Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые участники форума!

Посмотрел форумы, отзывы, так и не понял, стоит брать это масло или нет?

Авто - Мицубиси Галант 2008 г.в., двигатель 4G69.

Режим эксплуатации - ежедневно частые короткие поездки по полчаса - час, соответственно частая заводка на холодную, раз-два за смену масла - длинные поездки по трассе  (от 200 и до 1500 км), обороты ДВС порядка 3000.

 

Из плюсов Kendall GT-1 - очень привлекательная цена, у нас по 350 рублей за кварту, а также неоднократно отмечено, что масло "тихое".

4G69 не сказать, что сильно громкий, но и не тихий. После полторашек от мазды и тойты разница чувствуется. Тех  практически не было слышно, несколько раз заводил заведенный двигатель. В Галанте такого нет.

Из минусов - я так понял оно быстро срабатывается, максимум 7500 км для смешанного режима, и напрягает, что нашел несколько негативных отзывов. Пишут, что якобы двигатель был загажен в результате применения данного масла.

Не совсем понятно, то ли паленка была, то ли неудачное стечение обстоятельств.

 

Мучает дилемма - оставаться на Тотал HKS 5w30 или все же попробовать что нибудь новенькое.

Понимаю, что лучшее враг хорошего. 

Не получается по экономическим причинам машину поменять на что то новое, хоть масло новое залить )))))))))))))))

Из рассматриваемого на зимний период - RAVENOL FDS SAE 5W-30, ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 0W-20, Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20

За Кендалл - цена и ожидание тихой работы ДВС. Из опасений - хз, что за лошадка.

За Равенол - раскрученный бренд, защита от подделки, самые современные технологии, масло долго ходит. Минус - цена в два раза дороже Кендалл.

За Лукойл - патриотизм )))))) Вроде хвалят, почему бы не попробовать. Крайне низкий риск купить подделку, хорошая база, современные присадки (бор и т.п.). Минусы - масло отечественное, а цена дороже некоторых импортных. Чем это обоснованно? Опять же, технологии хоть и современные, но работники отечественные, российский авось, на глаз и т.п.

 

Заранее спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tin Woodman Kendall серьезный бренд в америке уважаемый, да и среди Ойл Клуба собственно тоже, если ценник приемлемый конечно лей его. Мы его тестили несколько позиций, нареканий нуль, все четко как заявлено у производителя.

По лукойлу он не хуже ни грамма. Там качественные базы VHVI, присадки Infineum, Полимерный, ppd все такое же импортное. Тоже по качеству нареканий нет. 

Например Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 - лаб. анализ тебе очень подходит. 

 

Вот остальной список масел которым доверяю и в твой можно лить. 

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , спасибо!

Рекомендуете не изменять 5W-30?

Я на нем постоянно езжу, но следуя примеру многих участников хочу попробовать на зиму W20.

Пробег конечно уже приличный - 167 тысяч.

Но как указано в анализе Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20 его вязкость на 100 градусах  8,85 - почти тридцатка.

Где то на данном форуме читал, что 4G69 требует масла с вязкостью от 8,5 до 10 с чем то.

Изменено пользователем Tin Woodman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tin Woodman норм. в зиму 0W-20 будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69  , я и не сомневался в Вашем ответе )))))

Ни в коем случае не являюсь противником низковязких масел, более того, полагаю, что они скоро вытеснят масла с высокой вязкостью, т.к. более экономичные, не застывают на холоде, лучшая проникающая способность и т.д.

Вопрос касался конкретно марки Kendall и в частности  GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20.

Я не могу понять почему это масло в полтора раза дешевле Лукойла ???

Уже только то, что оно сделано в США + транспортные расходы + таможня должно повлечь как минимум равную стоимость, если не дороже в полтора-два раза.

Не означает ли это то, что масло изначально третий сорт или просто подделка?

Хотя может быть и так, что это не Кендалл дешевый, а Лукойл необоснованно дорогой. И реальная цена того же ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 0W-20 за литр не 500, а 250 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tin Woodman я бы в Ростове в 4G69 лил 5W-30. 5W-40 можно лить, только зачем. Примерно та же вязкость базы, только больше загустителя... (в теории в случае чего больше и отложений). :) Ты все правильно выбрал Kendal GT1 5W-30 - подделок нет, не дорогой, качество не прыгает от партии к партии. Стабильное масло.

 

вообще Kendall дешевым сильно не был, ты либо временные скидки увидел, либо какое то место пробил новое с такими ценами. Как лукойл чуть дороже и должен стоит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

Tin Woodman я бы в Ростове в 4G69 лил 5W-30. 5W-40 можно лить, только зачем. Примерно та же вязкость базы, только больше загустителя... (в теории в случае чего больше и отложений). :) Ты все правильно выбрал Kendal GT1 5W-30 - подделок нет, не дорогой, качество не прыгает от партии к партии. Стабильное масло.

 

вообще Kendall дешевым сильно не был, ты либо временные скидки увидел, либо какое то место пробил новое с такими ценами. Как лукойл чуть дороже и должен стоит. 

 

torcon , я ничего не писал про 5W40 :huh:

Наоборот, хочется попробовать на зиму Kendall GT-1 0W20.

Уже заказал, как залью - отпишусь.

Изменено пользователем Tin Woodman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что как то пропустил тему с мотором 4g69 , у меня такой же мотор , на таком же авто , зимой заливал один раз чисто 0w20 , правда анализ отработки не делал , на слух разницы не ощутил , мотор так же дизелит и работает заметно шумнее чем mr20de на ниссане , по расходу тоже изменений не увидел так как в галантах  нету бортовика , но что точно заметил так это очень легкий и уверенный запуск после масла 5w30 , даже в ту зиму перестал ставить запуск на сигналке  

Tin Woodman 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector , спасибо за ответ!

Почему перестали лить, хотя бы на зиму? Угар масла был?

То что более легкий пуск - это очень даже ожидаемо. И надеюсь на снижение расхода топлива, хоть небольшое. А то зимой он становиться нескромным.

Что значит мотор дизелит? Я ничего не замечал за своим :unknw:

Да, он чуть более шумный, но не фатально. Опять же, не забываем, что 2,4 это уже не 1,5, которые практически не слышно.

После RD28 в принципе все бензинки кажутся тихими :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на зиму лей смело 20-ку. а вот весной переходи обратно на 30-ку... у меня как раз 1.5  и 

20 минут назад, Tin Woodman сказал:

практически не слышно.

 

на 20-ке :good3:  иногда хочется ключ на запуск повернуть, а она на ХХ стоит :crazy:

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Tin Woodman сказал:

Projector , спасибо за ответ!

Почему перестали лить, хотя бы на зиму? Угар масла был?

То что более легкий пуск - это очень даже ожидаемо. И надеюсь на снижение расхода топлива, хоть небольшое. А то зимой он становиться нескромным.

Что значит мотор дизелит? Я ничего не замечал за своим :unknw:

Да, он чуть более шумный, но не фатально. Опять же, не забываем, что 2,4 это уже не 1,5, которые практически не слышно.

После RD28 в принципе все бензинки кажутся тихими :D

Угар масла у меня примерно 100-150мл на 1000км , именно 0w20 и было 150мл на 1000км , один раз заливал 0w20 в чистом виде , так как проблема именно во мне , психологически боюсь ездить на 20-ке особенно летом , по этому и делал миксы 2л 5w30 и 2л 0w20 на зиму , на лето бывало лил чисто 5w30 , а бывало добавлял 1л 0w20 , сейчас я балуюсь миксами из более интересных на мой взгляд масел 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодите погодите в 4G69 производитель рекомендовал когда нибудь 0W-20 вообще? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Погодите погодите в 4G69 производитель рекомендовал когда нибудь 0W-20 вообще? :) 

 

риторический вопрос =) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Погодите погодите в 4G69 производитель рекомендовал когда нибудь 0W-20 вообще? :) 

Если верить этому то 0-20 масло первой заливки

DoAAAgPmUOA-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, torcon сказал:

Погодите погодите в 4G69 производитель рекомендовал когда нибудь 0W-20 вообще? :) 

При подборе масла для 4g69 от производителей частенько 0/5w20 показывало , а после 30ки  , а вот на х-треил с 30-ки выбор вязкости для mr20de  показывает почти везде 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...