Перейти к публикации

Mobilith SHC 220 - синтетическая смазка


Рекомендованные сообщения

Mobilith SHC 220 - синтетическая смазка

Красная синтетическая пластичная смазка с широким диапазоном рабочих температур (-40C до +150С). Область применения - оборудование широкого назначения.

 

Техническая документация: performance-profile-mobilith-shc-ru.pdf

Mobil Mobilith SHC 220 TDS.jpg

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

154097 - Mobilith SHC 220 0,38кг (туба)

147800 - Mobilith SHC 220 16кг

148992 - Mobilith SHC 220 50кг

148991 - Mobilith SHC 220 174кг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хоть от -70С. Вы знаете какой при этом будет момент страгивания и вращения? А у Мобила он регламентирован. А вообще, ни чего не имею против Total, Вы ее купите сначала в тубе. А если и купите, то для широких масс она не доступна для заказа через большую тройку интернет-магазинов. А в остальном, по большому счету, одно и то же, и Mobil и Total и Shell S5 V220 2, тут tesloil об этом писал. Основное отличие в доступности.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

Вы знаете какой при этом будет момент страгивания и вращения? А у Мобила он регламентирован.

Батюшки светы. Это же в корне меняет дело! Все же знают, какие должны быть моменты страгивания и вращения в разных узлах авто при температуре -40! (кстати, никого не смущает KPHC2N-30 ?)

Когда никаких нормативов по узлам нет (и зачастую даже непонятно какая там смазка с завода), какая разница, какие значения момента прописаны в доке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, D'AVerk сказал:

Все же знают, какие должны быть моменты страгивания и вращения в разных узлах авто при температуре -40!

Если производитель его нормирует - значит он его ГАРАНТИРУЕТ. А если этого в техдоках вообще не указано - то что это за "-30" и по какому критерию производитель выбрал эту цифру - никто не знает и как поведет себя смазка на морозе, в общем, не понятно. У литола "-40" указано, например. Только не указано, по какому критерию, и цифра сразу теряет смысл.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Если производитель его нормирует - значит он его ГАРАНТИРУЕТ.

Эта гарантированность имела бы смысл, знай вы параметры предусмотренные для данного конкретного узла производителем и заводской смазкой.

Во всех остальных случаях это просто цифры, настолько же полезные как и -40 литола.

 

Мы же с вами рассматриваем какую-то особую пригодность этой смазки для определенных узлой и определенных условий?

Вот просто если бы было написано 220 про вязкость масла - для нас бы это не значило ничего, не знай мы что в крестовины можно в диапазоне от 150 до 280, или что в ступичные желательно не меньше 120, но и не больше условных 200...

 

А тут мы имеем многозначительные цифры - и возможно они что-то говорят владельцам промышленного оборудования, для которого эта смазка предназначена, но для автомобиля эти цифры совершенно непонятны - достаточно, недостаточно, туго или нормально.

 

Или у вас есть данные по узлам и заводским смазкам с такими параметрами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 minutes ago, D'AVerk said:

Или у вас есть данные по узлам и заводским смазкам с такими параметрами?

Если взять спец.смазки для роликов, подшипников генератора и т.д., то там тоже будут данные по низкотемпературному моменту.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D'AVerk сказал:

Вот просто если бы было написано 220 про вязкость масла - для нас бы это не значило ничего, не знай мы что в крестовины можно в диапазоне от 150 до 280, или что в ступичные желательно не меньше 120, но и не больше условных 200...

Если у одного масла вязкость указана, а у другого просто написано "норм вязкость, не парься" - то я заложу в ступичные первое, даже если не буду знать, какая вязкость нужна. Тогда я по крайней мере смогу анализировать ситуацию, если ступичный будет греться - заменю на менее вязкое, если будет быстро изнашиваться - на более вязкое. Можно сравнить с результатами других людей. А если цифры нет совсем- то как бы и информации нет совсем. Тогда вернее даже не смотреть на заявленные производителем -30 (-40, -70), а смотреть уже на состав и его типичные температурные свойства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради справедливости. При ближайшем рассмотрении момент вращения у Mobilith взят по ASTM D1478 (измеряется момент страгивания, 204-й подшипник, Ф47,  вращение внутреннего кольца, 940 об/мин). В Варианте NLGI GC ASTM D 4693 (15,5 Нм max) вращается ступица с 2-мя роликоподшипниками, 1 об/мин, измеряется момент на вращении. Методы плохо сопоставимы по результатам, но думаю, что у Mobilith по ASTM D 4693 было бы несколько Нм. Что у Тоталя, вообще не известно. Для сравнения, у Моликота G4500 - 0,9Нм , G4700 - 1,1Нм по ASTM D 4693

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SL1 сказал:

Что у Тоталя, вообще не известно.

Это кому неизвестно? Мне например известно.

По ASTM D1478  стартовый момент при -40:  274мнм. (мне кажется или мобил отсосайтунг?)

И даже известна пенетрация (penetrability) при -40 : 12.9мм по NFT 60 171

 

А вот нагрузка сваривания - 400кг против 250 у мобила, который опасно балансирует на минимальной грани для автомобильного применения.

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Если у одного масла вязкость указана, а у другого просто написано

То надо внимательно почитать TDS на этот "другой".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, D'AVerk said:

SL1 verlube

А по какому тесту взят момент страгивания у Клюбера? :)))

IP 186.

 

Всегда можно найти нужную информацию, найти максимальные допустимые нагрузки по различным методам, и не важно каким методом это сделано, важно что это сделано и доведено до пользователя.

Да, не всегда можно напрямую сравнить различные методы и однозначно сказать, что эта смазко более подвижна, чем та, но это уже лично мне не так важно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, verlube сказал:

однозначно сказать, что эта смазко более подвижна, чем та, но это уже лично мне не так важно.

Я думаю что это фейспалм. Если даже как указал выше уважаемый

8 часов назад, Screwdriver78 сказал:

если ступичный будет греться - заменю на менее вязкое, если будет быстро изнашиваться - на более вязкое

то в случае разноголосицы по приведенным стандартам непонятно, на что менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, D'AVerk said:

А вот нагрузка сваривания - 400кг против 250 у мобила, который опасно балансирует на минимальной грани для автомобильного применения.

Фантазий - не надо.

Ничего там опасного нет, 250 кг - это приличный параметр и тем более не аутсайдер для ступичных.

Пример: cмазка ступичных ненагруженных подшипников FAG, Arcanol Multi 3 - это та смазочка, что идёт в комплекте к подшипнику.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, D'AVerk сказал:

То надо внимательно почитать TDS на этот "другой".

А TDS нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...