Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Evpasat сказал:

А какой пробег? Цепь так то очень долго ходит(судя по своему мотору). Пока не беспокоит.

93. Но этот звук не всегда... Когда ГНЦ видимо клинит в положении, где цепь расслаблена тогда и звук и тяга меньше. Другой раз заведешь ездишь пару дней и уже было думаешь, может не стоит лезть

Ссылка на сообщение

Сейчас вышел завести машину и услышал знакомый цокот) соседка ездит на тусане, ровно год назад спрашивал, все нормально, стучит не стучит. Было все четко, сам слушал. Сейчас прошло время и у неё вылезло. Тише чем у меня, но и пробег раза в два меньше как минимум. Обслуживает у дилера

Ссылка на сообщение
1 час назад, KaHu6aJl сказал:

Сейчас вышел завести машину и услышал знакомый цокот) соседка ездит на тусане, ровно год назад спрашивал, все нормально, стучит не стучит. Было все четко, сам слушал. Сейчас прошло время и у неё вылезло. Тише чем у меня, но и пробег раза в два меньше как минимум. Обслуживает у дилера

Если уж так,  то наверно стоит поменять попробовать гнц.  Можно попробовать от 2.4 взять как говорят.  Заодно цепь обновить можно. 

Ссылка на сообщение

Проехал на Amsoil SS 5w-20 - 5000 км, сейчас опять залил QSUD 5w-20.

Что могу сказать - Amsoil мне понравился, однако ближе к 5000 км на высоких стал громче рычать. На горячую QSUD чуть тише Amsoil.

Хочу попробовать новый Pennzoil, но чёт дорого. ))

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Sam1989 сказал:

Если уж так,  то наверно стоит поменять попробовать гнц.  Можно попробовать от 2.4 взять как говорят.  Заодно цепь обновить можно. 

Я так и хочу сделать. Как лишняя двадцатка появится поменяю) сейчас меняю антифриз, мастер сказал подержать 1500 оборотов... Гараж закрытый все звуки слышно. Цепь ппц брынчит. Раньше так не слышал

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, KaHu6aJl сказал:

Я так и хочу сделать. Как лишняя двадцатка появится поменяю) сейчас меняю антифриз, мастер сказал подержать 1500 оборотов... Гараж закрытый все звуки слышно. Цепь ппц брынчит. Раньше так не слышал

Наверное у меня цепь какая то неправильная:)

Ссылка на сообщение

Сегодня узнал, что в двигателе, смазывание стенок цилиндров и поршней происходит (а это очень важный процесс), разбрызгиванием масла коленвалом. Тем самым создаётся масленный туман в картере двигателя, (уточню что в сабже отверстий в шатунах для дополнительной смазки поршней - нет, как и нет форсунок охлаждения поршней, до определенного года выпуска).

Раньше я ошибочно думал что масленный туман создавался противовесами коленвала которые при вращении якобы "зачерпывали" немного масла "окунаясь" в масло в поддоне и разбрызгивали его по всему картеру, образовывая туман (как выяснилось, это бы вызвало сильную кавитацию масла, что не очень хорошо).

 

На самом же деле разбрызгивание масла происходит из под вкладышей коленвала (коренных и по большей части шатунных). Масло под давлением выдавливается из под шеек коленвала разбрызгиваясь и создавая необходимый масленный туман. 

 

Узнав это я понял как выигрышно всетаки низковязкое масло (рекомендованное производителем) в сравнении с более густым. Особенно в мороз. Не знаю какой точно зазор между шейками коленвала и вкладышами, но предпологаю что давольно маленький. Меньше чем где либо в двигателе. Соответственно чем ниже вязкость масла - тем легче и быстрее будет создаваться масленный туман так необходимый для надёжной и долгой работы двигателя. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Glory сказал:

Узнав это я понял как выигрышно всетаки низковязкое масло (рекомендованное производителем) в сравнении с более густым. Особенно в мороз. Не знаю какой точно зазор между шейками коленвала и вкладышами, но предпологаю что давольно маленький. Меньше чем где либо в двигателе. Соответственно чем ниже вязкость масла - тем легче и быстрее будет создаваться масленный туман так необходимый для надёжной и долгой работы двигателя. 

И в тоже время очень жидкое масло, особо сильно разогретое свыше +100С именно в подшипниках способно совершить подставу качеству их смазки. Это применимо как к летней горячей поре, так и для зимы может быть актуально, когда забуксуешь где-нить в каше на глухо и будешь заниматься дрочеством мотора взад-вперёд. Надо всегда держать в уме, что на супер жижках экстрим мотору на пользу не пойдёт, если не пофиг, конечно же, на мотор.;)

Ссылка на сообщение

VV"351 

7 часов назад, VV"351 сказал:

И в тоже время очень жидкое масло, особо сильно разогретое свыше +100С именно в подшипниках способно совершить подставу качеству их смазки. Это применимо как к летней горячей поре, так и для зимы может быть актуально, когда забуксуешь где-нить в каше на глухо и будешь заниматься дрочеством мотора взад-вперёд. Надо всегда держать в уме, что на супер жижках экстрим мотору на пользу не пойдёт, если не пофиг, конечно же, на мотор.;)

Всё так. Нужно подбирать масло под мотор и температуру окружающего воздуха. В моем городе летом максимум что мне нужно это hths 2.8 (жирная 20ка).Не соглашусь только с зимним использованием более густых, которые не факт что ещё понадобятся при буксовании (это сколько и как буксовать нужно, опять же какая машина, кроссовер или седан). К тому же большой вопрос что будет лучше - лучшее образование масляного тумана каждый раз при запуске или факультативная защита в подшипниках пару раз за зиму... :pardon:

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Glory именно на низковязком масле есть вероятность задрать вкладыши как зимой так и летом. Удел двадцаток - неспешная тошниловка в городских пробках.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GOT сказал:

Glory именно на низковязком масле есть вероятность задрать вкладыши как зимой так и летом. Удел двадцаток - неспешная тошниловка в городских пробках.

Ой ли?

Ссылка на сообщение
1 час назад, GOT сказал:

Glory именно на низковязком масле есть вероятность задрать вкладыши как зимой так и летом. Удел двадцаток - неспешная тошниловка в городских пробках.

В любом моторе и при любой погоде? ;). Что будет если задерет вкладыши? Ничего смертельного наверное. Если так ставить вопрос, то лучше вкладыши чем цилиндры и поршни.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Начинаем батл, под названием - "жидкое VS густое" , по-новой ? :D 

Скрытый текст

Мне же интересно, это для Вас это уже наскучившая реальность. И то, не все еще согласны в этом вопросе, что подогревает интерес еще больше. 

P.S. Двадцатка хорошо себя показывает, но пока разницы с гуталином M1 0-40 не замечаю. 

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...