Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Tin Woodman

Пользователи
  • Content Count

    185
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Читатель Ойл-клуба

About Tin Woodman

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    Shell, Kixx, Petro-Canada, Amsoil,Total, Kendall

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Galant IX
  • Стаж
    более 10 лет

Recent Profile Visitors

5,468 profile views
  1. Масло пробежало 10 000, слилось черным. Режим - 30/70 город/трасса. На трассе скорость как правило высокая, обороты 3000 и выше. Запаха гари, сажи и т.п. не было. Под масляной крышкой криминала не обнаружено. Жор масла был, но винить в этом именно масло не могу. Пробег двигателя на данный момент 230 000 км, катализаторы удалены, вварены пламягасители. До удаления каталиков масло стояло более-менее ровно.
  2. Масло пробежало чуть больше 4000 км. Масло не угорает, уровень держит хорошо. Только меня слегка смущает тот факт, что масло не темнеет. А значит не моет двигатель. Через 3000 буду сливать - там посмотрим.
  3. А5/B5 в смешанном режиме ходит 10 000 км уверенно. Ильсак раньше не катал, только приобрел канистру обсуждаемого масла, но намерен катать порядка 8 000 в смешанном режиме. У меня правда ГБО.
  4. Порядка 8 тысяч должно выходить. Это как раз в вашем режиме около 200 часов. Ресурс масла от пробега двигателя особо не зависит. Скорее от качества топлива. Ильсак конечно не отличается крепостью по сравнению с А1/А5, но 5 тысяч откровенно мало. Если только зимой, только по городу...
  5. Потому, что топикстартер указал, что на его авто установлено ГБО. В комментарии lepa дал ссылку на масло для авто с ГБО. Подбор как я понимаю делала программа на сайте. То что сороковка не критично, тем более для авто с приличным пробегом. Как не критично использование с ГБО обычной тридцатки для бензиновых двигателей. Если конечно вам эта тридцатка прописана.
  6. Я не являюсь сторонником удаления катализаторов, но если началась эррозия, то резать к чертовой матери, в противном случае последствия не очень хорошие. Пока правда проблема с крошкой керамики ярко выражена только на двигателях семейства Гамма (если не ошибаюсь). Они мало того что люмень с никасилом, так еще и каталики очень быстро выходят из строя. 40 - 50 тысяч - не редкость. Мицубиси Галант 2008 г.в. пробежал 200 000 км, решил на всякий случай удалить каталики, так как начитался страшилок про керамическую крошку. Поверхность катализаторов была в отличном состоянии. Несколько точе
  7. Пока у Вас работает катализатор - не удаляйте его. Даже если загорелся чек - прошили под евро два и ездим дальше. Но при этом необходимо выкрутить лямбду и при помощи эндоскопа обследовать поверхность катализатора. Если эррозии нет - смело ездим дальше. Если есть - только удалять, иначе крошка может попасть в цилиндры, со всеми вытекающими. Пробег не показатель, на моем авто каталический нейтрализатор при пробеге в 200 тысяч оказался в очень хорошем состоянии. Но увидел я это только увы при вскрытии. Эндоскоп сейчас не редкость, так что стоит сначала заглянуть и посмо
  8. Не только для минимизации отложений. Большое внимание уделено катализаторам. При расходе литр на тысячу каталику поможет только болгарка и ломик. Есть мнение, что в исправном двигателе с нормально работающими МСК и кольцами каталику пофиг на зольность масла. Я с этим согласен. Масло не попадает в камеру сгорания в момент рабочего цикла, соответственно никакой золы там быть не может. Хотя возможно это справедливо только для американцев и азиатов, с их минимальными рабочими зазорами.
  9. Я бы ничего не менял. 5w30 более жидкое, чем 5w40 При ваших условиях летом оставьте 10w40, на зиму попробуйте 5w40 5w40 в зимний период даст более легкий пуск и экономию топлива, а также чуть лучше будет мыть двигатель. Только ПАО сильно не увлекайтесь. А то будет еще один пост на тему "Залил ПАО - побежал двигатель, что делать???" ))) Да и дорогое это ПАО, в копеечку влетает. ПАО само по себе не дешевое, так ему из-за невысоких смазочных свойств еще и эстеры нужны, а они еще дороже. Меня лично жаба душит тратить 3500 - 4000 рублей на замену масла. Еще эта проблема с с
  10. Зачем тогда был разработан стандарты С3, dexos, ilsac и прочие с низким содержанием золы?
  11. На ДВС с нормальными маслосъёмными зола не имеет большого значения. Масло особо не попадает в цилиндры, а значит и в каталик. Тем количеством, что неизбежно остаётся - можно пренебречь. Если же маслосъёмные неисправны, то хоть какое масло - каталик неизбежно умрет. Скорее совпадение, масло тут ни при чем. Это как анекдот про три литра водки, а потом я съел печеньку.
  12. Да и 5w30 A3/B4 хорошо зайдет. Если сальники изначально не текут, то от жидкого кряка ничего не будет. А вот ПАО отмоет все отложения, в том числе закупорившие микротрещины в прокладках и сальниках, и возможны потёки масла. Не обязательно конечно, но такое часто бывает. Про преимущества ПАО мне тоже хотелось бы послушать.
  13. Десятилетнему движку ПАО противопоказан. Сколько уже сообщений было - залил ПАО и потек двигатель. И главное, я не вижу у ПАО каких-то существенных преимуществ перед хорошим гидрокряком, в обычном атмосферном двигателе, при обычной эксплуатации. Как говорится не пурпойнтом единым.

×
×
  • Create New...