Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, VNikolai сказал:

Тут видео есть где на машинке трения проходят испытания присадки в масла различные.

 

15 часов назад, VNikolai сказал:

Вы бы не хотели передать Денису  на испытание свои разработки .

Мы не занимаемся самодельщиной, так называемая машинка трения ничего не показывает, я Вам могу на ней с бытовой химией фокус Вам показать...но это же не значит, что Вы зальете себе ЭТО в двигатель.

Нет не хотим, так как все его опыты сплошное дилетанство... и ничего общего с реальностью не имеют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv 

У некоторых товарищей и таких результатов нету для сравнения.

 

Масло использовали в этих ТРАКАХ качественно если ходи по 30 тмиль.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VNikolai сказал:

30 тмиль

30 тысяч миль - это не много, в Америке многие и по 40-50 тыс. миль ходят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это говорит о качественном масле для ДВС.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VNikolai сказал:

Все это говорит о качественном масле для ДВС.

ну если масло одинаковое всё время лилось, какой смысл рассуждать о его качестве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

ну если масло одинаковое всё время лилось, какой смысл рассуждать о его качестве?

 

Там в отчете все есть.

Да строго у них там ремонт очень дорошойа простой еще дороже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VNikolai сказал:

Там в отчете все есть.

я в курсе что там всё есть и очень понятно и без вопросов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного подытожу.

Пробег на Идемитсу Зепро 0-20 + АрмАктив 5300км.

Из субъективных ощущений по всему пробегу можно выделить следующие моменты по сравнению с предыдущими заливками:

1. Зепро 0-20 + EUROL ENGINE OIL TREAT - тише, чем вышеуказанная заливка, в любом диапазоне.

2. Расход топлива идентичный при одинаковой средней скорости.

3. Каких либо отклонений/изменений в худшую/лучшую сторону не замечено.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv Напишите пожалуйста в личку адрес, по которому выслать отработку для вашей лабы, со своей стороны гарантирую отработку в другой лабе, как будут готовы анализы пошлём их админу для оформления для избежания каких либо непоняток.

Давайте согласуем количество моточасов, у меня есть отработки 155/170/210, можем сделать промежуточный и катать дальше, как вы на это смотрите?!

п.с. пишу за ранее, т.к. масло планирую сливать не раньше чем через 1-2 месяца.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VNikolai здароф, спасибо, уже скоро конец:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 

А как же начало с другим продуктом- разочарование полное .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VNikolai сказал:

Евген 48 

А как же начало с другим продуктом- разочарование полное .

с каким?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да которое  олеат меди содержит

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, VNikolai сказал:

Да которое  олеат меди содержит

Евген на самом деле не очень хороший кандидат для тестирования присадок , добавок и т.д. , объясню почему , когда он катается на обычном масле в лабораторных анализах износ минимальный ( жаль только что нету фото сливной пробки с магнитом ) , а когда он заливает масло с присадками или какое-нибудь экзотическое масло , то Евген начинает делать замеры разгона авто и слушать звук мотора при высоких оборотах , что то мне подсказывает что лабораторный анализ нас не порадует , как в случае с Куппером 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...