Перейти к публикации

Tin Woodman

Пользователи
  • Публикаций

    198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Читатель Ойл-клуба

О Tin Woodman

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    Shell, Kixx, Petro-Canada, Amsoil,Total, Kendall

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Galant IX
  • Стаж
    более 10 лет

Посетители профиля

7 070 просмотров профиля
  1. Со всем согласен, но машинка то не новая. Пробег за 200 уже как бы намекает на увеличение зазоров, которые можно компенсировать чуть (это ключевое слово!) более вязким маслом. Либо, если масло жидкое, оно должно быть довольно качественным и хорошо липнуть к рабочим поверхностям. Как эстеры например. Мне не понравилось на слух, как двигатель работал на петроканаде 5W20, слил через 3 тысячи км. Возможно это мнительность, но как то стремно ставить эксперименты на двигателе.
  2. https://workshop-manuals.com/mitsubishi/galant/l4-2.4l_(4g69)/maintenance/fluids/engine_oil/component_information/technical_service_bulletins/engine_using_low-quality_engine_oil/page_941/ У галанта прописана как 20-ка, так и 30-ка
  3. Спасибо! Подскажите, а чем страшна высокая зольность? Она как то влияет на ЦПГ или только для катализаторов?
  4. Верю, но почему то для Америки и России рекомендованы разные масла. У Галанта в российских мануалах широкий перечень от 0W30 до 15W50. 5W30 - золотая середина для японских авто, если в мануале не написано иное.
  5. Обсуждалась уже эта тема, такое было мнение большинства. В найденных мною сведениях в сети (мануалы, рекомендации) 20-ка отсутствует. Хотя если на 20-ке у вас повышенного угара нет - ездите на здоровье. У меня кэндалл оставил вполне приятные впечатления. Но он дорог.
  6. Двадцатка жидковата для нашего мотора, тем более пробежного. Когда данный мотор создавался двадцатки еще широко не эксплуатировались и в мануале основным маслом идет 5W30. Хотя на густых двадцатках он работает без проблем даже летом. У меня пробег 250 тысяч, поэтому ниже тридцатки уже не беру. Полимерка - это очень плохо?
  7. Последние два года езжу на Татнефть Люкс 5в30 ильсак сн Нареканий вроде нет.
  8. Пробовал такое от Амсойл. Хорошее масло, но дорого.... Зимой заливал 5W20, кендалл очень даже понравился, а вот петро канаду слил через 3000 км, не понравился звенящий звук на высоких оборотах. Никаких явных преимуществ у этих масел перед 5W30 замечено не было, поэтому перестал перебирать вязкость. Работает нормально, ну и ладно. Теперь смотрю на соотношение цена-качество ))
  9. Я разве писал что то про 10W40? Я топлю за 5W30 )))
  10. Подскажите пожалуйста, в 4G69 пойдет? Мицубиси Галант, 2008 г.в. Каты вырезаны, пробег 250 тыс.
  11. Алекс, живу в Ростове-на-Дону, любые 5W30 отлично себя зарекомендовали.
  12. Нет летних и зимних масел, они универсальные. По умолчанию рабочая температура двигателя 90 градусов, хоть зимой хоть летом. Иногда встречаются рекомендации зимой лить немного жиже масло, а летом чуть гуще. Но это очень условно. Речь идет не о том, что бы с W30 на W40 прыгнуть, а о том, что тридцатки тоже разные бывают по густоте. 5W30 - для большинства японских авто универсальное масло, хоть летом, хоть зимой. Дальше нюансы - год выпуска автомобиля, пробег, состояние двигателя. В новый японский авто зимой можно двадцатку залить, при условии что рекомендована трицадка,
  13. Масло пробежало 10 000, слилось черным. Режим - 30/70 город/трасса. На трассе скорость как правило высокая, обороты 3000 и выше. Запаха гари, сажи и т.п. не было. Под масляной крышкой криминала не обнаружено. Жор масла был, но винить в этом именно масло не могу. Пробег двигателя на данный момент 230 000 км, катализаторы удалены, вварены пламягасители. До удаления каталиков масло стояло более-менее ровно.
  14. Масло пробежало чуть больше 4000 км. Масло не угорает, уровень держит хорошо. Только меня слегка смущает тот факт, что масло не темнеет. А значит не моет двигатель. Через 3000 буду сливать - там посмотрим.

×
×
  • Создать...