Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 807 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Почитайте, господа, а то чтой-то грустенько у Вас тут совсем: https://www.oil-club.ru/forum/topic/37970-fotovideo-otchyotnyy-material-rezultatov-endoskopii-cpg-20l-koreyskih-motorov-g4kdg4na/?do=findComment&comment=1596347

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Почитайте, господа, а то чтой-то грустенько у Вас тут совсем: https://www.oil-club.ru/forum/topic/37970-fotovideo-otchyotnyy-material-rezultatov-endoskopii-cpg-20l-koreyskih-motorov-g4kdg4na/?do=findComment&comment=1596347

 

И чего там такого? Вылез "стучек" (написано именно "стучек") при запуске в мороз. И что? Залечить можно и здорового человека (особенно в платной клинике), а уж сразу капиталить мотор, у которого вылез "стучек" при холодном запуске - это вообще вне моего понимания.

Я уже писАл давно: есть у нас в гаражах сосед на Спартаке с КДэшкой, мотор просто гремит по сравнению с моим (он сам это признает), масло подливает примерно 3-4 литра за 15т.к. (интервал такой, потому что обслуживается у дилера и льют ему С3), а он ездит и не ремонтируется. И, что меня особенно удивляет, что у него кат не сдох еще. Общий пробег -150т.к. Эксплуатация дом-работа-дом. Говорит ремонтировать буду когда клинанет. Ну или контрактный поставлю. Шутит про мою машину: когда мол его мотор загнется, то моя машина в гараже соржавеет, осыплется ржавой трухой в мою ремонтную яму, то он мой мотор и купит.

Вот такой есть персонаж.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Inzhener сказал:

обслуживается у дилера и льют ему С3

Ох уж эти "дилерские С3", блин. У моих нескольких городских родственников и знакомых проблемы с моторами начались сразу после этих С3, заливаемых дилером и пробегов на них по 15т. 

Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги, давайте вести себя немного посолиднее?

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Inzhener он с таким успехом еще 100 тысяч проедет,и не будет голову ломать.

Из серии:не мешай машине работать или хороший стук на ружу вылезет.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Kalinidos сказал:

Inzhener он с таким успехом еще 100 тысяч проедет,и не будет голову ломать.

Из серии:не мешай машине работать или хороший стук на ружу вылезет.

Так а я о чем? И я не за 5-30 С3, а я о том, что в предложенном Виктором повествовании с Драйва кто-то услышал "стучек" и сразу капиталить мотор. Здесь (в этой теме) половина форумчан "вылечили" "стучки" без капиталки моторов, потому что "стучки" были непоршневые, а из системы ГНЦ. А кто-то ездит на грохочущем моторе и даже не задумывается о капиталке.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Inzhener сказал:

Так а я о чем? И я не за 5-30 С3, а я о том, что в предложенном Виктором повествовании с Драйва кто-то услышал "стучек" и сразу капиталить мотор. Здесь (в этой теме) половина форумчан "вылечили" "стучки" без капиталки моторов, потому что "стучки" были непоршневые, а из системы ГНЦ. А кто-то ездит на грохочущем моторе и даже не задумывается о капиталке.

То что написано до Вашего поста, я не читал.

Так то полностью согласен.

 

Это из серии, аппендицит не беспокоит, но для профилактики можно удалить.

Ссылка на сообщение
31.01.2020 в 15:51, alex323 сказал:

Единственное, меня немного удивил отзыв форумчанина о звуке работы этого масла в его Ниссане. Мож в нем и правда чуток GTL есть, раз уж оно не такое тихое, как все привыкли думать о минералке?

 

У меня тоже этот PYB 5W-20 шумноватый. В сузуковском M16A не так заметно (сам мотор, в принципе, негромкий), а в джиповском 3.7 V6 грубовато работает.

 

Ссылка на сообщение

Сегодня ездил на ТО-0 ибо по халяве, масло уже поменял после 1000км, спросил что заливаете, сказали какой то Тотал 9000 5-30.

На мой вопрос почему 5-30 (просто без продолжения : без "а не...") мне мастер сказа: "Ну 5-40 не все диллеры заливают". 

Сижу улыбаюсь (мысленно ржу сильнее), говорю спокойным голосом: Я езжу на 0-20/5-20, на что на меня посмотрели как на идиота и сказали что только в Стингере идет 0-20:blink:

В стингер)) 0-20.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Jaz сказал:

Я езжу на 0-20/5-20, на что на меня посмотрели как на идиота и сказали что только в Стингере идет 0-20:blink:

Скрытый текст

Эта че, веретенщиков ужо  визуально определяют...:ohmy:

 

Ссылка на сообщение
Только что, Jaz сказал:

Сижу улыбаюсь (мысленно ржу сильнее), говорю спокойным голосом: Я езжу на 0-20/5-20, на что на меня посмотрели как на идиота и сказали что только в Стингере идет 0-20:blink:

В стингер)) 0-20.

Не, ну а что вы хотите от сервисменов в ОД? Там нет такого помешательства на вязкостях и допусках масел, нормой считается и 5-30 и 5-40, причём по всей стране и ближнему зарубежью. 0(5)-20 льют только те, кто побывал здесь, остальным это в диковинку. У меня из огромного мужского коллектива 0-20 лил (уволился/уехал) только одинг человек, и то только потому, что ему продали Хонду 2004 года и сказали, что в моторе 0-20 хондовское масло, и всё.;) Что ни говорите, чего не нахваливайте, а масла 0(5)-20 маркетинговые для большинства моделей моторов, официально их лить не станут, это так, на всякий случай.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Jaz сказал:

Сегодня ездил на ТО-0 ибо по халяве, масло уже поменял после 1000км, спросил что заливаете, сказали какой то Тотал 9000 5-30.

На мой вопрос почему 5-30 (просто без продолжения : без "а не...") мне мастер сказа: "Ну 5-40 не все диллеры заливают". 

Сижу улыбаюсь (мысленно ржу сильнее), говорю спокойным голосом: Я езжу на 0-20/5-20, на что на меня посмотрели как на идиота и сказали что только в Стингере идет 0-20:blink:

В стингер)) 0-20.

Про мануал безсмысленно было им говорить?  Мои сразу про табличку начали вспоминать)  

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sam1989 сказал:

Про мануал безсмысленно было им говорить?  Мои сразу про табличку начали вспоминать)  

Да я пробовал когда было Рио) это бесполезно))

Свое привозить буду да и все, сказали можно, только отметки будут ставить.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

Не, ну а что вы хотите от сервисменов в ОД? Там нет такого помешательства на вязкостях и допусках масел, нормой считается и 5-30 и 5-40, причём по всей стране и ближнему зарубежью. 0(5)-20 льют только те, кто побывал здесь, остальным это в диковинку. У меня из огромного мужского коллектива 0-20 лил (уволился/уехал) только одинг человек, и то только потому, что ему продали Хонду 2004 года и сказали, что в моторе 0-20 хондовское масло, и всё.;) Что ни говорите, чего не нахваливайте, а масла 0(5)-20 маркетинговые для большинства моделей моторов, официально их лить не станут, это так, на всякий случай.

Меня больше удивил стингер и 0-20, хотя может он просто по незнанию ляпнул) но я не уверен))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...