Перейти к публикации

KKY

Пользователи
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 Читатель Ойл-клуба

О KKY

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Пушкино
  • Масло
    ZIC Zero 0W20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Creta 2G 2.0AT G4NL

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. А с чего вы решили что ваши 200 круче тех у кого 60 и 80? Для меня 80 это 6-7 лет ежедневной эксплуатации и меняя масло через 15т на данном пробеге все было бы очень грустно. Ваш опыт это только ваш опыт. Судить о состоянии авто только по пробегу это не дальновидно. 200 пробега при средней 50 это 4000часов, 80 при средней 20 это тоже 4000часов.
  2. В зимнее время, с одной стороны ежедневные холодные запуски, езда на недогретом масле, с другой гипотетическая возможность перегреть масло если на прогретом масле(зимой то) педальку в пол(зачем то). И что же губительнее для двигателя?! Вопросы, вопросики.. Вот что нашел в соседней ветке. SAE20 вещал:
  3. В смысле? Прямой вопрос. Почему норма именно 1? У нас давление ради давления или для чего? Давление нужно чтобы прокачать определенное количество жидкости за определенное время. И очевидно что этот параметр зависит от вязкости. хорошо наверно постить там, где неудобных вопросов не задают)
  4. Да что не строчка, то рукалицо. Оказывается если кто лил Амсойл и у него двигатель приехал, то не лейте больше Амсойл) На любом масле можно найти пример у кого лег двигатель, так и масел не останется на которых ездить можно
  5. Кто где прописал такую норму? И у вас норма для всех вязкостей одинакова?
  6. Temn Столько клише и штампов в одном посте. Эталонный экземпляр)
  7. А есть примеры на 5в50 250ткм со средней скоростью 20кмч? Я бы с интересом посмотрел.
  8. Так может лучше w60 заливать? оно еще быстрее прогреется Мы то думали чем холоднее тем менее вязкое надо, а все оказалось наоборот
  9. Опять узко мыслите. Весь день ездить не каждый лишь может себе позволить. Про конструкционно вам лучше обратится к конструкторам, а сейчас мы имеем то, что имеем. А имеем мы частую езду в холодное время на недогретом масле. Про то что цифра после w это только при прогретом масле не забыли?
  10. Расширяйте кругозор, Существуют не только трассовые режимы эксплуатации, которые как вы сами сказали, проблем не вызывают. Самая проблема это холодные пуски и езда на непрогретом масле, вот где тратится ресурс нещадно и более жидкое масло подспорье в этом вопросе.
  11. Опять про трассу, рабочую вязкость. Есть статистика что моторы ложатся у любителей трассы? Или у тех кто 15 минут едет, 15 стоит в пробке и так несколько раз в день? Там рабочей температуры и рядом не стояло. А что масло от -25 до +100 моментально становится? А если всю поездку масло было максимум 60?
  12. Секта свидетелей давления подъехала Артем из Омска мотивирующий ролик снял похоже. А зачем более жидкой жидкости такое же давление? Оно ей изначально меньше требуется. PS А если при том же давлении сравнить более жидкое и менее жидкое, то более жидкое будет в плюсе по количеству смазывающего материала за ед. времени.
  13. Нет логично. Спасибо за совет. Вам же советую посмотреть как меняется вязкость во всем диапазоне температур, не только при ужасных перегревах, но и при не менее ужасных недогревах. Ответа не было. Так по чему же на северах проблем больше?
  14. Ну так наслушаются на северах про то как пленка у них рвется, заливают 40ку, и едут в ваш к-повер, логично же?)) Если проблема, с ваших слов больше на северах, то проблема не в перегреве масла, а в том что ездят на недогретом масле и повышение вязкости это только усугубляет.

×
×
  • Создать...