Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 804 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, alex323 сказал:

А я мониторю температуру масла постоянно. Так вот, в горах при полной загрузке машины при температуре ОЖ 102 градуса (Карлсон работал постоянно практически), масло было ровно 100. Даже в АКПП было 112. При длительной езде по трассе стабильно масло держит 95-96 градусов.

А зависни ты где-то на подъёме затяжном или ещё в какой клоаке заторчи, где у тебя практически без хода при постоянно работающем карлсоне температура ОЖ будет выше +102С и ОЖ из бачка расширительного попросится наружу, а то и крышку вспучит, то вот тогда эти заветные предельные KV100 и будут преодолены успешно.

А что же, никто так не влипал что ли на дорогах России? Тогда вы ни хрена по ним не ездили и ничего не знаете, как оно в жизни автомобилиста всё может быть.;) Мне довелось пару-тройку лет проезжать участки дорог ремонтные, где грунт на усадке был, т.е. транспорт своими колёсами его и усаживает не один год, поскольку земля-плавун на болотине, так вот состояние покрытия езду со скоростью выше 2-й передачи на МТ не подразумевала, жара до +30С, длинна участка до 15-20км, так вот, все обочины были усеяны закипевшими авто различного производства!

Меня вовремя старшие товарищи обучили, как избежать подобного закипания, не комфортно конечно же было, но тем не менее не кипел ни разу на этих участках.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dumus сказал:

Это не правда; 5W-20 довольно крепкое масло - посмотрите отработки, если не верите на слово. А вот перегрев на 5W-30 и тем более на 5W-40 будет фатальным для этих двигателей, как минимум шлам и лак на стенках ДВС от наличия в составе полимерных загустителей, со всеми вытекающими.

Дерьмо в ЦПГ полезет от любого перегретого масла, потому и говориться, что его по срочному на яму в дренаж надо.:D

Ссылка на сообщение

SWV АСТАНАВИТЕСЬ

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение

SWV вот уж не довелось закипеть ни разу как то с 1996 года за рулём. Что я не так делаю, а? Лейте себе 40-ку, ваше дело и ваши условия эксплуатации.. Меня уговаривать и приводить какие то факты из параллельного мира мне не надо. Я каждый год еду с черного моря, и участок Лазаревское - Джубга это одна большая пробка в 150 км при +40 за бортом, в машине 5 человек, а последнее время ещё и бокс сверху.. И ничего у меня не кипит и на обочине не стою. Да, я не езжу по болотам, но путешествую, я объездил Краснодарский и Ставропольский края, Адыгею,  а это и горы с перевалами и огромные пробки на жаре.

Может надо чаще менять ОЖ и приводные ремни, промывать радиаторы со снятие. (делаю каждые 3 года)?  

На этом форуме неоднократно умные люди всё объяснили и про то, под какие масла эти моторы сконструированы, и про охлаждение цпг маслом, поэтому лично мне с моими режимами 0(5)-20 хватает за глаза. И кстати, анализы 0-20 и "жидкого" 0-30 с g4na это подтверждают.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Илья09  не дружок ты мне... 

Сегодня в школе,что ли поругали? Неадекватно реагируешь на сообщения. Учись держать себя в руках

Ссылка на сообщение
55 минут назад, GOT сказал:

Любые рекомендации производителя по выбору вязкости масла учитывают движение на ровных дорогах с твердым покрытием. В России такие только в крупных городах и между оными. Все остальное - направления с временной проходимостью в зависимости от сезона. Трудно объяснить городскому жителю, что работа мотора в июльскую жару на грунтовке  с включенной на всю печкой есть жизненная необходимость.  

 

все верно, это тяжелые условия, 5-30 А5 или ильсак тут впору. А мне, в городе на короткие забеги 20-ки с головой. 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

все верно, это тяжелые условия, 5-30 А5 или ильсак тут впору. А мне, в городе на короткие забеги 20-ки с головой. 

Думаю не только тридцатку впору, односельчанин уже девятый год льет в G4KD сороковку и это оправдано для условий глубинки.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, GOT сказал:

Думаю не только тридцатку впору, односельчанин уже девятый год льет в G4KD сороковку и это оправдано для условий глубинки.

Я читал ранее этот ваш пример.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Arkadiy75 сказал:

Не ругайтесь!:beer:

Да никто не ругается. Некоторые просто неадекватно воспринимают спор как таковой...хотя в споре рождается истина и все мы тут не спроста сидим, читаем, делимся. 

Давайте тогда закроем все темы обсуждения, оставим только один заголовок: «Вадим рекомендует, слушаем Вадима» и все. 

Но вот мне интересно, советские масла типа М8В имели вязкость 20w-20, значит моторы советских авто  тоже имели «тонкие масляные каналы» и были сконструированы под 20 вязкость из-за «зазоров»?

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение
3 часа назад, YaSHa163 сказал:

Илья09  не дружок ты мне... 

Сегодня в школе,что ли поругали? Неадекватно реагируешь на сообщения. Учись держать себя в руках

 

79E7449B-451D-492D-B68C-5EB36E880BE9.jpeg

Ссылка на сообщение

Увы, это тема себя уже переросла, остается построить целую Лабу по исследованию корейских движков, вот это будет прорыв, а так, всё останется как есть.

Ну что, замахнёмся на великие дела:D

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Увы, это тема себя уже переросла, остается построить целую Лабу по исследованию корейских движков, вот это будет прорыв, а так, всё останется как есть.

Ну что, замахнёмся на великие дела:D

Почему нет)))???

кто делает проект?)))

Ссылка на сообщение

@Вадим_69 какого вы мнения о присадках? На драйве есть человек avtorv, ведёт интересный блог по элантре и не только. Вот он настоятельно рекомендовал кератек от ликвимоли и уверяет, что хорошая и работающая вещь которую стоит заливать во все двигатели. С того момента как я о ней узнал она не даёт мне покоя))) как думаете не вступит ли она в "конфликт" с  ravenol sfe 5-20? 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, KaHu6aJl сказал:

@Вадим_69 какого вы мнения о присадках? На драйве есть человек avtorv, ведёт интересный блог по элантре и не только. Вот он настоятельно рекомендовал кератек от ликвимоли и уверяет, что хорошая и работающая вещь которую стоит заливать во все двигатели. С того момента как я о ней узнал она не даёт мне покоя))) как думаете не вступит ли она в "конфликт" с  ravenol sfe 5-20? 

Добрый вечер KaHu6aJl извиняюсь что влез в разговор и перебил Вадима , а вы сами неипробовали перемешать этот самый волшебный кератек с маслом ? , допустим налить в Пэт 200-300мл масла и накапать туда 10-15мл этого чудо средства , взболтать- перемешать и оставить в покое на неделю ?, и если вы так сделаете , то через неделю увидите что кератек осядет на дно , это потому что в баночке кератек находиться НС- гидрокрекинг , эстеры , молибден и нитрид бора размером скорее всего 5 микрон , поэтому он и оседает , то есть он не беззольный и может точно также осесть в поддоне мотора , а так же и на деталях двигателя , благо если не закоксуются от этой присадки маслосьемные и компрессионные кольца , и еще вопрос , лабораторный анализ масла делался avtorv ? , что бы доказать что износ снизился ?, или результат определяли на слух и каким то своим ощущениям ?, а масляный  фильтр не разбирали для проверки ?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...