Перейти к публикации

Масла Xenum


Рекомендованные сообщения

Масла Xenum

Официальный сайт: http://www.xenum.be/en/start.asp?c=3&l=en

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.xenum.ru/products/oils/

 

Xenum - это смазки и продукты технической химии последнего поколения для автомобильной, водномоторной и мототехники, а также для промышленности. Наш головной офис расположен в городе Гент, в городе самых передовых умов Бельгии. Xenum успешный игрок на рынке высокотехнологичной продукции. Какими ресурсами мы обладаем? Что отличает нас от конкурентов?

1.Высочайшее качество и гибкость.

Мы стремимся создавать наилучшие продукты. Мы сотрудничаем с крупнейшими лабораториями по всему миру совместно с ведущими экспертами в своих областях. Непрерывный мониторинг рынка и тесный контакт с нашими заказчиками помогает нам быть на острие конкурентноспособности. Мы с благодарностью воспринимаем все предложения, пожелания и идеи, и если можно улучшить продукт, мы делаем это без колебаний. Так мы бросаем вызов нашим конкурентам.

 

2.Эффективный маркетинг.

Продукт должен не просто удовлетворять, он должен быть привлекательным. Одновременно он должен ясно демонстрировать свою технологичность и эффективность. Интерактивное творческое общение через Интернет, СМИ, интересные маркетинговые акции и пункты работой над содержанием нашей продукции мы в сотрудничестве с крупнейшим маркетинговым агенством решаем как наши продукты должны выглядеть и быть постоянно доступны нашим заказчикам.

 

3.Техническая информация и поддержка.

Xenum - это сложные высокотехнологичные продукты, зачастую, с ранее неизвестными потребительскими функциями. Поэтому для их успешного применения может требоваться техническое руководство. Правильное использование позволяет двигателям и механизмам функционировать эффективнее, экономичнее и выигрывать в надёжности и долговечности. Мы предлагаем нашим дистрибьюторам, партнёрам и клиентам послепродажную поддержку, а также специальные программы технической и коммерческой подготовки.

 

4.Экология: последнее, но не единственное…

Продукция технической химии - это наше технологическое настоящее и будущее. Поэтому максимально возможное снижение нагрузки на окружающую среду - это ключевой вопрос развития наших продуктов. Мы стремимся максимально использовать технологии разложения наших продуктов на безопасные составляющие после применения. А тот фактор, что наша продукция является ресурсосберегающей в самом широком смысле этого понятия позволяет нам утверждать, что это важная часть нашей миссии в мире и наших инвестиций в будущее

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

Xenum GPX 5W-40 свежее

Xenum OEM-line GM-LL 5W-30 свежее

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

Xenum XPG 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Xenum VRX 5w-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 9500 км

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 8822 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7547 км.

Xenum WRX 7.5-W40 отработка на Land Rover Discovery 3 Ford AJD-V6/PSA DT17 после 5400 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Xtrail после 10800 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer IX после 8000 км.

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500 км.

Xenum X1 5w40 Ester Hybrid на VW Golf GTI после 10000 км.

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@optogan,

Во1 Нитрид бора не растворяется, а образует суспензию, так что смешивать его можно с любым маслом.

Во2 10-15% эстеров это не так уж и много, во многих по настоящему синтетических маслах их доля значительно больше, не говоря уже о полностью эстеровых Redline.

В3 если роль снижения трения на себя берет модификатор, то от базы в первую очередь логично требовать максимальной выносливости. А это значит ПАО+эстеры/AN.

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение

 

 

Во1 Нитрид бора не растворяется, а образует суспензию, так что смешивать его можно с любым маслом.

Я  говорил не  про растврение а про стабизизацию. Эсли порошок не диспергировать различными способами ультразвук + ПАВ, он быстро оседает на дно. Я сам сыпал и белое оно по началу потом все на дне. Ксенум тоже оседает но все равно из бутылки белое.

Так вот в кряке оно лучше стабилизируется.

Не даром LM c MoS2 или Molygen это кряковые масла, а у LM есть и ПАО.

Если бы в ксенуме не было бы стандартного противоизносного, это одно дело, а так бор в качестве модификатора трения. Нормально оно держит любые нагрузки, на трек тачках катают, значит все хорошо.

Ссылка на сообщение

@optogan,

Во1 Нитрид бора не растворяется, а образует суспензию, так что смешивать его можно с любым маслом.

Во2 10-15% эстеров это не так уж и много, во многих по настоящему синтетических маслах их доля значительно больше, не говоря уже о полностью эстеровых Redline.

В3 если роль снижения трения на себя берет модификатор, то от базы в первую очередь логично требовать максимальной выносливости. А это значит ПАО+эстеры/AN.

Полностью на эстерах масло должно стоить в РФ минимум 30, на реально 40 евро за литр. Дешевле только полная контрабанда. Масло такое через 3-4 тысячи превратиться в липовый мед. Так что врядли полностью, процентов на 50 это реально еще.
Ссылка на сообщение

Послушал внимательно слова в ролике

и не понял в конце: "потому что минус 2 литра от замены до замены" Это что это за ад такой?!

Теперь по поводу гексагонального нитрида бора. Что в VX500, что в ЛМ Кератеке он оседает на дне! Я Много раз промывал баночку маслом чтобы вымыть осадок. Теперь вот что думаю - а не осядет ли это добро все в масляных радиаторах (если авто имеет таковые)

Ссылка на сообщение

Полностью на эстерах масло должно стоить в РФ минимум 30, на реально 40 евро за литр. Дешевле только полная контрабанда. Масло такое через 3-4 тысячи превратиться в липовый мед. Так что врядли полностью, процентов на 50 это реально еще.

Цена на масла Red line в США не намного дороже топовых продуктов Mobil1, Castrol, SOPUS (разница около от 2 до 4 USD) и в среднем находится в пределах 11 - 14 USD за кварту, а вот европейские масла с эстерами от бутиковых маслоблендеров стоят заметно дороже, см., например, http://www.syntix.com/en/syntix-pro-psfd-0w40.html здесь около 22 евро за 1 литр.

Что касается процента содержания эстеров в маслах Red line, то его можно увидеть из анализов, проведённых клубом.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Теперь вот что думаю - а не осядет ли это добро все в масляных радиаторах (если авто имеет таковые)

 

Это добро оседает на дне картера, часть поднимается насосом но полагаю что не вся.

Оседает из объёма, в радиаторах объёма нет, а что будет в трубках унесёт потоком

Да и сколько его в присадке? Уж в масле то всяко больше. Кто ездил на масле не отмечали что оно светлеет, просто из белого становится карамельным и т.д.

Ссылка на сообщение

Цена на масла Red line в США не намного дороже топовых продуктов Mobil1, Castrol, SOPUS (разница около от 2 до 4 USD) и в среднем находится в пределах 11 - 14 USD за кварту, а вот европейские масла с эстерами от бутиковых маслоблендеров стоят заметно дороже, см., например, http://www.syntix.com/en/syntix-pro-psfd-0w40.html здесь около 22 евро за 1 литр.

Что касается процента содержания эстеров в маслах Red line, то его можно увидеть из анализов, проведённых клубом.

Не нашел в анализах сколько процентов эстеровых масел. Много это сколько? 20,40,60 80...? Прошу подсказать где указан процентный состав. Цена эстетов ой базы в Европе 10-15 евро за литр, в штатах наверное тоже но в долларах. Плюс присадки, производственные расходы, прибыль. Таможня плюс логистика это еще от 35% удорожание. Пытаюсь понять где я ошибаюсь. Изменено пользователем КириллМ
Ссылка на сообщение

@КириллМ,

Для лодочных моторов делают 100% эстеровые биоразлагаемые масла. Мне как то пришлось воспользоваться, потому что кое где в Европе иные просто нельзя купить из за эко истерии. Так вот за 2 года и ~200 моточасов причем с зимовкой ни в какой мед оно не превратилось. А масла Redline насколько я понимаю имеют не 100% эстеровую базу, что то там еще добавлено.

Точныц процент не назову, просто уже не помню где это попадалось. Но учитывая свойства эстеров я думаю что присадки и модификаторы трения растворяются прямо в них.

А откуда инфа о ценах на эстеровые масла?

 

@c400,

Ололо у него расход. Нет, оседать не будет

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение

@КириллМ, сколько процентов эстеров в Xenum VX 5w30, знаете? Теперь осталось сравнить анализы Xenum VX 5w30 с Red line 5w30 или Red line Euro-Series 5W30 и посчитать проценты, исходя из того, что в последних эстеров в два раза больше.

Ссылка на сообщение

5W30 POLYALKYLENE GLYCOL SUPREME SYNTHETIC MOTOR

 

Нужно пробовать и делать отработку!!!

Если найду норм ценник то попробую!

Ссылка на сообщение

@mastakillla,

А цыпа им не подавится? Это ж наверняка по европейски густая тридцатка. Да и где на него ценник адекватный найти…

Ссылка на сообщение

@mastakillla,

А цыпа им не подавится? Это ж наверняка по европейски густая тридцатка. Да и где на него ценник адекватный найти…

3900 канистра.

Ссылка на сообщение

@mastakillla,

3990 везде + доставка и это за 4л. А потом окажется что там по 5% ПАГ и эстеров, а остальное кряк. Чето у меня после анализов Х1 появилось недоверие к марке.

И малозольность XPG смущает

Ссылка на сообщение

Лично я согласен с мнением Смирнова, где он делится о PAG масле(kroon oil) "За +: термически стойкая база с добавлением маслорастворимых PAG. Вероятно, самое "чистое" масло на рынке. Особо рекомендовано для двигателей после "грязных" масел.

Против:- высокая цена привязана к евро. Фактически не содержит модификатора трения и требует использования внешнего агента трения, что, в свою очередь, требует лишних движений и материальных затрат.

Резюме: возможно, самое чистое и самое "моющее" (если есть, что мыть) моторное масло. Требует использования дополнительного модификатора трения.

Особо рекомендую использовать промежуточно, при предполагаемом последующем переходе на готовые масла с модификатором трения

Действительно прочитав многие отзывы и впечатления о использовании таких масел, в половине потребители используют модификаторы трения.Объяснений почему-толком нет .Обычно -"пустая база"

Я представляю Кроон ойл в России и по нашему заказу Кроон ойл разработал эти масла. Ксенум в лице Питера Тоссина- плагиат, который сам ничего не разрабатывает. Он просил Олиеброн сделать для него ПАГ масло подобное Крону но ему дважды отказывали. То масло что они сейчас получили -чистый гидро+ 5% ПАГ . Оно уступает Кроону (Эта же основная марка Де Олиеброна!), который имеет 2 варианта -100% синтетику +ПАГ (10w40) и 5% эстеров+ПАГ +гидро 5w30. Кроме того Xenum разлил (надеялся не заметят -так и получается!) свое масло в 4 литровые канистры для снижения цены (за литр цены подобные, в Нижнем просто дилер демпингует). Масла с ПАГ имеют модификатор, Сергей не прав, это показывают моторные тесты За Рулем (12 номер 2014 года) http://www.kroon-oil.su/difference_of_PAG_and_synthetic_oils. Тесты показали что с твердой смазкой снижение трения у Ксенума WRX на 0,3% всего превзошли масло с ПАГ, а обычные масла ПАГ обходит ! База ПАГ масла не имеет равных, потому и применяет ее Сергей с твердой смазкой. Но ПАГ масло прекрасно работает самостоятельно , без всяких модификаторов.

Ссылка на сообщение

Господа, не планируе те ли вы снижать цену на 5w30 хотя бы до уровня 3000₽ за 4 литра? Да и расширить Точки сбыта не помешало бы. Хотел купить, а оказалось это немыслимое приключение.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...