Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ямахин сан Добрый вечер , бортовик есть ?, как с расходом ?, разница на подъем есть ?, если особо не нажимать на гашетку ?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2019 в 18:21, Ямахин сан сказал:

Вам любой опыт ничего не покажет. Вообще не вижу смысла в ваших постах в данной теме. Hths официально признано бредом самим автором теста. 

А вы тут рукоплесканий ждете? Ну-ну, оставлю это другим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2019 в 18:38, NAK сказал:

 

Пока будет циркуляция, поверхности не соприкоснутся. Как на видео, нет океанской, морской и даже  речной толстой пленки, которую адепты боятся порвать :D

https://youtu.be/2vExsAOU53o

 

Ну не стоит так всех под одну гребенку. Движки и условия разные, как не крути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2019 в 20:50, Projector сказал:

Ямахин сан Добрый вечер , бортовик есть ?, как с расходом ?, разница на подъем есть ?, если особо не нажимать на гашетку ?  

Бортовика нет. Разница есть и не только на подъем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2019 в 20:47, СИНТЭКС сказал:

А как Вы это поняли? Кто определился? Есть консенсус по данному вопросу? 

Есть заключение автора теста. Да и тут тоже натыкался на то, что нет никакой связи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ямахин сан сказал:

Бортовика нет. Разница есть и не только на подъем.

Печально что нету бортовика , а то кроме тактильных ощущений попомера можно было еще ощутить разницу расхода топлива по бортовику   

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ямахин сан сказал:

Есть заключение автора теста. Да и тут тоже натыкался на то, что нет никакой связи. 

HTHS это тест? Мне представлялось, что это параметр. Так себе аргумент. Я когда по трассе еду на заборе тоже натыкаюсь на разные надписи, но как то не воспринимаю их ни на свой счёт, ни к сведению. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, СИНТЭКС сказал:

HTHS это тест? Мне представлялось, что это параметр. Так себе аргумент. Я когда по трассе еду на заборе тоже натыкаюсь на разные надписи, но как то не воспринимаю их ни на свой счёт, ни к сведению. 

Заключение автора теста и надпись на заборе это разные вещи. Автор говорит, что нет никакой связи между хтхс и износом. Воспринимайте как хотите, это вопрос веры, а не связи с реальностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, СИНТЭКС сказал:

HTHS это тест? Мне представлялось, что это параметр. Так себе аргумент. Я когда по трассе еду на заборе тоже натыкаюсь на разные надписи, но как то не воспринимаю их ни на свой счёт, ни к сведению. 

https://en.wikipedia.org/wiki/Motor_oil находите абзац ASTM и переводите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ямахин сан сказал:

Заключение автора теста и надпись на заборе это разные вещи. Автор говорит, что нет никакой связи между хтхс и износом. Воспринимайте как хотите, это вопрос веры, а не связи с реальностью.

В таком случае, могу предложить Вам попробовать вместо масла в движок залить кисель и несколько раз дать в отсечку. Вязкость то у них одинаковая, а HTHS вроде не важен совсем. Готовы?

8 часов назад, Ямахин сан сказал:

https://en.wikipedia.org/wiki/Motor_oil находите абзац ASTM и переводите.

Так далеко меня еще не посылали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

В таком случае, могу предложить Вам попробовать вместо масла в движок залить кисель и несколько раз дать в отсечку. Вязкость то у них одинаковая, а HTHS вроде не важен совсем. Готовы?

Так далеко меня еще не посылали...

Вот исследования в догонку, влияет: https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sanchell сказал:

Вот исследования в догонку, влияет: https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

На самом деле, в сети есть весьма об’емные исследования.  SAE J300 и ACEA не спроста устанавливают диапазоны значений HTHS (хоть и достаточно широкие).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2019 в 13:00, Хмыр сказал:

Прекрасно задерет хон. Ибо горячие, кольца тонкие. И hths тут как раз играет не последнюю роль

 

В 25.03.2019 в 14:10, Хмыр сказал:

Так у 20-ок HTHS 2,6-2,9, а у 30-ок от 2,9, маловязкое маловязкому рознь. И облегченки горячие со смещенными осями, поди пойми, маленькое там давление или нет при перекладке и именно вверху, в такте рабочего хода. И не забываем про маслофорсунки где они есть (а на облегченных вазах они есть), маслонасос+маслофорсы  полюбому подбираются в том числе по вязкости. Я думаю ваш опыт в городе с короткими пробежками и недогревами на паровозной поршневой с широкими шейками ничего не показывает.

 

Всё так. И HTHS, конечно, важен. Только вот он меряется в лабораторных условиях при ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ температуре. Здесь же надо учитывать, что в реальном моторе менее вязкие масла и охлаждать пары трения лучше будут (за счёт лучшей циркуляции). Т.е. На 0W-20 температуры в ЦПГ будут чуть ниже, чем на 5W-30. Так что всё неоднозначно :)

Вот здесь наглядно можно увидеть влияние HTHS масла на температуры в парах трения (сравните 5W-30 C3 с 5W-30 Mobil1 A5/B5 и с 0W-20 Idemitsu):

 

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Т.е. На 0W-20 температуры в ЦПГ будут чуть ниже, чем на 5W-30. Так что всё неоднозначно :)

Так об этом и речь, что HTHS - это значимый параметр! А то, что для каждого движка и, соответственно, масла он должен быть свой даже не может пдвергаться сомнению.

P.S. с активным развитием маслоиндустрии одних только параметров кинематической вязкости для описания требований к смазке ДВС стало явно не достаточно. А то какой-нибудь блендер придумает использовать в качестве базы, условно, какой-нибудь глицерин, подходящий по вязкости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

В таком случае, могу предложить Вам попробовать вместо масла в движок залить кисель и несколько раз дать в отсечку. Вязкость то у них одинаковая, а HTHS вроде не важен совсем. Готовы?

Так далеко меня еще не посылали...

А так далеко вы ещё ниразу не заходили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...