Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 658 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

engineering_room41 здесь появляется, но зачем-то отмалчивается. Странно...)))

 

Ссылка на сообщение
19.02.2024 в 10:20, engineering_room41 сказал:

В целом, "натирами-задирами"  в этой точке ЦПГ  до гарантийного срока или пробега страдают практически все производители, в том числе и люксовые. Если  на конвейере соберут на заведомо бракованных комплектующих.

Да не, задирами точно страдают не все, но натирами встречается такое.

Что понимать под бракованными комплектующими?

квадратный поршень и треугольное кольцо?

вообще случаи брака на сборке какие известны?

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DDR сказал:

Да не, задирами точно страдают не все, но натирами встречается такое.

Что понимать под бракованными комплектующими?

квадратный поршень и треугольное кольцо?

вообще случаи брака на сборке какие известны?

 

Что там у вас Honda?

Свежайший отзыв 249т. авто по Honda,

c 12.2023 отзывается  249000 седанов, кроссоверов, минивэнов и пикапов из-за ошибки в сборке используемого двигателя.

Конкретнее, использованы дефектные шатунные вкладыши, которые могут вызвать заклинивание двигателя на старте, в работе и в движении.

Что в свою очередь увеличивает риск возгорания, дтп и ранения.

 

[не в странах третьего мира]

Двигателя клинят у клиентов, клиенты подают иски. Сервисы свопают двигателя по гарантии. Сервисы отчитываются головному офису об убытках.

В свою очередь  головной офис проводит тех.экспертизу. Находит причину. Располагая информацией в какие модели и в каком количестве устанавливались бракованные двигатели, объявляет отзыв. По VIN можно посмотреть попадает то или иное авто под отзыв.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

случаи брака на сборке какие известны?

на nu была история с браком колец от одного из поставщиков. на сборке кольца ссыпали в общий котёл и тут кому как повезло. жаль было первых попаденцев тут, многих отбрили с гарантией

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, to_to сказал:

на nu была история с браком колец от одного из поставщиков. на сборке кольца ссыпали в общий котёл и тут кому как повезло. жаль было первых попаденцев тут, многих отбрили с гарантией

 

По Nu "общий котел" поршневых колец для КИА/Хундаи получился в ~250 тыс. автомобилей. Похоже они неудачно сменили основного поставщика.

Отзывают двигателя собранные 2019-2021. Точнее по VIN.

Следствие: натиры (на хайпе задиры) на стенке цилиндров и  соотв. характерный стук на перекладке в ЦПГ.

Причина: неправильно термически обработаные поршневые кольца "впиваются" в то самое проблемное у всех производителей "место".

 

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение

engineering_room41 был разброс. у кого-то задрало 4 горшка, у кого-то 1. от ху-ки объяснение было, что кольца разных поставщиков попадают на конвеер и там, как повезло. кому-то все "правильные" попались, кому-то на один-два-три-четыре поршня, им повезло в обратную сторону

Ссылка на сообщение
11.10.2018 в 14:35, Booth сказал:

 

 Согласен, это настолько банально что не нуждалось в озвучивании.

В обоих случаях будет повышенное трение на холодную когда надежда на оставшуюся маслянную пленку и ZDDP комплекс, а 0 ка отнюдь не избавит полностью от этого явления. Да она быстре начнет прокачиваться, но отнюдь не является гарантированной  защитой, опять же в своем посте про 5W30 я уточнение сделал про лето, но вы не заметили

 

Обычно про задиры на холодных пусках пишут те кому нечего сказать по существу и 

 з.ы. То что у митцу и Хендэ с G4KD ранних годов выпуска с задирами нет проблемы и ходили они очень много - не одну сотню тысяч (а в такси на газе и под миллион проходят) - это говорят о том что проблема задиров отнюдь не в масле, а конструктивная. Так что убеждения про то что якобы на G4KD  какие-то уникальные требования к холодным пускам и обязательно требуется 0W летом! :)) мягко говоря бред.

Вот вроде правильно говорите, а конкретно указать на причину не хотите. На мой взгляд это именно проблема крупносерийного производства. Раньше ведь зазорчики в колечках меряли перед установкой. Подтачивали, когда надо. Да и допуски другие были. А сейчас именно проблема везения: на цилиндр с минусовыми допусками попадает кольцо с плюсовым. Возьмите зимний холодный запуск. Поршень разогревается до рабочей температуры за считанные секунды и расширяется до рабочих размеров. А вот стальная гильза нагревается намного позже - чтобы прогреть ее до рабочей температуры кратно больше времени надо. И вот выехали вы на непрогретом движке, а тут перекресток, аварийная ситуация, резко поддать газку надо. Вот и пошли первые задирчики. Именно поэтому и у таксистов движки по 500 тыс без капиталки бегают - они не остывают и не нагреваются - один вылез, другой сел и в бой!

Ссылка на сообщение

kap Он не ответит:

- пост 5летней давности

- этого человека давно нет на форуме

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

kap Он не ответит:

- пост 5летней давности

- этого человека давно нет на форуме

Скрытый текст

Он живёт с тех самых пор активной жизнью на Чойсе, всё под тем же ником, если не ошибаюсь.

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, VV"351 сказал:
  Показать содержимое

Он живёт с тех самых пор активной жизнью на Чойсе, всё под тем же ником, если не ошибаюсь.

 

Скрытый текст

И здесь тоже, только под другим ником))

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

И здесь тоже, только под другим ником))

 

Скрытый текст

Ништяк дела)))

 

Ссылка на сообщение
29.02.2024 в 14:10, дровосек сказал:

ну как бы мотор не изменился, но маслосъемные кольца стали не наборные, а коробчастые, поэтому 30 вязкость только если такси или трасса все время. Город лучше 20 вязкость. Недавно разбирал такой мотор. Тонюсенькие колечки все были засраты в ноль. Нечего делать там густым маслам. Сам раньше думал что лучше 5-30 туда лить... Даже разница в езде очень заметна, на 20-ке машинка взлетает, настолько легко крутиться моторчик..

Двигатель не ограничивается кольцами маслосъемными, есть еще вкладыши шатунные и коренные и много еще всяких железок, да и собственно 20 и 30 по вязкости отличаются на 1-2 сантистокса, я не уловил разницу вообще, по мне так качество бензина больше на динамику влияет 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, jeka сказал:

Двигатель не ограничивается кольцами маслосъемными, есть еще вкладыши шатунные и коренные и много еще всяких железок, да и собственно 20 и 30 по вязкости отличаются на 1-2 сантистокса, я не уловил разницу вообще, по мне так качество бензина больше на динамику влияет 

Ну не скажите,хотя у все своё понимание восприятия набора скорости.Но для меня между 20 и 30 ощутимая разница в наборе оборотов,на 30ке как будто в машину пару людей подсадили)) У меня знакомый даже между дизелем и бензином не видит разницы, просто нажимает на педаль очень медленно всегда,и любит очень плавное ускорение)))

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Имею Sportage 3 2012 гв с g4kd. Акпп. FWD. Пробег 102 тыс.км. Катализатор на месте, без чипа. Москва. Осень, зима - пробеги маленькие и преимущественно на небольшие расстояния. Весна, лето - преимущественно трасса. Постукивает на холодную, но как прогреется - норм. Масло не жрет( в пределах, заявленных в руководстве по эксплуатации) примерно литр на 1 тысячу. Масло менял 3 тыс км назад и 190 моточасов. Уже несколько ТО залито HYUNDAI/KIA Premium LF Gasoline 5W-20 - в целом устраивает, единственное зимой(Москва) есть некоторое беспокойство по поводу холодных запусков, а может и летом - из-за жары. До этого масла заливался TOTAL Quartz 9000 NFC 5W-30, но на нем мотор работал жестче. И вот встает вопрос: попробовать 0w-30, либо вернуться на 5w-30. 5w-20, так понял, маловато для Московской нынешней жаровни?(бывает 35 иногда).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...