Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС Вы же спрашиваете как я отношусь к теории о связи присадки, итзменяющей коэффициент трения и износе...

Я Вам и отвечаю, что нельзя сказать однозначно, что присадка (пускай так), снижающая коэффициент трения, вызовет повышенный износ на легированных сталях. Все будет зависеть от принципа работы этой присадки. Ну, например, присадки на основе хлорпарафинов значительно снижают коэффициент трения, но повышают износ стальных поверхностей за счет кислой среды (электрохимический износ), по-моему (могу ошибаться), Аддинол проводил тесты на эту тему. А вот присадки на основе фторуглеродов (фторопласты) так же значительно снижают коэффициент трения, но не вызывают повышенного износа стальных поверхностей, но они очень недолговечны и есть масса побочных эффектов.

 

Продукты же, которые изменяют свойства поверхностей трения могут сочетать и низкий коэффициент трения и низкий износ.

 

А если говорить о нашем продукте, то его свойство создавать поверхности, способные удерживать молекулы масла, позволяет иметь в зоне трибоконтакта всегда гидродинамическое трение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv ладно, вы выбираете из того, что Вам пишут то, на что Вам удобно отвечать. Я же спрашивал, почему Вы в одних случаях в качестве объяснения используете одни объяснения, а впоследствии, когда я Вам привожу их в пример - Вы пишете, что всё не так, и следует считать иначе:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ArmActiv сказал:

.........................

Продукты же, которые изменяют свойства поверхностей трения могут сочетать и низкий коэффициент трения и низкий износ.

 

А если говорить о нашем продукте, то его свойство создавать поверхности, способные удерживать молекулы масла, позволяет иметь в зоне трибоконтакта всегда гидродинамическое трение.

Вот честно говоря, мне не нравится, когда вы говорите о масле как о каком то веществе.Это ведь "КОМПОТ" ИЗ МНОГИХ КОМПОНЕНТОВ.

И молекулы каких компонентов будут удерживаться вы как бы обходите.

RS: ну это так, как замечание, требующее разъяснения. :hi:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Вот интересно, как Вы странно воспринимаете информацию. Я Вам ответил абсолютно так же как говорил и ранее.

Ваш вопрос не имеет однозначного и единственного ответа, там есть огромное количество неизвестных от которых и зависит та или иная ситуация.

 

Повторю еще раз, нет прямой зависимости или корреляции между коэффициентом трения и износом.

Aleksszlat Давайте сначала определимся с термином "КОМПОТ", что Вы имеете ввиду под ним?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ArmActiv сказал:

СИНТЭКС...................

Повторю еще раз, нет прямой зависимости или корреляции между коэффициентом трения и износом.

Aleksszlat Давайте сначала определимся с термином "КОМПОТ", что Вы имеете ввиду под ним?

Ой, прекрасно понимаете ....

RS: открою вам тайну - масло для двигателя не однокомпонентная масса, а смесь из "кучи" компонентов, и даже база не однородна. :).

Это с чистым спиртом всё просто и то, там 2% будет воды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv есть ли какая нибудь статистика по применению вашей присадки в моторном масле и последующем мониторинге температуры масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Евген 48 сказал:

ArmActiv есть ли какая нибудь статистика по применению вашей присадки в моторном масле и последующем мониторинге температуры масла?

Есть, например вот:

745907922_CommentontheAnalysisReportT-1.thumb.jpg.73620c97c6dc20b89bf3f9cf76af1334.jpg

Это транспортная компания в США проводила свои тесты нашего продукта.

 

Есть и наши собственные замеры, сделанные на нескольких объектах.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ArmActiv сказал:

Есть и наши собственные замеры, сделанные на нескольких объектах.

Если не трудно, выложите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратко подытожу некоторые наблюдения за 1500км. пробега на Зепро 0-20 + Армактив.

Некоторые знают, что лично я во всю эту химию слабо верю, поэтому и заливаю:D

В каких либо мутных делах замечен не был:D, поэтому пишу, то что вижу и могу мониторить.

Итак, по факту и по пунктам:

1. Примерно до пробега 1000км. ничего особо не происходило, всё так же гоняем кмт с разным бензином (привет Диме:D), цифры всё те же (я про темп. масла в поддоне), загоняем в красную зону, т.е. под 100-105гр. и не жужжим :crazy:

2. Изначально про экономию топлива не думал, гоняю как могу и по настроению, поэтому вопрос расхода не стоит, но он в норме.

3. Самое интересное началось после 1000км., я сначала "грешил" на бензин, но потом этот фактор отпал сам собой, мониторил темп. масла в поддоне 500км., и вот что получилось, три скрины, внутри подписаны красным текстом, лично я не могу дать какого либо объяснения, кроме как использованием данной присадкой.

Screenshot_20190830-221258.thumb.png.a30d7327175ff472c5856fc2a4a14def.pngScreenshot_20190830-221324.thumb.png.594db21510a834f94206b706c66deff4.png

 

Screenshot_20190830-221355.thumb.png.622a2977d710066f7a81d0e0a4312b07.pngScreenshot_20190830-221426.thumb.png.5b35ac4cb737893ab0387630ab67f917.png

Screenshot_20190830-221455.thumb.png.0f105e0f0d6be937ef071b3571a9a494.pngScreenshot_20190830-221521.thumb.png.4e37c4f9a12a8c593f81a564a93b4f77.png

 

Немного поясню:

1 скрин обычная езда

2 скрин  давлю

3 скрин уже авто жалко

Просто для сравнения посмотрите на темп. масла в легком режиме трасса, данные от 11.08.2019г.

п.с. ну и далее тоже есть скрины.

 

До кучи и для истории первоначальный анализ, не зря делал.

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Евген 48 сказал:

привет Диме:D

Прывэт!

1 час назад, Евген 48 сказал:

лично я не могу дать какого либо объяснения, кроме как использованием данной присадкой

Спойлер

Так а чего ты удивляешься? КМТ на несколько десятков градусов снижает температуру горения топлива:pardon: Ой, кажется темой ошибся, прошу пардонить:hi:

По-видимому, снизилось трение и припала температура масла. Нормально! Чему ты удивляешься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС я по хорошему удивляюсь, буду наблюдать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген 48 сказал:

я по хорошему удивляюсь, буду наблюдать :)

А я нифига не по-хорошему. Ты меня удивляешь. Вспомни историю Prolong в Штатах. Вот это тема, можно кино снимать. Я не против никого и ничего. Просто мотор, это не такая штука, чтобы по одному интервалу делать выводы. Снизить трение могут сотни продуктов на рынке. А вот сделать двигатель вечным - ни один. Что-то промежуточное возможно, но ка ты собираешься показать снижение износа, если его у тебя нет. Ты можешь только ухудшить результат. Хуже твоей машины для ресурсного теста не придумать, ну если только Андрея. У Вас ноздря в ноздрю. Вот взять бы дизелёк какой-нибудь потрёпанный и замутить серию анализов - это тема. Я верю, что кто-то из «троицы» должен выстрелить по моторам, а кто-то по трансмисси. В универсальность не верю:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в сторонке постою и лаб.анализа отработки подожду:D там в нем будет весело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Дмитрий_ сказал:

там в нем будет весело

Намекаешь, что железяку наконец-то увидим? Т.к. упрочняются поверхности пар трения должны повылазить алюминий, медь, олово и свинец. Если, конечно, верить производителю присадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

А я нифига не по-хорошему. Ты меня удивляешь. Вспомни историю Prolong в Штатах. Вот это тема, можно кино снимать. Я не против никого и ничего. Просто мотор, это не такая штука, чтобы по одному интервалу делать выводы. Снизить трение могут сотни продуктов на рынке. А вот сделать двигатель вечным - ни один. Что-то промежуточное возможно, но ка ты собираешься показать снижение износа, если его у тебя нет. Ты можешь только ухудшить результат. Хуже твоей машины для ресурсного теста не придумать, ну если только Андрея. У Вас ноздря в ноздрю. Вот взять бы дизелёк какой-нибудь потрёпанный и замутить серию анализов - это тема. Я верю, что кто-то из «троицы» должен выстрелить по моторам, а кто-то по трансмисси. В универсальность не верю:pardon:

Ты спешишь впереди паровоза (наверное супер кмт залил:D).

Я привык выкладывать какие то изменения сразу, чтобы потом истерично не вспоминать, что же там .ля было.

Поэтому, что можно отследить и выбивается из привычного, обязательно буду выкладывать.

Увы, потрёпанного дизеля у меня нет, но на чойсе есть пара анализов с дизеля, я думаю найдёшь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...