Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Рассматриваем Mobil Esp, Castrol Edge, Hellix Ultra допуски 504/507, т.к. на TSI двигателях показало себя хорошо, при замене раз в 10, в основном с пробегами по трассе.

 

Планируемая замена зимой с прогревами 6 тысяч, летом 7,5. пробеги 50/50 город трасса

Обуславливаем следующим

1) Относительно небольшой картер для такого объёма

2) Цепь

3) Термонагруженность

4) Достаточно тяжелая машина с немаленьким потреблением топлива

 

Вопрос, насколько это верное решение?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот эту тему почитайте:

 

Вкратце, ваш нужны масла 5W-30 dexos1 gen2. Хорошими вариантами видятся Mobil1 X1 5W-30 или например Wolf Vitaltech 5W-30 D1.

Если очень хочется именно 504/507, тогда берите Shell Ultra ECT C2/C3 0W-30 или Mobil1 ESP 5W-30.

Интервал смены у вас правильный выбран.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VAn12 сказал:

Вот эту тему почитайте:

 

Вкратце, ваш нужны масла 5W-30 dexos1 gen2. Хорошими вариантами видятся Mobil1 X1 5W-30 или например Wolf Vitaltech 5W-30 D1.

Если очень хочется именно 504/507, тогда берите Shell Ultra ECT C2/C3 0W-30 или Mobil1 ESP 5W-30.

Интервал смены у вас правильный выбран.

Да, хочется то, что проверено, читал тему, спасибо. Тоже думал про Шелл и Есп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/23/2018 at 12:41 PM, dasin said:

Рассматриваем Mobil Esp, Castrol Edge, Hellix Ultra допуски 504/507, т.к. на TSI двигателях показало себя хорошо, при замене раз в 10, в основном с пробегами по трассе.

 

Планируемая замена зимой с прогревами 6 тысяч, летом 7,5. пробеги 50/50 город трасса

Обуславливаем следующим

1) Относительно небольшой картер для такого объёма

2) Цепь

3) Термонагруженность

4) Достаточно тяжелая машина с немаленьким потреблением топлива

 

Вопрос, насколько это верное решение?

 

dasin Добрый день! Двигатели Mazda традиционно, еще со времен сотрудничества с концерном Ford, рассчитаны на использование энергосберегающих моторных масел. Причем для европейского рынка предпочтение отдается энергосберегающим маслам на основе полнозольного пакета присадок. В свою очередь, моторные масла класса качества Norm VW 504 00 / 507 00 – это более чувствительные к качеству топлива среднезольные моторные масла, которые, согласно регламенту VW, на территории РФ применяются, преимущественно, в дизельных ДВС.
В этой связи, из ассортимента Castrol мы можем рекомендовать к использованию моторное масло Castrol Magnatec 5W-30 A5, которое широко применяется в бензиновых ДВС Ford, в том числе оснащенных турбонаддувом.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Почитал про масло для cx 9, skyactiv 2.5T. Пишут что надо dexos1 gen2. Что скажет про 885853 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 5L? По параметрам вроде оно, и ценн к не кусачий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dinar сказал:

Почитал про масло для cx 9, skyactiv 2.5T. Пишут что надо dexos1 gen2.

Вообще-то у японцев требования "попроще" - достаточно масла 5в30 API SN ILSAC GF-5 - https://www.mazda.co.jp/globalassets/assets/carlife/manual/common/onlinemanual/cx-8_201810.pdf (страница 705)

Масла Dexos1/Dexos1gen2 - это масла для предотвращения эффекта LSPI на турбо-моторах малых (!!!) объемов с непосредственным впрыском в цилиндр, т.е. как бы отчасти не ваш случай.

Но!

У масел Dexos1/Dexos1gen2 повышены требования:

- к зольности (которую ILSAC GF-5 никак не ограничивает) - не более 1.0, что очень хорошо для непосредственного спрыска;

- к "просадке" (сработке) полимерного загустителя (модификатора вязкости, VM), что также хорошо для "турбо".

 

Так что ваш выбор

12 часов назад, Dinar сказал:

Valvoline Synpower DX1 5W-30 5L?

абсолютно верен.

Но зимой в вашем регионе однозначно нужно использовать "нулевки" с хорошими низкотемпературными показателями!

Что-нибудь типа вот таких (можно даже круглый год!)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, a-ha сказал:

Вообще-то у японцев требования "попроще" - достаточно масла 5в30 API SN ILSAC GF-5 - https://www.mazda.co.jp/globalassets/assets/carlife/manual/common/onlinemanual/cx-8_201810.pdf (страница 705)

Масла Dexos1/Dexos1gen2 - это масла для предотвращения эффекта LSPI на турбо-моторах малых (!!!) объемов с непосредственным впрыском в цилиндр, т.е. как бы отчасти не ваш случай.

Но!

У масел Dexos1/Dexos1gen2 повышены требования:

- к зольности (которую ILSAC GF-5 никак не ограничивает) - не более 1.0, что очень хорошо для непосредственного спрыска;

- к "просадке" (сработке) полимерного загустителя (модификатора вязкости, VM), что также хорошо для "турбо".

 

Так что ваш выбор

абсолютно верен.

Но зимой в вашем регионе однозначно нужно использовать "нулевки" с хорошими низкотемпературными показателями!

Что-нибудь типа вот таких (можно даже круглый год!)

Спасибо за ответ! У меня машина "ночует" в теплом гараже, редко возле дома, до - 10*С., так что думаю 5w30 норм вариант. Только вот покупать где)). В автодоке есть, но непонятно какая. Другие масла заказывал там только у поставщика NAS. Тфу-тфу, нормально всё. На Вальволин нету этого поставщика. 

Изменено пользователем Dinar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dinar вроде как про подделки Valvoline ничего не было слышно.

 

Просто для подстраховки можно и на другие масла в категории Dexos1gen2 посмотреть вот тут - https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html

Гляньте в том списке Champion/Wolf (они братья-близнецы) - должный быть на пакете с Титаном (типа как тут -  https://www.oil-club.ru/forum/topic/34668-wolf-vitaltech-5w-20-d1-dexos1-gen2-svezhee/ )

Кстати, скоро будет готов анализ масла Wolf Vitaltech 5W30 D1 - номер 7 в списке. Если не горит замена - дождитесь анализа, почитаете мнения, сделаете вывод. Должно быть очень интересным из-за "улучшайзера" в виде Титана:

Спойлер

Титан (Ti) Titanium - в моторных маслах встречается в виде соединений титана, противоизносной присадки снижающей износ и трение. Главным образом внедрение присадок на основе соединений титана обусловлено потребностями современной автомобильной промышленности и экологических норм, в маслах внедряется для частичной замены более вредных для катализатора противоизносных присадок на основе цинк диалкил дитиофосфатов ZDDP, содержание фосфора в которых оказывает вредное влияние на современные каталитические нейтрализаторы выхлопных газов. Оксиды титана, химически взаимодействуя с поверхностью, создают на ней противоизносный слой. Таким образом, присадки на основе соединений титана снижают износ, обладают антизадирными свойствами, снижают коэффициент трения, хорошо растворимы в маслах, являются эффективным антиоксидантом.

 

 

ПыСы: вот еще для размышления

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33173-kixx-g1-dexos1-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-gm-dexos1 - лето

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32934-kixx-g1-0w-30-api-sncf-ilsac-gf-5-svezhee/ - зима

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/3527-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sn-svezhee/ - лето

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30711-petro-canada-supreme-synthetic-0w-30-api-sn-svezhee/ - зима

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, a-ha сказал:

Dinar вроде как про подделки Valvoline ничего не было слышно.

 

Просто для подстраховки можно и на другие масла в категории Dexos1gen2 посмотреть вот тут - https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html

Гляньте в том списке Champion/Wolf (они братья-близнецы) - должный быть на пакете с Титаном (типа как тут -  https://www.oil-club.ru/forum/topic/34668-wolf-vitaltech-5w-20-d1-dexos1-gen2-svezhee/ )

Кстати, скоро будет готов анализ масла Wolf Vitaltech 5W30 D1 - номер 7 в списке. Если не горит замена - дождитесь анализа, почитаете мнения, сделаете вывод. Должно быть очень интересным из-за "улучшайзера" в виде Титана:

  Показать контент

Титан (Ti) Titanium - в моторных маслах встречается в виде соединений титана, противоизносной присадки снижающей износ и трение. Главным образом внедрение присадок на основе соединений титана обусловлено потребностями современной автомобильной промышленности и экологических норм, в маслах внедряется для частичной замены более вредных для катализатора противоизносных присадок на основе цинк диалкил дитиофосфатов ZDDP, содержание фосфора в которых оказывает вредное влияние на современные каталитические нейтрализаторы выхлопных газов. Оксиды титана, химически взаимодействуя с поверхностью, создают на ней противоизносный слой. Таким образом, присадки на основе соединений титана снижают износ, обладают антизадирными свойствами, снижают коэффициент трения, хорошо растворимы в маслах, являются эффективным антиоксидантом.

 

 

ПыСы: вот еще для размышления

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33173-kixx-g1-dexos1-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-gm-dexos1 - лето

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32934-kixx-g1-0w-30-api-sncf-ilsac-gf-5-svezhee/ - зима

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/3527-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sn-svezhee/ - лето

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30711-petro-canada-supreme-synthetic-0w-30-api-sn-svezhee/ - зима

 Премного благодарен!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Dinar сказал:

 Премного благодарен!!!

ого!

Выбор падает на Kixx G1 Dexos1 5W-30 и Valvoline Synpower DX1 5W-30. Есть еще 

GM Genuine General Motors dexos1™ Gen 2 5W-30 D10365HF089

)). Поправьте если что. P.S. еще Wolf Vitaltech 5W30 D1!!!

Изменено пользователем Dinar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dinar с GM Dexos можно связываться лишь в том случае, если будете уверены что это не подделка, коих очень много на "рынке".

А так-то масло нормальное.

Кикс и Вальвик- норм!

По Вольфу уже отвечал - тоже норм, дождитесь анализа, посмотрим - чо там бельгийцы наблендили!?

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Dinar с GM Dexos можно связываться лишь в том случае, если будете уверены что это не подделка, коих очень много на "рынке".

А так-то масло нормальное.

Кикс и Вальвик- норм!

По Вольфу уже отвечал - тоже норм, дождитесь анализа, посмотрим - чо там бельгийцы наблендили!?

Всё, ждемс! Пока есть время. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2018 в 18:26, Castrol Россия сказал:

. В свою очередь, моторные масла класса качества Norm VW 504 00 / 507 00 – это более чувствительные к качеству топлива среднезольные моторные масла, которые, согласно регламенту VW, на территории РФ применяются, преимущественно, в дизельных ДВС.
В этой связи, из ассортимента Castrol мы можем рекомендовать к использованию моторное масло Castrol Magnatec 5W-30 A5, которое широко применяется в бензиновых ДВС Ford, в том числе оснащенных турбонаддувом.

Спасибо, поржал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dinar вот анализ Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2), подоспел чуть раньше, чем Wolf Vitaltech 5W30 D1 :D

У Вальвика тоже есть титан :D

Если цена вас не пугает - покупайте и заливайте! Но только на лето!

Спойлер

Но все же сначала дождитесь анализа Вольфа! ;)

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...