Перейти к публикации

Масла Xenum


Рекомендованные сообщения

Масла Xenum

Официальный сайт: http://www.xenum.be/en/start.asp?c=3&l=en

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.xenum.ru/products/oils/

 

Xenum - это смазки и продукты технической химии последнего поколения для автомобильной, водномоторной и мототехники, а также для промышленности. Наш головной офис расположен в городе Гент, в городе самых передовых умов Бельгии. Xenum успешный игрок на рынке высокотехнологичной продукции. Какими ресурсами мы обладаем? Что отличает нас от конкурентов?

1.Высочайшее качество и гибкость.

Мы стремимся создавать наилучшие продукты. Мы сотрудничаем с крупнейшими лабораториями по всему миру совместно с ведущими экспертами в своих областях. Непрерывный мониторинг рынка и тесный контакт с нашими заказчиками помогает нам быть на острие конкурентноспособности. Мы с благодарностью воспринимаем все предложения, пожелания и идеи, и если можно улучшить продукт, мы делаем это без колебаний. Так мы бросаем вызов нашим конкурентам.

 

2.Эффективный маркетинг.

Продукт должен не просто удовлетворять, он должен быть привлекательным. Одновременно он должен ясно демонстрировать свою технологичность и эффективность. Интерактивное творческое общение через Интернет, СМИ, интересные маркетинговые акции и пункты работой над содержанием нашей продукции мы в сотрудничестве с крупнейшим маркетинговым агенством решаем как наши продукты должны выглядеть и быть постоянно доступны нашим заказчикам.

 

3.Техническая информация и поддержка.

Xenum - это сложные высокотехнологичные продукты, зачастую, с ранее неизвестными потребительскими функциями. Поэтому для их успешного применения может требоваться техническое руководство. Правильное использование позволяет двигателям и механизмам функционировать эффективнее, экономичнее и выигрывать в надёжности и долговечности. Мы предлагаем нашим дистрибьюторам, партнёрам и клиентам послепродажную поддержку, а также специальные программы технической и коммерческой подготовки.

 

4.Экология: последнее, но не единственное…

Продукция технической химии - это наше технологическое настоящее и будущее. Поэтому максимально возможное снижение нагрузки на окружающую среду - это ключевой вопрос развития наших продуктов. Мы стремимся максимально использовать технологии разложения наших продуктов на безопасные составляющие после применения. А тот фактор, что наша продукция является ресурсосберегающей в самом широком смысле этого понятия позволяет нам утверждать, что это важная часть нашей миссии в мире и наших инвестиций в будущее

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

Xenum GPX 5W-40 свежее

Xenum OEM-line GM-LL 5W-30 свежее

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

Xenum XPG 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Xenum VRX 5w-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 9500 км

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 8822 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7547 км.

Xenum WRX 7.5-W40 отработка на Land Rover Discovery 3 Ford AJD-V6/PSA DT17 после 5400 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Xtrail после 10800 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer IX после 8000 км.

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500 км.

Xenum X1 5w40 Ester Hybrid на VW Golf GTI после 10000 км.

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Legion777,

@Penske,Может не стоит так обращаться к людям? Как-то презрительно получается, а человека совсем не знаешь...

Я же не забыл поставить :-). Если анализ покажет какие-то выдающиеся качества, то почему же не купить у КириллМ.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Где-то видел, что такое масло залили в SRT8 со "злой" турбиной. Интересно масло то справится? Жду результата анализа. Стою перед выбором RED LINE vs XENUM.

Ссылка на сообщение

@Penske,

Можно поступить как я - залить масло с очень хорошей проверенной базой (я выбрал NGN Nord) и добавить VX500. Я немного в теме как и зачем появились ПАГ, это хорошая база, но для гражданского и тем более спортивного авто у них нет преимуществ перед ПАО/эстерами. А вот MAN их предлагал в свои танковые дизеля еще лет так 10 назад…

В общем, если вам не важны сотые доли секунды на треке, то вы можете выбрать любое из этих масел, если важны - редлайн ИМХО предпочтительнее. И да, построеные в эмиратах драгастеры ездят обычно на редлайне, что показательно.

Ссылка на сообщение

@Penske,

Можно поступить как я - залить масло с очень хорошей проверенной базой (я выбрал NGN Nord) и добавить VX500. 

Проделывал похожую операцию, но вот смутило то, что с виду эта смесь и близко не похожа на тот же VRX. Готовое масло белое, а масло с присадкой, ну может чуть мутновато. Из этого сделал вывод, что концентрация бора отличается раз в десять.

Ссылка на сообщение

 

 

Из этого сделал вывод, что концентрация бора отличается раз в десять.

Конечно отличается, в готовом масле его около 2000 ррм. Что бы присадкой сделать в 5 литрах такую концентрацию надо что бы в 0.5 флаконе было около 20 грамм порошка. Я видя насыпную плотность того самого бора скажу что это две столовых ложки с горкой.

Ссылка на сообщение

Видео красивое, но КАКОВЫ МИНУСЫ PAG?

(Нельзя ли огласить полный официальный список свойств, пожалуйста).

 

Например, известный вопрос о совместимости PAG с цветными металлами.

Ссылка на сообщение

Видео красивое, но КАКОВЫ МИНУСЫ PAG?

(Нельзя ли огласить полный официальный список свойств, пожалуйста).

 

Например, известный вопрос о совместимости PAG с цветными металлами.

Лично я согласен с мнением Смирнова, где он делится о PAG масле(kroon oil) "За +: термически стойкая база с добавлением маслорастворимых PAG. Вероятно, самое "чистое" масло на рынке. Особо рекомендовано для двигателей после "грязных" масел.

Против:- высокая цена привязана к евро. Фактически не содержит модификатора трения и требует использования внешнего агента трения, что, в свою очередь, требует лишних движений и материальных затрат.

Резюме: возможно, самое чистое и самое "моющее" (если есть, что мыть) моторное масло. Требует использования дополнительного модификатора трения.

Особо рекомендую использовать промежуточно, при предполагаемом последующем переходе на готовые масла с модификатором трения

Действительно прочитав многие отзывы и впечатления о использовании таких масел, в половине потребители используют модификаторы трения.Объяснений почему-толком нет .Обычно -"пустая база"

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

ну скоро оно пройдет через наши анализы - посмотрим что там за свойства, а потом думаю и отработки будут чистые без всякого хлама... 

Ссылка на сообщение

Я хочу приобрести такое масло, оно будет работать в паре с xenum vx500 - присадка в масло на эстеровой основе с микрокерамикой.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

@SLASH_518,@optogan,

Нужна ли такая концентрация, вот в чем вопрос. Вопросов бы не было, будь у VX/WRX стабильная база, а так сложно сказать что лучше - НС масло и много BN или синтетика и немного меньше BN

Ссылка на сообщение

 

 

Нужна ли такая концентрация, вот в чем вопрос. Вопросов бы не было, будь у VX/WRX стабильная база, а так сложно сказать что лучше - НС масло и много BN или синтетика и немного меньше BN

Вопрос насыщения модификатором особе не изучен. Это слоистый по этому его надо значительно больше органических видов молибдена например. Я лично сыпал 2 гр\литр бора +2 гр\литр WS2 и все нормально, фильтр чист мотор шепчет. Думаю что выше 5 гр\литр уже толку нет.

База там прекрасная, Эфиры все дела. Прожарка его не свернула. А это точно значит что шламом оно не выпадет в разумных пределах пробега.

Ссылка на сообщение

@optogan,

Если верить анализу на этом форуме, база там гидрокрекинг и 10-15% эстеров. Имхо далеко от великолепия. А вот про модификаторы интересно конечно. Я купил, но сыпать пока не решился.

Ссылка на сообщение

ну скоро оно пройдет через наши анализы - посмотрим что там за свойства, а потом думаю и отработки будут чистые без всякого хлама...

 

А нет возможности его на 4ех шариковой машине прогнать? Амсойл вон смотрю все свои моторные прогоняет.... Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

 

 

база там гидрокрекинг и 10-15% эстеров

Гидрокрекинг там скорее всего по причине того что модификатор проще стабилизировать в нем. Да и кмк при наличии эфиров в хорошем кол-ве, 

наличие ПАО  не обязательно у него важных преимуществ почти нет. Усиление эфирами кмк круче чем ПАО + капля эфиров

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...