torcon 64 404 Опубликовано: 6 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2018 Mobilith SHC 220 - синтетическая смазка Красная синтетическая пластичная смазка с широким диапазоном рабочих температур (-40C до +150С). Область применения - оборудование широкого назначения. Техническая документация: performance-profile-mobilith-shc-ru.pdf Артикулы для заказа в интернет магазинах: 154097 - Mobilith SHC 220 0,38кг (туба) 147800 - Mobilith SHC 220 16кг 148992 - Mobilith SHC 220 50кг 148991 - Mobilith SHC 220 174кг 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 404 Опубликовано: 6 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2018 ПАО синтетика на литиевом загустителе. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 920 Опубликовано: 6 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2018 Отдельной темы по данной смазке не было , но довольно подробно ее обсуждали в разных темах . Из названия темы ( дабы не вводить никого в заведомое заблуждение ) я бы убрал слово "водостойкая" ( есть тут тема по водостойкости смазок - если ее прочесть будет понятно почему) и вместо слова "синтетическая" написал бы чуть скромнее "на минерально-синтетической основе " ( смазки общего назначения не бывают 100 процентно синтетическими , они всегда "с добавлением ПАО к минеральной основе " ). ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 6 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2018 Сухой остаток - ничего нового и продвинутого по цене 900р за тубу не предложено, так? tesloil 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 952 Опубликовано: 6 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2018 (изменено) Решил перенести ссылку в тему по смазке: https://www.mobil.ca/en/industrial/lubricant-expertise/resources/grease-technology-formula-1-track Подойдет в ступичные подшипники и внутренний ШРУС любителям отжигать. Изменено 6 ноября 2018 пользователем SL1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 404 Опубликовано: 7 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 Цитата Пластичные смазки серии Mobilith SHC™ представляют собой продукты с превосходными эксплуатационными характеристиками, рассчитанными на широкий спектр применения при экстремальных температурах. Они объединяют уникальные особенности синтетических базовых масел с преимуществами высококачественного загустителя на основе литиевого комплекса. Синтетические масла, входящие в состав, не содержат парафина, и их низкий коэффициент жидкостного трения (по сравнению с минеральными маслами) обеспечивает отличную прокачиваемость при низкой температуре и очень низкий крутящий момент при запуске и работе. Эти продукты обеспечивают возможность энергосбережения и способны снизить рабочие температуры в нагруженной зоне сферических роликовых и шариковых подшипников. Загуститель на основе литиевого комплекса обеспечивает отличную адгезию, структурную стабильность и водостойкость. Пластичные смазки отличаются высокой химической стабильностью и изготавливаются со специальными комбинациями присадок, которые способствуют превосходной защите от износа, ржавчины и коррозии и обеспечивают рабочую вязкость при высоких и низких температурах. Пластичные смазки серии Mobilith SHC включают семь марок, вязкость базового масла которых варьируется от ISO VG 100 до 1500, а класс NLGI от 2 до 00. Пластичные смазки серии Mobilith SHC стали предпочтительным продуктом для многих потребителй в различных отраслях по всему миру. В основе их репутации лежат исключительное качество, надёжность, универсальность и эксплуатационных преимуществах, которые они обеспечивают. https://www.mobil.com/Russian-RU/Grease/pds/GLXXMobilith-SHC-Series Водостойкая убрал, может написать с применением синтетических базовых масел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 952 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 (изменено) 22 минуты назад, torcon сказал: Водостойкая убрал, может написать с применением синтетических базовых масел. Не надо, нет ни какой информации о процентном содержании базовых масел, а SHC в названии и обозначение по DIN 51825 однозначно относит смазку к синтетическим, а уж 100% там ПАО или нет дело второе. Да и момент при -40 у нее вполне синтетический. Изменено 7 ноября 2018 пользователем SL1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 920 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 (изменено) Совершенно точно это будет наиболее близко к истине . Именно , с применением синтетических масел . Для того , чтобы это понять не обязательно "прямым текстом" прочитать это в техдоках производителя ( этого как раз чаще всего не пишут ) , есть еще масса косвенных показателей как технических , также технологических ( пластичные смазки полностью только на ПАО-базе просто не делают , речь идет только о соотношении ПАО и минеральной основе ) , кроме того , и экономически-ценовых , которые помогают сделать соответствующий вывод , не вводя обывателя в заблуждение . Изменено 7 ноября 2018 пользователем tesloil 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 (изменено) В рекламе нет ни описания, ни примерного состава\содержания компонентов, ни мест применения. Изменено 7 ноября 2018 пользователем Legion777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 920 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 Потому что это смазка "ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ " ( то есть смазка "для всего сразу и по отдельности" ) , это просто продукт с улучшенной базой в линейке экономически сбалансированных ( по затратам и объемам производства ) смазок с усредненными , но зато гарантированными качествами . Не нужно обманываться на этот счет . Такие смазки - практически полные "клоны" этой смазки Mobil есть и у Shell ( Shell Gadus S5 V220 ) , и у Total ( Multis Complex SHD 220 ) и у всех остальных мировых гигантов нефтедобычи и переработки нефти . 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 952 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 (изменено) 2 часа назад, Legion777 сказал: В рекламе нет ни описания, ни примерного состава\содержания компонентов, ни мест применения. Да, гиганты индустрии, такие как Мобил и Шелл не утруждают себя тем, чтобы донести информацию о составе до потребителя. Есть информация по загустителю, температурный диапазон, вязкость базового масла, ЧШМ, пятно износа и что очень приятно, отличный низкотемпературный момент. В купе с информацией о водостойкости и коррозионной защите с оригинального сайта https://www.mobil.com/en/industrial/Lubricants/Products/Mobilith-SHC-220 выглядит очень хорошо. Выше я давал ссылку, что используется в F1. Т.е. в горячие спортивные и внедорожные ступичные подшипники и внутренние ШРУС самое то. В гражданские тоже пойдет, хотя и вязкость немного выше оптимальной. Для указанных применений в температурном диапазоне от -40 вижу ей альтернативу среди доступных универсальных смазок только в RedLine CV2 (про ОЕМ и спецпродукты по бешеной цене или amazon и т.п. не говорю). Частичной альтернативой Мобил могут быть имеющиеся в продаже в тубах Shell S5 V100 2 по сопоставимой цене и менее дорогие PC Precision Synthetic , Chevron Ultiplex Synthetic. В комтранс и спецтехнику так же пойдет. Другие приложения, где пойдет вязкость базового масла 220. Хотя, учитывая вязкость, основное применение видится как промышленная смазка. Видимо, поэтому, ее не стали сертифицировать на NLGI GC-LB, хотя она и соотвествует. В общем, смазка достаточно универсальная, с другой стороны не всегда оптимальная. На нашем безрыбье может быть лучшим выбором на большинство случаев жизни. Изменено 7 ноября 2018 пользователем SL1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 SL1 Мы здесь видели "гигантов мировой индустрии", которые в полном объёме раскрывают рецептуру и применение. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 5 часов назад, SL1 сказал: Да, гиганты индустрии, такие как Мобил и Шелл не утруждают себя тем, чтобы донести информацию о составе до потребителя. О, чистое ВМП.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 920 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 Очевидно здесь требует дополнительного пояснения то обстоятельство , что весьма ограниченный перечень тестовых испытаний по смазкам общего назначения мировых нефтегигантов не является каким-то "неправильным" отношением этих производителей к потребителю . Просто таким образом устроен рынок пластичных смазок - для многоцелнвых смазок общего назначения и не требуется большого перечня тестовых испытаний - технические паспорта таких "многоцелевых" смазок включает в себя абсолютный минимум самых общих данных по смазке и "не более того " - так и ценовой диапазон этих смазок в зависимости от качества базы - самый низкий . Экономика должна быть экономной . У каждого сегмента смазок своя ниша и свой перечень тестовых параметров в зависимости от той ниши , для которой предназначена конкретная смазка ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 7 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2018 tesloil а причем тут и тесты. Речь о составе 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.