазовращателя, у меня есть и это ещё то гениальное решение, да и гидрокомпенсаторов у Вас вроде не должно быть... А все эти системы дают приличное отклонение параметров всего контура если сравнивать с гипотетическим аналогичным мотором без этих примочек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Да ну! Как это не может! Ещё как может! У Вас ремень ГРМ, у меня цепь со всеми вытекающими (гидронатяжение, смазка цепи и шестеренок). У Вас нет фазовращателя, у меня есть и это ещё то гениальное решение, да и гидрокомпенсаторов у Вас вроде не должно быть... А все эти системы дают приличное отклонение параметров всего контура если сравнивать с гипотетическим аналогичным мотором без этих примочек.

Где отличие то? Наличие узлов, где масло является рабочим телом это никак не кардинальное отличие. Все системы смазки одинаковы. Разве что есть низкого давления на двигателях, где используются подшипники качения вместо скольжения. Резервуар, насос, редукционник, фильтр, магистрали. Все. Гидрики, натяжители, фазовращатели-узлы питающиеся от масляной системы. Даже система с сухим картером ничем не отличается кроме откачивающего насоса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямахин сан Ну так то ДА, везде насос качает масло, фильтр фильтрует, маслоканалы являются магистралями к парам трения, а масло смазывает и охлаждает.

Только тогда не понятно, зачем производители содержат разработчиков, конструкторские бюро и тратят десятки-сотни миллионов евро-долларов на создание двигателей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Только тогда не понятно, зачем производители содержат разработчиков, конструкторские бюро и тратят десятки-сотни миллионов евро-долларов на создание двигателей...

Спойлер

если можно было зайти на ойл клуб и всё узнать:))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямахин сан обычно я всем говорю 0.5 литра для анализа отработки. По факту хватает 0.200-0.250. Но лучше для перепроверок пусть будет больше... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Ямахин сан сказал:

Где отличие то?

Отличие может быть в том что ГНЦ может двигаться в зависимости от величины давления масла, если конечно там нет соленоида. У меня именно так, те есть поршенек с башмаком, который давит на цепь с величиной, пропорциональной давлению масла. На рестайлинговых моторах уже соленойд стоит

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Ямахин сан Ну так то ДА, везде насос качает масло, фильтр фильтрует, маслоканалы являются магистралями к парам трения, а масло смазывает и охлаждает.

Только тогда не понятно, зачем производители содержат разработчиков, конструкторские бюро и тратят десятки-сотни миллионов евро-долларов на создание двигателей...

На создание не двигателей, а отдельных узлов. Или систем питания. Двигатель, даже надёжный, в наше время создать проще простого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...