Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Рассматриваем Mobil Esp, Castrol Edge, Hellix Ultra допуски 504/507, т.к. на TSI двигателях показало себя хорошо, при замене раз в 10, в основном с пробегами по трассе.

 

Планируемая замена зимой с прогревами 6 тысяч, летом 7,5. пробеги 50/50 город трасса

Обуславливаем следующим

1) Относительно небольшой картер для такого объёма

2) Цепь

3) Термонагруженность

4) Достаточно тяжелая машина с немаленьким потреблением топлива

 

Вопрос, насколько это верное решение?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Вот эту тему почитайте:

 

Вкратце, ваш нужны масла 5W-30 dexos1 gen2. Хорошими вариантами видятся Mobil1 X1 5W-30 или например Wolf Vitaltech 5W-30 D1.

Если очень хочется именно 504/507, тогда берите Shell Ultra ECT C2/C3 0W-30 или Mobil1 ESP 5W-30.

Интервал смены у вас правильный выбран.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VAn12 сказал:

Вот эту тему почитайте:

 

Вкратце, ваш нужны масла 5W-30 dexos1 gen2. Хорошими вариантами видятся Mobil1 X1 5W-30 или например Wolf Vitaltech 5W-30 D1.

Если очень хочется именно 504/507, тогда берите Shell Ultra ECT C2/C3 0W-30 или Mobil1 ESP 5W-30.

Интервал смены у вас правильный выбран.

Да, хочется то, что проверено, читал тему, спасибо. Тоже думал про Шелл и Есп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/23/2018 at 12:41 PM, dasin said:

Рассматриваем Mobil Esp, Castrol Edge, Hellix Ultra допуски 504/507, т.к. на TSI двигателях показало себя хорошо, при замене раз в 10, в основном с пробегами по трассе.

 

Планируемая замена зимой с прогревами 6 тысяч, летом 7,5. пробеги 50/50 город трасса

Обуславливаем следующим

1) Относительно небольшой картер для такого объёма

2) Цепь

3) Термонагруженность

4) Достаточно тяжелая машина с немаленьким потреблением топлива

 

Вопрос, насколько это верное решение?

 

dasin Добрый день! Двигатели Mazda традиционно, еще со времен сотрудничества с концерном Ford, рассчитаны на использование энергосберегающих моторных масел. Причем для европейского рынка предпочтение отдается энергосберегающим маслам на основе полнозольного пакета присадок. В свою очередь, моторные масла класса качества Norm VW 504 00 / 507 00 – это более чувствительные к качеству топлива среднезольные моторные масла, которые, согласно регламенту VW, на территории РФ применяются, преимущественно, в дизельных ДВС.
В этой связи, из ассортимента Castrol мы можем рекомендовать к использованию моторное масло Castrol Magnatec 5W-30 A5, которое широко применяется в бензиновых ДВС Ford, в том числе оснащенных турбонаддувом.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Почитал про масло для cx 9, skyactiv 2.5T. Пишут что надо dexos1 gen2. Что скажет про 885853 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 5L? По параметрам вроде оно, и ценн к не кусачий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Dinar сказал:

Почитал про масло для cx 9, skyactiv 2.5T. Пишут что надо dexos1 gen2.

Вообще-то у японцев требования "попроще" - достаточно масла 5в30 API SN ILSAC GF-5 - https://www.mazda.co.jp/globalassets/assets/carlife/manual/common/onlinemanual/cx-8_201810.pdf (страница 705)

Масла Dexos1/Dexos1gen2 - это масла для предотвращения эффекта LSPI на турбо-моторах малых (!!!) объемов с непосредственным впрыском в цилиндр, т.е. как бы отчасти не ваш случай.

Но!

У масел Dexos1/Dexos1gen2 повышены требования:

- к зольности (которую ILSAC GF-5 никак не ограничивает) - не более 1.0, что очень хорошо для непосредственного спрыска;

- к "просадке" (сработке) полимерного загустителя (модификатора вязкости, VM), что также хорошо для "турбо".

 

Так что ваш выбор

12 часов назад, Dinar сказал:

Valvoline Synpower DX1 5W-30 5L?

абсолютно верен.

Но зимой в вашем регионе однозначно нужно использовать "нулевки" с хорошими низкотемпературными показателями!

Что-нибудь типа вот таких (можно даже круглый год!)

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, a-ha сказал:

Вообще-то у японцев требования "попроще" - достаточно масла 5в30 API SN ILSAC GF-5 - https://www.mazda.co.jp/globalassets/assets/carlife/manual/common/onlinemanual/cx-8_201810.pdf (страница 705)

Масла Dexos1/Dexos1gen2 - это масла для предотвращения эффекта LSPI на турбо-моторах малых (!!!) объемов с непосредственным впрыском в цилиндр, т.е. как бы отчасти не ваш случай.

Но!

У масел Dexos1/Dexos1gen2 повышены требования:

- к зольности (которую ILSAC GF-5 никак не ограничивает) - не более 1.0, что очень хорошо для непосредственного спрыска;

- к "просадке" (сработке) полимерного загустителя (модификатора вязкости, VM), что также хорошо для "турбо".

 

Так что ваш выбор

абсолютно верен.

Но зимой в вашем регионе однозначно нужно использовать "нулевки" с хорошими низкотемпературными показателями!

Что-нибудь типа вот таких (можно даже круглый год!)

Спасибо за ответ! У меня машина "ночует" в теплом гараже, редко возле дома, до - 10*С., так что думаю 5w30 норм вариант. Только вот покупать где)). В автодоке есть, но непонятно какая. Другие масла заказывал там только у поставщика NAS. Тфу-тфу, нормально всё. На Вальволин нету этого поставщика. 

Edited by Dinar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dinar вроде как про подделки Valvoline ничего не было слышно.

 

Просто для подстраховки можно и на другие масла в категории Dexos1gen2 посмотреть вот тут - https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html

Гляньте в том списке Champion/Wolf (они братья-близнецы) - должный быть на пакете с Титаном (типа как тут -  https://www.oil-club.ru/forum/topic/34668-wolf-vitaltech-5w-20-d1-dexos1-gen2-svezhee/ )

Кстати, скоро будет готов анализ масла Wolf Vitaltech 5W30 D1 - номер 7 в списке. Если не горит замена - дождитесь анализа, почитаете мнения, сделаете вывод. Должно быть очень интересным из-за "улучшайзера" в виде Титана:

Спойлер

Титан (Ti) Titanium - в моторных маслах встречается в виде соединений титана, противоизносной присадки снижающей износ и трение. Главным образом внедрение присадок на основе соединений титана обусловлено потребностями современной автомобильной промышленности и экологических норм, в маслах внедряется для частичной замены более вредных для катализатора противоизносных присадок на основе цинк диалкил дитиофосфатов ZDDP, содержание фосфора в которых оказывает вредное влияние на современные каталитические нейтрализаторы выхлопных газов. Оксиды титана, химически взаимодействуя с поверхностью, создают на ней противоизносный слой. Таким образом, присадки на основе соединений титана снижают износ, обладают антизадирными свойствами, снижают коэффициент трения, хорошо растворимы в маслах, являются эффективным антиоксидантом.

 

 

ПыСы: вот еще для размышления

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33173-kixx-g1-dexos1-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-gm-dexos1 - лето

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32934-kixx-g1-0w-30-api-sncf-ilsac-gf-5-svezhee/ - зима

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/3527-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sn-svezhee/ - лето

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30711-petro-canada-supreme-synthetic-0w-30-api-sn-svezhee/ - зима

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, a-ha сказал:

Dinar вроде как про подделки Valvoline ничего не было слышно.

 

Просто для подстраховки можно и на другие масла в категории Dexos1gen2 посмотреть вот тут - https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html

Гляньте в том списке Champion/Wolf (они братья-близнецы) - должный быть на пакете с Титаном (типа как тут -  https://www.oil-club.ru/forum/topic/34668-wolf-vitaltech-5w-20-d1-dexos1-gen2-svezhee/ )

Кстати, скоро будет готов анализ масла Wolf Vitaltech 5W30 D1 - номер 7 в списке. Если не горит замена - дождитесь анализа, почитаете мнения, сделаете вывод. Должно быть очень интересным из-за "улучшайзера" в виде Титана:

  Показать контент

Титан (Ti) Titanium - в моторных маслах встречается в виде соединений титана, противоизносной присадки снижающей износ и трение. Главным образом внедрение присадок на основе соединений титана обусловлено потребностями современной автомобильной промышленности и экологических норм, в маслах внедряется для частичной замены более вредных для катализатора противоизносных присадок на основе цинк диалкил дитиофосфатов ZDDP, содержание фосфора в которых оказывает вредное влияние на современные каталитические нейтрализаторы выхлопных газов. Оксиды титана, химически взаимодействуя с поверхностью, создают на ней противоизносный слой. Таким образом, присадки на основе соединений титана снижают износ, обладают антизадирными свойствами, снижают коэффициент трения, хорошо растворимы в маслах, являются эффективным антиоксидантом.

 

 

ПыСы: вот еще для размышления

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33173-kixx-g1-dexos1-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-gm-dexos1 - лето

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32934-kixx-g1-0w-30-api-sncf-ilsac-gf-5-svezhee/ - зима

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/3527-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sn-svezhee/ - лето

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30711-petro-canada-supreme-synthetic-0w-30-api-sn-svezhee/ - зима

 Премного благодарен!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Dinar сказал:

 Премного благодарен!!!

ого!

Выбор падает на Kixx G1 Dexos1 5W-30 и Valvoline Synpower DX1 5W-30. Есть еще 

GM Genuine General Motors dexos1™ Gen 2 5W-30 D10365HF089

)). Поправьте если что. P.S. еще Wolf Vitaltech 5W30 D1!!!

Edited by Dinar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dinar с GM Dexos можно связываться лишь в том случае, если будете уверены что это не подделка, коих очень много на "рынке".

А так-то масло нормальное.

Кикс и Вальвик- норм!

По Вольфу уже отвечал - тоже норм, дождитесь анализа, посмотрим - чо там бельгийцы наблендили!?

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, a-ha сказал:

Dinar с GM Dexos можно связываться лишь в том случае, если будете уверены что это не подделка, коих очень много на "рынке".

А так-то масло нормальное.

Кикс и Вальвик- норм!

По Вольфу уже отвечал - тоже норм, дождитесь анализа, посмотрим - чо там бельгийцы наблендили!?

Всё, ждемс! Пока есть время. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.10.2018 в 18:26, Castrol Россия сказал:

. В свою очередь, моторные масла класса качества Norm VW 504 00 / 507 00 – это более чувствительные к качеству топлива среднезольные моторные масла, которые, согласно регламенту VW, на территории РФ применяются, преимущественно, в дизельных ДВС.
В этой связи, из ассортимента Castrol мы можем рекомендовать к использованию моторное масло Castrol Magnatec 5W-30 A5, которое широко применяется в бензиновых ДВС Ford, в том числе оснащенных турбонаддувом.

Спасибо, поржал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dinar вот анализ Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2), подоспел чуть раньше, чем Wolf Vitaltech 5W30 D1 :D

У Вальвика тоже есть титан :D

Если цена вас не пугает - покупайте и заливайте! Но только на лето!

Спойлер

Но все же сначала дождитесь анализа Вольфа! ;)

 

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...