Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане.Уже месяц сижу лопачу форум по выбору масла в мотор для Митсубиси Грандис 4G69,г.в. 2007,леворукий.

Мотор после переборки, на 208 000 км.(головка,кольца,вкладыши шатунные),сейчас 221 000 км, залито Mobil 1 x1 5W-30 SN PLUS.Какое все таки масло нужно для этого мотора: ILSAC или А3,А5.? или на лето А3, зима А5? На форуме кто что пишет, но там в основном записи 14-17 г., короче каша в голове, хотелось бы только 5W30, зиму можно 0W30, катаюсь город/трасса 50/50. 35-40 тыс.км в год, не более, меняю масла в 5000-6000км, цена до 3000р. режим спокойный,до отсечки не кручу.В связи с этим для себя накидал такой список:

1. Масло Mobil 1 FS 5W-30

2. Масло Mobil 1 x1 5W-30 SN PLUS

3.  VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 5W-30

4. VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 0W-30

5.VALVOLINE SYNPOWER DX1 SAE 5W-30

6. VALVOLINE SYNPOWER SAE 5W-30

7.PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 

Может быть посоветуете что-то другое,буду очень признателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Последние два года езжу на Татнефть Люкс 5в30 ильсак сн

Нареканий вроде нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tin Woodman сказал:

Я разве писал что то про 10W40?

Я топлю за 5W30 )))

в Ростове пожалуйста , у на в Челябинске в эту зиму доходило до -37С за городом , какие нафиг 5w30 ? , я лью в мотор 4G69 уже не первую зиму  0w20 , и то если обещают -30С и ниже включаю автозапуск , берегу ремень ГРМ и приводной ремень , до -25С автозапуск не ставлю , летом делаю микс из масел 5w20 , 10w30  и литрушник 5w30 из запасов добавляю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Tin Woodman сказал:

 

Пробовал такое от Амсойл.

Хорошее масло, но дорого....

Зимой заливал 5W20, кендалл очень даже понравился, а вот петро канаду слил через 3000 км, не понравился звенящий звук на высоких оборотах.

 

Никаких явных преимуществ у этих масел перед 5W30 замечено не было, поэтому перестал перебирать вязкость. Работает нормально, ну и ладно.

Теперь смотрю на соотношение цена-качество ))

не обязательно брать всегда топчики , я и Оилвэй 10в30 не постримался купить 20 литров ( получилось в районе 200р за литр ) , сразу преимущество и не заметите , со временем только можно увидеть более чистые маслосьемные кольца от масел 5в20 , 10в30 , в сравнении с массовым 5в30 в котором больше полимерки 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Projector сказал:

не обязательно брать всегда топчики , я и Оилвэй 10в30 не постримался купить 20-ку ( получилось в районе 200р за литр ) , сразу преимущество и не заметите , со временем только можно увидеть более чистые маслосьемные кольца от масел 5в20 , 10в30 , в сравнении с массовым 5в30 в котором больше полимерки 

Двадцатка жидковата для нашего мотора, тем более пробежного.

Когда данный мотор создавался двадцатки еще широко не эксплуатировались и в мануале основным маслом идет 5W30.

Хотя на густых двадцатках он работает без проблем даже летом.

У меня пробег 250 тысяч, поэтому ниже тридцатки уже не беру.

 

Полимерка - это очень плохо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Tin Woodman сказал:

Двадцатка жидковата для нашего мотора, тем более пробежного.

Когда данный мотор создавался двадцатки еще широко не эксплуатировались и в мануале основным маслом идет 5W30.

Хотя на густых двадцатках он работает без проблем даже летом.

У меня пробег 250 тысяч, поэтому ниже тридцатки уже не беру.

 

Полимерка - это очень плохо?

как вы определили что 20-ка жидковата для мотора 4G69 ? ,  я не видел что бы масленка горела , расхода масла особо нету , ну или не более 100мл на 1000км , и это на родном моторе 2006г без капиталки , я меняю масло раз в 4-е месяца , один раз полностью со сливом с картера и заменой масляного фильтра , и два раза откачиваю помпой через щуп 3-и литра без замены масляного фильтра , масла в микс делаю и из Татнефти и из Оилвэя теперь , не обязательно брать дорогое масло и молиться на него меняя его через 10т.км 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Tin Woodman сказал:

Двадцатка жидковата для нашего мотора, тем более пробежного.

Когда данный мотор создавался двадцатки еще широко не эксплуатировались и в мануале основным маслом идет 5W30.

https://workshop-manuals.com/mitsubishi/eclipse/l4-2.4l_(4g69)/maintenance/fluids/engine_oil/component_information/specifications/capacity_specifications/page_871/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Projector сказал:

как вы определили что 20-ка жидковата для мотора 4G69 ? ,  я не видел что бы масленка горела , расхода масла особо нету , ну или не более 100мл на 1000км , и это на родном моторе 2006г без капиталки , я меняю масло раз в 4-е месяца , один раз полностью со сливом с картера и заменой масляного фильтра , и два раза откачиваю помпой через щуп 3-и литра без замены масляного фильтра , масла в микс делаю и из Татнефти и из Оилвэя теперь , не обязательно брать дорогое масло и молиться на него меняя его через 10т.км 

 

Обсуждалась уже эта тема, такое было мнение большинства.

В найденных мною сведениях в сети (мануалы, рекомендации) 20-ка отсутствует.

Хотя если на 20-ке у вас повышенного угара нет - ездите на здоровье. У меня кэндалл оставил вполне приятные впечатления. Но он дорог.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apologize сказал:

Верю, но почему то для Америки и России рекомендованы разные масла.

У Галанта в российских мануалах широкий перечень от 0W30 до 15W50.

5W30 - золотая середина для японских авто, если в мануале не написано иное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Tin Woodman сказал:

 

Обсуждалась уже эта тема, такое было мнение большинства.

В найденных мною сведениях в сети (мануалы, рекомендации) 20-ка отсутствует.

Хотя если на 20-ке у вас повышенного угара нет - ездите на здоровье. У меня кэндалл оставил вполне приятные впечатления. Но он дорог.

 

 

Я для прикола заходил на сайт по подбору масла , выдает вязкость как раз 0w20 , я аж удивился сначала,  но авто японское , спроектировано для американского рынка,  а там только экология и масла жиденькие

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tin Woodman сказал:

У Галанта в российских мануалах широкий перечень от 0W30 до 15W50.

5W30 - золотая середина для японских авто, если в мануале не написано иное.

 

3 часа назад, Tin Woodman сказал:

Перевожу основной смысл выложенного Вами технического сервисного бюллетеня от производителя :

... GF-3 моторное масло с вязкостью 5W-20 использовать во всех затронутых транспортных средствах для заливки на заводе. Это масло также следует
использовать во время технического обслуживания.
MMNA настоятельно рекомендует розничным торговцам и клиентам Mitsubishi использовать следующее моторное масло:

Exxon Mobil GF-3 5W-20
Petro Canada GF-3 5W-20 или эквивалент
British Petroleum 5W-30-FM (только для модели Diamante)

Касается:
Все модели с 2004г. кроме Montero и Lancer Evolution. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.08.2021 в 20:10, apologize сказал:

 

Перевожу основной смысл выложенного Вами технического сервисного бюллетеня от производителя :

... GF-3 моторное масло с вязкостью 5W-20 использовать во всех затронутых транспортных средствах для заливки на заводе. Это масло также следует
использовать во время технического обслуживания.
MMNA настоятельно рекомендует розничным торговцам и клиентам Mitsubishi использовать следующее моторное масло:

Exxon Mobil GF-3 5W-20
Petro Canada GF-3 5W-20 или эквивалент
British Petroleum 5W-30-FM (только для модели Diamante)

Касается:
Все модели с 2004г. кроме Montero и Lancer Evolution. 

Со всем согласен, но машинка то не новая.

Пробег за 200 уже как бы намекает на увеличение зазоров, которые можно компенсировать чуть (это ключевое слово!) более вязким маслом.

Либо, если масло жидкое, оно должно быть довольно качественным и хорошо липнуть к рабочим поверхностям. 

Как эстеры например.

Мне не понравилось на слух, как двигатель работал на петроканаде 5W20, слил через 3 тысячи км.

Возможно это мнительность, но как то стремно ставить эксперименты на двигателе.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tin Woodman сказал:

Пробег за 200 уже как бы намекает на увеличение зазоров, которые можно компенсировать чуть (это ключевое слово!) более вязким маслом.

Необязательно. Моторы по разному изнашиваеются, в них разные болячки и т.д. По уму тут хотя бы давление масла измерить и исходя из этого смотреть, лить более вязкое или не лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tin Woodman сказал:

Пробег за 200 уже как бы намекает на увеличение зазоров, которые можно компенсировать чуть (это ключевое слово!) более вязким маслом.

Маслоканалы с пробегом за 200 возможно тоже растягиваются и начинают лучше (эффективнее) прокачивать более вязкое масло? И маслонасос с пробегом за 200 становится более производительным для того чтобы прокачивать тот же объём, но уже более вязкого масла? Шедеврально! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.что в нынешних реалиях залить из отечественного в галанта 9,пробег 236000, город 80%,трасса 20%? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...