Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 804 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет! Эксперты! Проконсультируйте! Сейчас лью зимой 0w20(декабрь-март) , в остальное время 5w30. Помогите выбрать масло круглогодичного использования. Или 0w20 "погуще" или 5w30 "пожиже", а может 5w20? Рассматриваю "корейцев"(зик, кикс, с-ойл). Желаемый ценник за 4л-примерно 3.5 тыс. руб. Картер 6л,двигатель KD. Зимой иногда накатываю всего часов 150(по БК) и 4 тыс. км. с маленьким хвостиком. 

Изменено пользователем moleggg333
Ссылка на сообщение
20 минут назад, moleggg333 сказал:

Всем привет! Эксперты! Проконсультируйте! Сейчас лью зимой 0w20(декабрь-март) , в остальное время 5w30. Помогите выбрать масло круглогодичного использования. Или 0w20 "погуще" или 5w30 "пожиже", а может 5w20? Рассматриваю "корейцев"(зик, кикс, с-ойл). Желаемый ценник за 4л-примерно 3.5 тыс. руб. Картер 6л,двигатель KD. Зимой иногда накатываю всего часов 150(по БК) и 4 тыс. км. с маленьким хвостиком. 

Была такая же проблема с аналогичным выбором. После мониторинга информации и советов от «старожил» пришел к выводу, что перейду на 5w20 KIXX SN PLUS. И цена достойная - за 4 л в среднем 2300-2500. 
А так, можно спокойно лить 0w20 от того же Кикса, он по характеристикам почти как тридцадка идет. Только менять почаще нужно, щелочное не особо большое. 
 

Ссылка на сообщение
Только что, moleggg333 сказал:

Всем привет! Эксперты! Проконсультируйте! Сейчас лью зимой 0w20(декабрь-март) , в остальное время 5w30. Помогите выбрать масло круглогодичного использования. Или 0w20 "погуще" или 5w30 "пожиже", а может 5w20? Рассматриваю "корейцев"(зик, кикс, с-ойл). Желаемый ценник за 4л-примерно 3.5 тыс. руб. Картер 6л,двигатель KD. Зимой иногда накатываю всего часов 150(по БК) и 4 тыс. км. с маленьким хвостиком. 

Вот почти 5-30 кв100 8,88 сантистокс

плюс цена 1800 р https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-hyundai-xteer-5w-20-sinteticheskoe-4-l-851047745/?sh=WPg5mFWSxw

36565545.jpg

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Jassti сказал:


А так, можно спокойно лить 0w20 от того же Кикса, он по характеристикам почти как тридцадка идет. Только менять почаще нужно, щелочное не особо большое. 
 

Такое сейчас в двигателе залито. 

Ссылка на сообщение

Павел К Роман 73 Elrus Спасибо вам за ответы! Почитала здесь на форуме ветку о маслах TCL. Я конечно в анализах масел не понимаю, но как я поняла в среднем температура по палате по этим маслам более, чем положительная. Правильно ли я поняла? Хочу ещё спросить, а данная вязкость 5w20 подходит для моего двигателя 2 литра (пробег 50 тыс.) и можно его рассматривать также на замену летом, если и продолжать им пользоваться в дальнейшем? Спасибо!

Ссылка на сообщение

Kristi если у Вас зимой нет экстремальных холодов.  Или автомобиль стоит в теплом паркинге. Можно круглогодично 5w20. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Павел К сказал:

Kristi если у Вас зимой нет экстремальных холодов.  Или автомобиль стоит в теплом паркинге. Можно круглогодично 5w20. 

мне интересно, почему масла льют все жиже!

раньше выбирали 5В30

потом 0В30

сейчас уже 5В20 и 0В20

 

Чем обусловлены столь жидкие масла? в инструкции по эксплуатации есть графики, и там не написано - безальтернативно 0/5В20

Там все зависит от места, сезона, температурных условий эксплуатации!, насколько часто вы вжариваете, с какой скоростью по трассе и т.д.

 

Я лью 0/5В30

чем оно хуже или лучше 0/5В20! это повлияет на долговечность ДВС, убереэет от ЗАДИРОВ, не позволит развалиться катализатору, отчистит мотор и камеру скгарания, впускной тракт, клапана?

Это не стеб! я просто не могу понять, зачем применять столь жидкие масла!

ну ладно 5В40 говорят, типа там кольца закоксуются и малые маслоканалы, хотя ХЗ где они малые

но чем 5В30 то не годится, почему 0В20?

в чем эти различия проявятся?

Ссылка на сообщение

Dimoll разницы особо нет потому что между физикой вязкости ) а у меньшей вязкости больше плюсов )

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

Dimoll разницы особо нет потому что между физикой вязкости ) а у меньшей вязкости больше плюсов )

как нет! толщина масляной пленки на разрыв! чем масло жиже тем М-пленка порвется при более меньших нагрузках, чем более густое. я говорю о маслах одинаковых спецификаций, например мобил, шел, кастрол, extreme - a5b5 топ линейки! жиже будет слабее!!

Ссылка на сообщение

опять же насосу тоже нужны определенные сопротивления! 

Может оно лучше охлаждает, но прочность то у него меньше!

 

Опять же масло срабатывается! разжижается бензом!! в итоге через 2000 оно будет еще жиже!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
Только что, Dimoll сказал:

опять же насосу тоже нужны определенные сопротивления! 

Может оно лучше охлаждает, но прочность то у него меньше!

 

да большая часть насосов нехило гонят даже масло 0w-8 )

че им прогнать то 0w-20, нормас, точно не мало ))

белковода попроси ) показать тебе наглядно.

 

Про прочность вообще не понял. Ты о какой прочности? Типа вязкости подшипникам не хватит?

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Павел К сказал:

Kristi если у Вас зимой нет экстремальных холодов.  Или автомобиль стоит в теплом паркинге. Можно круглогодично 5w20. 

В паркинге теплом не стоит конечно, но и морозов сильных не бывает. В этом январе минимум был в мск до -25 как помню. В целом я поняла, спасибо.

Ссылка на сообщение

Обратилась к инструкции в коем веке))) Там в моей инструкции указывается и вязкость 5w20, то есть как я понимаю её можно считать рекомендуемой в моём климате (мск) для 2-х литрового двигателя с точки зрения без проблемного для него использования на этой вязкости? Спасибо!

1591598202_.thumb.png.102ceb57b35dba14450320b0924bc885.png

Ссылка на сообщение
Только что, Kristi сказал:

Обратилась к инструкции в коем веке))) Там в моей инструкции указывается и вязкость 5w20, то есть как я понимаю её можно считать рекомендуемой в моём климате (мск) для 2-х литрового двигателя с точки зрения без проблемного для него использования на этой вязкости? Спасибо!

1591598202_.thumb.png.102ceb57b35dba14450320b0924bc885.png

"Для обеспечения максимальной топливной экономичности..." 

"For maximum fuel efficiency..." 

Если для вас русский язык неродной.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...