Популярное сообщение Ямахин сан 258 Опубликовано: 10 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 Приветствую. Представляю вашему вниманию "эксперимент" по эксплуатации мотора 21083 на масле вязкостью 0w20. Почему решился(слово то какое, как будто решил повторить подвиг Александра Матросова) - надоели байки про "лампа давления моргать будет"(а как же на М8в ездили?) , мотор быстро умрёт, зазоры не те, звезды не так расположены и прочие "слова". Как оказалось, для многих, сменить вязкость, даже в пределах соседних величин - это как в космос слетать! Подвиг, достойный награды! "К этому надо прийти!"(как будто речь о зачатии детей идет........кстати, некоторые к этому относятся гораздо легкомысленнее). Я пришёл. Пошел, купил, залил. Так и пришёл к этому. Оказалось, этого больше чем достаточно. Примерно как болт открутить. Это уже вторая заливка 0W20. Первым был кастрол. Сменил его через 3500 примерно, по причине склонности к полимеризации. Нет, ничего критичного он не натворил, не успел бы. Но для себя - такие масла не использую. Вторая заливка Idemitsu 0W20. Масло не полимериуется, анализ вы знаете лучше меня. До этого авто ездило на Рольф JP 0в30 круглогодично. С добавление дисульфида молибдена от ликви моли. Масло очень понравилось ценой(акционное 200р. литр, потому применялось и в питбайке), составом и качеством. Мотор на нем крутился легче, чем на впервые залитом Енеос п\с 5-30. Про авто: 2003 год, ГБЦ капиталилась предыдущим хозяином без замены сёдел( о чем говорят пятаки 3,20). Блок не точился, расход масла отсутствует. Известный пробег 152880 на момент написания поста. У меня с 118700. Зимой авто прогревается в течение пары минут. Далее - на ходу. Ездит в любой мороз. Автозапуска нет и не будет. Бензин 92. Иногда 95, когда колонка с 92 занята. Иногда и 100. Масло меняю с 5 до 6 тыс. пробега. В МКПП залит Маннол ATF дексрон 3. После эксплуатации ГАЗ 31105 на Кикс АТФ мульти, тему трансмиссионных масел в МКПП для себя закрыл. Результаты эксперимента: Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км 21 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 981 Опубликовано: 26 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 1 минуту назад, Вадим_69 сказал: Если речь про дизеля с мощным моментом, то слабое звено - подшипники (особенно коленвала)... А вот у бензинок не всё однозначно - есть и Тойота Тундра V8 5.7 л, куда 0W-20 ONLY А есть ниссан гтр у которого 0w-40 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 26 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 14 минут назад, Ямахин сан сказал: О системе. Интересно! А гидронатяжители, фазорегуляторы и другие механизмы, зависящие от давления, мы не знаем? Или как в другой теме: напридумывают всякой фигни... или что-то в этом духе... правильно я Вас понял? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ямахин сан 258 Опубликовано: 26 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 22 часа назад, СИНТЭКС сказал: Интересно! А гидронатяжители, фазорегуляторы и другие механизмы, зависящие от давления, мы не знаем? Или как в другой теме: напридумывают всякой фигни... или что-то в этом духе... правильно я Вас понял? Не в моём случае. Вы прям обрадовались, когда увидели недосказанность! 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 981 Опубликовано: 26 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 2 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Интересно! А гидронатяжители, фазорегуляторы и другие механизмы, зависящие от давления, мы не знаем? Или как в другой теме: напридумывают всякой фигни... или что-то в этом духе... правильно я Вас понял? В испытуемом двигателе ничего нет из перечисленного 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 26 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 Только что, Ямахин сан сказал: Не в моём случае. Вы прям обрадовались, когда увидели недосказанность! А чего мне радоваться, если любые умозаключения Вы ВСЕГДА делаете либо на основании своего мотора, либо на основании крайнего поста в теме. Ничего удивительного 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 26 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 Skif_tlt Алексей Николаевич, но Вы то меня хоть не пугайте! Разговор идет уже шире. Человек привел доводы с учетом других моторов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
исламыч 5 495 Опубликовано: 26 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 надо зепру залить, и смотреть, может он, на все идет) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 981 Опубликовано: 26 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 14 минут назад, СИНТЭКС сказал: Skif_tlt Алексей Николаевич, но Вы то меня хоть не пугайте! Разговор идет уже шире. Человек привел доводы с учетом других моторов. Каюсь, потерял нить беседы 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 236 Опубликовано: 26 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 (изменено) 2 часа назад, исламыч сказал: надо зепру залить, и смотреть, может он, на все идет) и бахнуть нанокарбона, нанокарбон для опытов с меня Изменено 26 августа 2019 пользователем Евген 48 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 17 часов назад, ПавелТ сказал: Я бы не рискнул ПАО, уже где-то сальники текут. На ПАО будет лить.Залить бы кряк 5-30 А3/В4 для сравнения. A3/B4 в полуторалитровый мотор, издеваешься что ли? Спойлер A5/B5 или 0W-30 API SN Plus - это подходящая вязкость для этого чахлого моторчика. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 (изменено) 17 часов назад, a-ha сказал: согласен, но во всем должен быть разумный предел! На масло (анализ отработки) мы может еще и скинемся, вот на двигло - вряд ли! Я думаю, что такой мотор стоит несильно дороже этого UOA? Изменено 27 августа 2019 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 9 часов назад, СИНТЭКС сказал: сколько металлов износа дала кастрюля 0w20 Обычно Castrol EDGE даёт минимальные цифры износа металлов в моторах - эти масла хоть и нельзя назвать самыми плавными и резинки на течь они пробиваю на раз, но в повышенном износе не замечены. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 6 часов назад, Skif_tlt сказал: А есть ниссан гтр у которого 0w-40 Этот трактор никому не интересен сравнили Жигули, называется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 55 минут назад, Gaffer сказал: Я думаю, что такой мотор стоит несильно дороже этого UOA? вот она "американская" оценка русского автопрома! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 Ямахин сан 18 часов назад, a-ha сказал: согласен, но во всем должен быть разумный предел! От слов к делу. Если Ямахин сан готов залить и откатать в качестве эксперимента Идемицу Зепро ЭКО Медалист 0-20, готов поучаствовать деньгами в анализе отработки. У кого есть такая же готовность, жмите на стрелочку справа внизу) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.