Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Ямахин сан сказал:

Последний абзац, интересно, сознательно игнорируется?)))

Вы об этом?

————————

Большая просьба, при размещении данной статьи на других ресурсах – указывайте ссылку на эту страницу! Уважайте чужой труд и желание поделиться накопленным опытом!

————————
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Вы об этом?

————————

Большая просьба, при размещении данной статьи на других ресурсах – указывайте ссылку на эту страницу! Уважайте чужой труд и желание поделиться накопленным опытом!

————————

Видимо сознательно, раз решили прикинуться сами знаете кем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ямахин сан сказал:

Видимо сознательно, раз решили прикинуться сами знаете кем. 

Вы можете написать сами? У Вас есть своя точка зрения? Ну или скопировать хотя бы? Ссылаетесь на что-то известное только Вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямахин сан как у тебя ощущения от масла, сколько уже проехал? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, torcon сказал:

Ямахин сан как у тебя ощущения от масла, сколько уже проехал? 

Да никак) масло как масло. 3000 с копейками. И в пробках постоял. Никаких проблем нет.

В 22.04.2019 в 22:49, СИНТЭКС сказал:

Вы можете написать сами? У Вас есть своя точка зрения? Ну или скопировать хотя бы? Ссылаетесь на что-то известное только Вам.

Обзац "вывод" почитайте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ямахин сан сказал:

Обзац "вывод" почитайте. 

Вот это?

Спойлер

Вывод: Эта статья переписывалась мной два раза с перерывом в 4 года. Сначала я напугал публику низковязкими маслами- уж, но время шло, мы набирались опыта, делали лабораторные анализы и пришли к выводу — что ничего плохого в маслах 0W-20, 5W-20, 0W-16 — нет. Если они рекомендованы производителем Вашего автомобиля! Низковязкие масла быстрее выходят на рабочую вязкость — они сами по себе меньшей вязкости. Такие масла экономят топливо при прогревах автомобиля по утрам. Низковязкие масла экономят топливо при рабочей температуре двигателя — когда двигатель полностью прогрет. В некоторых двигателях оснащенных гидрокомпенсаторами, они тише работают в гидрокомпенсаторах. При низкотемпературном запуске, низковязкие масла быстрее поступают во все труднодоступные места двигателя. Во многих двигателях конструкционно предусмотрены форсунки охлаждения поршней, которые поливают поршень маслом — в этом случае лучше и быстрее охлаждают опять же низковязкие масла. То есть при небольших минусах или их полном отсутствии, мы получаем очень много плюсов от использования низковязких масел.

Я это знал много лет назад! Как это подтверждает Ваше утверждение, что:

с HTHS даже на оилклубе уже определились - нет никакой связи между износом и HTHS?

Мне представляется, что ключевая фраза здесь: Если они рекомендованы производителем Вашего автомобиля!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.04.2019 в 02:40, СИНТЭКС сказал:

Вот это?

  Показать контент

Вывод: Эта статья переписывалась мной два раза с перерывом в 4 года. Сначала я напугал публику низковязкими маслами- уж, но время шло, мы набирались опыта, делали лабораторные анализы и пришли к выводу — что ничего плохого в маслах 0W-20, 5W-20, 0W-16 — нет. Если они рекомендованы производителем Вашего автомобиля! Низковязкие масла быстрее выходят на рабочую вязкость — они сами по себе меньшей вязкости. Такие масла экономят топливо при прогревах автомобиля по утрам. Низковязкие масла экономят топливо при рабочей температуре двигателя — когда двигатель полностью прогрет. В некоторых двигателях оснащенных гидрокомпенсаторами, они тише работают в гидрокомпенсаторах. При низкотемпературном запуске, низковязкие масла быстрее поступают во все труднодоступные места двигателя. Во многих двигателях конструкционно предусмотрены форсунки охлаждения поршней, которые поливают поршень маслом — в этом случае лучше и быстрее охлаждают опять же низковязкие масла. То есть при небольших минусах или их полном отсутствии, мы получаем очень много плюсов от использования низковязких масел.

Я это знал много лет назад! Как это подтверждает Ваше утверждение, что:

с HTHS даже на оилклубе уже определились - нет никакой связи между износом и HTHS?

Мне представляется, что ключевая фраза здесь: Если они рекомендованы производителем Вашего автомобиля!

 

Что, если не рекомендовано, значит оно не работает?)) Как работа масла зависит от рекомендации? Никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Ямахин сан сказал:

Что, если не рекомендовано, значит оно не работает?)) Как работа масла зависит от рекомендации? Никак.

Вы все в кучу свалили! Если у HTHS недостаточный, то у Вас в определенных ситуациях трение переходит из гидродинамического в граничное. Почитайте об этом, наверняка прочснит вопрос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Вы все в кучу свалили! Если у HTHS недостаточный, то у Вас в определенных ситуациях трение переходит из гидродинамического в граничное. Почитайте об этом, наверняка прочснит вопрос...

У любого масла достаточное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ямахин сан сказал:

У любого масла достаточное. 

Ну хорошо! Договорились! Вы как долго планируете этот эксперимент продолжать? Будут ли анализы отработок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Будут ли анализы отработок?

Спойлер

На Fe хотелось бы взглянуть ? :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DRON 33 сказал:
  Скрыть контент

На Fe хотелось бы взглянуть ? :D

 

Не только, ещё медь с люминем и свинцом, но железяка, конечно интереснее...

Спойлер

Я же не просто так докопался с динамической вязкостью до человека. Он не хочет слышать. Есть поговорка, про учебу на ошибках. Научится, если вовремя не одумается. Двадцатки хороши там, где они нужны, явно не в этом моторе. Уверенность основана на том, что лет 10 назад на малой родине, в гаражах один товарищ на похожем авто поспорил на 100 баксов с соседом по гаражу, что откатает все лето на промывочном масле с какой-то чудо присадкой, которая типа сохраняет свойства масла на 10 ткм. Через несколько дней эксперимент закончился клином движка. Видать HTHS все же важен, хотя я тогда и слов то таких не знал... Мой прогноз такой: если будет пенсионерский характер вождения без отжигов и частые смены масла (как уверяет ТС) авто благополучно будет кататься с повышенным износом. Если начнёт отжигать - долго не протянет. Если ошибусь - себе в TSI двадцатку залью:cray:

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

 

  Скрыть контент

 Если ошибусь - себе в TSI двадцатку залью:cray:

 

Спойлер

Что написано пером, не вырубить топором :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, JIeXa сказал:
  Скрыть контент

Что написано пером, не вырубить топором :D

 

Ну так я не для красного словца. Если уж на этом моторе 0W20 штатно отработает, то на моём и подавно! Только систему ВКГ и турбину жалко...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Ну хорошо! Договорились! Вы как долго планируете этот эксперимент продолжать? Будут ли анализы отработок?

Хоть круглогодично. Конечно, если кому-то интересно. Мне-нет. Для меня все очевидно. Даже этот анализ будет не за мой счёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...