Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 18.07.2019 в 17:34, СИНТЭКС сказал:

Вы так много написали о граничном слое жидкости, но так ни разу не упомянули про силу поверхностного натяжения. Как она изменяется с введением вашего продукта? И может ли это изменение как-то СУЩЕСТВЕННО влиять на процессы в ДВС?

Я понимаю о чем Вы спрашиваете...

Когда мы разрабатывали наш состав, то мы много тестов проводили в том числе и по выявлению влияния нашего состава на силу поверхностного натяжения.

Поверхностное натяжение измеряли на сталагмометре СТ-1 методом счета капель при комнатной температуре. Суть метода заключается в измерении массы определенного количества капель жидкости, вытекающей из капилляра известного диаметра за единицу времени.

Здесь не все просто, но важно, что удалось выяснить, что повышения силы поверхностного натяжения наш состав не вызывает, есть эффект снижения сил поверхностного натяжения, причем он зависит от концентрации частиц.

Мы подобрали концентрацию частиц в нашем продукте, таким образом, что бы добиться сбалансированности эффектов.

Снижение сил поверхностного натяжения в определенных пределах для масел это только плюс, так как мы имеем дело с большей способностью к смазыванию поверхности.

Если говорить о влиянии на процессы в ДВС, то мы рассматриваем только все в комплексе, а об этом я уже не раз говорил.

В ДВС мы имеем, защиту при холодном старте, лучшую смазываемость в холодное время года, повышенную защиту от износа и как бонус экономию топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2019 в 17:56, Aleksszlat сказал:

1. Забудьте про графен. Проблема получения "чистых" наноторов более сложная.

Это наше ноу-хау, мы на этом собаку съели, вообще-то первооткрыватель данного вида фуллероидных наночастиц работает у нас.

В 18.07.2019 в 17:56, Aleksszlat сказал:

2. Да, волнует/интересна. Сколько "брака", т.е. углерода, не являющимися нано ?

В продукте нет не наноразмерных частиц углерода.

В 18.07.2019 в 17:56, Aleksszlat сказал:

4. Да, интересно знать, сколько грамм/миллиграмм во флаконе 90 мл.

этого Вам знать не надо. Это секреты технологии, уж извините.

В 18.07.2019 в 17:56, Aleksszlat сказал:

Так что всё, что больше 100нм. - хотелки, и к нано отношение не имеет.

Так наши частицы имеют размер в пределах 120 нм.

В 18.07.2019 в 17:56, Aleksszlat сказал:

7. С оптическим микроскопом - это вы конечно "смело". А т.к. простому потребителю оценить/определить нет возможности, остаётся только вера/доверие поставщику/изготовителю.

Ну почему смело... предел для оптики это как раз 500 нм или 0,5 мкм, но это для хорошей оптики. Я имел ввиду, что частицы размером в еденицы мкм можно легко увидеть в оптическом микроскопе.

Верить или нет это уж дело Ваше, но вот ведь приходя в магазин Вы покупаете продукты и верите тому, что написал производитель на этикетке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ArmActiv сказал:

Поверхностное натяжение измеряли на сталагмометре СТ-1 методом счета капель при комнатной температуре. Суть метода заключается в измерении массы определенного количества капель жидкости, вытекающей из капилляра известного диаметра за единицу времени.

я не знаком с этим методом, но то, что Вы этим озадачились - уже хорошо!

6 минут назад, ArmActiv сказал:

Здесь не все просто

вот это точно!!!

7 минут назад, ArmActiv сказал:

Снижение сил поверхностного натяжения в определенных пределах для масел это только плюс

не всегда ТОЛЬКО ПЛЮС, как и увеличение.

приведу пример для наглядности: самое большое значение коэффициент поверхностного натяжения масла имеет в паре трения поршневые кольца и стенки цилиндра. Дело в том, что при движении поршня вниз до НМТ кольца "снимают" масло с поверхности стенок и при исправной системе ЦПГ масло остаётся лишь в канавках хона. Как известно, именно за счёт масла, оставшегося в хоне, не происходит сухого трения при движении поршня из НМТ в ВМТ. Так вот если существенно изменить свойства масла и, в частности, коэффициент поверхностного натяжения, то "выпуклость" микроскопических капель масла будет также изменена, что приведёт либо к появлению сухого трения колец о стенки, либо к сверхнормативному потреблению масла за счёт снятия излишков при движении поршня вверх. Именно по этой причине, в своё время, маслогиганты бились над проблемой выбора ПАВов для своих "новинок".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Мы это знаем и поэтому постарались подобрать концентрацию таким образом, что бы практически не менять силу поверхностного натяжения. К слову, маслогиганты как раз бились над проблемой снижения силы поверхностного натяжения за счет применения ПАВов.

Мы, да бы не изменять свойств масел, решили практически не изменять этот показатель, хотя можем его значительно снизить... и без ПАВов ;)

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ArmActiv сказал:

1. Это наше ноу-хау, мы на этом собаку съели, вообще-то первооткрыватель данного вида фуллероидных наночастиц работает у нас.

2. В продукте нет не наноразмерных частиц углерода.

3. этого Вам знать не надо. Это секреты технологии, уж извините.

4. Так наши частицы имеют размер в пределах 120 нм.

5. Ну почему смело... предел для оптики это как раз 500 нм или 0,5 мкм, но это для хорошей оптики. Я имел ввиду, что частицы размером в еденицы мкм можно легко увидеть в оптическом микроскопе.

Верить или нет это уж дело Ваше, но вот ведь приходя в магазин Вы покупаете продукты и верите тому, что написал производитель на этикетке?

1. Не сочиняйте что у вас на выходе 100% наноторы. Если бы это было так, то вы бы могли получать одни наноторы с заданном количеством атомов углерода, а у вас как бог на душу положит

Хоть две собаки, если первооткрыватель, должна быть как минимум научная статья, ссылку плисс.

2. 100% чистого продукта в природе не существует и ни кто ни когда этого не добьётся !

 

Тут у нас  Projector то же утверждает, что у него сплошное нано, и без первооткрывателей: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35552-prisadka-sobstvennogo-izgotovleniya/?page=48&tab=comments#comment-1424556

Кто врёт ?  3. Позвольте это нам решать что надо. (кто сказал что у вас там в смеси на самом деле не ноль целых хрен десятых вещества).

 

4. Если, как вы писали "... Фуллероиды, в нашем случае это С1080, С1600, где атомов углерода соответсвенно 1080 или 1600 ...", то у вас должно быть два конкретных размера, а не В ПРЕДЕЛАХ 120 нм. (задачка для школьника на нанофоруме). В ином случае у вас просто компот.

5. Производитель вообще то пишет жирность молока/масла. Тем кому это не важно, они у вас в "магазине", а здесь на форуме, другой "покупатель", и у него другие требования к изучению продукта.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat 

Давай те не будем спорить по этому поводу, Вы просто в данной теме ничего не понимаете и все, есть какие-то поверхностные знания, полученные из интернета.

У Вас дикая путаница в голове и я не собираюсь Вас обучать.

Откуда Вы берете всякую ересь... наноторы, бублики, сеточки...

То что мы получаем, как и каким образом Вас не должно интересовать это тема научного обсуждения и не является темой данного форума, а тем более данного раздела.

Все что Вам необходимо знать это, то что наш продукт содержит углеродные наночастицы размером 40 - 120 нм.

Работате по принципу углеродного наноармирования поверхностей.

 

Все остальное это Ваши "хотелки" по вашему же выражению.

 

И еще несколько постулатов из ядерной физики и физики твердого тела.

Нет прямой зависимости числа атомов и вида наноматериала.

Фуллероидные тороподобные углеродные наночастицы имея одно и то же количество атомов, могут иметь разные размеры, связано это с плотностью упаковки слоев и структурой элементарной ячейки.

 

Не ищите черную кошку в черной комнате если ее там нет...

 

Мне вообще не интересно верите Вы или нет, это не ко мне это вам в церковь.

 

Хотите что-то опровергнуть или доказать вперед у Вас руки развязаны.

 

Простите, но словоблудством нет времени заниматься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииин, залить чтоле, а то такие нападки ведущих анитгенов форума говорят о том что продукт хороший :D

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 конечно сделай это и мы все будем завидовать твоему вечному мотору))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, prv21 сказал:

Блииин, залить чтоле

Обязательно! Я серьёзно! Ничего негативного за непродолжительное время произойти не должно. Только состояние масла на предмет диспергирующей способности (по капле) контролируйте почаще. А вот с АКПП и вариатором я бы не советовал экспериментировать. Очень уж противоречивые заявлены характеристики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, prv21 сказал:

Блииин, залить чтоле, а то такие нападки ведущих анитгенов форума говорят о том что продукт хороший :D

а как ты будешь сравнивать данный продукт с "обычными маслами"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ArmActiv сказал:

Aleksszlat 

Давай те не будем спорить по этому поводу, Вы просто в данной теме ничего не понимаете и все, есть какие-то поверхностные знания, полученные из интернета.

У Вас дикая путаница в голове и я не собираюсь Вас обучать.

Откуда Вы берете всякую ересь... наноторы, бублики, сеточки...

То что мы получаем, как и каким образом Вас не должно интересовать это тема научного обсуждения и не является темой данного форума, а тем более данного раздела.

Все что Вам необходимо знать это, то что наш продукт содержит углеродные наночастицы размером 40 - 120 нм.

Работате по принципу углеродного наноармирования поверхностей.

 

Все остальное это Ваши "хотелки" по вашему же выражению.

 

И еще несколько постулатов из ядерной физики и физики твердого тела.

Нет прямой зависимости числа атомов и вида наноматериала.

Фуллероидные тороподобные углеродные наночастицы имея одно и то же количество атомов, могут иметь разные размеры, связано это с плотностью упаковки слоев и структурой элементарной ячейки.

 

Не ищите черную кошку в черной комнате если ее там нет...

 

Мне вообще не интересно верите Вы или нет, это не ко мне это вам в церковь.

 

Хотите что-то опровергнуть или доказать вперед у Вас руки развязаны.

 

Простите, но словоблудством нет времени заниматься.

Это вы предлагаете верить вам, а я не хожу в церковь !

И я пока не вижу отличия вас от кулибина из Новочеркасска... :unknw:. К стати, у него такая же "удобная" позиция как и у вас

И где научная статья "первооткрывателя". Пока только бла. бла, бла.. Ссылку в студию !

А если у вас размеры плавают, а не 2-а в ряду, значит плавает многослойность. Вот вы и сознались что у вас компот !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, prv21 сказал:

Блииин, залить чтоле, а то такие нападки ведущих анитгенов форума говорят о том что продукт хороший :D

Начни тогда с Новочеркасска, там уж точно чистое нано ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Евген 48 сказал:

а как ты будешь сравнивать данный продукт с "обычными маслами"?

Ну декларируется уменьшение расхода топлива - вот и проверим, щас масло без улучшайзеров, так что можно судить будет плюс минус объективно, наверное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat Мил человек, Вы профан в физике твердого тела и квантовой механике,  не пишите чушь, если не понимаете о чем идет речь. Что Вы там себе думаете меня не особо интересует.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ArmActiv сказал:

Aleksszlat Мил человек, Вы профан в физике твердого тела и квантовой механике,  не пишите чушь, если не понимаете о чем идет речь. Что Вы там себе думаете меня не особо интересует.

 

На вопросы вы так и не ответили !

Когда не чего ответить на вопросы - переходят на личности.

ЭТО ПОЗИЦИЯ СЛАБОЛО !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...