Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Kashtan84 сказал:

Нужно мануал читать и вопросов не будет. Литр на тысячу вкладывается в описание тяжелых условий для НОВОГО двс, поэтому считаю нормой такой расход для возрастного двс.

расход масла.PNG

Не норма, но так можно долго ездить, практически бесконечно. ))  Главное доливать не забывать. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, знаток сказал:

Не норма, но так можно долго ездить, практически бесконечно. ))  Главное доливать не забывать. 

Лучше полнозольник, и погуще, А3 с 229.5 . Чтоб уж наверняка:D

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, skorp777 сказал:

Лучше полнозольник, и погуще, А3 с 229.5 . Чтоб уж наверняка:D

Нее. MB 228.51 :sarcastic:

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Kashtan84 сказал:

 И вот встает вопрос: попробовать 0w-30, либо вернуться на 5w-30. 5w-20, так понял, маловато для Московской нынешней жаровни?(бывает 35 иногда).

Так то люди на 20-ках в Крым гоняют. Но если переживаете, то, исключительно для сохранения своей нервной системы, лейте 30-ку на лето, а на зиму 20-ку. Я, кстати, прошлым летом катал 10w-30. Очень понравилось, как мотор работал.

Ссылка на сообщение
03.03.2024 в 18:10, Kashtan84 сказал:

Нужно мануал читать и вопросов не будет. Литр на тысячу вкладывается в описание тяжелых условий для НОВОГО двс, поэтому считаю нормой такой расход для возрастного двс.

Расход 1 л на 1000 в мануале - это всего лишь юридическая страховка для производителя, чтобы нельзя было за галимый мотор денег срубить с него... g4kd - проблемный мотор, всеизвестно, после 70 тыс в среднем идут задиры, расход масла... У соседа машина с салона такая, пробег на сегодня около 50 тыс... Масло уходит, выхлопная труба хуже чем у дизеля - чернющая, в масле...

Если у вас масло пьет такими объемами - нужно время от времени катализатор проверять и подбирать масло с меньшим количеством фосфора. 

Изменено пользователем дровосек
Ссылка на сообщение
6 hours ago, Павел К said:

Расход норм. Масло всегда свежее. Можно в принципе не менять. Так иногда фильтр смеха ради. 

Посылочка, кстати, пришла. К лету готов. 

IMG_20240304_153723.jpg

Spoiler

А я вот решил попробовать XPRO2 5w-20, еще 3 тыс. км на xpro1 0w-20 откатаю и попробую xpro2 :yahoo:

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SYS сказал:

Я, кстати, прошлым летом катал 10w-30. Очень понравилось, как мотор работал.

Что сейчаc можно прикупить из 10w30? Есть на что взгляд бросить? И чтоб не дорого)))

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Роман 73 сказал:

Что сейчаc можно прикупить из 10w30? Есть на что взгляд бросить? И чтоб не дорого)))

Я конце прошлого года прикупил одну чёрную канистру, но оно по факту, как я понял, 15w-30. Вот думаю чистоганом летом попробовать или подразбавить 20-кой:phil_14:. А так смотрите, как обычно на корейцев, например 

Цитата

 

Скрытый текст

 

Screenshot_2024-03-04-19-59-27-00_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, SYS сказал:

А так смотрите, как обычно на корейцев, например

S-Oil мне нравится, несколько раз катал и на 0w20, и на 5w20, и на 5w30 от них. Red 7 - это полусинтетика у них (на 2гр+3гр), я на таком тоже катал и мне оно тоже зашло хорошо

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Роман 73 сказал:

Red 7 - это полусинтетика у них (на 2гр+3гр)

У них и 9-ка есть, чуть дороже

Вот

Ссылка на сообщение
03.03.2024 в 18:30, Kashtan84 сказал:

Здравствуйте. Имею Sportage 3 2012 гв с g4kd. Акпп. FWD. Пробег 102 тыс.км. Катализатор на месте, без чипа. Москва. Осень, зима - пробеги маленькие и преимущественно на небольшие расстояния. Весна, лето - преимущественно трасса. Постукивает на холодную, но как прогреется - норм. Масло не жрет( в пределах, заявленных в руководстве по эксплуатации) примерно литр на 1 тысячу. Масло менял 3 тыс км назад и 190 моточасов. Уже несколько ТО залито HYUNDAI/KIA Premium LF Gasoline 5W-20 - в целом устраивает, единственное зимой(Москва) есть некоторое беспокойство по поводу холодных запусков, а может и летом - из-за жары. До этого масла заливался TOTAL Quartz 9000 NFC 5W-30, но на нем мотор работал жестче. И вот встает вопрос: попробовать 0w-30, либо вернуться на 5w-30. 5w-20, так понял, маловато для Московской нынешней жаровни?(бывает 35 иногда).

Нифига Вы настрочили. Чё это?

Ссылка на сообщение
22 часа назад, дровосек сказал:

 а в G4KD есть и это будет как снежный ком - все хуже и хуже, поскольку тянуть порошок с ката будет однозначно через EGR. А отключив EGR это не спасет и могут добавиться другие проблемы... Такой вот современный автопром.

на этом моторе нет EGR и катализатор на этих моторах расположен под днищем кузова, это не катколлектор, как на G4NA

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...