Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане.Уже месяц сижу лопачу форум по выбору масла в мотор для Митсубиси Грандис 4G69,г.в. 2007,леворукий.

Мотор после переборки, на 208 000 км.(головка,кольца,вкладыши шатунные),сейчас 221 000 км, залито Mobil 1 x1 5W-30 SN PLUS.Какое все таки масло нужно для этого мотора: ILSAC или А3,А5.? или на лето А3, зима А5? На форуме кто что пишет, но там в основном записи 14-17 г., короче каша в голове, хотелось бы только 5W30, зиму можно 0W30, катаюсь город/трасса 50/50. 35-40 тыс.км в год, не более, меняю масла в 5000-6000км, цена до 3000р. режим спокойный,до отсечки не кручу.В связи с этим для себя накидал такой список:

1. Масло Mobil 1 FS 5W-30

2. Масло Mobil 1 x1 5W-30 SN PLUS

3.  VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 5W-30

4. VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 0W-30

5.VALVOLINE SYNPOWER DX1 SAE 5W-30

6. VALVOLINE SYNPOWER SAE 5W-30

7.PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 

Может быть посоветуете что-то другое,буду очень признателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Еагений сказал:

залито Mobil 1 x1 5W-30 SN

его и лей достойный продукт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2020 в 18:39, Новосиб сказал:

его и лей достойный продукт

благодарю за ответ,но нужен ли ему все таки ILSAC? в мануале А1,А3,А5, про ILSAC ни слова. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Еагений сказал:

благодарю за ответ,но нужен ли ему все таки ILSAC? в мануале А1,А3,А5, про ILSAC ни слова. 

Да без разницы, если у тебя не GDI то вообще всё равно должно быть будет это А5 или Ilsac свои 7500 они оба прокатают норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inflamez сказал:

Да без разницы, если у тебя не GDI то вообще всё равно должно быть будет это А5 или Ilsac свои 7500 они оба прокатают норм.

суть не в том сколько проедет масло,а в том, на какие все таки допуски ориентироваться именно для этого мотора?те что в мануале или можно тупо SN ILSAC,просто смысл тогда переплачивать за все допуски в одной канистре.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Еагений сказал:

суть не в том сколько проедет масло,а в том, на какие все таки допуски ориентироваться именно для этого мотора?те что в мануале или можно тупо SN ILSAC,просто смысл тогда переплачивать за все допуски в одной канистре.  

В том и суть, что А5 проедет больше ильсака) вот тебе и плата

Но ильсак к катам получше относится, если есть

Так же, если есть/планируется гбо, ильсак тоже будет лучше, а ещё лучше д1г2

 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Еагений сказал:

суть не в том сколько проедет масло,а в том, на какие все таки допуски ориентироваться именно для этого мотора?те что в мануале или можно тупо SN ILSAC,просто смысл тогда переплачивать за все допуски в одной канистре.  

Ну, все допуски на одной канистре это дорогие продукты. Если авто для Европы  и хочешь именно предписанные мурзилкой жидкости, то А5 без вариантов.

А вообще авто японское и им родным будет ilsac, смысла собирать все допуски нет. Это либо A5 и на API не смотреть, либо sn/ilsac Gf5 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

В том и суть, что А5 проедет больше ильсака) вот тебе и плата

Но ильсак к катам получше относится, если есть

Так же, если есть/планируется гбо, ильсак тоже будет лучше, а ещё лучше д1г2

 

 

уже несколько раз слышал эту странную теорию оилклуба , но я с ней не согласен. По какому критерию вы это берете? Количество detergent Ca/Mg в масле? Я бы советовал игнорировать, по-возможности, ACEA стандарты, как антинаучные, и больше смотреть на API и ILSAC. ACEA можно рассматривать для тяжелых дизелей, но для легковых - только A1/A5/C5 с условием, что если есть GF-5 , то ACEA можно вообще не смотреть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

В том и суть, что А5 проедет больше ильсака) вот тебе и плата

Но ильсак к катам получше относится, если есть

Так же, если есть/планируется гбо, ильсак тоже будет лучше, а ещё лучше д1г2

 

да, каты есть, 3штуки,все на месте. гбо не планирую.

если VALVOLINE SYNPOWER DX1 SAE 5W-30 то там GM Dexos 1 Gen2  API SN-RC, ILSAC GF-5  2700 р

если Mobil 1 x1 5W-30 SN PLUS то там то же General Motors Service Fill dexos1™ Gen2  ACEA A5/B5, API SN+, ILSAC GF-5, 2900р.

тут и А5 и илсаки 

или просто тогда SN ILSAC GF-5 типа PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC, больше 6000км не катаю до замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хорошие, смотри по цене.

Можно перепробовать все 3, тб, что смены незатянутые (километраж, вообще, ничего не говорит о мч, но я свангую:)

В д1г2 оч мало золы, что хорошо для катов

В ильсаках меньше того же фосфора, чем в А5, что тоже очень хорошо для катов.

Разве что, не глядел, где там есть молибденчик, и мб, титан - антифрикционные и антиокислительные присадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SAE20 сказал:

 

уже несколько раз слышал эту странную теорию оилклуба , но я с ней не согласен. По какому критерию вы это берете? Количество detergent Ca/Mg в масле? Я бы советовал игнорировать, по-возможности, ACEA стандарты, как антинаучные, и больше смотреть на API и ILSAC. ACEA можно рассматривать для тяжелых дизелей, но для легковых - только A1/A5/C5 с условием, что если есть GF-5 , то ACEA можно вообще не смотреть. 

Да, несомненно невозможно предугадать, как будет падать щелочное, даже при равных условиях эксплуатации, но в большинстве случаев, большее число дольше "работает".

+Фосфор, +золы у ильсака меньше.

 

Я вообще не люблю зольные масла, лучше чаще сменить.

Сижу так же на д2, и там все, в те же иксы, льют 5-40 А3 разнообразные даже в -40. Потому для меня А5 это уже в радость.

 

Я бы вообще Шелл 0-20 посоветовал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Все хорошие, смотри по цене.

Можно перепробовать все 3, тб, что смены незатянутые (километраж, вообще, ничего не говорит о мч, но я свангую:)

В д1г2 оч мало золы, что хорошо для катов

В ильсаках меньше того же фосфора, чем в А5, что тоже очень хорошо для катов.

Разве что, не глядел, где там есть молибденчик, и мб, титан - антифрикционные и антиокислительные присадки.

молибден,титан вместе тока в VALVOLINE SYNPOWER DX1 SAE 5W-30 и Mobil 1 x1 5W-30 SN PLUS, из моего списка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

Да, несомненно невозможно предугадать, как будет падать щелочное, даже при равных условиях эксплуатации, но в большинстве случаев, большее число дольше "работает".

+Фосфор, +золы у ильсака меньше.

 

Я вообще не люблю зольные масла, лучше чаще сменить.

Сижу так же на д2, и там все, в те же иксы, льют 5-40 А3 разнообразные даже в -40. Потому для меня А5 это уже в радость.

 

Я бы вообще Шелл 0-20 посоветовал)

 

Согласен  с любым GF-5 маслом :) 

Просто я масло-nazi в каком-то смысле.

Если у вас легковой автомобиль с крутящим моментом менее 600 Нм - кроме ILSAC GF-5 масел - ему не нужны никакие другие. Если у вас есть уже GF-5 - ACEA можно игнорировать. Если GF-5 не указан - можно искать ACEA A1/A5/C5

 

Для машин с 600 Нм и более - я бы рекомендовал в первую очередь спортивные масла, мото и лодочные (проверить зольность), с минимальным noack.

 

API от SN и выше.

 

ACEA - это сборище (было до 2019) - бездельников, взяточников и проходимцев (те кто выдает спецификации на масло). Их мнение о масле - должно интересовать больше печь, куда следует отправить 90% A3/C3 масел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Согласен  с любым GF-5 маслом :) 

Просто я масло-nazi в каком-то смысле.

Если у вас легковой автомобиль с крутящим моментом менее 600 Нм - кроме ILSAC GF-5 масел - ему не нужны никакие другие. Если у вас есть уже GF-5 - ACEA можно игнорировать. Если GF-5 не указан - можно искать ACEA A1/A5/C5

 

Для машин с 600 Нм и более - я бы рекомендовал в первую очередь спортивные масла, мото и лодочные (проверить зольность), с минимальным noack.

 

API от SN и выше.

 

ACEA - это сборище (было до 2019) - бездельников, взяточников и проходимцев (те кто выдает спецификации на масло). Их мнение о масле - должно интересовать больше печь, куда следует отправить 90% A3/C3 масел

в мануале прописано А1,3,5 и все,про ильсак ни слова,для европы можно прописать что угодно,но сам то понимаю что мотор япония, далеко не новой разработки,по этому и обратился к понимающим людям,что все таки для этого мотора больше подходит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Еагений сказал:

благодарю за ответ,но нужен ли ему все таки ILSAC? в мануале А1,А3,А5, про ILSAC ни слова. 

5W30 А5В5 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...