Популярное сообщение Ямахин сан 257 Опубликовано: 10 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 Приветствую. Представляю вашему вниманию "эксперимент" по эксплуатации мотора 21083 на масле вязкостью 0w20. Почему решился(слово то какое, как будто решил повторить подвиг Александра Матросова) - надоели байки про "лампа давления моргать будет"(а как же на М8в ездили?) , мотор быстро умрёт, зазоры не те, звезды не так расположены и прочие "слова". Как оказалось, для многих, сменить вязкость, даже в пределах соседних величин - это как в космос слетать! Подвиг, достойный награды! "К этому надо прийти!"(как будто речь о зачатии детей идет........кстати, некоторые к этому относятся гораздо легкомысленнее). Я пришёл. Пошел, купил, залил. Так и пришёл к этому. Оказалось, этого больше чем достаточно. Примерно как болт открутить. Это уже вторая заливка 0W20. Первым был кастрол. Сменил его через 3500 примерно, по причине склонности к полимеризации. Нет, ничего критичного он не натворил, не успел бы. Но для себя - такие масла не использую. Вторая заливка Idemitsu 0W20. Масло не полимериуется, анализ вы знаете лучше меня. До этого авто ездило на Рольф JP 0в30 круглогодично. С добавление дисульфида молибдена от ликви моли. Масло очень понравилось ценой(акционное 200р. литр, потому применялось и в питбайке), составом и качеством. Мотор на нем крутился легче, чем на впервые залитом Енеос п\с 5-30. Про авто: 2003 год, ГБЦ капиталилась предыдущим хозяином без замены сёдел( о чем говорят пятаки 3,20). Блок не точился, расход масла отсутствует. Известный пробег 152880 на момент написания поста. У меня с 118700. Зимой авто прогревается в течение пары минут. Далее - на ходу. Ездит в любой мороз. Автозапуска нет и не будет. Бензин 92. Иногда 95, когда колонка с 92 занята. Иногда и 100. Масло меняю с 5 до 6 тыс. пробега. В МКПП залит Маннол ATF дексрон 3. После эксплуатации ГАЗ 31105 на Кикс АТФ мульти, тему трансмиссионных масел в МКПП для себя закрыл. Результаты эксперимента: Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км 21 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 111 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 Уже кто-то отписывался о плохом опыте на вазе с 0w-20... дело не в вязкости, а больше в HTHS и то что может пару смен масла пройти нормуль, а потом прювет летом... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 3 минуты назад, sanchell сказал: Уже кто-то отписывался о плохом опыте на вазе с 0w-20... дело не в вязкости, а больше в HTHS и то что может пару смен масла пройти нормуль, а потом прювет летом... Там мотор не стоковый был 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 739 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 Ну что сказать, анализ будет дюже интересен . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wirtgen 1 789 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 19 часов назад, sanchell сказал: Уже кто-то отписывался о плохом опыте на вазе с 0w-20... дело не в вязкости, а больше в HTHS и то что может пару смен масла пройти нормуль, а потом прювет летом... У меня был такой опыт . Хотя Топикстартер залил его зимой и не известен стиль езды , город или трасса . Зимой и при спокойном режиме должен выжить движок , имхо . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wirtgen 1 789 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 19 часов назад, Skif_tlt сказал: Там мотор не стоковый был Можно сказать почти стоковый , про 1.8л Супер-авто должны были слышать . Ну несколько доработок сверху но не космос . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 ,Европейская школа, фиатовская, летом sae30,40, sae30 зимой, тот автопром что на автоле ездил, у них и корни американцев были под sae20 круглогодично. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 1 час назад, ss333 сказал: фиатовская Я бы сказал Порше А на каких маслах ездили в европах в конце 70-х начале 80-х? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 Skif_tlt не знаю, не добрался еще, пост мой выше, от статей 50х г. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 Только что, ss333 сказал: Skif_tlt не знаю, не добрался еще, пост мой выше, от статей 50х г. 08 мотор помогали разрабатывать и доводить специалисты Порше 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 (изменено) Skif_tlt Пока добавить не чего в 50х, в двс с воздушным охлаждением рекомендовалось sae40 Изменено 13 февраля 2019 пользователем ss333 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ямахин сан 257 Опубликовано: 13 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 23 часа назад, sanchell сказал: Уже кто-то отписывался о плохом опыте на вазе с 0w-20... дело не в вязкости, а больше в HTHS и то что может пару смен масла пройти нормуль, а потом прювет летом... с HTHS даже на оилклубе уже определились - нет никакой связи между износом и HTHS. Лично я этот параметр считаю бредом. Мотор 21083 выживет на этом масле сколько угодно долго, пока это масло. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ямахин сан 257 Опубликовано: 13 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 3 часа назад, ss333 сказал: ,Европейская школа, фиатовская, летом sae30,40, sae30 зимой, тот автопром что на автоле ездил, у них и корни американцев были под sae20 круглогодично. В чем конструктивное отличие? Не предположения и догадки, а именно конструктив. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 4 минуты назад, Ямахин сан сказал: В чем конструктивное отличие? Не предположения и догадки, а именно конструктив. только догадки истории, без знаний двигателе-строения 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ямахин сан 257 Опубликовано: 13 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 4 часа назад, Wirtgen сказал: У меня был такой опыт . Хотя Топикстартер залил его зимой и не известен стиль езды , город или трасса . Зимой и при спокойном режиме должен выжить движок , имхо . Езжу в среднем диапазоне(2-4тыс. об.), активно торможу двигателем, переключаюсь вниз с перегазовкой. Переключения вниз по мере снижения скорости. В основном город. На трассе редко бываю. В общем стиль езды как на мотоцикле. Прогреваю мотор пару минут зимой. При -10 и теплее-просто жду когда разбросано масло и поехал потихоньку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ямахин сан 257 Опубликовано: 13 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 В 12.02.2019 в 21:20, Skif_tlt сказал: Там мотор не стоковый был Думается это и причина кончины. Конструктив. Мотору с нормальным конструктивом, правильно собраным, масло любое подойдет, в зависимости от назначения и пожеланий владельца. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.