Перейти к публикации

GagarinTT

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О GagarinTT

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    Mobil

Старые поля

  • Авто
    TURBO

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. GagarinTT

    Mobil 1 5w40 FS Импорт

    Да, вы верно подметили. Страна в СНГ, никакого чуда, по работе ездил, доовгорился с партнером об отправке нужных мне деталей и расходников, ибо тут все стоить стало дико. Автомобиль - хобби, и стараюсь использовать качественные расходники, что-то из японии вообще сейчас едет со сроком 1.5 мес. По маслу удалось слава богу решить вопрос чуть легче.
  2. GagarinTT

    Mobil 1 5w40 FS Импорт

    Приветствую! Есть. Канистра от оф импортёра (на ней видна пломба), все системы защиты Мобил соответственно можно проверить. При большом желании могу ТНВД 2 от импортёра показать, если этого мало. На фото канистра - вчера в свой двс залил.
  3. Приветствую! Поделюсь поставкой Mobil 5w40 FS из соседнего государства. Лью себе в турбо-мотор, после подорожания в 2 раза не захотел менять масло, удалось по связям в авто тематике привезти небольшую партию. Строго оригинал. 7000 руб канистра 4л. Пару отдам по 6500. Москва. Могу отправить.
  4. Не нашел! Но обнаружил кроме тех, что были еще 2 смазки: Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP Liqui Moly Thermoflex Spezialfett тоже не подходят во внешний?
  5. Блин, я был уверен, что купил все нужные ( Ок, спасибо за наводку
  6. Здравствуйте, накупил смазок, но забыл какие куда) Может кто подсказать, что забить во внешний шрус (обойма с шарами) из следующих Mobil Polyrex EM , 0,4 kg . [p/n 154411 , 145903 , 153561] от -29 до +170 С Castrol LMX Li Komplexfett 2 , 0,4 kg , [p/n 15035A] , 0,3 kg , p/n 125270 , от -30 до +150 С , Mobil Mobilith SHC 220 , 0,4 kg , [p/n 154097] , от - 40 до + 150 С , Li-Complex Сhevron Black Pearl EP2 , 0,4 kg , [p/n 254591642 , 023968694616] от -20 до +160 С Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С . Эта, Mobil Mobilith S
  7. Ну смешивать точно не стану ничего, по мне это колхоз) есть смазки, специально накупил разных, что бы подобрать под нужную задачу.
  8. Вы меня прям заставили задуматься)) Машина Митсубиси, полный привод. привод так выглядит Внутри там Трипод с игольчатыми подшипниками. А внешний шрус представляет собой обойму с шариками. Нужно понять, что класть туда и туда.
  9. Уважаемы присутствующие, здравствуйте! Надеюсь не будет наглостью моя просьба, связанная с тем, что прочел множество материалов для побора смазок, и даже купил их! До операции. И вот сейчас настал час Х, нужно перебрать и подготовить к установке привода (перед) , так как один из моих начал деградировать, пошла вибрация, обнаружили люфт. А какая смазки из купленных мной лучше в шрус типа трипод, и какая в игольчатый - ЗАБЫЛ! Суть просьбы, будьте добры, кто держит в голове данную информацию - проставьте пожалуйста по десятибальной шкале оценку каждой смазке:
  10. Отлично) Вот тема по аналогичному автомобилю. Из мануала Классификация по API SH и выше Машина Митсубиси Легнум - 2000 г.в. ДВС: 6A13TT(V6 twin turbo), DOHC бензиновая 6-ка из 90-х, с ременным ГРМ, теплонагруженная 2 турбокомпрессорами, болячек особо нет - любит при не очень хорошем масле или при загрязнении постучать гидриками, при повышении мощности первыми сдаются вкладыши шатунных шеек . Эксплуатация в Москве, чаще городская, рваный режим, то пробки, то агрессивная езда. Отсюда желание иметь масло, которое имеет приличный защитный пакет для
  11. А в этой теме можно получить техническую консультацию? Т.е я выбрал и лью масло Мобил FS x1 5в40 с целью получить максимальную защиту для мотора старой школы. Может скорректируете )
  12. Тогда сори, не уловил)
  13. Я не эксперт, но чисто логически жирное масло имея более низкий расход в системе, просто напросто перегревается и отсюда расход.
  14. Да что видно, просто аккаунт)) а насчет покупки просто подделок много и мотор нагруженнный, один раз - и есть шанс, что потом больше ниразу)

×
×
  • Создать...