Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
alex323 19 970 Опубликовано: 25 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2023 4 часа назад, Maksim_77 сказал: Вы просто стебётесь,делая вид что не замечаете Это как с Неуловимым Джо Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 25 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2023 54 минуты назад, alex323 сказал: Это как с Неуловимым Джо Скрытый текст Да ладно, всё просто, Максим хороший, водка плохая Ссылка на сообщение
alex323 19 970 Опубликовано: 25 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2023 20 минут назад, Евген48 сказал: Показать содержимое Да ладно, всё просто, Максим хороший, водка плохая Скрытый текст Ну всё по делу то сказал))) Ссылка на сообщение
Temn 108 Опубликовано: 26 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 15 часов назад, steamroller сказал: А знаешь, какая разница в толщине маслоплёнки на 0w-20 & 5w-40 на на холостых? а на высоких оборотах? конечно, поток же больше на 0в20, значит и толщина там больше на 5в40, же маслонасос через раз этот гуталин лопает это шутка продавливаемость пленки и виртуальный hths тоже надо учитывать, почему то масла 40ки и минеральные по нему не нормируются, может и рисков нету? и основное все таки для двс не очень, это момент стоп-разгон, когда обороты недостаточные, для создания маслоклина, это режимы или пробки-разгоны, или под загрузкой. и еще смешное то что вы по катализатору нормы евро не соблюдаете, чип и пламегасы сомнительные ставили, что к жору приводило, а вот по маслу требования экологов строго соблюдаете, диссонанс однако Ссылка на сообщение
Temn 108 Опубликовано: 26 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 14 часов назад, Pavel_NSK сказал: Хорошо, пусть будет одинаково. А поток масла (объем прокачанного масла за единицу времени) кто-то там измерял? Он разный и существенно отличается и такие опыты были! И соответственно лучше отводит тепло из пар трения… и такие опыты были! Как правило масло меньшей вязкости меньше греется при схожих условиях и такие опыты были. Все это было и здесь на форуме и на YouTube Ну вот… приехали… Я часто читаю блогеров и пользователей, которые говорят что 5-40 через 2000км превращается в 5-30, а 5-30 соответственно в 5-20, но это же бред! Когда сдашь в лабу свыше 10-15 отработок разных масел со своего мотора начнешь ванговать не видя анализа не только про вязкость, но и продукты износа. А вышесказанное это бред чистой воды. Я в своём моторе через 6000-8000км по анализу отлично вижу масло 5W-30 ACEA C3 и смогу отличить его от ILSAC и не по пакету присадок, а именно по вязкостным характеристикам. Вот ILSAC (и всё остальные ILSACи также себя ведут, а их было еще 7 штук) https://www.oil-club.ru/forum/topic/79444-mobil1-x1-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-tahoe-posle-7445km/ Вот ACEA C3 https://www.oil-club.ru/forum/topic/79443-zic-zero-30-0w-30-otrabotka-na-chevrolet-tahoe-posle-6630km/ Оба одинаково снизились по КВ100 на 0,6-0,7сСт за 6600-7400км и одинаковое 1200л топлива, оба остались в своем классе SAE30 и хорошо видно кто есть кто. G4NU(KD) ведет себя аналогично- отработки в шапке темы. Странно вообще использовать в Сибири 10(15)W-40. И скажу так… таких людей среди моих знакомых нет совсем, голова на плечах у людей есть и опыт эксплуатации и запуска ДВС в мороз каждый приобрел. Чего подогревать собрались? Блок ДВС греть (Webasto или электрическим котлом)? Не вопрос… Блок горячий, а масло колом в картере стоит и даже прокачаться толком не может. Лично испытывал в минус 40 и ниже на масле 5W-30, тоже грезил что Webasto же… пофигу что лить. Запуск то легкий и мгновенный, а давления масла нет совсем, масленка горит по 5-6 секунд. Масло греть? Да, есть и такие кипятильники, но по опыту… не блещут они производительностью, ДВС очень долго греется в мороз, а после запуска все равно ощущение что он ледяной, а он такой и есть. Блок лучше греть. Да там практически мгновенно же все - давление, поток масла, скорость вращения колена. Чем выше скорость тем прочнее клин и вязкость тут играет самую последнюю роль. Я вроде и согласен про 0W-20 и серпантины и в тоже время полно людей, которые льют 0W-20 и ездят везде (от юга до севера) и на чем угодно, в том числе и тяжелые внедорожники P.S. Мой авто на 40ке отработал хуже чем на 30ке (были 2 отработки - город+трасса и город+трасса+горы и аналогичные на 30ках). Причем горы это не серпантины, это реально горы и горные дороги/перевалы с черепашьей скоростью по камням и направлениям на пониженной. - Поток также никто не измерял 20 и 40, думается, если была бы разительная разница, для ресурса двс то ее давно показали, тест вообще не сложный же. А разница может быть и есть, незначительная конечно, но не такая огромная, как это показывают в выводах. То что в ютубе сравнивали, в коробках или еще где, не совсем точно передает картину, в комментариях, там по существу это разбиралось. В общем приближении да, оно вроде и так, а на практике в ДВС много еще других переменных. И может получиться также как и с теплоемкостью, на уровне погрешностей, и условий нажимания на педаль газа. - Снижение вязкости при перегреве (по датчикам давления масла), как раз четко показывает ту грань по факту, и часто это показывается как раз на 0в20, не зря же придумали норму по hths. При том как поведет себя масло при бензине не совсем евро4, тут можно и догадаться и без датчиков уже. - Тут же про г4на, разговор, а не про тахо, где и маслонасос другой и запас по прочности вкладышей больше, причины такой конструкции же уже многим понятны - Приводил уже ссылку на англоязычных форумах, такие же рассуждения, о том 0в20 все таки норма и нормальная защита для двс или все таки прихоть экологов, собственно такие же рассуждения как и тут в чате. К тому же в штатах, этот вопрос эко масел продвигается через получение бонусов, тогда вопрос выбора получается немного предвзятый. https://bobistheoilguy.com/forums/threads/are-thinner-oils-about-fuel-economy-or-tighter-engines.368972/ - Про подогревы вопрос риторический, тут запуститься больше надо или все таки ресурс ДВС тоже максимально защищенный соблюдать, не только при запуске но и во время эксплуатации. т.е. вопрос комплексно же решать. вот по таким критериям, выбор масла то отходит на второй план, т.к. на 0в20 или что еще лучше на 0в16 запустились хорошо, а дальше уже эксплуатация под вопросом, как раз от перегревов масла и частых запусков и длительных хх Ссылка на сообщение
Temn 108 Опубликовано: 26 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 14 часов назад, Pavel_NSK сказал: Вот тут еще интересное рассуждение на вопрос зачем вам измерять поток Ссылка на сообщение
KKY 37 Опубликовано: 26 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 (изменено) В зимнее время, с одной стороны ежедневные холодные запуски, езда на недогретом масле, с другой гипотетическая возможность перегреть масло если на прогретом масле(зимой то) педальку в пол(зачем то). И что же губительнее для двигателя?! Вопросы, вопросики.. Вот что нашел в соседней ветке. SAE20 вещал: Изменено 26 сентября 2023 пользователем KKY Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 26 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 21 минуту назад, Temn сказал: Вот тут еще интересное рассуждение на вопрос зачем вам измерять поток ничего не понял, и не очень интересно погружаться в это болото не хочу )) 3 Ссылка на сообщение
Temn 108 Опубликовано: 26 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 @steamroller шо вы смиетесь, ви результаты видели, минералка 10в30 победила синтетику, а вы в промывку, эхх, вот где смешно Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 26 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 1 минуту назад, Temn сказал: ви результаты видели, минералка 10в30 победила синтетику, Во-первых, не совсем минералка, там смесь базовых масел, причём без загустителя, а ИВ 122, что является нижним порогом для гидрокрекингового базового масла. А во-вторых там 15W30, одним словом густота базы рулит при больших нагрузках. Ссылка на сообщение
stav-lev 925 Опубликовано: 26 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 (изменено) Про использование в Японии маловязких масел https://dzen.ru/video/watch/650faa68e5eafe6b73699ed1 Изменено 26 сентября 2023 пользователем stav-lev Ссылка на сообщение
steamroller 2 256 Опубликовано: 26 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 Только что, Temn сказал: @steamroller ви результаты видели, минералка 10в30 победила синтетику, А если бы 0w-20 залили, воще по нулям износ был, эХХ Ссылка на сообщение
ktth 133 Опубликовано: 26 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 08.08.2023 в 23:10, VV"351 сказал: "Я на G4KD 200 откатал на 5в30 Тотал, через 15 т менял." - вот это конкретно ...овнище менять надо было всегда до 200 м/ч или 5 тыс.км, в противном случае его немеренный молибден с говёным , судя по всему, загустителем, засерает в умать поршневую с кольцами, и как следствие, привет дизеление на фоне появившихся первичных задиров. А вероятнее всего, так долгонько это масло и ваши интервалы замены в 15 тыкмов позволили покатать мотор до 240 тыс.км по причине либо много трассовых режимов, либо режимов активного использования авто с минимумом холодных пусков по утру (по типу режима в такси). По другому с этими моторам, ну, никак не прокатывает, уж поверьте на слово. КАк оцените ваши режимы использования автомобиля? Только, пжл, без наеб...лова, Ок? В сказки про то, что авто дрочилось ежедневно по утрам во дворе на морозе и т.д. с запусками и поездками на 5-7 км на работу или в школы/садики не проканают! Это откровенная ЛОЖЬ, и мы об этом прекрасно знаем! Это инфа так, в режиме предупреждения, если чё. а холодный пуск это при какой t ? Ссылка на сообщение
roach1922 46 Опубликовано: 26 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 08.08.2023 в 23:10, VV"351 сказал: "Я на G4KD 200 откатал на 5в30 Тотал, через 15 т менял." - вот это конкретно ...овнище менять надо было всегда до 200 м/ч или 5 тыс.км, в противном случае его немеренный молибден с говёным , судя по всему, загустителем, засерает в умать поршневую с кольцами, и как следствие, привет дизеление на фоне появившихся первичных задиров. А вероятнее всего, так долгонько это масло и ваши интервалы замены в 15 тыкмов позволили покатать мотор до 240 тыс.км по причине либо много трассовых режимов, либо режимов активного использования авто с минимумом холодных пусков по утру (по типу режима в такси). По другому с этими моторам, ну, никак не прокатывает, уж поверьте на слово. КАк оцените ваши режимы использования автомобиля? Только, пжл, без наеб...лова, Ок? В сказки про то, что авто дрочилось ежедневно по утрам во дворе на морозе и т.д. с запусками и поездками на 5-7 км на работу или в школы/садики не проканают! Это откровенная ЛОЖЬ, и мы об этом прекрасно знаем! Это инфа так, в режиме предупреждения, если чё. На своей Церато G4NA проехал 90 тыс. км, масло менял раз в 15 тыс. км. На 80 тысяч начался стук на холодную. Начитался про задиры и на 90 тыс. продал. У знакомого на Спортейдже G4KD двигатель поймал клин на 150 тыс. км, замена масла была через 15 тыс. км. Но он ездил по принципу "тапка в пол". Ехать 190 км/ч для него считалось нормой. Теперь у него Спортейдж G4KJ, масло меняет каждые 5 тыс. км и не гоняет У друга Церато классик G4NA отходила 280 тыс. км, замена масла раз в 10 тыс. км. Стучать на холодную двигатель начал где-то на 100 тысячах. К 280 тысячам очень сильно стучал, стук уходил только после долгого прогрева. При этом масложора не было. В итоге продал потому что гнить начала. Во все три машины лили Тотал 5W-30 ACEA A5/B5. 2 Ссылка на сообщение
Павел К 1 610 Опубликовано: 26 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2023 roach1922 года выпуска не ясны. Стук сам по себе, такой се показатель, эндо делать надо. Ну и гонять на г4на 190 да еще и на тяжелом спорте, я удивлен что он 150 ткм проехал, все таки убеждаюсь что g4na - очень крепкий и ресурсный двигатель. А все слухи - это зависть и поклеп, всех тех, у кого г4на нет. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас