Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts

Супер. Похоже можно было еще катать. Даже элементов износа очень мало, хоть и двигатель довольно массивный 

Link to post
Share on other sites

Износ минимум. Масло отлично отработало, только что вязкость снизилась от топлива.

Интересно тут вот что, вроде бы масла мало 5.7 литра в картере. (ну у меня в прадике 5.2), двигатель сжег 1200 литров топлива - что очень много, а щелочное еще живое. Как он умудряется не убивать масло при таких данных, не понятно... :)

Link to post
Share on other sites

Посмотрел все остальные анализы отработок на этом двигателе: ни одного криминального не нашёл. Только субъективные (слуховые) оценки автора (Castrol): шумят/не шумят гидрики. Выходит, в этом случае от масла мало что зависит: важнее сам этот движок - он точно не убийца масел.

Link to post
Share on other sites

качество топлива и манера езды наверное тоже играют роль. уж очень сказочные анализы...

Link to post
Share on other sites
56 минут назад, torcon сказал:

умудряется не убивать масло при таких данных, не понятно

может масло меньше греется и дольше стареет?

Link to post
Share on other sites

К сожалению, этого масла сейчас нет у проверенных продавцов. Проехал на нем почти 100 тыс. км. Сейчас катаюсь на Mobil 3000 X1 FE 5W-30. Смотрю в сторону Mobil 1 ESP 5W-30 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, torcon сказал:

Износ минимум. Масло отлично отработало, только что вязкость снизилась от топлива.

Интересно тут вот что, вроде бы масла мало 5.7 литра в картере. (ну у меня в прадике 5.2), двигатель сжег 1200 литров топлива - что очень много, а щелочное еще живое. Как он умудряется не убивать масло при таких данных, не понятно... :)

У Павла установлен Вебасто , отсюда и низкий износ , так как двигатель запускается тёплым, и так как это V8 обороты всегда ниже , на трассе обороты наверно 1500 , термрнагруженносиь ЦПГ низкая , масло не жарится , потэтому масло стареет долго 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Projector сказал:

У Павла установлен Вебасто , отсюда и низкий износ , так как двигатель запускается тёплым, и так как это V8 обороты всегда ниже , на трассе обороты наверно 1500 , термрнагруженносиь ЦПГ низкая , масло не жарится , потэтому масло стареет долго 

Вебасто масло не греет особо

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Skif_tlt сказал:

Вебасто масло не греет особо

Вебасто греет блок и гильзы, по этому и нет износа, так как двигатель запускается с зазорами в допуске , а масло стареет дольше , потому что термическая нагрузка на него ниже в этом моторе 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites

Шикардос :yes:

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, torcon сказал:

Интересно тут вот что, вроде бы масла мало 5.7 литра в картере. (ну у меня в прадике 5.2), двигатель сжег 1200 литров топлива - что очень много, а щелочное еще живое. Как он умудряется не убивать масло при таких данных, не понятно...

Это конкретно этот Mobil живучий, другие результаты на одинаковых* интервалах похуже.
И моторы разные. При примерных пропорциях (объем масла, объем мотора, расход топлива) по разному убивают масло.

* - придерживаюсь интервалов 220-240 моточасов, 1100-1200 л топлива и около 30% остатка масложизни (можно все посмотреть по ссылкам, так и будет), обычно они все совпадают, только километраж разный получается.

2 часа назад, Projector сказал:

V8 обороты всегда ниже , на трассе обороты наверно 1500

да, так

2 часа назад, Projector сказал:

термонагруженносиь ЦПГ низкая , масло не жарится , поэтому масло стареет долго 

Я считаю что TLC Prado и другие Toyota (атмо) более холодные, хотя бы по температуре антифриза смотреть, у меня вентилятор включится на первую скорость только при 95 градусах ОЖ, выше я редко вижу, 97-98 град. когда карабкаюсь куда-либо в гору на пониженной.
Масло же греется до 100 градусов летом легко, до 105 градусов если по горам лазить или вваливать.

@torcon масло зимой при температуре воздуха минус 10 градусов за 40 минут нагрел до 83 градусов, я же нагрею до 90-95 (как антифриз) за это время и в более холодную погоду.

1173498065_2023071900_47_22.thumb.png.015330ec2209f1ef01001fa2b272f936.png подключился минут через 40-50 после начала движения

 

2 часа назад, Projector сказал:

У Павла установлен Вебасто , отсюда и низкий износ

Это летняя отработка, запись про Webasto универсальная из моего шаблона, естественно она не использовалась с апреля по июнь.

Зимние отработки из последних ZIC Zero 30 0W-30 и Mobil1 X1 5W-30

 

Link to post
Share on other sites

В вебасту я точно не верю ребят, выше температура масла - старее мало. То что вебаста спасает от потребления большего количества топлива на прогревы ХХ, соответственно и большего старения масла - я согласен. Но тут Павел конкретно указал что 1200л топлива уже употребил. Это масло должно было сдохнуть, пропустив через себя 1200л топлива... У него щелочное число 8.8мгКОН... По моему любой дефорсированный двигатель с много цилиндров V6 V8 и мало ЛС - является холодным. Холодный, не путать с быстрым прогревом по утрам за счет большего объема сжигаемого топлива... 

 

Я ставлю на то, что не масло такое, не вебасто, не температурный режим, а средняя 32км.ч - просто меньше старт-стопов. Возможно лучше бензин, чем у нас... 

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Фильтр масляный: ACDelco UPF48R (синтетика)

Все таки он не синтетический, а только частично

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...