Перейти к публикации

Mazda CX-9 2,5 SkyActiv


Рекомендованные сообщения

Рассматриваем Mobil Esp, Castrol Edge, Hellix Ultra допуски 504/507, т.к. на TSI двигателях показало себя хорошо, при замене раз в 10, в основном с пробегами по трассе.

 

Планируемая замена зимой с прогревами 6 тысяч, летом 7,5. пробеги 50/50 город трасса

Обуславливаем следующим

1) Относительно небольшой картер для такого объёма

2) Цепь

3) Термонагруженность

4) Достаточно тяжелая машина с немаленьким потреблением топлива

 

Вопрос, насколько это верное решение?

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот эту тему почитайте:

 

Вкратце, ваш нужны масла 5W-30 dexos1 gen2. Хорошими вариантами видятся Mobil1 X1 5W-30 или например Wolf Vitaltech 5W-30 D1.

Если очень хочется именно 504/507, тогда берите Shell Ultra ECT C2/C3 0W-30 или Mobil1 ESP 5W-30.

Интервал смены у вас правильный выбран.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VAn12 сказал:

Вот эту тему почитайте:

 

Вкратце, ваш нужны масла 5W-30 dexos1 gen2. Хорошими вариантами видятся Mobil1 X1 5W-30 или например Wolf Vitaltech 5W-30 D1.

Если очень хочется именно 504/507, тогда берите Shell Ultra ECT C2/C3 0W-30 или Mobil1 ESP 5W-30.

Интервал смены у вас правильный выбран.

Да, хочется то, что проверено, читал тему, спасибо. Тоже думал про Шелл и Есп.

Ссылка на сообщение
On 10/23/2018 at 12:41 PM, dasin said:

Рассматриваем Mobil Esp, Castrol Edge, Hellix Ultra допуски 504/507, т.к. на TSI двигателях показало себя хорошо, при замене раз в 10, в основном с пробегами по трассе.

 

Планируемая замена зимой с прогревами 6 тысяч, летом 7,5. пробеги 50/50 город трасса

Обуславливаем следующим

1) Относительно небольшой картер для такого объёма

2) Цепь

3) Термонагруженность

4) Достаточно тяжелая машина с немаленьким потреблением топлива

 

Вопрос, насколько это верное решение?

 

dasin Добрый день! Двигатели Mazda традиционно, еще со времен сотрудничества с концерном Ford, рассчитаны на использование энергосберегающих моторных масел. Причем для европейского рынка предпочтение отдается энергосберегающим маслам на основе полнозольного пакета присадок. В свою очередь, моторные масла класса качества Norm VW 504 00 / 507 00 – это более чувствительные к качеству топлива среднезольные моторные масла, которые, согласно регламенту VW, на территории РФ применяются, преимущественно, в дизельных ДВС.
В этой связи, из ассортимента Castrol мы можем рекомендовать к использованию моторное масло Castrol Magnatec 5W-30 A5, которое широко применяется в бензиновых ДВС Ford, в том числе оснащенных турбонаддувом.
 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Почитал про масло для cx 9, skyactiv 2.5T. Пишут что надо dexos1 gen2. Что скажет про 885853 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 5L? По параметрам вроде оно, и ценн к не кусачий.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dinar сказал:

Почитал про масло для cx 9, skyactiv 2.5T. Пишут что надо dexos1 gen2.

Вообще-то у японцев требования "попроще" - достаточно масла 5в30 API SN ILSAC GF-5 - https://www.mazda.co.jp/globalassets/assets/carlife/manual/common/onlinemanual/cx-8_201810.pdf (страница 705)

Масла Dexos1/Dexos1gen2 - это масла для предотвращения эффекта LSPI на турбо-моторах малых (!!!) объемов с непосредственным впрыском в цилиндр, т.е. как бы отчасти не ваш случай.

Но!

У масел Dexos1/Dexos1gen2 повышены требования:

- к зольности (которую ILSAC GF-5 никак не ограничивает) - не более 1.0, что очень хорошо для непосредственного спрыска;

- к "просадке" (сработке) полимерного загустителя (модификатора вязкости, VM), что также хорошо для "турбо".

 

Так что ваш выбор

12 часов назад, Dinar сказал:

Valvoline Synpower DX1 5W-30 5L?

абсолютно верен.

Но зимой в вашем регионе однозначно нужно использовать "нулевки" с хорошими низкотемпературными показателями!

Что-нибудь типа вот таких (можно даже круглый год!)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
4 часа назад, a-ha сказал:

Вообще-то у японцев требования "попроще" - достаточно масла 5в30 API SN ILSAC GF-5 - https://www.mazda.co.jp/globalassets/assets/carlife/manual/common/onlinemanual/cx-8_201810.pdf (страница 705)

Масла Dexos1/Dexos1gen2 - это масла для предотвращения эффекта LSPI на турбо-моторах малых (!!!) объемов с непосредственным впрыском в цилиндр, т.е. как бы отчасти не ваш случай.

Но!

У масел Dexos1/Dexos1gen2 повышены требования:

- к зольности (которую ILSAC GF-5 никак не ограничивает) - не более 1.0, что очень хорошо для непосредственного спрыска;

- к "просадке" (сработке) полимерного загустителя (модификатора вязкости, VM), что также хорошо для "турбо".

 

Так что ваш выбор

абсолютно верен.

Но зимой в вашем регионе однозначно нужно использовать "нулевки" с хорошими низкотемпературными показателями!

Что-нибудь типа вот таких (можно даже круглый год!)

Спасибо за ответ! У меня машина "ночует" в теплом гараже, редко возле дома, до - 10*С., так что думаю 5w30 норм вариант. Только вот покупать где)). В автодоке есть, но непонятно какая. Другие масла заказывал там только у поставщика NAS. Тфу-тфу, нормально всё. На Вальволин нету этого поставщика. 

Изменено пользователем Dinar
Ссылка на сообщение

Dinar вроде как про подделки Valvoline ничего не было слышно.

 

Просто для подстраховки можно и на другие масла в категории Dexos1gen2 посмотреть вот тут - https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html

Гляньте в том списке Champion/Wolf (они братья-близнецы) - должный быть на пакете с Титаном (типа как тут -  https://www.oil-club.ru/forum/topic/34668-wolf-vitaltech-5w-20-d1-dexos1-gen2-svezhee/ )

Кстати, скоро будет готов анализ масла Wolf Vitaltech 5W30 D1 - номер 7 в списке. Если не горит замена - дождитесь анализа, почитаете мнения, сделаете вывод. Должно быть очень интересным из-за "улучшайзера" в виде Титана:

Спойлер

Титан (Ti) Titanium - в моторных маслах встречается в виде соединений титана, противоизносной присадки снижающей износ и трение. Главным образом внедрение присадок на основе соединений титана обусловлено потребностями современной автомобильной промышленности и экологических норм, в маслах внедряется для частичной замены более вредных для катализатора противоизносных присадок на основе цинк диалкил дитиофосфатов ZDDP, содержание фосфора в которых оказывает вредное влияние на современные каталитические нейтрализаторы выхлопных газов. Оксиды титана, химически взаимодействуя с поверхностью, создают на ней противоизносный слой. Таким образом, присадки на основе соединений титана снижают износ, обладают антизадирными свойствами, снижают коэффициент трения, хорошо растворимы в маслах, являются эффективным антиоксидантом.

 

 

ПыСы: вот еще для размышления

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33173-kixx-g1-dexos1-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-gm-dexos1 - лето

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32934-kixx-g1-0w-30-api-sncf-ilsac-gf-5-svezhee/ - зима

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/3527-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sn-svezhee/ - лето

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30711-petro-canada-supreme-synthetic-0w-30-api-sn-svezhee/ - зима

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
16 минут назад, a-ha сказал:

Dinar вроде как про подделки Valvoline ничего не было слышно.

 

Просто для подстраховки можно и на другие масла в категории Dexos1gen2 посмотреть вот тут - https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html

Гляньте в том списке Champion/Wolf (они братья-близнецы) - должный быть на пакете с Титаном (типа как тут -  https://www.oil-club.ru/forum/topic/34668-wolf-vitaltech-5w-20-d1-dexos1-gen2-svezhee/ )

Кстати, скоро будет готов анализ масла Wolf Vitaltech 5W30 D1 - номер 7 в списке. Если не горит замена - дождитесь анализа, почитаете мнения, сделаете вывод. Должно быть очень интересным из-за "улучшайзера" в виде Титана:

  Показать контент

Титан (Ti) Titanium - в моторных маслах встречается в виде соединений титана, противоизносной присадки снижающей износ и трение. Главным образом внедрение присадок на основе соединений титана обусловлено потребностями современной автомобильной промышленности и экологических норм, в маслах внедряется для частичной замены более вредных для катализатора противоизносных присадок на основе цинк диалкил дитиофосфатов ZDDP, содержание фосфора в которых оказывает вредное влияние на современные каталитические нейтрализаторы выхлопных газов. Оксиды титана, химически взаимодействуя с поверхностью, создают на ней противоизносный слой. Таким образом, присадки на основе соединений титана снижают износ, обладают антизадирными свойствами, снижают коэффициент трения, хорошо растворимы в маслах, являются эффективным антиоксидантом.

 

 

ПыСы: вот еще для размышления

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33173-kixx-g1-dexos1-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-gm-dexos1 - лето

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32934-kixx-g1-0w-30-api-sncf-ilsac-gf-5-svezhee/ - зима

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/3527-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sn-svezhee/ - лето

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30711-petro-canada-supreme-synthetic-0w-30-api-sn-svezhee/ - зима

 Премного благодарен!!!

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Dinar сказал:

 Премного благодарен!!!

ого!

Выбор падает на Kixx G1 Dexos1 5W-30 и Valvoline Synpower DX1 5W-30. Есть еще 

GM Genuine General Motors dexos1™ Gen 2 5W-30 D10365HF089

)). Поправьте если что. P.S. еще Wolf Vitaltech 5W30 D1!!!

Изменено пользователем Dinar
Ссылка на сообщение

Dinar с GM Dexos можно связываться лишь в том случае, если будете уверены что это не подделка, коих очень много на "рынке".

А так-то масло нормальное.

Кикс и Вальвик- норм!

По Вольфу уже отвечал - тоже норм, дождитесь анализа, посмотрим - чо там бельгийцы наблендили!?

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

Dinar с GM Dexos можно связываться лишь в том случае, если будете уверены что это не подделка, коих очень много на "рынке".

А так-то масло нормальное.

Кикс и Вальвик- норм!

По Вольфу уже отвечал - тоже норм, дождитесь анализа, посмотрим - чо там бельгийцы наблендили!?

Всё, ждемс! Пока есть время. 

Ссылка на сообщение
В 25.10.2018 в 18:26, Castrol Россия сказал:

. В свою очередь, моторные масла класса качества Norm VW 504 00 / 507 00 – это более чувствительные к качеству топлива среднезольные моторные масла, которые, согласно регламенту VW, на территории РФ применяются, преимущественно, в дизельных ДВС.
В этой связи, из ассортимента Castrol мы можем рекомендовать к использованию моторное масло Castrol Magnatec 5W-30 A5, которое широко применяется в бензиновых ДВС Ford, в том числе оснащенных турбонаддувом.

Спасибо, поржал.

Ссылка на сообщение

Dinar вот анализ Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2), подоспел чуть раньше, чем Wolf Vitaltech 5W30 D1 :D

У Вальвика тоже есть титан :D

Если цена вас не пугает - покупайте и заливайте! Но только на лето!

Спойлер

Но все же сначала дождитесь анализа Вольфа! ;)

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...