Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, Mymessengers сказал:

Чисто в теории в Москве можно, в TDS PP указан минус 37, скорее всего CCS будет на грани в минус 30.

Вам skorp777 правильно все написал.

Меня вот и смутило, даже где то написано. что оно до -36.  Ну а  Petro Supreme Synthetic 0w-20 , я разве не могу залить?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, tvcman сказал:

Меня вот и смутило, даже где то написано. что оно до -36.  Ну а  Petro Supreme Synthetic 0w-20 , я разве не могу залить?

Легко. Будет намного лучше, чем 5w20 S-Oil именно в зимний период.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, skorp777 сказал:

Запросто может расход масла уменьшиться. Не раз такое было, и на форуме, и лично наблюдал. Другое дело, что не все могут в это поверить...

Да, подобные нонсенсы слышал. Объяснения даются такие - жидкое масло не остаётся в большом количестве на стенках цилиндра, соответственно, мЕньшее его количество горит в цилиндрах.

Ссылка на сообщение

VV"351 

Скрытый текст

Я тоже так думаю. Уставшим или малоподвижным кольцам проще снять со стенок более жидкое масло, чем густое. В связи с этим, на менее вязких маслах расход масла значительно меньше. Это при условии, что колпачки ещё живые.

Имхо.

 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, tvcman сказал:

Меня вот и смутило, даже где то написано. что оно до -36.  Ну а  Petro Supreme Synthetic 0w-20 , я разве не могу залить?

Мне эта вязкость Петры не понравилась в отличае от 5-30. Из выбранного я бы выбрал амсойл, чего бояться то? Зимы у тому же европейские. Если не жалко денег, то отличное масло. ПАО+ эстеры.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, VV"351 сказал:

жидкое масло не остаётся в большом количестве на стенках цилиндра

А куда оно девается за те десятитысячные доли секунды, в течении которых поршень идёт из ВМТ в НМТ? Успевает стечь в картер впереди маслосъёмных колец? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Да, подобные нонсенсы слышал. Объяснения даются такие - жидкое масло не остаётся в большом количестве на стенках цилиндра, соответственно, мЕньшее его количество горит в цилиндрах.

Моя ИМХА- что жидкое лучше проскакивает в уже забитые, но еще существующие отверстия для масла в канавке маслосъемного кольца. Но это домыслы то же.Когда  и где по опыту 0/20 в Фольксваген (? не напутал?) отпишешься? Лучше  наверное. в тему:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w-16-0w-20-5w-20/page/474/#comments

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, KaHu6aJl сказал:

Мне эта вязкость Петры не понравилась в отличае от 5-30. Из выбранного я бы выбрал амсойл, чего бояться то? Зимы у тому же европейские. Если не жалко денег, то отличное масло. ПАО+ эстеры.

Да они все куплены и стоят в шкафу. Амсоил хочу на лето следующее залить, когда пробег больше в 2 раза. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Да, подобные нонсенсы слышал. Объяснения даются такие - жидкое масло не остаётся в большом количестве на стенках цилиндра, соответственно, мЕньшее его количество горит в цилиндрах.

Сам был свидетелем такого: пересадил одного товарища (а/м CEED, жрущий 5w40 в кол-ве 1,5-2,0л за 10т.к.) на QSUD 5W30, и расход масла снизился за такой такой же интервал до величин "на этот интервал хватило на доливку остатка в канистре".

Далее от этого товарища последовала просьба купить еще несколько канистр этого же масла.

 

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Моя ИМХА- что жидкое лучше проскакивает в уже забитые, но еще существующие отверстия для масла в канавке маслосъемного кольца. Но это домыслы то же.Когда  и где по опыту 0/20 в Фольксваген (? не напутал?) отпишешься? Лучше  наверное. в тему:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w-16-0w-20-5w-20/page/474/#comments

 

 

Я не улавливаю видимо како-то предыдущее общение между вами. Но у меня есть пример 0w20 в Пассат турбо дизель с нуля.  

Ссылка на сообщение
4 часа назад, skorp777 сказал:

Можно. Но правильней будет М1, у него низкотемпературные свойства лучше из всей 4-ки, а зима она такая зима бывает. 5/20 оставьте на лето.

Вы последний MSDS его видели? там температура застывания -45, так что ничего особенного

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mymessengers сказал:

VV"351 

  Скрыть содержимое

Я тоже так думаю. Уставшим или малоподвижным кольцам проще снять со стенок более жидкое масло, чем густое. В связи с этим, на менее вязких маслах расход масла значительно меньше. Это при условии, что колпачки ещё живые.

Имхо.

 

Ну, так бывает далеко не регулярно. Это только в теории допустимо, по факту зависит от состояния конкретного мотора и его ЦПГ.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

А куда оно девается за те десятитысячные доли секунды, в течении которых поршень идёт из ВМТ в НМТ? Успевает стечь в картер впереди маслосъёмных колец? 

Зачем так мыслить? Оно просто изначально ложится Очень тоненьким слоем на поверхность цилиндра, нежели 40-ка размазывается толстым слоем.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VV"351 сказал:

Ну, так бывает далеко не регулярно. Это только в теории допустимо, по факту зависит от состояния конкретного мотора и его ЦПГ.

Безусловно, состояние двигателя в целом необходимо так же учитывать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...