Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Xenum

Официальный сайт: http://www.xenum.be/en/start.asp?c=3&l=en

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.xenum.ru/products/oils/

 

Xenum - это смазки и продукты технической химии последнего поколения для автомобильной, водномоторной и мототехники, а также для промышленности. Наш головной офис расположен в городе Гент, в городе самых передовых умов Бельгии. Xenum успешный игрок на рынке высокотехнологичной продукции. Какими ресурсами мы обладаем? Что отличает нас от конкурентов?

1.Высочайшее качество и гибкость.

Мы стремимся создавать наилучшие продукты. Мы сотрудничаем с крупнейшими лабораториями по всему миру совместно с ведущими экспертами в своих областях. Непрерывный мониторинг рынка и тесный контакт с нашими заказчиками помогает нам быть на острие конкурентноспособности. Мы с благодарностью воспринимаем все предложения, пожелания и идеи, и если можно улучшить продукт, мы делаем это без колебаний. Так мы бросаем вызов нашим конкурентам.

 

2.Эффективный маркетинг.

Продукт должен не просто удовлетворять, он должен быть привлекательным. Одновременно он должен ясно демонстрировать свою технологичность и эффективность. Интерактивное творческое общение через Интернет, СМИ, интересные маркетинговые акции и пункты работой над содержанием нашей продукции мы в сотрудничестве с крупнейшим маркетинговым агенством решаем как наши продукты должны выглядеть и быть постоянно доступны нашим заказчикам.

 

3.Техническая информация и поддержка.

Xenum - это сложные высокотехнологичные продукты, зачастую, с ранее неизвестными потребительскими функциями. Поэтому для их успешного применения может требоваться техническое руководство. Правильное использование позволяет двигателям и механизмам функционировать эффективнее, экономичнее и выигрывать в надёжности и долговечности. Мы предлагаем нашим дистрибьюторам, партнёрам и клиентам послепродажную поддержку, а также специальные программы технической и коммерческой подготовки.

 

4.Экология: последнее, но не единственное…

Продукция технической химии - это наше технологическое настоящее и будущее. Поэтому максимально возможное снижение нагрузки на окружающую среду - это ключевой вопрос развития наших продуктов. Мы стремимся максимально использовать технологии разложения наших продуктов на безопасные составляющие после применения. А тот фактор, что наша продукция является ресурсосберегающей в самом широком смысле этого понятия позволяет нам утверждать, что это важная часть нашей миссии в мире и наших инвестиций в будущее

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

Xenum GPX 5W-40 свежее

Xenum OEM-line GM-LL 5W-30 свежее

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

Xenum XPG 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Xenum VRX 5w-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 9500 км

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 8822 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7547 км.

Xenum WRX 7.5-W40 отработка на Land Rover Discovery 3 Ford AJD-V6/PSA DT17 после 5400 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Xtrail после 10800 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer IX после 8000 км.

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500 км.

Xenum X1 5w40 Ester Hybrid на VW Golf GTI после 10000 км.

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Соляркин,  есть отдельная тема про зольность и катализатор - http://www.oil-club.ru/forum/topic/7410-vliyanie-sery-i-zoly-v-masle-na-dvigatel-kataliz/

После прочтения многие вопросы отпадут.

Но тема про зольность не ограничивается только одной этой, она достаточно широка - внизу страницы, в поиске, вбейте - зольность, почитайте смежные темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Л200 нет сажевого фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L200 + Xenum - это круто! Вы на "Unlim 500 +" собрались что ли?

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы на "Unlim 500 +" собрались что ли?

Что за бред ?

Ксенум открывает прямую дорогу на стрип ?

Или без Ксенума никак не доехать до Анлима ?

 

В чем суть вопроса ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, вопрос не ко мне, а к участникам данных соревнований. 

Я бы залил нечто подобное http://www.drivenracingoil.com/dro/xp0-sae-0w-synthetic-racing-oil-16014html/

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок , спасибо . И все они неизбежно выпадают золой в DPF ? Просто продаван зазывает якобы отсутствием данного явления.

Обманывает.

Просто для DPF фильтров в евродвигатели идут масла классов ACEA Cх (1..4) - эти масла содержат металлов и фосфора и серы в разы меньше чем допускают ACEA Ax/Bx.

 

На практике вывод из строя DPF зависит напрямую от того сколько масла вылетает в выхлопную систему.

 

ЗЫ

Xenum ничем не отличается от других масел, кроме содержащих сухие смазки (графит/гексагональный нидрид бора) чья польза в масле является спорной.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто для DPF фильтров в евродвигатели идут масла классов ACEA Cх (1..4) - эти масла содержат металлов и фосфора и серы в разы меньше чем допускают ACEA Ax/Bx.

Не в разы а на несколько десятков %.

И ксенум не является чем то особенным в контексте обычных элементов пакета присадок, он выделяется присуствием дополнительных модификаторов трения, нитрида бора, графита и т.д

В остальном нормальное или даже хорошее масло, но цена повышенная за допы

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про десятки процентов промолчу... Не хочется в сотый раз описывать одно и тоже.

 

Но с каких это пор сухие смазки стали _модификаторами_ трения. Выкидывайте из головы этот маркетологический бред. Или вы из этих вот ?

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь об нижеуказанных маслах, то ни тот ни другой не подходят для DPF (см. пункт "зола сульфатная")

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

У Зенума VX зольность составляет 1,15 что относит его к среднезольным маслам , как я понимаю , и это допустимо для моторов с DPF .

 

 

Соляркин,  есть отдельная тема про зольность и катализатор - http://www.oil-club....igatel-kataliz/

После прочтения многие вопросы отпадут.

Но тема про зольность не ограничивается только одной этой, она достаточно широка - внизу страницы, в поиске, вбейте - зольность, почитайте смежные темы.

 

Спасибо , уже изучаю ,хотя и много нового для себя не открыл.

 

 

В Л200 нет сажевого фильтра.

 

Правда  ? Вот спасибо вам , прям успокоили ... а я как дурак ,которому заняться нечем  форумы на эту тему раскуриваю.

 

 

L200 + Xenum - это круто! Вы на "Unlim 500 +" собрались что ли?

 

Не , никуда не собрался )) Просто хочу продлить жизнь двигателю и пр.агрегатам в силу своих умственных способностей ))

 

 

Обманывает.

Просто для DPF фильтров в евродвигатели идут масла классов ACEA Cх (1..4) - эти масла содержат металлов и фосфора и серы в разы меньше чем допускают ACEA Ax/Bx.

 

На практике вывод из строя DPF зависит напрямую от того сколько масла вылетает в выхлопную систему.

 

ЗЫ

Xenum ничем не отличается от других масел, кроме содержащих сухие смазки (графит/гексагональный нидрид бора) чья польза в масле является спорной.

 

Интересная мысль , спасибо ,учту . Где-то и у самого закрались подозрения , но и маркетологи то тоже свою работу знают ! ))

Изменено пользователем Соляркин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксенум это обычное масло качественное просто с попыткой выделится нетрадиционным методами на вроде нитрида бора или просто маркетинга. Вам надо сделать анализ свежего и отработки ксенум и какого нибудь Valvoline, вы сами все поймёте и сделаете свой выбор :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте лучше нормальные дизельные масла класса CJ-4

Например Тотал Рубия тир 9900 5 w-30

Мобил делвак LE 5w-30

Шеврон Дело 400 LE 5w-30

Беря 20 ти литровки.

Зайдите в анализы дизельных отработок тут на форуме двигатель 4D56

Как дешевая альтернатива масло ссанг янг 5 w-30

Как дорогая мобил 1 еср формула 5 w-30 или шелл хеликс ест С2/С3 0w-30/5w-30

Ну а когда созреете есть ещё путь

Берете масло УАЗ АВТО ОЙЛ 5 w-40

Добавляет тут купив эстеры 10% синтолюкс 132

Ну и нитрид бора пару пакетиков

( разделе продаж)

И вот вам ваш Ксенум;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про десятки процентов промолчу... Не хочется в сотый раз описывать одно и тоже.

 

Да видел я анализы acea c3 и a3, в одном цынка и фосфора под 1000, в другом около 800, гдеж там в разы. Или вы подразумеваете совсем пустые масла где их около 500, да ОК в 2 раза, но таких масел раз два и все.

Погуглите вскрытые dpf, на рекомендованных low/mid saps, чета не помогают там урезанные масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не путайте MB 229.5 c A3/B4 например таким http://www.oil-club.ru/forum/topic/17116-17116/

 

ЗЫ.

Не в количестве присадок счастье

 

ЗЫЫ

Если мотор жрет масло то да, ему никакое Cх не поможет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ксенум это обычное масло качественное просто с попыткой выделится нетрадиционным методами на вроде нитрида бора или просто маркетинга. Вам надо сделать анализ свежего и отработки ксенум и какого нибудь Valvoline, вы сами все поймёте и сделаете свой выбор :)

 

Да , я уже изучил таблицы анализа отработок и увидел ,что не всё там так однозачно . Спасибо !

 

 

Лейте лучше нормальные дизельные масла класса CJ-4

Например Тотал Рубия тир 9900 5 w-30

Мобил делвак LE 5w-30

Шеврон Дело 400 LE 5w-30

Беря 20 ти литровки.

Зайдите в анализы дизельных отработок тут на форуме двигатель 4D56

Как дешевая альтернатива масло ссанг янг 5 w-30

Как дорогая мобил 1 еср формула 5 w-30 или шелл хеликс ест С2/С3 0w-30/5w-30

Ну а когда созреете есть ещё путь

Берете масло УАЗ АВТО ОЙЛ 5 w-40

Добавляет тут купив эстеры 10% синтолюкс 132

Ну и нитрид бора пару пакетиков

( разделе продаж)

И вот вам ваш Ксенум ;)

 

Спасибо  за совет , думаю вообще отказаться от идеи масел с порошковыми присадками... В данный момент подробно "курю" ветку форума по минералкам )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется все же вы движетесь НЕТУДА :vava:

Высокосернистую минералку  с высокой зольностью лить в высокофорсированный Турбодизель с коммон рейн не комильфо :bad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...