Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Tin Woodman

Пользователи
  • Публикаций

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

Информация о Tin Woodman

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    Shell, Kixx, Petro-Canada, Amsoil,Total, Kendall

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Galant IX
  • Стаж
    более 10 лет

Посетители профиля

1 340 просмотров профиля
  1. За новогодние каникулы пройдено 4600 км, по маршруту Ростов-на-Дону - Минск - Брест и обратно. Уровень масла практически не упал. Хотя скорость была приличная, обороты порядка 3000 держал. Пока нареканий нет.
  2. Пока мне масло нравиться. Лёгкий пуск в минус, двигатель работает как и должен.
  3. При нынешних ценах на топливо ее не сильно там и подержишь
  4. Кстати канистры Kendall никакой защиты от подделки не имеют от слова совсем.
  5. Залил Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20 взамен Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 Total прошел тысяч двенадцать с лишним, слился угольно-черным, не прозрачным, без характерного маслянистого блеска. Перекатал конечно, но с учетом ГБО и трассы надеюсь не фатально. Вообще сложилось впечатление, что Total Quartz 9000 - это довольно крепкие масла, долго выхаживают. И если я сливаю его до 9 - 10 тысяч, то струйка масла на свет прозрачная, с блеском, хоть цвет и черный конечно же. Канистры с Kendall лежали в багажнике, у нас сегодня холодно, до -10С + ветер. Масло при такой температуре по консистенции напоминает тридцатку летом. Цвет желто-золотистый. Но не вода, как периодически описывают 0W-20. Лежавшие там же в багажнике остатки 5W-30 показались более тягучими, хотя все конечно субъективно, тесты на текучесть не проводил, просто взболтал канистру. После заливки 0W-20 мотор заработал так же, как и на обычном новом масле 5W-30,. И никаких чудес в плане шумности, несмотря на восторженные отзывы в интернете о Kendall. Петра 5W20 (по весне правда, в +15С) была на ХХ возможно даже чуть потише, но зато у Kendall нет той звенящей нотки на высоких оборотах. От чего на душе гораздо более спокойно Поезжу - отпишусь о впечатлениях.
  6. Вязкость на горячую = 7 в 4G69!!! При том, что по неподтвержденным данным изготовитель рекомендует масла с вязкостью 8,5 - 10 Но раз не одна замена была, то верим что все хорошо у этого двигателя с данным маслом.
  7. Пришли канистры с маслом, упаковка еще старая, красный пластик. Но главное, что допуски все наши - API SN, ильсак GF5 К сожалению нигде не нашел номерочек аналогичного масла от Кендалл с вязкостью 5W30 Может кто нибудь подскажет?
  8. Интересный вопрос 5W20 от Петры заливал, криминала не было. Правда откатал я на нем тысячи четыре и слил, не понравился звук на высоких оборотах (звенит мотор) и наличие угара. На 5W30 обходиться без долива, если и подъедает, то совсем чуть-чуть. Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20 решил попробовать, так как в анализе было указано, что оно почти тридцатка.
  9. Projector , спасибо за ответ! Почему перестали лить, хотя бы на зиму? Угар масла был? То что более легкий пуск - это очень даже ожидаемо. И надеюсь на снижение расхода топлива, хоть небольшое. А то зимой он становиться нескромным. Что значит мотор дизелит? Я ничего не замечал за своим Да, он чуть более шумный, но не фатально. Опять же, не забываем, что 2,4 это уже не 1,5, которые практически не слышно. После RD28 в принципе все бензинки кажутся тихими
  10. torcon , я ничего не писал про 5W40 Наоборот, хочется попробовать на зиму Kendall GT-1 0W20. Уже заказал, как залью - отпишусь.
  11. Вадим_69 , я и не сомневался в Вашем ответе ))))) Ни в коем случае не являюсь противником низковязких масел, более того, полагаю, что они скоро вытеснят масла с высокой вязкостью, т.к. более экономичные, не застывают на холоде, лучшая проникающая способность и т.д. Вопрос касался конкретно марки Kendall и в частности GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20. Я не могу понять почему это масло в полтора раза дешевле Лукойла ??? Уже только то, что оно сделано в США + транспортные расходы + таможня должно повлечь как минимум равную стоимость, если не дороже в полтора-два раза. Не означает ли это то, что масло изначально третий сорт или просто подделка? Хотя может быть и так, что это не Кендалл дешевый, а Лукойл необоснованно дорогой. И реальная цена того же ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 0W-20 за литр не 500, а 250 рублей.
  12. torcon , спасибо! Рекомендуете не изменять 5W-30? Я на нем постоянно езжу, но следуя примеру многих участников хочу попробовать на зиму W20. Пробег конечно уже приличный - 167 тысяч. Но как указано в анализе Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20 его вязкость на 100 градусах 8,85 - почти тридцатка. Где то на данном форуме читал, что 4G69 требует масла с вязкостью от 8,5 до 10 с чем то.
  13. Добрый день, уважаемые участники форума! Посмотрел форумы, отзывы, так и не понял, стоит брать это масло или нет? Авто - Мицубиси Галант 2008 г.в., двигатель 4G69. Режим эксплуатации - ежедневно частые короткие поездки по полчаса - час, соответственно частая заводка на холодную, раз-два за смену масла - длинные поездки по трассе (от 200 и до 1500 км), обороты ДВС порядка 3000. Из плюсов Kendall GT-1 - очень привлекательная цена, у нас по 350 рублей за кварту, а также неоднократно отмечено, что масло "тихое". 4G69 не сказать, что сильно громкий, но и не тихий. После полторашек от мазды и тойты разница чувствуется. Тех практически не было слышно, несколько раз заводил заведенный двигатель. В Галанте такого нет. Из минусов - я так понял оно быстро срабатывается, максимум 7500 км для смешанного режима, и напрягает, что нашел несколько негативных отзывов. Пишут, что якобы двигатель был загажен в результате применения данного масла. Не совсем понятно, то ли паленка была, то ли неудачное стечение обстоятельств. Мучает дилемма - оставаться на Тотал HKS 5w30 или все же попробовать что нибудь новенькое. Понимаю, что лучшее враг хорошего. Не получается по экономическим причинам машину поменять на что то новое, хоть масло новое залить ))))))))))))))) Из рассматриваемого на зимний период - RAVENOL FDS SAE 5W-30, ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 0W-20, Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20 За Кендалл - цена и ожидание тихой работы ДВС. Из опасений - хз, что за лошадка. За Равенол - раскрученный бренд, защита от подделки, самые современные технологии, масло долго ходит. Минус - цена в два раза дороже Кендалл. За Лукойл - патриотизм )))))) Вроде хвалят, почему бы не попробовать. Крайне низкий риск купить подделку, хорошая база, современные присадки (бор и т.п.). Минусы - масло отечественное, а цена дороже некоторых импортных. Чем это обоснованно? Опять же, технологии хоть и современные, но работники отечественные, российский авось, на глаз и т.п. Заранее спасибо за ответы!

×