Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, igordedov сказал:

В новой инструкции на Спортейдж для России и европы рекомендуемая вязкость только 5W20, для ближнего востока 5W30.

С межсервисным интервалом в 15 тык - ещё неизвестно что лучше будет. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, val1707 сказал:

С межсервисным интервалом в 15 тык - ещё неизвестно что лучше будет. 

Там наверняка  есть * про тяжёлые условия, под которые попадает 95% обычной эксплуатации в этой стране

Ссылка на сообщение
2 часа назад, igordedov сказал:

В новой инструкции на Спортейдж для России и европы рекомендуемая вязкость только 5W20, для ближнего востока 5W30.

Это что выходит, мы Ближний Восток ?!:shok:

Скрытый текст

24348235.gif.8e1eefa54f3bf01cf7955473a67bd924.gif

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, GOT сказал:

Это что выходит, мы Ближний Восток ?!:shok:

Ну, не Дальний же...:D

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Inzhener сказал:

Ну, не Дальний же...:D

Она чё ! Тада нам вязкость то нада не 5/30, а семь /сорок ...:sarcastic:

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, val1707 сказал:

alex323 как вам Кастрол А зашëл?

Я где-то наталкивается на мнение что прям топчик

Скрытый текст

Я на третий форд лью Кастрол 5w-30, очень нравиться. На наши двигатели в теме - Кастрол почему-то очень редко встречается, может из-за шлефа слухов, что данное масло пачкает мотор

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, val1707 сказал:

С межсервисным интервалом в 15 тык - ещё неизвестно что лучше будет. 

А за зиму ещё не плохо бы вязкость этого 5-20 промониторить. Чувствую просядет она за тысячи 3-4 до 0W-16 в лучшем случае.

А переливают наши моторы будь-будь на прогревах. С просадкой наружных ниже 0С при прогреве мотора по задку авто несёт бензиновой вонью очень ощутимо. На Северах 2 машины эксплуатировал, даже в большие (-) температуры такой откровенной вони не припомню по выхлопу.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, VV"351 сказал:

А за зиму ещё не плохо бы вязкость этого 5-20 промониторить. Чувствую просядет она за тысячи 3-4 до 0W-16 в лучшем случае.

А переливают наши моторы будь-будь на прогревах. С просадкой наружных ниже 0С при прогреве мотора по задку авто несёт бензиновой вонью очень ощутимо. На Северах 2 машины эксплуатировал, даже в большие (-) температуры такой откровенной вони не припомню по выхлопу.

Мне кажется вы преувеличиваете)Вчера с утра в 7:00 грел свою на масле из под подписи,и авто тёщи Хёндай Туссан с аналогичным двигателем на дилерском масле,и как по мне вони и выхлопа была с её машины ощутимо больше

Ссылка на сообщение
Только что, G Proof сказал:

Мне кажется вы преувеличиваете)Вчера с утра в 7:00 грел свою на масле из под подписи,и авто тёщи Хёндай Туссан с аналогичным двигателем на дилерском масле,и как по мне вони и выхлопа была с её машины ощутимо больше

Не знаю, считать ли это преувеличением, но 2-е отработки Тотала HKS 5-30 после зим в оставленных бутылках по 0,5л становились очень текучими против свежего масла, лучше текли после проморозки (поскольку разжижено топливом) и довольно крепко воняли бензиновым смрадом. 

Тема же довольно избитая, что прошивка наших контроллеров заточена на серьёзное обогащение топливом на холодных морозных пусках с целью быстрейшего прогрева катализатора  и вывода его на рабочие температуры. В свою очередь чем это обогащение вредит кроме самого масла мотору, так это смывом масляной плёнки со стенок цилиндров. При исполнении рекомендации не греть мотор на месте хотя бы до 1000 об/мин. или +50С по тем-ре ОЖ, а начинать движение, есть большая вероятность ещё больше усугублять смыв маслоплёнки подкидыванием газа/топливной смеси. Знаю живые примеры (здесь рассказывал), когда при такой зимней эксплуатации у людей в хлам задирало ЦПГ (имеено на 2,0л корейцах).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

При исполнении рекомендации не греть мотор на месте хотя бы до 1000 об/мин. или +50С по тем-ре ОЖ,

А вот тут согласен, убедился, что лучше постоять на месте и погреть мотор на Х.Х., без нагрузки. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

А за зиму ещё не плохо бы вязкость этого 5-20 промониторить. Чувствую просядет она за тысячи 3-4 до 0W-16 в лучшем случае.

А переливают наши моторы будь-будь на прогревах. С просадкой наружных ниже 0С при прогреве мотора по задку авто несёт бензиновой вонью очень ощутимо. На Северах 2 машины эксплуатировал, даже в большие (-) температуры такой откровенной вони не припомню по выхлопу.

Я сколько обращал внимание нет такого, не сказал бы , что воняет жестко. Также как обычно. А тут когда -19 было несколько дней тоже не воняло особо и это при том, что кат вырезан.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Ни в одном анализе отработки с G4NA не видел много бензина в отработке. Скажу больше - ни разу, (уже 3-й год пошёл) , выхлоп при утренних прогревах не пах бензином, как многие пытаются тут выдумать, (типа, поднеси руку к выхлопной трубе и понюхай). Подносил и нюхал - никаким бензином там и близко не пахнет и никогда не пахло. И масло моторное (иногда откручиваю крышку маслозаливной горловины) тоже нюхал - и оно бензином тоже никогда не пахло . Поэтому, считаю, что всё это чушь про то, что на прогревах, в наших моторах льёт много бензина и в картер попадает много топлива. Льёт ровно столько, сколько нужно и оно всё сгорает в камере сгорания, и никуда оно не летит, ни в какой катализатор. Кто всю эту муйню придумал, интересно? Да, пока мотор холодный, ЭБУ чуть повышает обороты, но более ничего криминального не происходит 

У меня напротив, с горловины немного пахнет. И несколько месяцев стал замечать запах с выхлопа на холодную. Он не такой как от Жигули, более благородный что-ли запах)))))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, KaHu6aJl сказал:

У меня напротив, с горловины немного пахнет. И несколько месяцев стал замечать запах с выхлопа на холодную. Он не такой как от Жигули, более благородный что-ли запах)))))

если кат работает он и не должен быть вонючий, сразу поймёшь как на самом деле воняет выхлоп если кат вырежешь:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...