Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Рассматриваем Mobil Esp, Castrol Edge, Hellix Ultra допуски 504/507, т.к. на TSI двигателях показало себя хорошо, при замене раз в 10, в основном с пробегами по трассе.

 

Планируемая замена зимой с прогревами 6 тысяч, летом 7,5. пробеги 50/50 город трасса

Обуславливаем следующим

1) Относительно небольшой картер для такого объёма

2) Цепь

3) Термонагруженность

4) Достаточно тяжелая машина с немаленьким потреблением топлива

 

Вопрос, насколько это верное решение?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 minutes ago, apologize said:

Castrol Россия , Вы в этом уверены что стало легче? Вот Ваши заокеанские коллеги по бренду гораздо смелее Вас в плане рекомендации, их мысль можно образно назвать"танцуют все" (почти вся линейка в тридцаткой вязкости) :

:acute:

https://applications.castrol.com/oilselector/en_us/c/recommendation?data=4cc5621da70579dcef34fb8f77e80ac4

apologize , добрый день.

 

Да, я уверен. Более того, зная изнутри как работают эти каталоги, даже не проходя по ссылке могу сказать, что среди тех "кто танцует" нет масла с допуском VW 504 00 / 507 00. Потому что я знаю, почему именно его там нет. И именно потому что мы сначала думаем, а потом делаем, в наших онлайн-каталогах (здесь в России) многие рекомендации отличаются от "усредненно-европейских", и "как у всех", базируясь на локальных рекомендациях разработанных ОЕМ, в том числе при нашем участии. Только к чему все это? У меня нет задачи вас в чем-либо переубеждать. В изначальном посте рассматривалась возможность использования нашего продукта, который, по нашему мнению, не подходит под условия задачи. На это указали, предложили лучшую (исходя из нашего опыта) альтернативу. Дальше владелец принимает решение. Но если после этого мы получаем упреки в некомпетентности, уж будьте готовы подкрепить такого рода выпады фактами, т.к. нам тоже "есть что сказать" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Castrol Россия сказал:

даже не проходя по ссылке могу сказать, что среди тех "кто танцует" нет масла с допуском VW 504 00 / 507 00. Потому что я знаю, почему именно его там нет.

Улыбнуло. Среди тех "кто танцует" нет масла с допуском VW 504 00/507 00 только потому что в американской линейке масел кастрола данный продукт отсутствует , это спец. продукт так сказать. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, apologize said:

Улыбнуло. Среди тех "кто танцует" нет масла с допуском VW 504 00/507 00 только потому что в американской линейке масел кастрола данный продукт отсутствует , это спец. продукт так сказать. :D

apologize , действительно улубнуло. Улубнынуло то, с какой уверенностью вы в одном утверждении делаете сразу две ошибки. И касательно логики рекомендации продуктов, и касательно ассортимента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Castrol Россия сказал:

Улубнынуло то, с какой уверенностью вы в одном утверждении делаете сразу две ошибки. И касательно логики рекомендации продуктов, и касательно ассортимента.

Вашу фразу припоминаете? 

 

1 час назад, Castrol Россия сказал:

уж будьте готовы подкрепить такого рода выпады фактами

Может подскажете в ассортименте американской линейки кастрола масло с допусками VW 504 00/507 00? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Castrol Россия сказал:

 Не поделитесь?

Неа, т.к. ещё пока не научился делиться здравым смыслом и логикой... :pardon:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, apologize said:

Вашу фразу припоминаете? 

 

Может подскажете в ассортименте американской линейки кастрола масло с допусками VW 504 00/507 00? 

apologize , добрый день.

 

Конечно подскажу - это Castrol EDGE 5W-30 LL - тот же продукт, что мы рекомендуем к применению в дизельные двигатели Volkswagen AG глобально и в бензиновые в странах с гибким межсервисным интервалом. Признать ваше неправоту не прошу. Прошу лишь не писать в ответ "а где же это масло в Америке?" (спойлер: производится на заводе в Индиане). Если вы чего-то не знаете или не можете найти - это не значит, что этого нет.

 

На этом все. Дальнейшую дискуссию в рамках данной ветки прекращаю, т.к. сопоставлять факты с чужой логикой занятие неблагодарное. Давайте жить дружно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Castrol Россия сказал:

Признать ваше неправоту не прошу. Прошу лишь не писать в ответ "а где же это масло в Америке?" (спойлер: производится на заводе в Индиане). Если вы чего-то не знаете или не можете найти - это не значит, что этого нет.

Вы видать других считаете за дураков? 

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/86999BAC916AB4D780257DE20035C743/$File/BPXE-9U7FT5.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, apologize said:

Вы видать других считаете за дураков? 

apologize , добрый день.

 

Ни в коем случае.

Изменено пользователем Castrol Россия
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане. Я в параллельной ветке уже задавал вопросы, но смотрю тут тема пооживленнее... В общем чем больше вникаю, тем больше возникает вопросов. Помогите развеять сомнения в выборе между:

1. Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF;

2. Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-30,

- регион крайний север, есть теплый гараж+вебасто, но днем машина стоит по 4,5 часа перед конторой - так что: частые прогревы, частые короткие поездки, недогрев двигателя, 95% - город, 5%- трасса. Условия эксплуатации получается тяжелые. 

Вопросы в следующем:

1. Кикс - смущает высоковатая кинематическая вязкость и отсутствие допуска Dexos1. Хоть мне и пояснили, что D1 это требования для малообъемных турбодвигателей типа ваговских, но у нас двигатели, я б не сказал, что «высокообъемные», особенно если пересчитать на массу автомобиля - 2.5Т тянет нехилую такую тушку в виде СХ-9. Или я неправильно понимаю про малообъемность? 

Ну и про высокую кинематическую вязкость непонятно, это же получается азиатский двиг? - а азиаты я так понял больше за более жидкие масла и к чему может привести использование такого густого масла в этом двигателе(повышенный расход, тупизна авто, не будет ли на холодную масляного голодания и т.д.)? Хотя вроде я так понял в параметр 0/30 оно укладывается.

2. Амсойл - Ноак, на сколько я успел разобраться, чем выше число, тем сильнее масло угарает? Так вот Амсойл получается угарает сильнее и это при зольности выше единицы, при чем 1.36 это как бы на треть выше, хотя допуск Dexos1 у них есть.

Друзья, поправьте меня, где я ошибся? И с учётом условий эксплуатации( забыл про смену масла написать: годовой пробег 5-6т.км., замена по сезону 2 раза в год) подскажите, какой вариант более подходящий?

Звиняйтэ за многабукав, но постарался как можно более подробно описать свои сомнения)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если только представитель Амсойла ( @amsoil_irkutsk ) "зуб даст", что пакет реально поменялся и зольность теперь не выше 1.0-1.1, то можно и рискнуть,

а так-то с вашими 230 японскими пони под капотом переживать за излишнюю вязкость особо не надо. ИМХО

Кроме Кикса и Амсойла я ведь еще пару вариантов накидывал - Мобил и КИА

И кстати вот еще не менее интересный вариант - https://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-svezhee/

Весьма лестные отзывы от автовладельцев Мазды СХ-5, использующих это масло в условиях крайнего севера.

 

По Дексос1/Дексос1ген2 особо не заморачивайтесь, т.к. явная плюшка для наших моторов - это требования по зольности для них не выше 1.0.

2,5 литра - это уже не малый объем. ИМХО

5 часов назад, formula den сказал:

не будет ли на холодную масляного голодания

кроме КВ40 и КВ100 есть и еще парочка параметров - CCS (прокрутка) и MRV (прокачка) (вторая и третья колонка таблички). так вот у нулёвок эти параметры "априори" будут лучше, чем у пятёрок.

5 часов назад, formula den сказал:

годовой пробег 5-6т.км.

с таким годовым пробегом и заменой каждые полгода вполне справятся и гидрокрекинговые 0в30 - тот же Кикс, Петро-Канада (их еще и по летнему сезону можно "заменять" на пятерки, которые на тех же пакетах присадок):

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33173-kixx-g1-dexos1-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-gm-dexos1 - лето

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32934-kixx-g1-0w-30-api-sncf-ilsac-gf-5-svezhee/ - зима

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/3527-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sn-svezhee/ - лето

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30711-petro-canada-supreme-synthetic-0w-30-api-sn-svezhee/ - зима

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Signature Series низкий NoACK в силу того, что это ПАО + эстеры. У новой формуляции зольность 1%. Какие могут быть опасения? Защита от износа у Амсойл самая надежная, низкотемпературные характеристики на высоте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, a-ha сказал:

Ну если только представитель Амсойла ( @amsoil_irkutsk ) "зуб даст", что пакет реально поменялся и зольность теперь не выше 1.0-1.1, то можно и рискнуть,

а так-то с вашими 230 японскими пони под капотом переживать за излишнюю вязкость особо не надо. ИМХО

Кроме Кикса и Амсойла я ведь еще пару вариантов накидывал - Мобил и КИА

И кстати вот еще не менее интересный вариант - https://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-svezhee/

Весьма лестные отзывы от автовладельцев Мазды СХ-5, использующих это масло в условиях крайнего севера.

 

По Дексос1/Дексос1ген2 особо не заморачивайтесь, т.к. явная плюшка для наших моторов - это требования по зольности для них не выше 1.0.

2,5 литра - это уже не малый объем. ИМХО

кроме КВ40 и КВ100 есть и еще парочка параметров - CCS (прокрутка) и MRV (прокачка) (вторая и третья колонка таблички). так вот у нулёвок эти параметры "априори" будут лучше, чем у пятёрок.

с таким годовым пробегом и заменой каждые полгода вполне справятся и гидрокрекинговые 0в30 - тот же Кикс, Петро-Канада (их еще и по летнему сезону можно "заменять" на пятерки, которые на тех же пакетах присадок):

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33173-kixx-g1-dexos1-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-gm-dexos1 - лето

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32934-kixx-g1-0w-30-api-sncf-ilsac-gf-5-svezhee/ - зима

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/3527-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sn-svezhee/ - лето

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30711-petro-canada-supreme-synthetic-0w-30-api-sn-svezhee/ - зима

 

Да да, я помню про Мобил и Киа)) Мобил отмел из за некислую возможность нарваться на подделку. Киа еще недоизучил, но тоже как то мало про них знаю, в том смысле, что подделывают или нет, где заказывать и т.д. Характеристики вроде очень нехилые. Вопрос пока открыт.

А вот за Шелл спасибо, почитаю сейчас. У меня близкий друг является дистрибьютером Шелл и вероятность нарваться на подделку минимизирована))

Про Кикс что выше и петроканаду тоже читал, но как то у тех масел, что вы изначально посоветовали, характеристики получше, я хочу защитить двиг по максимуму)) Сейчас еще про Шелл почитаю. Спасибо вам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, amsoil_irkutsk сказал:

у Signature Series низкий NoACK в силу того, что это ПАО + эстеры. У новой формуляции зольность 1%. Какие могут быть опасения? Защита от износа у Амсойл самая надежная, низкотемпературные характеристики на высоте. 

Так в Кикс тоже пао и эстеры, а ноак ниже чем Амсойл и зольность ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

formula den в том кикс, что указан выше, эстеров нет. за такую цену эстеры не продаются. да и ПАО там с терапевтическую дозу.  гомеопатия. )) там судя по анализу вообще один кряк.  5w-30 кикс тоже кряк. в каком киксе пао и эстеры? не нашел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amsoil_irkutsk речь шла/идет об этом Киксе:

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...