torcon 64 454 Опубликовано: 6 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2018 Mobilith SHC 220 - синтетическая смазка Красная синтетическая пластичная смазка с широким диапазоном рабочих температур (-40C до +150С). Область применения - оборудование широкого назначения. Техническая документация: performance-profile-mobilith-shc-ru.pdf Артикулы для заказа в интернет магазинах: 154097 - Mobilith SHC 220 0,38кг (туба) 147800 - Mobilith SHC 220 16кг 148992 - Mobilith SHC 220 50кг 148991 - Mobilith SHC 220 174кг 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 SL1 он вообще от -50 заявлен 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 955 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 (изменено) Хоть от -70С. Вы знаете какой при этом будет момент страгивания и вращения? А у Мобила он регламентирован. А вообще, ни чего не имею против Total, Вы ее купите сначала в тубе. А если и купите, то для широких масс она не доступна для заказа через большую тройку интернет-магазинов. А в остальном, по большому счету, одно и то же, и Mobil и Total и Shell S5 V220 2, тут tesloil об этом писал. Основное отличие в доступности. Изменено 14 ноября 2018 пользователем SL1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 1 час назад, SL1 сказал: Вы знаете какой при этом будет момент страгивания и вращения? А у Мобила он регламентирован. Батюшки светы. Это же в корне меняет дело! Все же знают, какие должны быть моменты страгивания и вращения в разных узлах авто при температуре -40! (кстати, никого не смущает KPHC2N-30 ?) Когда никаких нормативов по узлам нет (и зачастую даже непонятно какая там смазка с завода), какая разница, какие значения момента прописаны в доке? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screwdriver78 2 425 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 36 минут назад, D'AVerk сказал: Все же знают, какие должны быть моменты страгивания и вращения в разных узлах авто при температуре -40! Если производитель его нормирует - значит он его ГАРАНТИРУЕТ. А если этого в техдоках вообще не указано - то что это за "-30" и по какому критерию производитель выбрал эту цифру - никто не знает и как поведет себя смазка на морозе, в общем, не понятно. У литола "-40" указано, например. Только не указано, по какому критерию, и цифра сразу теряет смысл. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 35 минут назад, Screwdriver78 сказал: Если производитель его нормирует - значит он его ГАРАНТИРУЕТ. Эта гарантированность имела бы смысл, знай вы параметры предусмотренные для данного конкретного узла производителем и заводской смазкой. Во всех остальных случаях это просто цифры, настолько же полезные как и -40 литола. Мы же с вами рассматриваем какую-то особую пригодность этой смазки для определенных узлой и определенных условий? Вот просто если бы было написано 220 про вязкость масла - для нас бы это не значило ничего, не знай мы что в крестовины можно в диапазоне от 150 до 280, или что в ступичные желательно не меньше 120, но и не больше условных 200... А тут мы имеем многозначительные цифры - и возможно они что-то говорят владельцам промышленного оборудования, для которого эта смазка предназначена, но для автомобиля эти цифры совершенно непонятны - достаточно, недостаточно, туго или нормально. Или у вас есть данные по узлам и заводским смазкам с такими параметрами? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verlube 798 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 (изменено) 44 minutes ago, D'AVerk said: Или у вас есть данные по узлам и заводским смазкам с такими параметрами? Если взять спец.смазки для роликов, подшипников генератора и т.д., то там тоже будут данные по низкотемпературному моменту. Изменено 14 ноября 2018 пользователем verlube 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screwdriver78 2 425 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 1 час назад, D'AVerk сказал: Вот просто если бы было написано 220 про вязкость масла - для нас бы это не значило ничего, не знай мы что в крестовины можно в диапазоне от 150 до 280, или что в ступичные желательно не меньше 120, но и не больше условных 200... Если у одного масла вязкость указана, а у другого просто написано "норм вязкость, не парься" - то я заложу в ступичные первое, даже если не буду знать, какая вязкость нужна. Тогда я по крайней мере смогу анализировать ситуацию, если ступичный будет греться - заменю на менее вязкое, если будет быстро изнашиваться - на более вязкое. Можно сравнить с результатами других людей. А если цифры нет совсем- то как бы и информации нет совсем. Тогда вернее даже не смотреть на заявленные производителем -30 (-40, -70), а смотреть уже на состав и его типичные температурные свойства. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 955 Опубликовано: 15 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 Ради справедливости. При ближайшем рассмотрении момент вращения у Mobilith взят по ASTM D1478 (измеряется момент страгивания, 204-й подшипник, Ф47, вращение внутреннего кольца, 940 об/мин). В Варианте NLGI GC ASTM D 4693 (15,5 Нм max) вращается ступица с 2-мя роликоподшипниками, 1 об/мин, измеряется момент на вращении. Методы плохо сопоставимы по результатам, но думаю, что у Mobilith по ASTM D 4693 было бы несколько Нм. Что у Тоталя, вообще не известно. Для сравнения, у Моликота G4500 - 0,9Нм , G4700 - 1,1Нм по ASTM D 4693 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 15 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 SL1 verlube А по какому тесту взят момент страгивания у Клюбера? :))) IP 186. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 15 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 (изменено) 24 минуты назад, SL1 сказал: Что у Тоталя, вообще не известно. Это кому неизвестно? Мне например известно. По ASTM D1478 стартовый момент при -40: 274мнм. (мне кажется или мобил отсосайтунг?) И даже известна пенетрация (penetrability) при -40 : 12.9мм по NFT 60 171 А вот нагрузка сваривания - 400кг против 250 у мобила, который опасно балансирует на минимальной грани для автомобильного применения. Изменено 15 ноября 2018 пользователем D'AVerk 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 15 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 8 часов назад, Screwdriver78 сказал: Если у одного масла вязкость указана, а у другого просто написано То надо внимательно почитать TDS на этот "другой". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verlube 798 Опубликовано: 15 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 26 minutes ago, D'AVerk said: SL1 verlube А по какому тесту взят момент страгивания у Клюбера? :))) IP 186. Всегда можно найти нужную информацию, найти максимальные допустимые нагрузки по различным методам, и не важно каким методом это сделано, важно что это сделано и доведено до пользователя. Да, не всегда можно напрямую сравнить различные методы и однозначно сказать, что эта смазко более подвижна, чем та, но это уже лично мне не так важно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 15 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 2 минуты назад, verlube сказал: однозначно сказать, что эта смазко более подвижна, чем та, но это уже лично мне не так важно. Я думаю что это фейспалм. Если даже как указал выше уважаемый 8 часов назад, Screwdriver78 сказал: если ступичный будет греться - заменю на менее вязкое, если будет быстро изнашиваться - на более вязкое то в случае разноголосицы по приведенным стандартам непонятно, на что менять. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verlube 798 Опубликовано: 15 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 (изменено) 27 minutes ago, D'AVerk said: А вот нагрузка сваривания - 400кг против 250 у мобила, который опасно балансирует на минимальной грани для автомобильного применения. Фантазий - не надо. Ничего там опасного нет, 250 кг - это приличный параметр и тем более не аутсайдер для ступичных. Пример: cмазка ступичных ненагруженных подшипников FAG, Arcanol Multi 3 - это та смазочка, что идёт в комплекте к подшипнику. Изменено 15 ноября 2018 пользователем verlube 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screwdriver78 2 425 Опубликовано: 15 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 26 минут назад, D'AVerk сказал: То надо внимательно почитать TDS на этот "другой". А TDS нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.