Перейти к публикации

Mobilith SHC 220 - синтетическая смазка


Рекомендованные сообщения

Mobilith SHC 220 - синтетическая смазка

Красная синтетическая пластичная смазка с широким диапазоном рабочих температур (-40C до +150С). Область применения - оборудование широкого назначения.

 

Техническая документация: performance-profile-mobilith-shc-ru.pdf

Mobil Mobilith SHC 220 TDS.jpg

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

154097 - Mobilith SHC 220 0,38кг (туба)

147800 - Mobilith SHC 220 16кг

148992 - Mobilith SHC 220 50кг

148991 - Mobilith SHC 220 174кг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

SL1 Самое интересное, что у ВМП которое мы тут все коллективно чморим, аппаратура для тестов по ASTM D4693  имеется. Соответственно, их утверждения что их смазки имеют меньше 7Нм, если не откровенная ложь, то вполне измеренное значение.

Впрочем, в любом случае с значениями Моликота состязаться по ходу бесполезно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что тоже интересно и возможно многими упоминалось

15.5 Нм по ASTM 4950 - это на самом деле космические значения, учитывая что бытовая мобилка XHP 222 на тестах ВМП показала всего 21Нм при -40.

15.5 и 21 лежат рядом, а тем временем для XHP222 сам производитель заявляет до -20.

Соответственно, это требование фуфел (либо XHP222 чертовски хороша). И действительно надо ориентироваться на показатели Моликота, считая реально качественной работу при -40 при моменте страгивания ниже 1(!) нм.

Но понятно что производители промышленных смазок для бумагоделательных машин и кормовых прессов совершенно не заинтересованы в автомобильных тестах, вероятнее всего потому, что показатели которые там получают на выходе недалеко ушли от продукции ВМП, если не хуже. А мы их радостно и весело....во все дыры льем. )

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D:good3: ну вы жгете тут! Собрали все до кучи в тему про мобил) И тотал тут,и шел,и литол, и даже вмп вспомнили) И смазку для пресов,для компьетеров, велосипедов..... По мне так последние 2 страницы в теме для простого обывателя вобще не несут никакой полезной информации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vasek555 сказал:

для простого обывателя

достаточно тычка продавца "вот эта синенькая хорошо".

А здесь речь заходит о востребованности и очевидности используемых стандартов оценки показателей смазки при низких температурах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, verlube сказал:

250 кг - это приличный параметр и тем более не аутсайдер для ступичных.

Я не написал про аутсайдера. И про ступичные. Я написал на опасной грани автомобильного применения. А это не только ступичные.

Или у нас тема не про смазку, а про ступичные?

Так что действительно - фантазий не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько не опасная грань, если уж на то пошло?

В разные узлы - разная нагрузка в авто, разные смазки, разные нагрузки, согласитесь.

Смазка не позиционируется как шрусовая, криминала не вижу, опасной грани тоже не вижу, зато вижу Вашу фантазию, про "опасную грань", непонятно для кого узла и непонятно какого авто.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D'AVerk сказал:

По ASTM D1478  стартовый момент при -40:  274мнм.

А можно документ или ссылку? Это все-таки момент страгивания или вращения через час?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, verlube сказал:

Смазка не позиционируется как шрусовая,

Смазка позиционируется как универсальная для промышленного и автомобильного применения!

Для ступиц, если на то пошло, у нее вязкость даже базового масла великовата, а до базового масла на оборотах ступиц дело и не дойдет, будем висеть выше, в разы!

Поэтому я не понимаю почему "сюда ходи, сюда не ходи, сюда селедка клади". Для УНИВЕРСАЛЬНОЙ смазки ее нагрузка сваривания на ЧШМТ не велика. В внутренний ШРУС например уже не самый але-вариант. (если уж забить на вязкость).

 

Кстати, что интересно, горячо любимый нами Клюбер не снисходит до указания нагрузки сваривания для своих смазок в своих проспектах, которые вы любезно выкладываете. да черт побери, они и вязкость базового масла не всегда пишут!

При таких вводных благородный

Screwdriver78 несомненно откажется пользоваться этими сомнительными смазками.

 

Но возвращаясь к этому мобилу - его вязкость очень хорошо ложится в параметры Шрусов - по крайней мере ориентируясь на те цифры клубера, которые они соблаговолили указать (Klüberlub HE 71-281).

Но вот незадача, если покопаться по этому же форуму, авторитеты рекомендуют смазки с нагрузкой сваривания 400кг (блэк перл) и 500кг (полина).

И так далее - поэтому я и пишу, что балансирует на грани. Вроде как можно применять, а по факту совсем не везде "универсально автомобильно).

Даже у ветхозаветной ШРБ-4 для шаровых около 200кг нагрузка сваривания.

У ФИОЛ 240кг

У ШРУС-4 480

У 158 от агринола 190кг

 

Не собираетесь же вы этот мобил с 220 вязкости использовать в высокоскоростных слабонагруженных подшипниках?

 

Поэтому я и пишу - опасно балансирует. Для некоторых применений откровенно мала, для других - незначительно выше ветхозаветных советских аналогов ( по нагрузке сваривания).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SL1 сказал:

А можно документ или ссылку? Это все-таки момент страгивания или вращения через час?

Иногда у меня печальное ощущение, что проклятый гугл банит самых выдающихся людей РФ.

http://www.lubs-products-database.total.com/gallery/ORIGINALS/visuels/23000/23203

 

Starting Torque. - что-то мне подсказывает, что страгивания

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SL1 сказал:

Это все-таки момент страгивания или вращения через час?

А что вас кстати так удивило? Если перевести граммы мобила в ньютоны тотала выйдет разница несущественная, меньше чем в два раза, 427 мобила против 274 тотала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D'AVerk сказал:

А вот нагрузка сваривания - 400кг против 250 у мобила, который опасно балансирует на минимальной грани для автомобильного применения.

Для ступичных она на менее 200кг. по D4950. Ни какого балансирования нет. Нагрузку надо иметь достаточную для применения. И не все так однозначно, с большой степенью вероятности, смазка с большим количеством химии типа ZDDP при нормальной работе, когда нагрузки небольшие, вызовет больший износ, чем с меньшим количеством, а для оффроуда все наоборот. Для меня в этом смысле показательны Pennzoil с его ступичной смазкой с 315кг и Mobil 1 Synthetic c 250 кг. Смазки чисто под некоммерческие авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SL1 сказал:

Для ступичных она на менее 200кг. по D4950.

И тут я схватился за голову.

Причем тут ступичные. Смазка которую мы обсуждаем - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ. А у вас все к ступичным сводится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, D'AVerk сказал:

Starting Torque. - что-то мне подсказывает, что страгивания

Ну вот, у Тоталя момент страгивания 0,27Нм, а у Мобила 0,43Нм. Тоталь в 1,6 раза крутится легче. Тоталь тут выигрывает, хотя и не вырывается из группы. Где покупать собрались, если не секрет?

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, D'AVerk сказал:

Причем тут ступичные.

Как применение, требующее наибольшего ЧШМ. В валковые мельницы смазку не рассматриваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...