Перейти к публикации

Mobilith SHC 220 - синтетическая смазка


Рекомендованные сообщения

Mobilith SHC 220 - синтетическая смазка

Красная синтетическая пластичная смазка с широким диапазоном рабочих температур (-40C до +150С). Область применения - оборудование широкого назначения.

 

Техническая документация: performance-profile-mobilith-shc-ru.pdf

Mobil Mobilith SHC 220 TDS.jpg

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

154097 - Mobilith SHC 220 0,38кг (туба)

147800 - Mobilith SHC 220 16кг

148992 - Mobilith SHC 220 50кг

148991 - Mobilith SHC 220 174кг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ПАО синтетика на литиевом загустителе.

Mobil Mobilith SHC 220.jpg

Mobil Mobilith SHC 220 2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельной темы по данной смазке не было , но довольно подробно ее обсуждали в разных темах . Из названия темы ( дабы не вводить никого в заведомое заблуждение ) я бы убрал слово "водостойкая" ( есть тут тема по водостойкости смазок - если ее прочесть будет понятно почему) и вместо слова "синтетическая" написал бы чуть скромнее "на минерально-синтетической основе " ( смазки общего назначения не бывают 100 процентно синтетическими , они всегда "с добавлением ПАО к минеральной основе " ). ... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сухой остаток - ничего нового и продвинутого по цене 900р за тубу не предложено, так?

tesloil 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил перенести ссылку в тему по смазке: https://www.mobil.ca/en/industrial/lubricant-expertise/resources/grease-technology-formula-1-track

Подойдет в ступичные подшипники и внутренний ШРУС любителям отжигать.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пластичные смазки серии Mobilith SHC™ представляют собой продукты с превосходными эксплуатационными характеристиками, рассчитанными на широкий спектр применения при экстремальных температурах. Они объединяют уникальные особенности синтетических базовых масел с преимуществами высококачественного загустителя на основе литиевого комплекса. Синтетические масла, входящие в состав, не содержат парафина, и их низкий коэффициент жидкостного трения (по сравнению с минеральными маслами) обеспечивает отличную прокачиваемость при низкой температуре и очень низкий крутящий момент при запуске и работе. Эти продукты обеспечивают возможность энергосбережения и способны снизить рабочие температуры в нагруженной зоне сферических роликовых и шариковых подшипников. Загуститель на основе литиевого комплекса обеспечивает отличную адгезию, структурную стабильность и водостойкость. Пластичные смазки отличаются высокой химической стабильностью и изготавливаются со специальными комбинациями присадок, которые способствуют превосходной защите от износа, ржавчины и коррозии и обеспечивают рабочую вязкость при высоких и низких температурах. Пластичные смазки серии Mobilith SHC включают семь марок, вязкость базового масла которых варьируется от ISO VG 100 до 1500, а класс NLGI от 2 до 00.
Пластичные смазки серии Mobilith SHC стали предпочтительным продуктом для многих потребителй в различных отраслях по всему миру. В основе их репутации лежат исключительное качество, надёжность, универсальность и эксплуатационных преимуществах, которые они обеспечивают.

https://www.mobil.com/Russian-RU/Grease/pds/GLXXMobilith-SHC-Series

 

Водостойкая убрал, может написать с применением синтетических базовых масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, torcon сказал:

Водостойкая убрал, может написать с применением синтетических базовых масел.

Не надо, нет ни какой информации о процентном содержании базовых масел, а SHC в названии и обозначение по DIN 51825 однозначно относит смазку к синтетическим, а уж 100% там ПАО или нет дело второе. Да и момент при -40 у нее вполне синтетический.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно точно это будет наиболее близко к истине . Именно , с применением синтетических масел . Для того , чтобы это понять не обязательно "прямым текстом" прочитать это в техдоках производителя ( этого как раз чаще всего не пишут ) , есть еще масса косвенных показателей как технических , также технологических ( пластичные смазки полностью только на ПАО-базе просто не делают , речь идет только о соотношении ПАО и минеральной основе ) , кроме того , и экономически-ценовых , которые помогают сделать соответствующий вывод , не вводя обывателя в   заблуждение .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рекламе нет ни описания, ни примерного состава\содержания компонентов, ни мест применения.

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что это смазка "ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ " ( то есть смазка "для всего сразу и по отдельности" ) , это просто продукт с улучшенной базой в линейке экономически сбалансированных ( по затратам и объемам производства ) смазок с усредненными , но зато гарантированными качествами . Не нужно обманываться на этот счет . Такие смазки - практически полные "клоны" этой смазки Mobil есть и у Shell ( Shell Gadus S5 V220 ) , и у Total ( Multis Complex SHD 220 ) и у всех остальных мировых гигантов нефтедобычи и переработки нефти .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Legion777 сказал:

В рекламе нет ни описания, ни примерного состава\содержания компонентов, ни мест применения.

Да, гиганты индустрии, такие как Мобил и Шелл не утруждают себя тем, чтобы донести информацию о составе до потребителя.

Есть информация по загустителю, температурный диапазон, вязкость базового масла, ЧШМ, пятно износа и что очень приятно, отличный низкотемпературный момент.

В купе с информацией о водостойкости и коррозионной защите с оригинального сайта https://www.mobil.com/en/industrial/Lubricants/Products/Mobilith-SHC-220  выглядит очень хорошо. Выше я давал ссылку, что используется в F1. Т.е. в горячие спортивные и внедорожные ступичные подшипники и внутренние ШРУС самое то. В гражданские тоже пойдет, хотя и вязкость немного выше оптимальной. Для указанных применений в температурном диапазоне от -40 вижу ей альтернативу среди доступных универсальных смазок только в RedLine CV2 (про ОЕМ и спецпродукты по бешеной цене или amazon и т.п. не говорю). Частичной альтернативой Мобил могут быть имеющиеся в продаже в тубах Shell S5 V100 2 по сопоставимой цене и менее дорогие PC Precision Synthetic , Chevron Ultiplex Synthetic. В комтранс и спецтехнику так же пойдет. Другие приложения, где пойдет вязкость базового масла 220. Хотя, учитывая вязкость, основное применение видится как промышленная смазка. Видимо, поэтому, ее не стали сертифицировать на NLGI GC-LB, хотя она и соотвествует. В общем, смазка достаточно универсальная, с другой стороны не всегда оптимальная. На нашем безрыбье может быть лучшим выбором на большинство случаев жизни.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Мы здесь видели "гигантов мировой индустрии", которые в полном объёме раскрывают рецептуру и применение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SL1 сказал:

Да, гиганты индустрии, такие как Мобил и Шелл не утруждают себя тем, чтобы донести информацию о составе до потребителя.

О, чистое ВМП..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно здесь требует дополнительного пояснения то обстоятельство , что весьма ограниченный перечень тестовых испытаний по смазкам общего назначения мировых нефтегигантов не является каким-то "неправильным" отношением этих производителей к потребителю . Просто таким образом устроен рынок пластичных смазок - для многоцелнвых смазок общего назначения и не требуется большого перечня тестовых испытаний - технические паспорта таких "многоцелевых" смазок включает в себя абсолютный минимум самых общих данных по смазке и "не более того " - так и ценовой диапазон этих смазок в зависимости от качества базы - самый низкий . Экономика должна быть экономной . У каждого сегмента смазок своя ниша и свой перечень тестовых параметров в зависимости от той ниши , для которой предназначена конкретная смазка ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...