Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
знаток 6 924 Опубликовано: 18 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2021 11 минут назад, Роман 73 сказал: слишком маленькие тепловые зазоры в ЦПГ с завода, в паре цилиндр-юбка поршня (0,03). Поршень при нагревании расширяется быстрее, чем сам цилиндр и из-за отсутствия должной смазки (по вышеуказанным причинам) дерёт юбками, стенки цилиндров. Это все уже поняли, кто хотел понять. Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 18 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2021 23 часа назад, Pavel_NSK сказал: Палка о двух концах. Говорят что двигатель выходит на прогрев (имеют в виду по ОЖ) позже, масло при этом может выходить быстрее на раб. температуру. Я склонен думать так. Но сам не засекал. Сравнить то тяжело. Это надо 2 одинаковых автомобиля на разных вязкостях, но одного пакета присадок (например Petro-Canada SS 5W-30 и 0W-20) в одинаковых условиях запустить, прогреть и поехать одинаково (вместе) и сравнивать. И то это будет 2 разных авто с кучей нюансов. А когда 30 слил и залил 20ку, это скорее субъективно. Что до присадочного пакета, то некоторые масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 пакет присадок на основе Molyvan 855, где-то читал (сейчас бегло найти не могу), что он работает от 50-60 градусов, т.е. начинает работать в полной мере существенно раньше обычных масел. Опять же, как отмечают некоторые на 20ках, нагрев ОЖ отодвигается, соотв выходит, что масло гасит темп. и потому никак не может выходить быстрее на свою рабочую Т. В противном случае, мы видели бы более быстрый нагрев ОЖ, по логике вещей-то. Ну и в целом, мое видение, если и есть замедление нагрева ОЖ на низковязе, то связано это с меньшим гидродинамическим сопротивлением данных масел, особенно в стартовом режиме, просто меньше расходуется топлива, соотв. отодвигается общий нагрев двс. В котором как известно, весь его нагрев происходит из-за сгорания. П.С. На своем движке не наблюдал данных задержек, что на 30ке, что на 20ке одинаково все. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 137 Опубликовано: 18 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2021 5 минут назад, DDR сказал: целом, мое видение, если и есть замедление нагрева ОЖ на низковязе, то связано это с меньшим гидродинамическим сопротивлением данных масел, особенно в стартовом режиме, просто меньше расходуется топлива, соотв. отодвигается общий нагрев двс. В котором как известно, весь его нагрев происходит из-за сгорания Очень верно 5 минут назад, DDR сказал: На своем движке не наблюдал данных задержек, что на 30ке, что на 20ке одинаково все А я на своём наблюдал)) Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 18 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2021 С профильного, запасся 3 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 531 Опубликовано: 18 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2021 Евген 48 таких ездоков да еще и в хмао за яйки прицепить и только на оленях кататься... 3 Ссылка на сообщение
fareastwood 10 016 Опубликовано: 18 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2021 6 часов назад, Роман 73 сказал: Абсолютно серьёзно. Выше вязкость - выше трение, а значит и износ в парах, если мы берем ЦПГ (юбка поршня-цилиндр). Именно поэтому, те, кто льют слишком вязкие масла в корейские 2,0л моторы (G4KD/G4NA) получают задиры в ЦПГ, из-за слишком маленького теплового зазора (менее 0,03). В связи с этим, в эти моторы, предпочтительны менее вязкие масла - зима 0w20, лето 5w20. Вот такая арифметика Эх разочаровал ты меня Роман. Такую репу набил, а в сарказм не можеш. Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 9 часов назад, Евген 48 сказал: С профильного, запасся Ума-то нету... (с) 5-40 через 15 ткм в ХМАО... и менял у ОД, хз как и на что там меняли... 3 Ссылка на сообщение
Dinom 26 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 как то в марте или апреле писал что Kixx 5-20 ушло у меня на 2 деления, оказалось что оно так среагировало на холодную погоду , ужалось, не знал, что масло может так заметно ужаться от холода. как жара пошла, вернулось обратно. поменял, залил Mobil 1 5-30, мне показалось что мотор стал громче работать, ну посмотрим что дальше будет. планирую на нем ездить. по киксу ничего плохого не скажу. 3 Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 23 минуты назад, Paulson сказал: Ума-то нету... (с) 5-40 через 15 ткм в ХМАО... и менял у ОД, хз как и на что там меняли... Скрытый текст Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 531 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 Евген 48 Интересно,на сколько увеличится бюджет ремонта,если ездить до последнего Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 Только что, Kalinidos сказал: Евген 48 Интересно,на сколько увеличится бюджет ремонта,если ездить до последнего Скрытый текст хз, но до последнего понятие растяжимое и непредсказуемое Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 1 час назад, Paulson сказал: Ума-то нету... (с) 5-40 через 15 ткм Больше двух с лишним тысяч страниц псу под хвост ) 4 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 17 часов назад, Роман 73 сказал: У @Fortevodспросите, через сколько он капиталил свой первый мотор, через сколько второй. Тоже всё погуще хотел. Сейчас на 0w20 катает))) Довольный, как слон)) Не совсем так ))) До G4NA я никогда не выбирал так тщательно масло. Заливал что в голову придет (выбирал только по вязкости, по цене и по бренду). Но после того, как связался с этим мотором, то стал заходить сюда. Но масло я не выбирал гуще, я лил то, что было у ОД, а у них не было и нет 20ок, а я и не думал бы лить 20ки (хотя и лил в основном Тотал 5в30 А5). Почитав тут, обсудив все и мы пришли к мнению, что нужно жидкое масло, а не более вязкое. Потом пришли к выводу, то этот мотор лотерейный ))), потом опять к жидкому. И так по кругу ))) 2 Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 5 часов назад, Paulson сказал: Ума-то нету... (с) 5-40 через 15 ткм 3 часа назад, Dumus сказал: Больше двух с лишним тысяч страниц псу под хвост ) И пусть, ибо нефиг 2 Ссылка на сообщение
-Navigator- 145 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 17 часов назад, DDR сказал: Опять же, как отмечают некоторые на 20ках, нагрев ОЖ отодвигается, соотв выходит, что масло гасит темп. и потому никак не может выходить быстрее на свою рабочую Т. ..а куда девался закон сохранения энергии? Ежели масло, как вы говорите, гасит температуру, то как так получается, что оно не может выходить быстрее на свою рабочую температуру? Иными словами, больше калорий масло взяло, больше и нагрелось, не? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас