Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане.Уже месяц сижу лопачу форум по выбору масла в мотор для Митсубиси Грандис 4G69,г.в. 2007,леворукий.

Мотор после переборки, на 208 000 км.(головка,кольца,вкладыши шатунные),сейчас 221 000 км, залито Mobil 1 x1 5W-30 SN PLUS.Какое все таки масло нужно для этого мотора: ILSAC или А3,А5.? или на лето А3, зима А5? На форуме кто что пишет, но там в основном записи 14-17 г., короче каша в голове, хотелось бы только 5W30, зиму можно 0W30, катаюсь город/трасса 50/50. 35-40 тыс.км в год, не более, меняю масла в 5000-6000км, цена до 3000р. режим спокойный,до отсечки не кручу.В связи с этим для себя накидал такой список:

1. Масло Mobil 1 FS 5W-30

2. Масло Mobil 1 x1 5W-30 SN PLUS

3.  VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 5W-30

4. VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 0W-30

5.VALVOLINE SYNPOWER DX1 SAE 5W-30

6. VALVOLINE SYNPOWER SAE 5W-30

7.PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 

Может быть посоветуете что-то другое,буду очень признателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, SAE20 сказал:

ACEA - это сборище (было до 2019) - бездельников, взяточников и проходимцев (те кто выдает спецификации на масло). Их мнение о масле - должно интересовать больше печь, куда следует отправить 90% A3/C3 масел

ну а что изменилось после 2019 года..? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, масленкин сказал:

ну а что изменилось после 2019 года..? :)

мне тоже интересно для общего развития, чем плохи масла А3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, масленкин сказал:

ну а что изменилось после 2019 года..? :)

 

Осенью и в декабре - сменились оба руководителя ;) Так что пока ничего - ждем.

Там сидели лоббисты PSA и Total, по-сути. Но вообще сложнее. Можно сказать - пока ничего.

 

21 минуту назад, Еагений сказал:

мне тоже интересно для общего развития, чем плохи масла А3?

 

Фиктивным барьером HTHS 3.5 из 1985 года - из-за которого модифицируют масла (30ки, 40ки)

Полушутя -

Правильный HTHS - 0W-40 - 3.2

Правильный HTHS - 0W-30 - 2.8

И только масло 10W-40 может иметь HTHS 3.499999

;)

Если серьезно - это долгая и глупая тема.

Масла A3 и их история - это история дурдома. Европейского дурдома. США и Япония с 1985 года ржут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SAE20 сказал:

 

Согласен  с любым GF-5 маслом :) 

Просто я масло-nazi в каком-то смысле.

Если у вас легковой автомобиль с крутящим моментом менее 600 Нм - кроме ILSAC GF-5 масел - ему не нужны никакие другие. Если у вас есть уже GF-5 - ACEA можно игнорировать. Если GF-5 не указан - можно искать ACEA A1/A5/C5

 

Для машин с 600 Нм и более - я бы рекомендовал в первую очередь спортивные масла, мото и лодочные (проверить зольность), с минимальным noack.

 

API от SN и выше.

 

ACEA - это сборище (было до 2019) - бездельников, взяточников и проходимцев (те кто выдает спецификации на масло). Их мнение о масле - должно интересовать больше печь, куда следует отправить 90% A3/C3 масел

)))) Жесть))) я тоже везде бомлю за масло, но это надо объяснять людям) там понятие такое - малозолки мало ходят, А5 дольше, А3 - то шо надо на 10, а то и 15ткм. Кто там что понимает? Оно ж жирное - значит, работает! Лесорубы. Есть температурная табличка, есть буковки, а что о чем и зачем...

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо парни за подробные ответы,для себя сделал определенные выводы по маслу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Если серьезно - это долгая и глупая тема.

 

ну для этого есть специальная тема - там можно развить мысь

 

Цитата

Масла A3 и их история - это история дурдома. Европейского дурдома. США и Япония с 1985 года ржут.

 

ну что им не ржать, у них же "сплош" безлимитные автобаны где разрешено аж 60 миль развивать, а эти "тупые" европейцы досих пор могут коегде выжать из мотора все "до последней капли"

такой пример - в 2003 году мазда тестировала на дорогах европы готовый к продаже RX-8, для которого в яп . и америке рекомендованно XW-20 , увы и ах но для европы пришлось сменить рекомендацию на XW-30 и даже на стандартном варианте ставить два маслянных радиатора, так как на скоростях за 200и масло "почему-то" сильно грелось, а производитель обязан гарантировать бесперебойную работу двигателя во всём диапазоне разрешонных скоростей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, power1 сказал:

ну что им не ржать, у них же "сплош" безлимитные автобаны где разрешено аж 60 миль развивать, а эти "тупые" европейцы досих пор могут коегде выжать из мотора все "до последней капли"

такой пример - в 2003 году мазда тестировала на дорогах европы готовый к продаже RX-8, для которого в яп . и америке рекомендованно XW-20 , увы и ах но для европы пришлось сменить рекомендацию на XW-30 и даже на стандартном варианте ставить два маслянных радиатора, так как на скоростях за 200и масло "почему-то" сильно грелось, а производитель обязан гарантировать бесперебойную работу двигателя во всём диапазоне разрешонных скоростей

 

Цифра 3.5 никакого отношения к автобанам не имела. Да, она была подкреплена протоколом VW по ужору масла на 1302 и порше 911.

В тот момент, когда CCMC принимало решение о принятии цифры 3.5 в своей G-спецификации - никаких оснований для того не было. Полные тесты на HTHS не были завершены.

Самое главное, та опция, при помощи которой получали 3.5 масла в 1992 году и те опции, которые были в 2002 году, например, совершенно разные опции. Если взять 5W-40 масло.

Это не моя война. Я не воюю с А3 маслом. Я бы просто отправлял его в печь, если бы мне его дали. Залить это в двигатель семейной Audi ? (бензин - турбина) ? Да никогда! Я ее продавал, когда, она ни грамма масла не жрала. А эти моторы, говорят, очень жрут. Продавал с пробегом 55000 миль. Ни 100 грамм ни жрала. Всю жизнь она каталась на 10W-30 (и пару зим на 5W-20). Без всяких допусков и А3 говна. Я на ней, по "лимитированным" дорогам США - ускорялся до 120 mph и шел так (OMG на масле HTHS 3.1) минут 20 точно. Нет, полиция не преследовала и не застрелили. И вертолет не летал. Даже сотовый отрубался пару раз в тех местах ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Я на ней, по "лимитированным" дорогам США - ускорялся до 120 mph и шел так (OMG на масле HTHS 3.1) минут 20 точно.

 

если бы автопроизводителю достаточно было бы чобы двигатель выдерживал лиш в течении 20 минут 120 миль в час то дальше АС-8  стандарта масел и не стоило развивать, ещё раз - в европе это (езда на максимальной  скорости) может происходить ежедневно и автопроизводитель должен ориентироватся на такие условия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, power1 сказал:

 

если бы автопроизводителю достаточно было бы чобы двигатель выдерживал лиш в течении 20 минут 120 миль в час то дальше АС-8  стандарта масел и не стоило развивать, ещё раз - в европе это (езда на максимальной  скорости) может происходить ежедневно и автопроизводитель должен ориентироватся на такие условия

 

Цифра 3.5 никакого отношения к рекомендациям производителя не имела. Если даже германские производители и рекомендовали 10W-40 в 1985 году, то это масло имело совершенно другой SSI , HTHS у этого масла, по сравнению с современными - всегда сильно снижался. Реальный рабочий HTHS для 10W-40 был от 3.6 до 3.1 (чаще 3.3) , я уж не говорю про 5W-40. Shear Stability была другой , и масло 10W-40 было максимальной рекомендацией. Перекладывая HTHS 3.9 для какого-нибудь A3 масла конца нулевых  (5W-40) - на 1985 год - это будет настоящий 25W-40 по уровню Shear Stability. 

Моногрейдные 40ки - не допускались почти никогда ни в какие легковые автомобили, кроме гоночных. Моногрейдная 30ка была пожалуй, максималкой, для немецких двигателей - когда клиренс подшипника мог быть больше чем теперь. Клиренс подшипников "девяностых" и "нулевых" уже точно не подходил для 5W-40 нулевых. Он был чрезмерно маленьким. Тем не менее рекомендация 3.5 (по сути моногрейдная летняя 30ка и даже "гуще" если сравнивать по Shear Stability) чем 10W-40 1985 года - оставался неизменным, и был продлен в ACEA A3 товарищем Ф. Пиех. Это просто идиотизм. Это не запас для немецкого автобана. Это - хрень.

 

Но это все лирика. Все это они придумали по другой причине. Основная проблема тогда были не кольца. Устройство колец и поршня было несколько другим. Поршень был массивнее, кольца больше, перекладка меньше. Тогда основной масложор шел через клапан и его сальники. Кольца "ушатывались" только спустя 300 000 км, даже на минералке.

"Покумекав" на уровне немецкого инженера-идиота было принято решение - что вязкое масло 3.5 и выше - не даст маслу течь в цилиндр. ГЕНИАЛЬНО! (на высокой скорости и оборотах - это , кстати , не очень зависит от вязкости). А так да - надо было сразу 20W-60 советовать. Вообще бы не натекло, наверное :)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

"Покумекав" на уровне немецкого инженера-идиота было принято решение - что вязкое масло 3.5 и выше - не даст маслу течь в цилиндр. ГЕНИАЛЬНО!

 

это действительно ГЕНИАЛЬНО если масло может ТЕЧЬ в цилиндр,  я знаю лиш возможность насосной функции поршня с кольцами, поделитесь, если не секрет, как оно ТЕЧЁТ туда

 

Цитата

А так да - надо было сразу 20W-60 советовать. Вообще бы не натекло, наверное :)

 

я так понимаю общество американских инженеров тоже тупеет,  раньше было такое хорошее 2,9
 HTHS на некоторые сороковки, а еперь требуют 3,5, выхоит их товарищ Ф. Пиех  и там достал?

SAE_J300_Viscosity_Grades.jpg

48.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, power1 сказал:

 

это действительно ГЕНИАЛЬНО если масло может ТЕЧЬ в цилиндр,  я знаю лиш возможность насосной функции поршня с кольцами, поделитесь, если не секрет, как оно ТЕЧЁТ туда

 

 

я так понимаю общество американских инженеров тоже тупеет,  раньше было такое хорошее 2,9
 HTHS на некоторые сороковки, а еперь требуют 3,5, выхоит их товарищ Ф. Пиех  и там достал?

SAE_J300_Viscosity_Grades.jpg

48.jpg

 

А когда жидкость прокачивается насосом - она не течет? .. Ну ок, пусть будет прокачивается. Честно говоря - последнее дело цепляться за слова.

 

Я в курсе, что SAE привело эту таблицу к такому виду. Это стандартизация из объективной реальности рынка этих масел. Никто не производил 40ки с HTHS < 3.5 - так что стандарт привели к рыночной ситуации, не более того.

Да и нет смысла, из текущих технологий, пока выпускать такие масла. Проще перевести комтранс на 30ку, а для "гоночных" автомобилей (где 600 Нм и выше сняты с небольшого объема) - там нужен HTHS не меньше 3.7 даже. Так что, в общем, действия SAE скорее логичны - но случилось это не по науке, а по рынку. Цифра 2.9 основывалась на реальной реологии, но рынок показал что 3.5 уже стандарт для 40.

 

p.s. цифру  HTHS 3.5 взяли с неба в CCMC, примерно впервые узнав о ее существовании между 1983 и 1985 годами от CEC. Ни CCMC, ни VW, не разбираются и не разбирались в масле. Они просто "так решили". Это не было обосновано и было "очень сыро". С тех пор эта цифра с вами. Про Пиех - это шутки. Друг его деда убил много русских. Считайте это просто шутливой личной неприязнью.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.01.2020 в 11:33, Еагений сказал:

в мануале прописано А1,3,5 и все,про ильсак ни слова,для европы можно прописать что угодно,но сам то понимаю что мотор япония, далеко не новой разработки,по этому и обратился к понимающим людям,что все таки для этого мотора больше подходит. 

Во все японцы, а других авто у меня не было, лью либо ильсак, либо А1, А5.

Чаще конечно А5 приходилось лить. Нареканий нет.

Одно время в тойоту витц лил кикс 5w30 А3/В3, двигатель работал нормально.

Поэтому мой вывод - все эти маркировки не сильно критичны. Главное, что бы жора не было. Не затягивать с заменой масла и будет счастье. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, хорошо или плохо, в общем залил я 0W-20 в 4G69 свой........как там будет хз, но чисто на слух когда снаружи стоишь - моторчик работает приятнее в разы, не так тарахтит при холодном пуске, а когда прогреется так вообще можно сказать поет. При езде, тоже как-то мягче. Пропал такой истошный гул при наборе скорости. 

До была залита вязкость 5W40, а до 120 тыс дилер вообще лил у первого хозяйна 5W-50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Хочу продолжить тему.

Почитав форум некоторое время назад, в частности Вадим_69, уже года 3-4 лью Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20.

Пробеги в год очень небольшие около 7000, так что масло меняю раз в год.

Но в Одессе летом жарко, да и зимой не холодно стоит ли оставаться на Idemitsu?

Масло классное но, для такого климата и для такого пробега не жидковато ли?

Outlander I 4G69, Пробег 152 000, катов уже нет

Изменено пользователем AlexOdessa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, AlexOdessa сказал:

Пробеги в год очень небольшие около 7000, так что масло меняю раз в год.

Важны не только цифры пробега, но и количество моточасов, т.е. то время, которое работает мотор, а также сам характер езды(город или трасса, спокойная езда или бодрая)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...