Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 792 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Косвенный показатель. Угар масла от него может и зависит, но в моих разных моторах примерно одинаково расходовались масла с NOACK = 4,4% и 12%. Это краевые значения, промежуточных тоже полно было.

То есть, если расход масла из-за какого-то косяка в моторе, то любое масло с любым NOACK будет расходоваться и наоборот.

Ничего не понял...

На Noack стоит обращать внимание или не стоит?

 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK 

 

По тестам, да, согласен, просто нашел их у РН, 

 

По субарам и минералкам есть информация такая:

Скрытый текст

На Д2 есть мотористы субар

Азамат

https://www.drive2.ru/l/634095503637754635/

 

Вячеслав

https://www.drive2.ru/l/625908540057330783/

https://www.drive2.ru/l/591478982700964238/

 

Есть и такая, смешная капиталка после минералки, ничего конечно, что основной пробег и масла неизвестны

https://www.drive2.ru/l/652410068821625204/

 

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Temn сказал:

 

Все таки наверное есть какая-то разница в маслах, если одно золотое и без полимерилизации, а другое чернобезобразное получается в таких же условиях, ну пусть не 400С, а хотя бы 150С наверное есть на поршнях?

При стехиометрическом соотношении смеси, примерно плюс минус  900С-1100С температура горения бенза в камере сгорания, поршень же, ее часть.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, DDR сказал:

При стехиометрическом соотношении смеси, примерно плюс минус  900С-1100С температура горения бенза в камере сгорания, поршень же, ее часть.

И при этом температура поршня ниже в разы.

180635697_286acb8afe179746420612ebd03712

Температура плавления большинства сплавов около 600 градусов.

В обычной городской эксплуатации, даже если активно ездить температура поршня вряд ли превысит 300 градусов и то местами (днище поршня).

64.jpg

Тюнеры и спортсмены не просто так лепят датчик температуры выхлопа в выпускной коллектор. Без него совсем никак не настроить болид.

При температуре выхлопа 1100+ надо немного времени чтобы тюнингованные кованные поршни «стекли в поддон».

Лично я на Субару (500сил) снижал нагрузку сразу же на 1100 градусах - датчик в выпуске стоял с будильником и warning’ом в салоне.

Меня предупреждал не один настройщик/спортсмен, каждый научен опытом и видимо есть свое кладбище моторов.

В обычной городской эксплуатации как бы я не вваливал, я ни разу не видел больше 950 градусов.

А вот на гонках когда нагрузка пиковая -  1100 видел.

Этот же датчик очень хорошо помогает убедиться в качестве топлива.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Температура плавления большинства сплавов около 600 градусов.

В обычной городской эксплуатации, даже если активно ездить температура поршня вряд ли превысит 300 градусов и то местами (днище поршня).

Ну да, КС это не газовая горелка - а поршень не кастрюля, процесс работы поршневой разбит на такты, при которых поршень не статичен, а все время движется, отдавая тепло стенкам цилиндра и охлаждаясь маслом, вып. клапана выбрасывают из камеры горячие ОГ/ через впускные  поступает холодная ТВС, есть рубашка охлаждения двигателя естественно, все это не дает алюминиевому поршню и головке с клапанами набрать постоянные 650С, при котором он расплавился бы, как и сама головка. Это так то понятно, но сколько в реале там бывает - измерить невозможно, полагаю, датчик ведь не прикрутишь)).

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

На официальном сайте Zic  рекомендованное масло для автомобилей с двигателем G4NA - ZIC TOP 0W-20.

Данное масло имеет допуск  по АСЕА - С5. Есть у кого опыт применения данного масла. Вообще данное масло подходит для автомобилей КИА? 

Пытаюсь купить на зиму масло. 

Выбираю между ZIC TOP 0W-20 и ZIC TOP 0W-30. Между W20 и 30,  С5 и А7.

Читал разделы форума, но чем больше читаешь, тем больше вопросов и сомнений.

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, steamroller сказал:

я лил, отличное масло, ещё 2 смены в запасе лежит.

ZIC TOP 0W-30 не нужно, оно С3

ZIC TOP 0W-30 - имеет допуск - ACEA A7/B7, A5/B5

 

 

А спецификация АСЕА С5 как бы не прописана в мануалах на KIA как рекомендованная в двигатели G4NA

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kuznezow-1974 сказал:

ZIC TOP 0W-30 - имеет допуск - ACEA A7/B7, A5/B5

 

 

А спецификация АСЕА С5 как бы не прописана в мануалах на KIA как рекомендованная в двигатели G4NA

пардон, спутал с zero.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Kuznezow-1974 сказал:

Здравствуйте.

На официальном сайте Zic  рекомендованное.

 

С чего мы доверяем официальному подборщику зик ? На основании какой логики - этот алгоритм, по Вашему мнению, должен быть правилен ?

Если принципиален зик. То зеро 0w20. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел К сказал:

С чего мы доверяем официальному подборщику зик ? На основании какой логики - этот алгоритм, по Вашему мнению, должен быть правилен ?

Если принципиален зик. То зеро 0w20. 

Ну может Zic и не принципиален. Но один из немногих, кто осуществляет прямые поставки. Мобил, Шелл - непонятно кто делает и продает. Параллельный импорт. Кто льет - никто не узнает никогда.

 

Просто хотел взять нормальное зимнее масло. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kuznezow-1974 сказал:

 

 

Просто хотел взять нормальное зимнее масло. 

Zic zero 20, s oil 0w20, kixx 0w20. Корея.  Я выбрал бы зик. И его я, лил. Норм 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kuznezow-1974 сказал:

 Мобил, Шелл - непонятно кто делает и продает. Параллельный импорт. Кто льет - никто не узнает никогда.

По конкретно выделенному маслу.

Здесь на клубе в теме по Мобилу найдётся любая инфа по этому маслу, и это при всём при том, что оф.поставок нет.

Фэны этого бренда оч глубоко погрузились в тему с параллельным маслом, его в страну везётся всё так же много, как и при оф.дилерах 2 года назад. Так вот, парни раскопали и разложили по полочкам все признаки оригинальности на канистрах из-за кордона и не под наш рынок. Мало того, уже все какие возможны отслежены изменения в рецептурах самых популярных и востребованных Мобил-масел, сделаны соответствующие анализы, вычислены порядочные продавцы этих масел в розничных сетях и на инет-торговых площадках. Пытливые автолюбители всегда разберутся и найдут истинно достойные варианты своего облюбованного бренда/масла. А такое сообщество, как здесь на Оилклубе организовалось, так и вовсе чудеса творит в масло бомонде нашей необъятной.;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...