Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ArmActiv вы можете спросить у своей лабы, зачем они в отработанном масле щелочное число измеряют по астм 2896, ну вот какой смысл?! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Да я в общем про анализы, а не конкретно за анализ в шапке, ну это все таки неправильно, мерить отработку 2896.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 Так щелочное более выгодно смотрится. Не понимаю, неужели, результат TBN в шапке мог быть еще на единицу ниже, если мерить по ASTM 4739...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Не понимаю, неужели, результат TBN в шапке мог быть еще на единицу ниже, если мерить по ASTM 4739...

Да хз, мы об этом уже не узнаем, там правда и так потолок

ArmActiv что то дизельная реноха так себе отработала, настругала не меньше, чем до обработки:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Евген 48 сказал:

вы можете спросить у своей лабы, зачем они в отработанном масле щелочное число измеряют по астм 2896, ну вот какой смысл?! 

Ответ лабы: Мы международная лаборатория, работающая по определенным стандартам, поэтому измерение щелочного числа производится по методу ASTM 2896, что является более точным. Так же сказали, что если нам приспичит делать по ASTM 4739 (как принято в РФ), то они могут это сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Евген 48 сказал:

что то дизельная реноха так себе отработала, настругала не меньше, чем до обработки

Это так, если закрыть глаза на наличие приличного количества сажи. Некоторые горячие головы попытались просто перевести показания A/0,1 mm в % простым делением на 1000 (!!!) это абсолютно неверно. нет прямой корреляции...

Критическое значение начинается от 20 A/0,1 mm, а в нашем случае было 66!

Мы не можем однозначно сказать, что было бы, если бы не была проведена обработка ArmActiv, возможно бы настругало бы побольше... Здесь нет однозначного ответа.

Мне то же не понравился результат по Рено, но он сильно выбивается из всех ранее сделанных. Все там неоднозначно... 

Владелец авто специалист по дизелям, как он говорит, вот ему и разбираться, что и как.

 

P.S. Я задал вопрос лабе как все же соотнести A/0,1 mm и %, обещали ответить, жду от них пояснений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ArmActiv сказал:

Ответ лабы: Мы международная лаборатория, работающая по определенным стандартам, поэтому измерение щелочного числа производится по методу ASTM 2896, что является более точным. Так же сказали, что если нам приспичит делать по ASTM 4739 (как принято в РФ), то они могут это сделать.

Ну понятно, и это хорошо что могут:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv приветствую, что за серый осадок в вашей баночке?

 

IMG_20190810_081840.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евген 48 сказал:

ArmActiv приветствую, что за серый осадок в вашей баночке?

 

IMG_20190810_081840.jpg

С трёх раз догадаетесь ?

RS: отправь на микроскоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv Немного отвлечённый вопрос: как Вы относитесь к теории, что присадка, снижающая коэффициент трения в сравнении с другими средствами и самим маслом двигателя, способствует повышенному износу? Например, узлов, выполненных из легированной стали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

С трёх раз догадаетесь ?

RS: отправь на микроскоп.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отпуске что ли:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat 

Привет.

Все развести огненной водой и залить в ДВС.

Осадок судя по всему это то что АРМ АКТИВ добавляет в масло, а то что добавляют взяло и выпало в осадок, под действием гравитации.

 

На все поставленные вопросы по существу - получена одна конкретная рекомендация  - идите и идите как можно дальше.

По бубликам и сеточкам послали в том же направлении.

По концентрации продукта - секрет полишинеля.

 

Арм Активу был задан вопрос как поведут все эти добавки в масло  в магнитном поле и что будет с этим наполнителем.

Молчание или не желание отвечать или не понимание процесса который возникнет в магнитном поле.

 

Так как то - а Вы хотите что то объяснить про поверхностное натяжение ( напряжение) , а как они его меряют. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 

Интересно очень, только комментариев нет что за включения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...