Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане.Уже месяц сижу лопачу форум по выбору масла в мотор для Митсубиси Грандис 4G69,г.в. 2007,леворукий.

Мотор после переборки, на 208 000 км.(головка,кольца,вкладыши шатунные),сейчас 221 000 км, залито Mobil 1 x1 5W-30 SN PLUS.Какое все таки масло нужно для этого мотора: ILSAC или А3,А5.? или на лето А3, зима А5? На форуме кто что пишет, но там в основном записи 14-17 г., короче каша в голове, хотелось бы только 5W30, зиму можно 0W30, катаюсь город/трасса 50/50. 35-40 тыс.км в год, не более, меняю масла в 5000-6000км, цена до 3000р. режим спокойный,до отсечки не кручу.В связи с этим для себя накидал такой список:

1. Масло Mobil 1 FS 5W-30

2. Масло Mobil 1 x1 5W-30 SN PLUS

3.  VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 5W-30

4. VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 0W-30

5.VALVOLINE SYNPOWER DX1 SAE 5W-30

6. VALVOLINE SYNPOWER SAE 5W-30

7.PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 

Может быть посоветуете что-то другое,буду очень признателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это понимаю, моточасов много. Сейчас в основном город с пробками.

Что еще несколько смущает, что на трассе мотор крутится достаточно высоко. Понимаю, что молибден защищает, но летом не слишком ли такая вязкость низкая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AlexOdessa сказал:

Это понимаю, моточасов много. Сейчас в основном город с пробками.

Что еще несколько смущает, что на трассе мотор крутится достаточно высоко. Понимаю, что молибден защищает, но летом не слишком ли такая вязкость низкая.

летом лейте летнее масло , зимой зимнее , это как с шинами , если климат позволяет весь год откататься на одних шинах , то можно и масло подобрать одной вязкости на весь год , но замена строго по моточасам , пробег поделенный на среднюю скорость , в Грандисе я так полагаю борового компьютера нету ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AlexOdessa сказал:

Что еще несколько смущает, что на трассе мотор крутится достаточно высоко. Понимаю, что молибден защищает, но летом не слишком ли такая вязкость низкая.

https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16156.aspx?cat=17563

Пожалуйста - хоть 6500 оборотов при +50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexOdessa сказал:

Добрый день!
Хочу продолжить тему.

Почитав форум некоторое время назад, в частности Вадим_69, уже года 3-4 лью Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20.

Пробеги в год очень небольшие около 7000, так что масло меняю раз в год.

Но в Одессе летом жарко, да и зимой не холодно стоит ли оставаться на Idemitsu?

Масло классное но, для такого климата и для такого пробега не жидковато ли?

Outlander I 4G69, Пробег 152 000, катов уже нет

да хрен знает большой или нет пробег в 7000км , можно 200 , а можно и 400м.ч намолотить если чисто по городу кататься , тоже покупал пару канистр IZEM 0w20 , перед заливкой канистру всегда взбалтывал , а когда разрезал канистру увидел на дне желтую хрень , то-ли полимерка , то-ли пакет присадок , так что не знаю на сколько это хорошее масло и через какое время эксплуатации от него могут залечь кольца

20201013_100435.thumb.jpg.732f60e7bf39f5aa4f448afaf7c56ae2.jpg20201013_100345.thumb.jpg.d2e04066096f877b2e77f5710a034d3c.jpg20201013_100325.thumb.jpg.9561fc4513b044e6bf3b9abd65043405.jpg20201013_100311.thumb.jpg.64b0367d636a4efed158729ffcea67fb.jpg20201013_100302.thumb.jpg.652eff4c2d4faf8fad51b87eada8daee.jpg20201013_101603.thumb.jpg.56ca41af11a9ec22a75787ccece70183.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet по Wolf я на это смотрел Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2. Видел тут анализ свежего, бюджетно и хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AlexOdessa сказал:

Normet по Wolf я на это смотрел Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2. Видел тут анализ свежего, бюджетно и хорошо

В Одессе я бы лил 10W-30.

Зимой 5W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку масло раз в год меняю и летом у нас в Одессе очень жарко, пробег в основном пробки решил сменить все-таки Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20.

Выбираю между Mobil1 x1 5W-30 или Mobil1 FS 0W-40 

И то и то рекомендуется на сайте Mobil.

Посмотрел анализы свежего о отработок, x1 как я понимаю более экономичное, FS более густое летом и отличные свойства при эксплуатации.

В FS смущает вязкость и экономичность из-за этого и зола, но катов нет.

Пробег 153 000, в основном город, пробки.

Подскажите ваше мнение

Изменено пользователем AlexOdessa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, AlexOdessa сказал:

Выбираю между Mobil1 x1 5W-30 или Mobil1 FS 0W-40 

И то и то рекомендуется на сайте Mobil.

Из этих лучше первое. А так бы я такое пробовал https://www.mobil.com/en/lubricants/for-personal-vehicles/our-products/products/mobil-1-10w-30/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.03.2021 в 13:28, Projector сказал:

летом лейте летнее масло , зимой зимнее , это как с шинами , если климат позволяет весь год откататься на одних шинах , то можно и масло подобрать одной вязкости на весь год , но замена строго по моточасам , пробег поделенный на среднюю скорость , в Грандисе я так полагаю борового компьютера нету ? 

Нет летних и зимних масел, они универсальные.

По умолчанию рабочая температура двигателя 90 градусов, хоть зимой хоть летом.

Иногда встречаются рекомендации зимой лить немного жиже масло, а летом чуть гуще. Но это очень условно. Речь идет не о том, что бы с W30 на W40 прыгнуть, а о том, что тридцатки тоже разные бывают по густоте.

5W30 - для большинства японских авто универсальное масло, хоть летом, хоть зимой.

Дальше нюансы - год выпуска автомобиля, пробег, состояние двигателя.

В новый японский авто зимой можно двадцатку залить, при условии что рекомендована трицадка, а вот в старый пробежный - не факт. Да и нет в этом необходимости, 0W30 есть в свободной продаже.

Если авто эксплуатируется в условиях жаркого лета, то  ряд производителей предлагает 10W30. Хотя я разницу с 5W30 особо не вижу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.03.2021 в 18:19, AlexOdessa сказал:

У нас такого нет. 
Может какие еще варианты?

 Алекс, живу в Ростове-на-Дону, любые 5W30 отлично себя зарекомендовали.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Tin Woodman сказал:

Нет летних и зимних масел, они универсальные.

По умолчанию рабочая температура двигателя 90 градусов, хоть зимой хоть летом.

 

 

мне всегда нравились такие люди которые заливают круглый год всесезонное масло в вязкости 10w40 , и запускают на нем мотор зимой в -30С , а то и ниже , бывает и с тарзанки даже , и сколько потом ждать когда дойдет температура масла до 90С ? , я мерил температуру масла в картетре при температуре за бортом 0С , вы не поверите но она была 85С , проехал по городу 20км и за городом прокатился 15км , последние 600 метров по пересеченке ( по скальнику ) , то есть медленно , а в мороз при температуре за бортом ниже -20С и до 80С не факт что масло прогреется , тем более если кататься по городу короткими поездками , то масло не прогреется и до 70С , ТАК ЧТО ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО ЗИМОЙ В ГОРОДЕ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСЛО в вязкости 0w30 ( европейские авто ) , а то и 0w20 ( Японские , Корейские и заокеанские ) , зимой надо еще постараться нагреть до 90С масло 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Tin Woodman сказал:

  живу в Ростове-на-Дону, любые 5W30 отлично себя зарекомендовали.

 

в Ростове на лето я бы использовал 10w30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Projector сказал:

мне всегда нравились такие люди которые заливают круглый год всесезонное масло в вязкости 10w40 , и запускают на нем мотор зимой в -30С , а то и ниже , бывает и с тарзанки даже , и сколько потом ждать когда дойдет температура масла до 90С ? , я мерил температуру масла в картетре при температуре за бортом 0С , вы не поверите но она была 85С , проехал по городу 20км и за городом прокатился 15км , последние 600 метров по пересеченке ( по скальнику ) , то есть медленно , а в мороз при температуре за бортом ниже -20С и до 80С не факт что масло прогреется , тем более если кататься по городу короткими поездками , то масло не прогреется и до 70С , ТАК ЧТО ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО ЗИМОЙ В ГОРОДЕ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСЛО в вязкости 0w30 ( европейские авто ) , а то и 0w20 ( Японские , Корейские и заокеанские ) , зимой надо еще постараться нагреть до 90С масло 

Я разве писал что то про 10W40?

Я топлю за 5W30 )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Projector сказал:

в Ростове на лето я бы использовал 10w30 

 

Пробовал такое от Амсойл.

Хорошее масло, но дорого....

Зимой заливал 5W20, кендалл очень даже понравился, а вот петро канаду слил через 3000 км, не понравился звенящий звук на высоких оборотах.

 

Никаких явных преимуществ у этих масел перед 5W30 замечено не было, поэтому перестал перебирать вязкость. Работает нормально, ну и ладно.

Теперь смотрю на соотношение цена-качество ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...