Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
58 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Как видно из чего?

ну что ты не понял:pardon:

1 час назад, ArmActiv сказал:

Это общий график, отражающий срок работы механизма по износу.

чей график, откуда график ...:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2019 в 15:22, Евген 48 сказал:

чей график, откуда график

Вот право..., не ожидал...

Это азы триботехники, график зависимости износа от времени работы...

Любой механизм, любая трибопара имеет такую зависимость и три области работы: приработка, установившийся износ, дефектный износ.

Те данные по металлам износа, которые вы получаете, делая ойл тест, можно всегда представить графически.

Если у вас будет достаточный массив данных, то вы получите приблизительно такой же график.

Конечно же он обобщенный, но картины не меняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv Евген48 Вас спрашивал о другом! Кто автор сия гениального творения и почему это творение должно вызывать доверие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ArmActiv сказал:

Это вы о чем?

о графике

1 минуту назад, ArmActiv сказал:

Вы меня пугаете

Вы меня ещё живьём не видели;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Вы это серьезно или так поприкалываться...

Возьмите любой учебник по теории механизмов и загляните в раздел износ...

Для меня это как дважды два, ну а если для вас это откровение, то тогда извините... я вам не смогу уже помочь.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv так поэтому и был задан конкретный вопрос - чей и откуда??? Вы опять вокруг да около! Я много разных графиков видел и все они являются интерпретацией различных процессов. Давайте все графики изо всех учебников в вашу тему вывалим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Странный Вы...

Вы требуете объяснить принцип работы или другими словами, как выразился Евген, что он покупает.

Я выложил график наглядно иллюстрирующий (значение слова надеюсь не надо объяснять, а то...) что мы продаем клиенту, вот и все.

 

А теперь оказывается вам непонятен элементарный график зависимости износа от времени работы...

 

Вы напоминаете мне агностиков... знаете есть такие люди, которые не верят в объяснение явлений, а только верят в познание через собственный опыт... Или проще, из теории известно, что огонь опасен для кожного покрова и вызывает ожог, но агностик не верит теории и сует руку в огонь и только после получения ожога начинает верить постулату...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ArmActiv сказал:

А теперь оказывается вам непонятен элементарный график зависимости износа от времени работы...

ArmActiv ладно, проехали! Вы на своей волне и не собираетесь читать чужие буквы. Где я написал, что мне не понятно?:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ArmActiv сказал:

Вот право..., не ожидал...

Это азы триботехники, график зависимости износа от времени работы...

Любой механизм, любая трибопара имеет такую зависимость и три области работы: приработка, установившийся износ, дефектный износ.

Те данные по металлам износа, которые вы получаете, делая ойл тест, можно всегда представить графически.

Если у вас будет достаточный массив данных, то вы получите приблизительно такой же график.

Конечно же он обобщенный, но картины не меняет.

Слушайте, я не спец в триботехнике, поэтому и спрашиваю у вас, кажущиеся для вас элементарные вещи, давайте я буду бросаться терминами из УПК или УК, без всяких ссылок, и тоже буду "хихикать" и неудомевать, ну как же так, вы не знаете азов УПК, УК,  что же вы за спец. 

Лично мне не надо сложно, делайте проще, вот график, вот данные, вот ссылка, а вот здесь мы не можем дать ссылку итп, надеюсь понятно объяснил. 

Я уж и забыл, что спрашивал Неделю назад:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помнится обещал выложить данные с длительного теста в США, вот дошли руки...

Volvo VLN 730, 214 года выпуска

Двигатель Volvo D13, 425 л.с.

КПП автомат I-Shift

Обычная эксплуатация, машина принадлежит частному владельцу-водителю.

Прицеп Flatbed (платформа) для перевозки тяжелых грузов

Масло использовалось одно и то же CHEVRON DELO 400 XLE SYN BLEND 10W30

Общий пробег машины 824260 миль или 1 318 816 км

Пробег за время наблюдения 344260 миль или 550816 км

ArmActiv заливался дважды в двигатель, первый раз на 530000 миль, второй раз на 601000 мили, и один раз в мосты на 530000 миль

Так же проводился мониторинг температуры масла в двигателе и температуры в мостах

1259261133_OilAnalyzersVolvoD13Long-1.thumb.jpg.0274707a2973686208125ea863d01ff4.jpg1231988067_OilAnalyzersVolvoD13Long-2.thumb.jpg.9f3cd5bf2266449d168af3aa024fc374.jpg34000273_CommentontheAnalysisReportT-11.thumb.jpg.2a2cea48d009dc7c3ac72aa4ac4b0bac.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ArmActiv сказал:

С работой ArmActiv.

а почему у частника в США аж с 2017 года работает, а в РФ только с 2019 года и пока не работает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

а почему у частника в США аж с 2017 года работает, а в РФ только с 2019 года и пока не работает?

Во-первых, мы работаем с начала 2017 года, во-вторых, продукт работает, докажите противоположное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...