Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Projector сказал:

Почему было бы , раз нанокарбон проходит через фильтр с сеткой 2-3мкм , то мне уже не страшно залить его в мотор , НО !!! , сначала я откатаю зиму и лето без нанокарбона  , понаблюдаем сколько будет металлической пыли на магните сливной пробки , возможно оставлю в Пэт бутылочке отработку , а на следующий год заливаем нанокарбон , если на магните металлической пыли будет больше или меньше , то можно будет отправить все отработки в лабу на анализ 

к чему это? Это в другой ветке обсуждается, мы тут не при чем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv чисто проф. вопрос, а вы понимаете что за продукт Нанокарбон, хотя бы в двух словах?

И чем он отличается от вашего?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ArmActiv сказал:

возможно у вас есть и стенды...

нет конечно! в этом и проблема. Стенд для тестов топлива стоит восьмизначных цифр в рублях, при этом не даёт информацию по корректировкам УОЗ и не имеет возможности моделирования дорожных условий. Сколько стоит тест со всеми плюшками даже боюсь представить. У нас в Политехе стоимость стендового испытания одного образца начинается от 1 млн рублей. И получим на выходе только данные по расходу топлива и выбросам ОГ (которые мы сами делаем на газоанализаторе за 80 тыс. рублей). Поэтому и не понимаю маслёнщиков, которые за копейки могут устроить серию тестов и доказать свою эффективность, но почему-то этого не делают (это вопрос не к Вам, а больше в аудиторию).

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ArmActiv сказал:

к чему это? Это в другой ветке обсуждается, мы тут не при чем...

Это я к тому что мы ту присадку собираемся в мотор авто залить и посмотреть на отработки , а не в мотор генератора обьемом в 200 кубиков , тем более работающий на оборотах 1300 , пусть даже и дизельный 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DRON 33 сказал:

Просим , просим :Laie_60B:

У Евгения лучше получится и гораздо быстрее. У меня не с чем сравнивать, не делаю анализы отработок, не интересно пока:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

У Евгения лучше получится и гораздо быстрее. У меня не с чем сравнивать, не делаю анализы отработок, не интересно пока:pardon:

Я про предложение ТС взять продукт на тестирование в топливной системе :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

ArmActiv чисто проф. вопрос, а вы понимаете что за продукт Нанокарбон, хотя бы в двух словах?

И чем он отличается от вашего?

Что такое "нанокарбон" я могу судить только по описанию автора.

Единственное, что я знаю, что фуллереновые продукты невозможно получить на коленке, для этого требуется специальное оборудование в котором используется плазма. Так же для получения фуллереновых продуктов требуется определенное исходное сырье и это отнюдь не технический графит, которого навалом за три копейки..., а высокочистый спектральный графит и купить его практически невозможно со стороны, так как производит его Росатом.

Мы можем это сделать, так как имеем долгие и прочные отношения с ними.

И да же если, предположить, что кто-то смог собрать установку (хватило знаний в области электродугового синтеза), то стоит вопрос с очисткой всего полученного, а это уже химический процесс с очень опасными реактивами:acute:.

Я не хочу здесь обсуждать какой-то другой продукт.

 

Единственное, что могу сказать, мы начинали работы по получению фуллероидных материалов в 1995 году, при чем делалось это на государевы деньги и немалые я вам скажу. И мы немало шишек набили, пока смогли получать стабильно тот продукт, который хотим. Я писал о истории нашей компании ранее.

 

Я не видел исследования "нанокарбон" на электронном микроскопе, я не видел распределение Рамановского спектра для него, а без этого можно что хошь говорить, но это будет только слова. Поэтому для меня это не нанопродукт.

 

ArmActiv это суспензия, полученная особым образом, на основе углеродных фуллероидных наночастиц Астрален. Сложное строение, уникальная упаковка слоев и уникальное электронное строение определяют уникальные свойства фулероидного материала и нашего продукта.

 

А если в двух словах, то так, ArmActiv, продукт имеющий в своем составе фуллероидные углеродные наночастицы, что зафиксировано соответствующими исследованиями на электронном микроскопе и рамановской спектроскопии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Projector сказал:

Это я к тому что мы ту присадку собираемся в мотор авто залить и посмотреть на отработки , а не в мотор генератора обьемом в 200 кубиков , тем более работающий на оборотах 1300 , пусть даже и дизельный 

Вот не понял, а при чем здесь мотор генератора и наш продукт?

Наш продукт уже работает в сотнях траков в США, на десятках заводов в РФ, РБ.

Мы не проводим уже тесты, все позади, мы выпускаем товарный продукт и его основное предназначение коммерческая техника и промышленность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ArmActiv сказал:

Мы не проводим уже тесты, все позади, мы выпускаем товарный продукт и его основное предназначение коммерческая техника и промышленность.

если вернуться к старому разговору, производились ли какие-то испытания на АКПП? это самый интересный вопрос во всей вашей теме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

если вернуться к старому разговору, производились ли какие-то испытания на АКПП? это самый интересный вопрос во всей вашей теме...

Проводились, конечно же. Но нас в большей степени интересовало как поведет себя управляющая гидравлика, с остальным все было понятно.

Сейчас в ближнем окружении несколько машин ездят с АКПП в которые залит наш продукт и все нормально, не говоря уже о том, сколько продукта продано и отгружено.

Если бы были проблемы, то мы получили бы претензию и я думаю негативной информации было бы достаточно в интернете...

Что Вас смущает в использовании нашего продукта в АКПП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ArmActiv сказал:

как поведет себя управляющая гидравлика

а какие проблемы могли возникнуть?

1 минуту назад, ArmActiv сказал:

с остальным все было понятно

как раз вопросы к остальному: работа фрикционных пакетов и хоть и незначительное, но влияние на реакторное колесо в ГТ.

2 минуты назад, ArmActiv сказал:

Сейчас в ближнем окружении несколько машин ездят с АКПП в которые залит наш продукт и все нормально

это не показатель, коробка за месяц или даже год не умрёт при незначительном отклонении жижи от нормы, а вот за 2-3 года запросто...

3 минуты назад, ArmActiv сказал:

Что Вас смущает в использовании нашего продукта в АКПП?

не в качестве упрёка или претензии, но меня смутило в начале нашей дискуссии по АКПП ваше заявление на счёт того, что фрикционные свойства ATF не имеют значения. получается, что Вы и ваши разработчики не до конца представляете себе конструктив и принцип работы как АКПП, так и жидкости для АКПП. Она, к слову, кроме того, что является рабочим телом, ещё и другие функции выполняет. А самое для меня непонятное, что один и тот же продукт предназначен для АКПП и CVT одновременно, хотя принцип работы абсолютно разный и жидкости производятся на разных принципах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Вся проблема в том, что Вы подходите к данной проблеме с классической точки зрения, а здесь надо немного абстрагироваться от принципа работы масла, жидкости ATF и т.п.

Как я уже неоднократно говорил наш продукт не взаимодействует с маслами, он не изменяет их свойств, в том числе и фрикционных, хотя можно сказать по-другому антифрикционных, тут все дело в точке отсчета:acute:.

Наш продукт работает только на парах трения, при этом он не создает какой-то новый слой из неизвестно чего, а он изменяет структуру поверхности, придавая ей новые свойства.

А масло или жидкость ATF как работала, так и будет работать.

Поэтому нет никакого значения классический это автомат или вариатор, свойства рабочей жидкости останутся неизменными, а вот контактирующие поверхности будут более стойкими к износу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ArmActiv сказал:

а вот контактирующие поверхности будут более стойкими к износу.

а нужно ли это? Вы представляете себе насколько тонко подбираются материалы для фрикционных накладок?

если позволите, небольшое отступление: автор "изобретения" нанокарбон делает упор на то, что ВСЕ поверхности в ДВС при примененеии покроются слоем наноалмазов и по прочности станут сопоставимы с алмазом. Не буду обсуждать эту гипотезу, вопрос в другом: а нужно ли, чтобы подшипники/вкладыши коленвала, изготовленные из мягких цветных металлов, стали прочнее легированной стали? А постели распредвалов? а шестерни с саморегулируемым покрытием?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, СИНТЭКС сказал:

а нужно ли это? Вы представляете себе насколько тонко подбираются материалы для фрикционных накладок?

Представляю:)

Нужно и обычными способами этого не добиться...

37 минут назад, СИНТЭКС сказал:

если позволите, небольшое отступление: автор "изобретения" нанокарбон делает упор на то, что ВСЕ поверхности в ДВС при примененеии покроются слоем наноалмазов и по прочности станут сопоставимы с алмазом.

Не знаю, что там у автора Н..., меня это не волнует. Не видел соответсвующих доказательств.

38 минут назад, СИНТЭКС сказал:

а нужно ли, чтобы подшипники/вкладыши коленвала, изготовленные из мягких цветных металлов, стали прочнее легированной стали? А постели распредвалов? а шестерни с саморегулируемым покрытием?

Конечно нужно, но весь фокус что за поверхность, если это будет наноармированная углеродом поверхность, как у нас, то мы будем в критическом случае иметь сухое трение углерод по углероду, а это практически безисносное трение и низкий коэффициент трения. В реалии же мы имеем поверхности, которые не только имеют высокую прочность, но и могут удерживать на своей поверхности масло, что предотвращает режим граничного и тем более сухого трения, а поддерживает постоянно гидродинамическое трение.

 

Весь секрет в применении мягких сплавов в подшипниках скольжения прост - уменьшить коэффициент трения при граничном трении и позволить изнашиваться "копеечной" ремонтнопригодной детали, защищая основную от износа.

 

Мы же можем модифицировать поверхности таких подшипников, приведя их к схеме постоянного гидродинамического трения и в аварийном случае трении по паре углерод-углерод. Что значительно продлевает ресурс таких узлов.

 

Я в свое время публиковал фото поверхностей как раз именно с парами сталь бронза/баббит и т.п. и там можно наблюдать наличие углеродной сетки (микроскоп электронный естественно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv звучит очень здорово! только вот увидеть бы хоть какой-то практический результат. Я по старинке, больше цифрам доверяю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...