Популярное сообщение Ямахин сан 257 Опубликовано: 10 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 Приветствую. Представляю вашему вниманию "эксперимент" по эксплуатации мотора 21083 на масле вязкостью 0w20. Почему решился(слово то какое, как будто решил повторить подвиг Александра Матросова) - надоели байки про "лампа давления моргать будет"(а как же на М8в ездили?) , мотор быстро умрёт, зазоры не те, звезды не так расположены и прочие "слова". Как оказалось, для многих, сменить вязкость, даже в пределах соседних величин - это как в космос слетать! Подвиг, достойный награды! "К этому надо прийти!"(как будто речь о зачатии детей идет........кстати, некоторые к этому относятся гораздо легкомысленнее). Я пришёл. Пошел, купил, залил. Так и пришёл к этому. Оказалось, этого больше чем достаточно. Примерно как болт открутить. Это уже вторая заливка 0W20. Первым был кастрол. Сменил его через 3500 примерно, по причине склонности к полимеризации. Нет, ничего критичного он не натворил, не успел бы. Но для себя - такие масла не использую. Вторая заливка Idemitsu 0W20. Масло не полимериуется, анализ вы знаете лучше меня. До этого авто ездило на Рольф JP 0в30 круглогодично. С добавление дисульфида молибдена от ликви моли. Масло очень понравилось ценой(акционное 200р. литр, потому применялось и в питбайке), составом и качеством. Мотор на нем крутился легче, чем на впервые залитом Енеос п\с 5-30. Про авто: 2003 год, ГБЦ капиталилась предыдущим хозяином без замены сёдел( о чем говорят пятаки 3,20). Блок не точился, расход масла отсутствует. Известный пробег 152880 на момент написания поста. У меня с 118700. Зимой авто прогревается в течение пары минут. Далее - на ходу. Ездит в любой мороз. Автозапуска нет и не будет. Бензин 92. Иногда 95, когда колонка с 92 занята. Иногда и 100. Масло меняю с 5 до 6 тыс. пробега. В МКПП залит Маннол ATF дексрон 3. После эксплуатации ГАЗ 31105 на Кикс АТФ мульти, тему трансмиссионных масел в МКПП для себя закрыл. Результаты эксперимента: Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км 21 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 21 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2019 16 минут назад, Ямахин сан сказал: Последний абзац, интересно, сознательно игнорируется?))) Вы об этом? ———————— Большая просьба, при размещении данной статьи на других ресурсах – указывайте ссылку на эту страницу! Уважайте чужой труд и желание поделиться накопленным опытом! ———————— 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ямахин сан 257 Опубликовано: 22 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 22 часа назад, СИНТЭКС сказал: Вы об этом? ———————— Большая просьба, при размещении данной статьи на других ресурсах – указывайте ссылку на эту страницу! Уважайте чужой труд и желание поделиться накопленным опытом! ———————— Видимо сознательно, раз решили прикинуться сами знаете кем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 12 минут назад, Ямахин сан сказал: Видимо сознательно, раз решили прикинуться сами знаете кем. Вы можете написать сами? У Вас есть своя точка зрения? Ну или скопировать хотя бы? Ссылаетесь на что-то известное только Вам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 548 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 Ямахин сан как у тебя ощущения от масла, сколько уже проехал? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ямахин сан 257 Опубликовано: 23 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 18 часов назад, torcon сказал: Ямахин сан как у тебя ощущения от масла, сколько уже проехал? Да никак) масло как масло. 3000 с копейками. И в пробках постоял. Никаких проблем нет. В 22.04.2019 в 22:49, СИНТЭКС сказал: Вы можете написать сами? У Вас есть своя точка зрения? Ну или скопировать хотя бы? Ссылаетесь на что-то известное только Вам. Обзац "вывод" почитайте. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 6 минут назад, Ямахин сан сказал: Обзац "вывод" почитайте. Вот это? Спойлер Вывод: Эта статья переписывалась мной два раза с перерывом в 4 года. Сначала я напугал публику низковязкими маслами- уж, но время шло, мы набирались опыта, делали лабораторные анализы и пришли к выводу — что ничего плохого в маслах 0W-20, 5W-20, 0W-16 — нет. Если они рекомендованы производителем Вашего автомобиля! Низковязкие масла быстрее выходят на рабочую вязкость — они сами по себе меньшей вязкости. Такие масла экономят топливо при прогревах автомобиля по утрам. Низковязкие масла экономят топливо при рабочей температуре двигателя — когда двигатель полностью прогрет. В некоторых двигателях оснащенных гидрокомпенсаторами, они тише работают в гидрокомпенсаторах. При низкотемпературном запуске, низковязкие масла быстрее поступают во все труднодоступные места двигателя. Во многих двигателях конструкционно предусмотрены форсунки охлаждения поршней, которые поливают поршень маслом — в этом случае лучше и быстрее охлаждают опять же низковязкие масла. То есть при небольших минусах или их полном отсутствии, мы получаем очень много плюсов от использования низковязких масел. Я это знал много лет назад! Как это подтверждает Ваше утверждение, что: с HTHS даже на оилклубе уже определились - нет никакой связи между износом и HTHS? Мне представляется, что ключевая фраза здесь: Если они рекомендованы производителем Вашего автомобиля! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ямахин сан 257 Опубликовано: 25 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 В 24.04.2019 в 02:40, СИНТЭКС сказал: Вот это? Показать контент Вывод: Эта статья переписывалась мной два раза с перерывом в 4 года. Сначала я напугал публику низковязкими маслами- уж, но время шло, мы набирались опыта, делали лабораторные анализы и пришли к выводу — что ничего плохого в маслах 0W-20, 5W-20, 0W-16 — нет. Если они рекомендованы производителем Вашего автомобиля! Низковязкие масла быстрее выходят на рабочую вязкость — они сами по себе меньшей вязкости. Такие масла экономят топливо при прогревах автомобиля по утрам. Низковязкие масла экономят топливо при рабочей температуре двигателя — когда двигатель полностью прогрет. В некоторых двигателях оснащенных гидрокомпенсаторами, они тише работают в гидрокомпенсаторах. При низкотемпературном запуске, низковязкие масла быстрее поступают во все труднодоступные места двигателя. Во многих двигателях конструкционно предусмотрены форсунки охлаждения поршней, которые поливают поршень маслом — в этом случае лучше и быстрее охлаждают опять же низковязкие масла. То есть при небольших минусах или их полном отсутствии, мы получаем очень много плюсов от использования низковязких масел. Я это знал много лет назад! Как это подтверждает Ваше утверждение, что: с HTHS даже на оилклубе уже определились - нет никакой связи между износом и HTHS? Мне представляется, что ключевая фраза здесь: Если они рекомендованы производителем Вашего автомобиля! Что, если не рекомендовано, значит оно не работает?)) Как работа масла зависит от рекомендации? Никак. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 34 минуты назад, Ямахин сан сказал: Что, если не рекомендовано, значит оно не работает?)) Как работа масла зависит от рекомендации? Никак. Вы все в кучу свалили! Если у HTHS недостаточный, то у Вас в определенных ситуациях трение переходит из гидродинамического в граничное. Почитайте об этом, наверняка прочснит вопрос... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ямахин сан 257 Опубликовано: 25 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 13 часов назад, СИНТЭКС сказал: Вы все в кучу свалили! Если у HTHS недостаточный, то у Вас в определенных ситуациях трение переходит из гидродинамического в граничное. Почитайте об этом, наверняка прочснит вопрос... У любого масла достаточное. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 2 часа назад, Ямахин сан сказал: У любого масла достаточное. Ну хорошо! Договорились! Вы как долго планируете этот эксперимент продолжать? Будут ли анализы отработок? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 11 минут назад, СИНТЭКС сказал: Будут ли анализы отработок? Спойлер На Fe хотелось бы взглянуть ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 (изменено) 21 минуту назад, DRON 33 сказал: Скрыть контент На Fe хотелось бы взглянуть ? Не только, ещё медь с люминем и свинцом, но железяка, конечно интереснее... Спойлер Я же не просто так докопался с динамической вязкостью до человека. Он не хочет слышать. Есть поговорка, про учебу на ошибках. Научится, если вовремя не одумается. Двадцатки хороши там, где они нужны, явно не в этом моторе. Уверенность основана на том, что лет 10 назад на малой родине, в гаражах один товарищ на похожем авто поспорил на 100 баксов с соседом по гаражу, что откатает все лето на промывочном масле с какой-то чудо присадкой, которая типа сохраняет свойства масла на 10 ткм. Через несколько дней эксперимент закончился клином движка. Видать HTHS все же важен, хотя я тогда и слов то таких не знал... Мой прогноз такой: если будет пенсионерский характер вождения без отжигов и частые смены масла (как уверяет ТС) авто благополучно будет кататься с повышенным износом. Если начнёт отжигать - долго не протянет. Если ошибусь - себе в TSI двадцатку залью Изменено 25 апреля 2019 пользователем СИНТЭКС 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JIeXa 522 Опубликовано: 26 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2019 5 часов назад, СИНТЭКС сказал: Скрыть контент Если ошибусь - себе в TSI двадцатку залью Спойлер Что написано пером, не вырубить топором 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 26 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2019 3 часа назад, JIeXa сказал: Скрыть контент Что написано пером, не вырубить топором Ну так я не для красного словца. Если уж на этом моторе 0W20 штатно отработает, то на моём и подавно! Только систему ВКГ и турбину жалко... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ямахин сан 257 Опубликовано: 26 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2019 12 часов назад, СИНТЭКС сказал: Ну хорошо! Договорились! Вы как долго планируете этот эксперимент продолжать? Будут ли анализы отработок? Хоть круглогодично. Конечно, если кому-то интересно. Мне-нет. Для меня все очевидно. Даже этот анализ будет не за мой счёт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.