Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

Если речь про дизеля с мощным моментом, то слабое звено - подшипники (особенно коленвала)...

А вот у бензинок не всё однозначно - есть и Тойота Тундра V8 5.7 л, куда 0W-20 ONLY ;)

А есть ниссан гтр у которого 0w-40 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ямахин сан сказал:

О системе.

Интересно! А гидронатяжители, фазорегуляторы и другие механизмы, зависящие от давления, мы не знаем? Или как в другой теме: напридумывают всякой фигни... или что-то в этом духе... правильно я Вас понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Интересно! А гидронатяжители, фазорегуляторы и другие механизмы, зависящие от давления, мы не знаем? Или как в другой теме: напридумывают всякой фигни... или что-то в этом духе... правильно я Вас понял?

Не в моём случае. Вы прям обрадовались, когда увидели недосказанность! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Интересно! А гидронатяжители, фазорегуляторы и другие механизмы, зависящие от давления, мы не знаем? Или как в другой теме: напридумывают всякой фигни... или что-то в этом духе... правильно я Вас понял?

В испытуемом двигателе ничего нет из перечисленного:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ямахин сан сказал:

Не в моём случае. Вы прям обрадовались, когда увидели недосказанность! 

А чего мне радоваться, если любые умозаключения Вы ВСЕГДА делаете либо на основании своего мотора, либо на основании крайнего поста в теме. Ничего удивительного:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt Алексей Николаевич, но Вы то меня хоть не пугайте! Разговор идет уже шире. Человек привел доводы с учетом других моторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 надо зепру залить,  и смотреть, может он, на все идет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Skif_tlt Алексей Николаевич, но Вы то меня хоть не пугайте! Разговор идет уже шире. Человек привел доводы с учетом других моторов.

Каюсь, потерял нить беседы :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, исламыч сказал:

 надо зепру залить,  и смотреть, может он, на все идет)

и бахнуть нанокарбона, нанокарбон для опытов с меня:D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ПавелТ сказал:

Я бы не рискнул ПАО, уже где-то сальники текут. На ПАО будет лить.Залить бы кряк 5-30 А3/В4 для сравнения.

A3/B4 в полуторалитровый мотор, издеваешься что ли?

Спойлер

A5/B5 или 0W-30 API SN Plus - это подходящая вязкость для этого чахлого моторчика.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, a-ha сказал:

согласен, но во всем должен быть разумный предел!

На масло (анализ отработки) мы может еще и скинемся, вот на двигло - вряд ли! :D

Я думаю, что такой мотор стоит несильно дороже этого UOA? :) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, СИНТЭКС сказал:

сколько металлов износа дала кастрюля 0w20

Обычно Castrol EDGE даёт минимальные цифры износа металлов в моторах - эти масла хоть и нельзя назвать самыми плавными и резинки на течь они пробиваю на раз, но в повышенном износе не замечены. ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Skif_tlt сказал:

А есть ниссан гтр у которого 0w-40 

Этот трактор никому не интересен сравнили Жигули, называется. :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Gaffer сказал:

Я думаю, что такой мотор стоит несильно дороже этого UOA? :) 

:DD вот она "американская" оценка русского автопрома! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямахин сан 

18 часов назад, a-ha сказал:

согласен, но во всем должен быть разумный предел!

 

От слов к делу.

Если Ямахин сан готов залить и откатать в качестве эксперимента Идемицу Зепро ЭКО Медалист 0-20, готов поучаствовать деньгами в анализе отработки.

У кого есть такая же готовность, жмите на стрелочку справа внизу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...