Tin Woodman 20 Опубликовано: 22 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2018 Добрый день, уважаемые участники форума! Посмотрел форумы, отзывы, так и не понял, стоит брать это масло или нет? Авто - Мицубиси Галант 2008 г.в., двигатель 4G69. Режим эксплуатации - ежедневно частые короткие поездки по полчаса - час, соответственно частая заводка на холодную, раз-два за смену масла - длинные поездки по трассе (от 200 и до 1500 км), обороты ДВС порядка 3000. Из плюсов Kendall GT-1 - очень привлекательная цена, у нас по 350 рублей за кварту, а также неоднократно отмечено, что масло "тихое". 4G69 не сказать, что сильно громкий, но и не тихий. После полторашек от мазды и тойты разница чувствуется. Тех практически не было слышно, несколько раз заводил заведенный двигатель. В Галанте такого нет. Из минусов - я так понял оно быстро срабатывается, максимум 7500 км для смешанного режима, и напрягает, что нашел несколько негативных отзывов. Пишут, что якобы двигатель был загажен в результате применения данного масла. Не совсем понятно, то ли паленка была, то ли неудачное стечение обстоятельств. Мучает дилемма - оставаться на Тотал HKS 5w30 или все же попробовать что нибудь новенькое. Понимаю, что лучшее враг хорошего. Не получается по экономическим причинам машину поменять на что то новое, хоть масло новое залить ))))))))))))))) Из рассматриваемого на зимний период - RAVENOL FDS SAE 5W-30, ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 0W-20, Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20 За Кендалл - цена и ожидание тихой работы ДВС. Из опасений - хз, что за лошадка. За Равенол - раскрученный бренд, защита от подделки, самые современные технологии, масло долго ходит. Минус - цена в два раза дороже Кендалл. За Лукойл - патриотизм )))))) Вроде хвалят, почему бы не попробовать. Крайне низкий риск купить подделку, хорошая база, современные присадки (бор и т.п.). Минусы - масло отечественное, а цена дороже некоторых импортных. Чем это обоснованно? Опять же, технологии хоть и современные, но работники отечественные, российский авось, на глаз и т.п. Заранее спасибо за ответы! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 945 Опубликовано: 22 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2018 Tin Woodman Kendall серьезный бренд в америке уважаемый, да и среди Ойл Клуба собственно тоже, если ценник приемлемый конечно лей его. Мы его тестили несколько позиций, нареканий нуль, все четко как заявлено у производителя. По лукойлу он не хуже ни грамма. Там качественные базы VHVI, присадки Infineum, Полимерный, ppd все такое же импортное. Тоже по качеству нареканий нет. Например Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 - лаб. анализ тебе очень подходит. Вот остальной список масел которым доверяю и в твой можно лить. 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ Eurol Evolence 5W-30 - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - лаб. анализ Liqui Moly Special AA 5W-30 Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 - лаб анализ Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Profix 5W-30 API SN - лаб. анализ Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 Kixx G1 Dexos1 5W-30 - лаб. анализ Kixx G1 5W-30 API SN/CF - лаб. анализ SSU GXO 5W-30 API SN - лаб. анализ Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN - лаб. анализ Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 - лаб. анализ United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ ZIC X5 5W-30 API SN - лаб. анализ ZIC A 5W-30 API SN - лаб. анализ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tin Woodman 20 Опубликовано: 22 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2018 (изменено) torcon , спасибо! Рекомендуете не изменять 5W-30? Я на нем постоянно езжу, но следуя примеру многих участников хочу попробовать на зиму W20. Пробег конечно уже приличный - 167 тысяч. Но как указано в анализе Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20 его вязкость на 100 градусах 8,85 - почти тридцатка. Где то на данном форуме читал, что 4G69 требует масла с вязкостью от 8,5 до 10 с чем то. Изменено 22 ноября 2018 пользователем Tin Woodman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 22 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2018 Tin Woodman норм. в зиму 0W-20 будет... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tin Woodman 20 Опубликовано: 23 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2018 Вадим_69 , я и не сомневался в Вашем ответе ))))) Ни в коем случае не являюсь противником низковязких масел, более того, полагаю, что они скоро вытеснят масла с высокой вязкостью, т.к. более экономичные, не застывают на холоде, лучшая проникающая способность и т.д. Вопрос касался конкретно марки Kendall и в частности GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20. Я не могу понять почему это масло в полтора раза дешевле Лукойла ??? Уже только то, что оно сделано в США + транспортные расходы + таможня должно повлечь как минимум равную стоимость, если не дороже в полтора-два раза. Не означает ли это то, что масло изначально третий сорт или просто подделка? Хотя может быть и так, что это не Кендалл дешевый, а Лукойл необоснованно дорогой. И реальная цена того же ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 0W-20 за литр не 500, а 250 рублей. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 945 Опубликовано: 23 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2018 Tin Woodman я бы в Ростове в 4G69 лил 5W-30. 5W-40 можно лить, только зачем. Примерно та же вязкость базы, только больше загустителя... (в теории в случае чего больше и отложений). Ты все правильно выбрал Kendal GT1 5W-30 - подделок нет, не дорогой, качество не прыгает от партии к партии. Стабильное масло. вообще Kendall дешевым сильно не был, ты либо временные скидки увидел, либо какое то место пробил новое с такими ценами. Как лукойл чуть дороже и должен стоит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tin Woodman 20 Опубликовано: 23 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2018 (изменено) 4 часа назад, torcon сказал: Tin Woodman я бы в Ростове в 4G69 лил 5W-30. 5W-40 можно лить, только зачем. Примерно та же вязкость базы, только больше загустителя... (в теории в случае чего больше и отложений). Ты все правильно выбрал Kendal GT1 5W-30 - подделок нет, не дорогой, качество не прыгает от партии к партии. Стабильное масло. вообще Kendall дешевым сильно не был, ты либо временные скидки увидел, либо какое то место пробил новое с такими ценами. Как лукойл чуть дороже и должен стоит. torcon , я ничего не писал про 5W40 Наоборот, хочется попробовать на зиму Kendall GT-1 0W20. Уже заказал, как залью - отпишусь. Изменено 23 ноября 2018 пользователем Tin Woodman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 198 Опубликовано: 24 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2018 Извиняюсь что как то пропустил тему с мотором 4g69 , у меня такой же мотор , на таком же авто , зимой заливал один раз чисто 0w20 , правда анализ отработки не делал , на слух разницы не ощутил , мотор так же дизелит и работает заметно шумнее чем mr20de на ниссане , по расходу тоже изменений не увидел так как в галантах нету бортовика , но что точно заметил так это очень легкий и уверенный запуск после масла 5w30 , даже в ту зиму перестал ставить запуск на сигналке Tin Woodman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tin Woodman 20 Опубликовано: 26 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 Projector , спасибо за ответ! Почему перестали лить, хотя бы на зиму? Угар масла был? То что более легкий пуск - это очень даже ожидаемо. И надеюсь на снижение расхода топлива, хоть небольшое. А то зимой он становиться нескромным. Что значит мотор дизелит? Я ничего не замечал за своим Да, он чуть более шумный, но не фатально. Опять же, не забываем, что 2,4 это уже не 1,5, которые практически не слышно. После RD28 в принципе все бензинки кажутся тихими 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonKIR 177 Опубликовано: 26 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 (изменено) на зиму лей смело 20-ку. а вот весной переходи обратно на 30-ку... у меня как раз 1.5 и 20 минут назад, Tin Woodman сказал: практически не слышно. на 20-ке иногда хочется ключ на запуск повернуть, а она на ХХ стоит Изменено 26 ноября 2018 пользователем NeonKIR 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 198 Опубликовано: 26 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 35 минут назад, Tin Woodman сказал: Projector , спасибо за ответ! Почему перестали лить, хотя бы на зиму? Угар масла был? То что более легкий пуск - это очень даже ожидаемо. И надеюсь на снижение расхода топлива, хоть небольшое. А то зимой он становиться нескромным. Что значит мотор дизелит? Я ничего не замечал за своим Да, он чуть более шумный, но не фатально. Опять же, не забываем, что 2,4 это уже не 1,5, которые практически не слышно. После RD28 в принципе все бензинки кажутся тихими Угар масла у меня примерно 100-150мл на 1000км , именно 0w20 и было 150мл на 1000км , один раз заливал 0w20 в чистом виде , так как проблема именно во мне , психологически боюсь ездить на 20-ке особенно летом , по этому и делал миксы 2л 5w30 и 2л 0w20 на зиму , на лето бывало лил чисто 5w30 , а бывало добавлял 1л 0w20 , сейчас я балуюсь миксами из более интересных на мой взгляд масел 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 945 Опубликовано: 26 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 Погодите погодите в 4G69 производитель рекомендовал когда нибудь 0W-20 вообще? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonKIR 177 Опубликовано: 26 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 1 час назад, torcon сказал: Погодите погодите в 4G69 производитель рекомендовал когда нибудь 0W-20 вообще? риторический вопрос =) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 595 Опубликовано: 26 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 2 часа назад, torcon сказал: Погодите погодите в 4G69 производитель рекомендовал когда нибудь 0W-20 вообще? Если верить этому то 0-20 масло первой заливки 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 198 Опубликовано: 26 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2018 (изменено) 8 часов назад, torcon сказал: Погодите погодите в 4G69 производитель рекомендовал когда нибудь 0W-20 вообще? При подборе масла для 4g69 от производителей частенько 0/5w20 показывало , а после 30ки , а вот на х-треил с 30-ки выбор вязкости для mr20de показывает почти везде Изменено 26 ноября 2018 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.