ArmActiv 858 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 162 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 ArmActiv вы можете спросить у своей лабы, зачем они в отработанном масле щелочное число измеряют по астм 2896, ну вот какой смысл?! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 Евген 48 Глазастый Интересно, что было бы по 4739... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 162 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 СИНТЭКС Да я в общем про анализы, а не конкретно за анализ в шапке, ну это все таки неправильно, мерить отработку 2896. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 Евген 48 Так щелочное более выгодно смотрится. Не понимаю, неужели, результат TBN в шапке мог быть еще на единицу ниже, если мерить по ASTM 4739... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 162 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 4 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Не понимаю, неужели, результат TBN в шапке мог быть еще на единицу ниже, если мерить по ASTM 4739... Да хз, мы об этом уже не узнаем, там правда и так потолок ArmActiv что то дизельная реноха так себе отработала, настругала не меньше, чем до обработки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArmActiv 858 Опубликовано: 5 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 8 часов назад, Евген 48 сказал: вы можете спросить у своей лабы, зачем они в отработанном масле щелочное число измеряют по астм 2896, ну вот какой смысл?! Ответ лабы: Мы международная лаборатория, работающая по определенным стандартам, поэтому измерение щелочного числа производится по методу ASTM 2896, что является более точным. Так же сказали, что если нам приспичит делать по ASTM 4739 (как принято в РФ), то они могут это сделать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArmActiv 858 Опубликовано: 5 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 45 минут назад, Евген 48 сказал: что то дизельная реноха так себе отработала, настругала не меньше, чем до обработки Это так, если закрыть глаза на наличие приличного количества сажи. Некоторые горячие головы попытались просто перевести показания A/0,1 mm в % простым делением на 1000 (!!!) это абсолютно неверно. нет прямой корреляции... Критическое значение начинается от 20 A/0,1 mm, а в нашем случае было 66! Мы не можем однозначно сказать, что было бы, если бы не была проведена обработка ArmActiv, возможно бы настругало бы побольше... Здесь нет однозначного ответа. Мне то же не понравился результат по Рено, но он сильно выбивается из всех ранее сделанных. Все там неоднозначно... Владелец авто специалист по дизелям, как он говорит, вот ему и разбираться, что и как. P.S. Я задал вопрос лабе как все же соотнести A/0,1 mm и %, обещали ответить, жду от них пояснений. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 162 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 43 минуты назад, ArmActiv сказал: Ответ лабы: Мы международная лаборатория, работающая по определенным стандартам, поэтому измерение щелочного числа производится по методу ASTM 2896, что является более точным. Так же сказали, что если нам приспичит делать по ASTM 4739 (как принято в РФ), то они могут это сделать. Ну понятно, и это хорошо что могут 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 162 Опубликовано: 10 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2019 ArmActiv приветствую, что за серый осадок в вашей баночке? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 764 Опубликовано: 10 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2019 2 часа назад, Евген 48 сказал: ArmActiv приветствую, что за серый осадок в вашей баночке? С трёх раз догадаетесь ? RS: отправь на микроскоп. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 10 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2019 ArmActiv Немного отвлечённый вопрос: как Вы относитесь к теории, что присадка, снижающая коэффициент трения в сравнении с другими средствами и самим маслом двигателя, способствует повышенному износу? Например, узлов, выполненных из легированной стали. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 162 Опубликовано: 10 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2019 1 час назад, Aleksszlat сказал: С трёх раз догадаетесь ? RS: отправь на микроскоп. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 162 Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 В отпуске что ли 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNikolai 65 Опубликовано: 17 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2019 Aleksszlat Привет. Все развести огненной водой и залить в ДВС. Осадок судя по всему это то что АРМ АКТИВ добавляет в масло, а то что добавляют взяло и выпало в осадок, под действием гравитации. На все поставленные вопросы по существу - получена одна конкретная рекомендация - идите и идите как можно дальше. По бубликам и сеточкам послали в том же направлении. По концентрации продукта - секрет полишинеля. Арм Активу был задан вопрос как поведут все эти добавки в масло в магнитном поле и что будет с этим наполнителем. Молчание или не желание отвечать или не понимание процесса который возникнет в магнитном поле. Так как то - а Вы хотите что то объяснить про поверхностное натяжение ( напряжение) , а как они его меряют. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNikolai 65 Опубликовано: 17 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2019 Евген 48 Интересно очень, только комментариев нет что за включения. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.