Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

VNikolai Все уже сделано и проверено сто раз.

Спойлер

 

По бетонам, полимерам и т.п. - углеродные наночастицы имеют одну природу, но определенным образом внесены в рабочее тело. Это отнюдь не означает -  взял "порошок" и насыпал определенную пропорцию, все намного сложнее.

Из бетонов армированных углеродным наночастицами уже построено 5 мостов в РФ и один путепровод во Франции.

Если Вас действительно интересует получение полимерных материалов с новыми свойствами, то можем посотрудничать, но как понимаете это отнюдь не альтруизм. Но это отдельная тема и данного форума она не касается.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat Ну что Вы придираетесь к словам... Конечно это упрощение, которое простому обывателю в общих чертах объясняет что и как.

Не хочу углубляться в теорию, нет никакой необходимости, просто всегда поверхности будут покрыты маслом, при этом оно будет прочно там удерживаться за счет молекулярных связей, таким образом мы имеем малый коэффициент трения и отличную защиту при холодном старте механизма. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ArmActiv сказал:

Конечно это упрощение, которое простому обывателю в общих чертах

Тут на форуме очень мало простых обывателей.

 

7 часов назад, ArmActiv сказал:

Не хочу углубляться в теорию, нет никакой необходимости

Я всё-таки попросил бы вас сделать нам одолжение и немного углубиться в теорию, в этом, поверьте мне, есть необходимость. За много лет разгула откровенного мошенничества на рынке всяческих топливных и масляных присадок, даже простые обыватели давно уже не верят в сладкие обещания "в общих чертах".

Итак - за счет каких физических процессов существенно, в разы, повышается вязкость приповерхностной пленки масла в присутствии данной присадки и почему этого не происходит в объеме масла?

 

А так же, если масло начинает существенно лучше удерживаться на поверхностях, то почему это не вызывает резкого возрастания расхода на угар - ведь масло будет лучше удерживаться и на стенках цилиндров, препятствуя работе маслосьемных колец? При заливке более вязкого, чем номинальное значение, масла всегда возрастает масложор двигателя.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 Причем здесь вязкость... Масло как было так и остается вязкости соответсвующей спецификации.

Я уже объяснял это и довольно подробно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Тут на форуме очень мало простых обывателей.

 

Я всё-таки попросил бы вас сделать нам одолжение и немного углубиться в теорию, в этом, поверьте мне, есть необходимость. За много лет разгула откровенного мошенничества на рынке всяческих топливных и масляных присадок, даже простые обыватели давно уже не верят в сладкие обещания "в общих чертах".

.........................

Нашёл интересное исследование: ...  исследование, опубликованное в журнале Advanced Materials говорит, что универсальные международные стандарты производства этого материала произвольно трактуются его производителями. Сравнив то, что среди ученых принято считать графеном с тем, что производят и продают компании на рынке, исследователи установили, что на самом деле доля графена в этих материалах не превышает 50 процентов, а в большинстве случаев она и того меньше – менее 10 процентов. Выводы на самом деле шокируют, если учесть, сколько надежд было возложено на настоящий материал. Ученые в журнале Advanced Materials пишут:

«Очень беспокоит тот факт, что производители называют черную пыль графеном и продают за большие деньги, однако в реальности продаваемый ими материал в основном состоит из дешевого графита. Такое поведение наносит сильный удар по репутации всей индустрии и оказывает негативное влияние на серьезных разработчиков и производителей графена.

Исследователи определяют графен как углеродные листы толщиной не более 10 атомов, поскольку в ином случае метериал теряет свои полезные свойства. Проанализировав в лаборатории образцы графена, произведенного 60 компаниями со всего мира, ученые установили, что весь их графен является подделкой. У всех образцов содержание настоящего графена составило менее 50 процентов, у трети образцов этот показатель оказался еще ниже – менее 10 процентов. При этом все образцы имели от 10 до 1000 слоев атомов. Более того, настоящий графен должен состоять на 100 процентов из углерода, а исследуемые образцы содержали следы других соединений.

«Наше обширное исследование мирового производства графена показало, что на рынке практически не имеется высококлассного, чистого графена, чей химический состав принят и описан Международной организацией по стандартизации», — сообщают ученые.

RS: а что уж говорить про "гаражное" изготовление .... .

Подробнее здесь: https://hi-news.ru/technology/pochti-ves-grafen-predlagayushhijsya-na-kommercheskom-rynke-okazalsya-poddelkoj.html

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ArmActiv сказал:

Масло как было так и остается вязкости соответсвующей спецификации

Тогда оно будет так же, как и раньше, удерживаться на стенках. Это определяется вязкостью. Собственно вязкость и измеряется посредством вискозиметра, скорость истечения масла через который определяется тем, как хорошо масло удерживается на стенках калиброванного канала.

 

3 часа назад, Aleksszlat сказал:

у трети образцов этот показатель оказался еще ниже – менее 10 процентов.

10 процентов фуллеренов содержится как раз в неочищенной саже, остающейся после сгорания углеродных электродов в аргоне. В оптимальном подобранном режиме. Поскольку экстракция фуллеренов и графенов толуолом из этой сажи - самая дорогостоящая часть процесса, на ней и кроят. А потребитель как проверит?...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat Ну и зачем здесь это? Причем здесь графены?

Это Вы наверное перепутали темы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ArmActiv сказал:

Aleksszlat Ну и зачем здесь это? Причем здесь графены?

Это Вы наверное перепутали темы...

Графены, фуллерены, фуллероиды - одного поля ягоды и по свойствам, и по методам получения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Тогда оно будет так же, как и раньше, удерживаться на стенках. Это определяется вязкостью. Собственно вязкость и измеряется посредством вискозиметра, скорость истечения масла через который определяется тем, как хорошо масло удерживается на стенках калиброванного канала.

С вискозиметром все ясно, а вот с остальным все не совсем так. Все гораздо сложнее. 

Все дело в граничном слое смазочного материала.

Надо различать вязкость вообще масла и вязкость граничного слоя,  которая определяется в частности свойствами поверхности на которой находится масло.

Граничным называют слой жидкости, прилегающей в твердой поверхности и свойства которого существенно отличаются от свойств объемной фазы жидкости (Дерягин, Б.В. Что такое трение? – М.: Издательство академии наук СССР, 1963. – с.230).

Поверхностные явления на границе «жидкость-твердое тело» обусловлены адгезией жидкости к твердой поверхности, свойствами и структурой образующихся монослоев, свойствами граничных слоев жидкости, находящимися в контакте с твердой фазой. Процесс адсорбции молекул жидкости на поверхности твердого тела определяет структуру граничного слоя, упаковку молекул в слое (Мархасин, И.Л. Физико-химическая механика нефтяного пласта / И.Л.Мархасин. –М.: Недра, 1977. – 214 с.).

Прочность граничного смазочного слоя и его толщина зависят от состава самого масла и присадок, в него входящих, от химической структуры поверхностей деталей, технологии подготовки (обработки) поверхности, от степени ее деформации, от внешних воздействий, включая нагрузки (Гаркунов, Д.Н. Триботехника / Д.Н.Гаркунов. - М.: Машиностроение, 1985. - 424 с., Меделяев, И.А. Физические представления о процессах трения и изнашивания при граничной смазке / И.А. Меделяев // Вестник машиностроения. - 2005. - №10. - С. 27-38.).

В 1991 г. Дерягин Б.В., Алтоиз Б.А. и Поповский Ю.М. вводят понятие эпитропного жидкокристаллического (ЭЖК) слоя . Авторы определяют ЭЖК-слой, как ориентационно упорядоченный полимолекулярный слой, состоящий из анизотропных молекул, которые вблизи твердой подложки имеют структуру, имитирующую одноосный жидкий кристалл на расстояниях, превышающих длину отдельной молекулы. Механизм организации такого слоя, по мнению авторов, заключается в образовании различных ассоциатов из анизотропных молекул жидкости. Контакт этих ассоциатов с лиофильной поверхностью подложки (с ее активными центрами) приводит к их сцеплению с подложкой.

Изучено, что твердая поверхность образует при контакте со смазочным материалом граничный слой, отличающийся по свойствам от масла в объеме. Авторы отмечают, что выстраивание молекул масла в граничном слое связано с действием поверхностных сил твердой подложки.

ArmActiv как раз и изменяет свойства поверхности трения/подложки, создавая условия для образования прочного граничного слоя.

 

Я привел все это, что бы было понятно, что  вязкость масла, измеренная на вискозиметре не совсем точно определяет свойства масла прочно удерживаться на поверхности, а свойства поверхности играют большую роль в этом.

13 часов назад, Screwdriver78 сказал:

10 процентов фуллеренов содержится как раз в неочищенной саже, остающейся после сгорания углеродных электродов в аргоне. В оптимальном подобранном режиме. Поскольку экстракция фуллеренов и графенов толуолом из этой сажи - самая дорогостоящая часть процесса, на ней и кроят. А потребитель как проверит?...

Не 10%, а 7%  максимально и в среде гелия, это точнее. Процессы очистки сажи намного сложнее. Дело не столько в цене, сколь в особой опасности процесса для человека, что в конечном итоге и поднимает цену.

Но это фуллерены, а у нас другой продукт фуллероид и способ его получения несколько отличается от получения фуллеренов. В частности процента выхода, минимального количества примесей. А самое главное мы обладаем уникальной технологией очистки первичного сырья, которая гораздо безопаснее и технологичнее известной "фуллереновой".

К слову наши фуллероидные продукты не растворяются толуолом.

 

Доказывать и объяснять многие процессы на уровне наномира я не вижу необходимым в рамках этого ресурса.

Здесь важен эффект, а как и каким образом что работает, а тем более как производится это не тема обсуждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Графены, фуллерены, фуллероиды - одного поля ягоды и по свойствам, и по методам получения. 

Нет и еще раз нет, Вы абсолютно неправы.

Свойства у них разные и единственное что их роднит это углерод;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ArmActiv сказал:

Aleksszlat Ну и зачем здесь это? Причем здесь графены?

Это Вы наверное перепутали темы...

Нет, не перепутал.

Статья касается всех наноматериалов, и вы это прекрасно понимаете. И вы я думаю, утверждаю, не исключение !

Или все в говне, а вы во всём белом .... :).

Каков у вас выход товарного вещества в %, в расфасовке, ведь на выходе отсортировать уже невозможно.

Как подтвердите/подтверждаете, процентное содержание нано от всего имеющегося в композите углерода ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Нет, не перепутал.

Статья касается всех наноматериалов, и вы это прекрасно понимаете. И вы я думаю, утверждаю, не исключение !

Или все в говне, а вы во всём белом .... :).

Каков у вас выход товарного вещества в %, в расфасовке, ведь на выходе отсортировать уже невозможно.

Как подтвердите/подтверждаете, процентное содержание нано от всего имеющегося в композите углерода ?

Проблема в том, что Вы вот прочли статью, а сути вопроса не знаете...

Проблема в получении чистого графена, да и вообще в получении графена, но это очень обширная тема... и здесь она неуместна.

 

Вас волнует насколько наш продукт чист? и есть ли в нем примеси графита?

Во-первых, мы не торгуем сухим продуктом.

Во-вторых, странный вопрос Вы задаете, что значит "Каков у вас выход товарного вещества в %, в расфасовке"? Я не понимаю сути вопроса? Вы хотите знать процентное содержание активного углеродного нанокомпонента в составе?

В-третьих, чистота исходного материала 98 - 99,9% это тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы, остальное наноразмерные частицы других видов фуллероидов. Это достигается запатентованной технологией очистки.

 

Насчет подтвердите/подтверждаете... Весь готовый продукт проходит контроль качества как на концентрацию наночастиц, так и на примеси.

Концентрация проверяется на фотоколориметре. Эффективный и очень быстрый метод.

Примеси, мы контролируем наличие частиц с размером от 10 до 600 нм методом DLC (динамическое рассеяние света).

Мы получаем распределение частиц по размерам в % отношении.

 

Да существует проблема контроля наноматериалов на наличие самих нано в них..., потребитель не может проверить, а есть там что-то или нет. Но вот наличие не наноразмерных частиц всегда легко определить на обычном оптическом микроскопе. Что к слову и сделал кто-то из форумчан с маслом Идемитсу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ArmActiv сказал:

ArmActiv как раз и изменяет свойства поверхности трения/подложки, создавая условия для образования прочного граничного слоя.

 

Я привел все это, что бы было понятно, что  вязкость масла, измеренная на вискозиметре не совсем точно определяет свойства масла прочно удерживаться на поверхности, а свойства поверхности играют большую роль в этом.

Вы так много написали о граничном слое жидкости, но так ни разу не упомянули про силу поверхностного натяжения. Как она изменяется с введением вашего продукта? И может ли это изменение как-то СУЩЕСТВЕННО влиять на процессы в ДВС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ArmActiv сказал:

Проблема в том, что Вы вот прочли статью, а сути вопроса не знаете...

1.  Проблема в получении чистого графена, да и вообще в получении графена, но это очень обширная тема... и здесь она неуместна.

 

2. Вас волнует насколько наш продукт чист? и есть ли в нем примеси графита?

3. Во-первых, мы не торгуем сухим продуктом.

4. Во-вторых, странный вопрос Вы задаете, что значит "Каков у вас выход товарного вещества в %, в расфасовке"? Я не понимаю сути вопроса? Вы хотите знать процентное содержание активного углеродного нанокомпонента в составе?

5. В-третьих, чистота исходного материала 98 - 99,9% это тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы, остальное наноразмерные частицы других видов фуллероидов. Это достигается запатентованной технологией очистки.

 

6.  Насчет подтвердите/подтверждаете... Весь готовый продукт проходит контроль качества как на концентрацию наночастиц, так и на примеси.

Концентрация проверяется на фотоколориметре. Эффективный и очень быстрый метод.

Примеси, мы контролируем наличие частиц с размером от 10 до 600 нм методом DLC (динамическое рассеяние света).

Мы получаем распределение частиц по размерам в % отношении.

 

7. Да существует проблема контроля наноматериалов на наличие самих нано в них..., потребитель не может проверить, а есть там что-то или нет. Но вот наличие не наноразмерных частиц всегда легко определить на обычном оптическом микроскопе. Что к слову и сделал кто-то из форумчан с маслом Идемитсу...

Пройдём по пунктам:

1. Забудьте про графен. Проблема получения "чистых" наноторов более сложная.

2. Да, волнует/интересна. Сколько "брака", т.е. углерода, не являющимися нано ?

3. Сухой мне пока не интересен (я с ним не смогу "работать" и предпочитаю не "колхозить".).

4. Да, интересно знать, сколько грамм/миллиграмм во флаконе 90 мл.

5. Теперь я не понял, что вы имели в виду под исходным материалом.

6. "... Размеры структурных элементов наноматериалов лежат в диапазоне от 1 до 100 нм. Проявление в наночастицах квантово-размерных эффектов приводит к резкому изменению их основных характеристик и свойств...."

Источник:

Концепция формирования национальной нанотехнологической сети РФ

РОСНАНО. Список терминов

Р.А.Андриевский, А.В.Рогуля. Наноструктурированные материалы, М., Академия, 2005

Так что всё, что больше 100нм. - хотелки, и к нано отношение не имеет.

7. С оптическим микроскопом - это вы конечно "смело". А т.к. простому потребителю оценить/определить нет возможности, остаётся только вера/доверие поставщику/изготовителю.  А вот здесь уже большое поле деятельности для мухляжа, основанное на степени порядочности/честности производителя. А у нас в России с этим напряг. Извините за прямоту :sorry:

RS: вот вы можете серьёзно относиться к этому кулибину: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35552-prisadka-sobstvennogo-izgotovleniya/?page=48&tab=comments#comment-1424556

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...