torcon 64 176 Опубликовано: 6 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2018 Mobilith SHC 220 - синтетическая смазка Красная синтетическая пластичная смазка с широким диапазоном рабочих температур (-40C до +150С). Область применения - оборудование широкого назначения. Техническая документация: performance-profile-mobilith-shc-ru.pdf Артикулы для заказа в интернет магазинах: 154097 - Mobilith SHC 220 0,38кг (туба) 147800 - Mobilith SHC 220 16кг 148992 - Mobilith SHC 220 50кг 148991 - Mobilith SHC 220 174кг 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RusLanR 1 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 А какую лучше в ступичные если не эту? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 371 Опубликовано: 26 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2019 Есть тема по ступичным подшипникам - там все разжевано 100500 раз 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verlube 798 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 (изменено) On 11/15/2018 at 9:14 AM, D'AVerk said: И действительно надо ориентироваться на показатели Моликота, считая реально качественной работу при -40 при моменте страгивания ниже 1(!) нм. ASTM D 1478 у данной смазки -40ºC 4361/836 гсм. Переведя получаем 0.4/0.08 (старт/через 1 час) Нм, что говорит, что смазка достаточна подвижна и в -40ºC и до 1 Нм ещё запас вдвое, т.е. теоретически можно эксплуатировать и до -50ºC. Изменено 4 июля 2019 пользователем verlube 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GagarinTT 1 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 Эта смазка имеет преимущества перед Бардаловской для применения во внутренних трипойдах ШРУС на мощной машине? У нас умирает не игольчатый подшипник а сам стакан шруса изнашивается от ударных нагрузок. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verlube 798 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 (изменено) Я думаю 7 hours ago, GagarinTT said: Эта смазка имеет преимущества перед Бардаловской для применения во внутренних трипойдах ШРУС на мощной машине? У нас умирает не игольчатый подшипник а сам стакан шруса изнашивается от ударных нагрузок. Я думаю нет. Mobilith 220 имеет скромные ЕР свойства. Пробуйте Black Pearl или что-то похожее. Изменено 9 августа 2019 пользователем verlube 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhigoulie 85 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 В 20.05.2019 в 11:10, Zhigoulie сказал: Извиняюсь, из моего сообщения не понятно, речь про Мобил SHC 100 Если кому тоже интересно арт. 154527 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 614 Опубликовано: 18 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2020 Интересно было бы сравнить с аналогичными смазками других марок - что для чего лучше подходит. Для начала Shell gadus S5 V100, V220 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение tesloil 3 918 Опубликовано: 19 апреля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2020 Смазки Мобилит SHC 220 и Shell Gadus S5 V220 - это смазки близнецы-братья по составу , пакету добавок и вытекающим из этого параметрам . Это смазки общего назначения с улучшенной базой , в составе которой есть определенная доля SHC масла ( синтетик гидрокарбон ) и по этой причине у них отличная низкотемпературная граница применения ( как раз для российских суровых зим ). Разница между ними пожалуй только в несколько более улучшенных противозадирных свойствах у Shell . Область применения обеих смазок вполне понятно описана на сайте Мобил для Мобилита - для автомобиля это шарниры типа трипод и DOJ со стороны трансмиссии и колесные подшипники . В Shell Gadus S5 V100 нагрузочные параметры похуже - это классическая смазка для подшипников электромоторов с умеренным противозадирных пакетом , для колёсных подшипников это хуже , но для триподов и DOJ - вполне оптимально . 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
29A 9 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 Господа, эту смазку подделывают, как считаете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yorker 831 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 29A пластичные смазочные материалы составляют только 3% от производства всех смазочных материалов. Иными словами такими вещами заниматься никто не будет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
29A 9 Опубликовано: 23 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2021 8 минут назад, yorker сказал: пластичные смазочные материалы составляют только 3% от производства всех смазочных материалов. Иными словами такими вещами заниматься никто не будет. Спасибо за ответ. Тоже так подумал, но решил уточнить. А то уже паранойя развилась с заказом мобила в двигатель. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.