Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ArmActiv 

Как предложение применить "бублики с сеточками "  с кремнеорганической жидкостью.

Смазку трущихся пар осуществят "бублики с сеточками", при этом масло как таковое уже не будет нужно как носитель "бубликов с сеточками". 

Теплоотвод осуществит от пар трения кремнеорганическая жидкость.

 

Да вы не стесняйтесь отвечать все ваши мысли по этому предложению будут приняты и обдуманы, излагайте.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
В 02.07.2019 в 10:06, Projector сказал:

В том то и прикол что нас интересуют частички размером более микрона в самой присадке , которые то ли уменьшают износ то ли увеличивают , а в Идемитсу по вашему мнению что за частички ?

Расстрою Вас, у нас нет таких огромных частиц в составе... Все что можем предложить не более 120 нм...

Ну, если масло на самом деле японское, то скорее всего это банальный серпентин, ну очень похоже выглядит, только достаточно хорошо обработанный и очищенный. Но это только мое предположение...

Ссылка на сообщение
В 02.07.2019 в 09:16, СИНТЭКС сказал:

Если не секрет, Вы пользуетесь их лабораторией и испытательным центром? Просто я несколько лет назад имел определённые отношения...

Не секрет, частично и только в области химии, если так можно выразиться....

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ArmActiv сказал:

Не секрет, частично и только в области химии, если так можно выразиться....

у них приличная по размерам и по количеству оборудования лаборатория, правда, я не сказал бы, что отвечает современным стандартам.

хотя за несколько лет могло что-то измениться. трибологию они никогда не делали, насколько я знаю...

Ссылка на сообщение
В 02.07.2019 в 14:46, Евген 48 сказал:

Извиняюсь за назойливость, но из данного предложения могу предположить, что вы как бэ признаете действие присадок на данной основе, и что ваш состав, ну если его влить в масло, где до этого применялись присадки с хлорпарафином, не сможет работать с остатками предыдущих присадок?

Отсюда вопрос, в чём "проблема"?

Что касается работоспособности (в определенной мере и определенных трибопарах), то да, данные составы работают, но есть свои проблемы...

Мы специально не тестировали применение нашего состава после присадок на основе хлорпарафинов, но в теории ничего страшного нет.

Просто применение ранее других присадок может исказить картину, да еще и негативным образом повлиять на само масло, например от хлорпарафинов резко растет кислотное число...

Остатки же керамоподобного покрытия могут отслаиваться большими (порядка десятка мкм) фрагментами, которые являются сильным абразивом, с вытекающими последствиями...

10 часов назад, VNikolai сказал:

провели бы испытания моторного масла без присадок - получили результат, ну а потом с присадкой содержащей "бублики и сеточки" - получили тоже результат.

Все уже выкладывалось, читайте внимательнее.

Ссылка на сообщение

VNikolai Вы бы не занимались "разведкой":)), а почитали, что я написал в начале темы об истории появления компании и все бы у Вас сложилось.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ArmActiv сказал:

Остатки же керамоподобного покрытия могут отслаиваться большими (порядка десятка мкм) фрагментами, которые являются сильным абразивом, с вытекающими последствиями...

это какими же:pardon:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ArmActiv сказал:

Просто применение ранее других присадок может исказить картину, да еще и негативным образом повлиять на само масло, например от хлорпарафинов резко растет кислотное число...

так вроде щелочное падает?

СИНТЭКС сомневаюсь.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

у них приличная по размерам и по количеству оборудования лаборатория, правда, я не сказал бы, что отвечает современным стандартам.

хотя за несколько лет могло что-то измениться. трибологию они никогда не делали, насколько я знаю...

Там все поменялось...все умирает потихоньку, пришли новые "хозяева" им не интересна наука... Уже больше половины лабораторий закрыто и разбазарено...

Трибологию мы сами делаем, у нас все есть для этого.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

так вроде щелочное падает?

СИНТЭКС сомневаюсь.

Спойлер

TBN как раз нейтрализует кислотность, поэтому падает. А керамические "куски" в 10 мкм запросто могут потрепать кулачки и постели распредвалов

 

1 минуту назад, ArmActiv сказал:

Там все поменялось...все умирает потихоньку, пришли новые "хозяева" им не интересна наука... Уже больше половины лабораторий закрыто и разбазарено...

Трибологию мы сами делаем, у нас все есть для этого.

ясно, то есть только хуже стало...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Спойлер

тогда от того же СМТ всё бы по задирало к хренам.

Ну и по соотношению щел/кис ещё отработок нет, поэтому прямо заявлять нет смысла, если щелочное упало на 0,5 это не факт, что оно умрёт на половине интервала, таких отработок ещё не видел, наверное я буду первым)

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

СИНТЭКС 

  Скрыть контент

тогда от того же СМТ всё бы по задирало к хренам.

 

Спойлер

так это же не моя теория о керамике размером в 10 мкм из-за хлорпарафинов:unknw: у меня таких данных нет.

я только лишь говорю, что если такие куски будут в масле, то произойдёт повышенный износ некоторых пар...

 

Ссылка на сообщение

Евген 48 

Спойлер

речь о применении АрмАктива после керамоподобных присадок . Я так это понял

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

СИНТЭКС 

  Скрыть контент

речь о применении хлорпарафиновых присадок после керамоподобных

 

Спойлер

да я вообще ни про те, ни про те не в курсе, только в общих чертах. ArmActiv написал, что отвалятся размером с 10 мкм и будет плохо.

я знаю только то, что такой абразив бесследно для двига не пройдёт, а появится он или нет - не могу судить...

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...