Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ямахин сан тем более интересно :) Я думаю даже нормально откатаешь один разок. 

 

Бывают трансмиссионки которые ни по вязкости, ни по пакету присадок - по анализу вообще трудно отличимы от моторного масла 5W-40. :)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрин из статьи о маловязких маслах в данный ДВС попадался, сюда скину  https://www.oil-club.ru/forum/topic/35996-tatneft-luxe-pao-5w-30-api-sn-acea-a3b4-svezhee/?do=findComment&comment=1342228

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.02.2019 в 18:48, Ямахин сан сказал:

с HTHS даже на оилклубе уже определились - нет никакой связи между износом и HTHS. Лично я этот параметр считаю бредом.  Мотор 21083 выживет на этом масле сколько угодно долго, пока это масло.

С вашими паровозными поршнями да, а вот облегченочка, да в раскруточку, тут уже интересней. Особенно на 0-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.02.2019 в 19:57, Ямахин сан сказал:

Езжу в среднем диапазоне(2-4тыс. об.), активно торможу двигателем, переключаюсь вниз с перегазовкой. Переключения вниз по мере снижения скорости. В основном город. На трассе редко бываю. В общем стиль езды как на мотоцикле. Прогреваю мотор пару минут зимой. При -10 и теплее-просто жду когда разбросано масло и поехал потихоньку.

Вот именно, ваш двиг раскрутить до 4 это уже прикол, вой и тряска. На облегченках  от 3 только ехать начинает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2019 в 16:01, Хмыр сказал:

Вот именно, ваш двиг раскрутить до 4 это уже прикол, вой и тряска. На облегченках  от 3 только ехать начинает.

Для справки. Восьмиклоп с 3000 только ехать начинает, ибо смесь обогащается. Это касается любого инжекторного восьмиклопа. С 3000 до 4500 самый оптимальные обороты для динамичного разгона. И никакого воя и тряски на этих оборотах нет. 

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2019 в 15:58, Хмыр сказал:

С вашими паровозными поршнями да, а вот облегченочка, да в раскруточку, тут уже интересней. Особенно на 0-20

Облегченка в раскруточку так же будет прекрасно ездить на 0-20. Ибо в раскруточку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ямахин сан сказал:

Облегченка в раскруточку так же будет прекрасно ездить на 0-20. Ибо в раскруточку.

Прекрасно задерет хон. Ибо горячие, кольца тонкие. И hths тут как раз играет не последнюю роль

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2019 в 11:00, Хмыр сказал:

Прекрасно задерет хон. Ибо горячие, кольца тонкие. И hths тут как раз играет не последнюю роль

Hths у всех масел выше отбраковочного параметра. И нет большого давления на стенки на высоких оборотах. По вашей логике все моторы с облегченной поршневой, что ездят на маловязких маслах-покойники. А этого не происходит. Хон задерет только тогда, когда масла не будет, либо при перегреве. Никаких других причин тут быть не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так че там как, когда анализ отработки покажете уже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ямахин сан сказал:

Hths у всех масел выше отбраковочного параметра. И нет большого давления на стенки на высоких оборотах. По вашей логике все моторы с облегченной поршневой, что ездят на маловязких маслах-покойники. А этого не происходит. Хон задерет только тогда, когда масла не будет, либо при перегреве. Никаких других причин тут быть не может.

Так у 20-ок HTHS 2,6-2,9, а у 30-ок от 2,9, маловязкое маловязкому рознь. И облегченки горячие со смещенными осями, поди пойми, маленькое там давление или нет при перекладке и именно вверху, в такте рабочего хода. И не забываем про маслофорсунки где они есть (а на облегченных вазах они есть), маслонасос+маслофорсы  полюбому подбираются в том числе по вязкости. Я думаю ваш опыт в городе с короткими пробежками и недогревами на паровозной поршневой с широкими шейками ничего не показывает.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Хмыр сказал:

Так у 20-ок HTHS 2,6-2,9, а у 30-ок от 2,9, маловязкое маловязкому рознь. И облегченки горячие со смещенными осями, поди пойми, маленькое там давление или нет при перекладке и именно вверху, в такте рабочего хода. И не забываем про маслофорсунки где они есть (а на облегченных вазах они есть), маслонасос+маслофорсы  полюбому подбираются в том числе по вязкости. Я думаю ваш опыт в городе с короткими пробежками и недогревами на паровозной поршневой с широкими шейками ничего не показывает.

Вам любой опыт ничего не покажет. Вообще не вижу смысла в ваших постах в данной теме. Hths официально признано бредом самим автором теста. 

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Gaffer сказал:

Ну так че там как, когда анализ отработки покажете уже?

Пройдено меньше 2000 пока. Но в пробках постоял, до срабатывания вентилятора. Никакой просадки давления нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ямахин сан сказал:

Пройдено меньше 2000 пока. Но в пробках постоял, до срабатывания вентилятора. Никакой просадки давления нет.

Просадки по давлению быть не должно, если дрыг и маслонасос исправные. А вот циркуляция масла увеличилась(примерно от 5 до 9%). 

Упд

Пока будет циркуляция, поверхности не соприкоснутся. Как на видео, нет океанской, морской и даже  речной толстой пленки, которую адепты боятся порвать :D

https://youtu.be/2vExsAOU53o

 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.02.2019 в 18:48, Ямахин сан сказал:

с HTHS даже на оилклубе уже определились - нет никакой связи между износом и HTHS.

А как Вы это поняли? Кто определился? Есть консенсус по данному вопросу? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...