Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ArmActiv

Привет.

Товарищь скоро, а возможно уже вернулся домой в Якутск.

У них там уже наверное и снег выпал

По Лене прошел несколько ткм,  примерно не менее 5 ткм

Присадка работала в двух 10 лс четырех тактных ДВС один генератор второй ПЛМ.

По результатам эксплуатации с присадкой обязательно отпишется и очень подробно.

Ваши результат испытаний на трение я ему отправил сразу как все было выложено.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VNikolai Вот ведь можете же... Спасибо, я написал ему, но ответа не получил.

То же жду, что у него и как, хотя не волнуюсь:acute:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС То есть, то что я выкладывал Вас не устраивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ArmActiv сказал:

То есть, то что я выкладывал Вас не устраивает?

По данным (цифрам) вполне себе отличный результат (я про частный трак в США). Всё очень по уму сделано. Не вызывает доверия сам тракер. Чего он там, как и куда сдавал и как отбирал - не понятно. Просто я сравниваю с Пыжом нашим и появляется диссонанс. Заметьте, в отношении вашего продукта я нигде ни разу не написал, что он НЕ РАБОЧИЙ и является пустышкой, в отличие от некоторых других "продуктов". Время покажет эффективность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv 

Наверное еще не вернулся из похода по Лене.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не вызывает доверия сам тракер. Чего он там, как и куда сдавал и как отбирал - не понятно.

Вот те на... Это часть тестов, я попозже еще выложу, которые проводила американская компания, наш потенциальный на тот момент клиент, а сейчас партнер, в желании убедиться в заявленных характеристиках продукта. Она сама выбрала два трака, один (тот что выложен) с пробегом ок. 500 тыс. миль и второй с пробегом 1 млн. миль. Тест длился ок. 1,5 лет, что бы накатать не менее 300 тыс. миль.

Все отборы проб проводились под контролем заказчика с инвентарем лаборатории в специальные емкости, все это пломбировалось и отсылалось в лабу.

Мы вообще не знали что и как до момента завершения тестов, знали только что они проводятся и все.

Что касаемо лабы, то это независимая лаборатория Oil Analyzers Inc. (https://www.oaitesting.com/index.aspx) достаточно авторитетная, она базовая для компании Amsoil.

47 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Просто я сравниваю с Пыжом наши

А вот это не понял? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ArmActiv сказал:

Вот те на...

я не утверждаю, что это фальсификация или некорректный анализ, всего лишь выложил Вам свои доводы, не более того...

1 минуту назад, ArmActiv сказал:

А вот это не понял? 

Я просто ошибся. В голове уже смешались кони, люди. Я имел ввиду Nissan Note.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Я имел ввиду Nissan Note.

Так вроде у Ниссана все хорошо... Масло умирает на момент взятия пробы, износ в норме на убитом масле...

Я же говорил, что наиболее эффективно ArmActiv работает в тяжело нагруженных системах, если говорить о ДВС, то наиболее ярко эффект виден на тяжелых двигателях и при больших пробегах.

А на винтовых компрессорах так прямо вау эффект наблюдается, что выражается в значительном снижении температуры рабочего масла и его расхода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ArmActiv сказал:

Так вроде у Ниссана все хорошо... Масло умирает на момент взятия пробы, износ в норме на убитом масле...

у него всё никак, т.е. без разницы

2 минуты назад, ArmActiv сказал:

Я же говорил, что наиболее эффективно ArmActiv работает в тяжело нагруженных системах, если говорить о ДВС, то наиболее ярко эффект виден на тяжелых двигателях и при больших пробегах.

А на винтовых компрессорах так прямо вау эффект наблюдается, что выражается в значительном снижении температуры рабочего масла и его расхода.

я понимаю о чём Вы говорите, у нас такая же ситуация. На тяжёлой грузовой технике эффект выражается гораздо заметнее, т.к. исходная база потребляемых ресурсов огромна, отсюда и экономия чувствуется сильнее, но тут народ, и я в том числе, всё как-то больше к телу рассуждает. ДВС обычных легковушек наиболее интересны, чем траки...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv 

""""Я помнится обещал выложить данные с длительного теста в США, вот дошли руки...

Volvo VLN 730, 214 года выпуска

Двигатель Volvo D13, 425 л.с.

КПП автомат I-Shift"""""

 

Это результаты по отработке .

А есть результаты то что заливали - с чем сравнивать.

 

""Пробег за время наблюдения 344260 миль или 550816 км

ArmActiv заливался дважды в двигатель, первый раз на 530000 миль, второй раз на 601000 мили, и один раз в мосты на 530000 миль"""

 

АРМ АКТИВ заливался через 105 ткм а масло сколько раз за этот период менялось., или не менялось.

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

флуд заканчичаем, здесь отзывы, а уж куда они свой продукт пристроят это не наше и не ваше дело, при желании пишите ему в личку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv 

Дабы убрать сомнеия в работе АрмАктив в АКПП проведите эксперемент.

Диск с ферадо из коробки АКПП  провердуть по стальному диску с маслом АТФ.

И второй такой же диск провертнуть по стальному с АТФ + АРМАКТИВ 

Получите какой то результат для сравнения .

Сомнения уменьшаться или совсем пропадут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv 

Привет.

Тут видео есть где на машинке трения проходят испытания присадки в масла различные.

Показатели у одних приличные у других ниже среднего.

Грубо это тормозной стенд на испытание  устойчивости маслянного клина, масла с присадкой.

Вы бы не хотели передать Денису  на испытание свои разработки .

 

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, VNikolai сказал:

Это результаты по отработке .

А есть результаты то что заливали - с чем сравнивать.

Так все есть в приведенном отчете, смотрим внимательно.

16 часов назад, VNikolai сказал:

АРМ АКТИВ заливался через 105 ткм а масло сколько раз за этот период менялось., или не менялось

Масло менялось каждые 30 тыс. миль +\- 2 тыс.миль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv 

Спасибо .

Конечно результат для таких машинок с таким пробегом.

На грфиках плоховато видно, да и перевод  нужен.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...