Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 656 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30 минут назад, igordedov сказал:

Есть в ЕМЕХ и AVTOTO

2608руб/4л в ЕМЕКСе у меня показывает 

Ссылка на сообщение
30.11.2022 в 11:33, VV"351 сказал:

Нефиг там охлаждать! Не перегреете аы этот мотор, он по проектированию холодный. Лучше о вкладышах подумывайте, когда на трассе наваливаете или по подьемам затяжным вздымаетесь в гору в КК, да по анроудным местам катаетесь.

Что за дурость в жару ездить на 0-20? Оно по умолчанию для северов задумано, а тут чуть ли ни в Африке на нем ездит подумывают.:sarcastic:

Дурость - лить в двигатели, разработанные под "двадцатки" более вязкие масла; сотни, если не тысячи прецедентов с задирами.

Езжу на двадцатках всесезонно, на югах. Двигатель шепчет, а не тарахтит, как швейная машинка.

Ссылка на сообщение
1 час назад, igordedov сказал:

вот такое масло по очень интересной цене 2335р

странно. судя по флагу, масло из самого логова наты по прайсу нашего посконного синтека

Ссылка на сообщение
29.11.2022 в 11:35, Mefistоf сказал:

Сомнения сомнениями, но нужно проверять.

Я летом ездил по платнику Москва - Питер - Москва. 120-190 (Больше не едет), в среднем 150-160, А там 640 км в одну сторону. Все ровно.

На 0-20 :shok:

Изменено пользователем Jaz
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Dumus сказал:

Дурость - лить в двигатели, разработанные под "двадцатки" более вязкие масла; сотни, если не тысячи прецедентов с задирами.

Езжу на двадцатках всесезонно, на югах. Двигатель шепчет, а не тарахтит, как швейная машинка.

Тебе бы зимних запусков на морозах в режимы эксплуатации накинуть на регулярной основе,тогда уже можно говорить на равных со средне полосными и северянами. И не особо важно, на 0-20 это производится или на 5-30 вязкостях.;)

Ссылка на сообщение
Только что, Jaz сказал:

Я летом ездил по платнику Москва - Питер - Москва. 120-190 (Больше не едет), в среднем 150-160, А там 640 км в одну сторону. Все ровно.

На 0-20 :shok:

Скрытый текст

Надо продолжать в том же духе. Только время покажет и расставит все на свои места.

 

Ссылка на сообщение

Если в G4NL производитель рекомендует 0w20 то почему бы в G4NA круглогодично не заливать 0w20… Однозначного ответа наверно и не будет никогда.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

Надо продолжать в том же духе. Только время покажет и расставит все на свои места.

 

 Быстро ездить по платнику раз в год? (чего никто в мире с хорошими дорогами конечно никогда не делает ни на каких машинах) или уж прости господи 0-20 заливать в авто где на крышке масляной написано SAE20?)

Изменено пользователем Jaz
Ссылка на сообщение
Только что, Jaz сказал:

 Быстро ездить по платнику раз в год? (чего никто в мире с хорошими дорогами конечно никогда не делает ни на каких машинах) или уж прости господи 0-20 заливать в авто где на крышке масляной написано SAE20?)

Jazи Boris0707, порекомендовав 0-20 на всесезонку, производитель автомобиля не позаботился о ресурсе вашего мотора, уж поверьте. Ему крайне важно, чтобы мотор отбегал свои 5 лет и 125 тыс.км без обращений по его состоянию . Иногда так получается, бывает что и нет. Так что, каждый думает за себя сам. Если авто не рассматривается на сроки много большие 5 лет, то от чего же не лить заворожительную масложижку в 20-й вязкости. А люди думающие немного подальше в будущее пусть решают сами, связываться ли им с такими маслами в свои моторы корейского производства, работающими крайне не стабильно в большом диапазоне своих наработок м/ч.

Для примерности, владелец того Спортажа-3 с Драйва2, использовавший многократно 5-20 и менявший эти масла каждые 150 м/ч, по итогу увидел приличные задиры в своих цилиндрах и начало повышенных шумов мотора на 90 тыс.км пробега. Он уже зарекается от таких масел. Далее рассматривает только 30-ю вязкость.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

Jazи Boris0707, порекомендовав 0-20 на всесезонку, производитель автомобиля не позаботился о ресурсе вашего мотора, уж поверьте. Ему крайне важно, чтобы мотор отбегал свои 5 лет и 125 тыс.км без обращений по его состоянию . Иногда так получается, бывает что и нет. Так что, каждый думает за себя сам. Если авто не рассматривается на сроки много большие 5 лет, то от чего же не лить заворожительную масложижку в 20-й вязкости. А люди думающие немного подальше в будущее пусть решают сами, связываться ли им с такими маслами в свои моторы корейского производства, работающими крайне не стабильно в большом диапазоне своих наработок м/ч.

Для примерности, владелец того Спортажа-3 с Драйва2, использовавший многократно 5-20 и менявший эти масла каждые 150 м/ч, по итогу увидел приличные задиры в своих цилиндрах и начало повышенных шумов мотора на 90 тыс.км пробега. Он уже зарекается от таких масел. Далее рассматривает только 30-ю вязкость.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dumus сказал:

Дурость - лить в двигатели, разработанные под "двадцатки" более вязкие масла; сотни, если не тысячи прецедентов с задирами.

Езжу на двадцатках всесезонно, на югах. Двигатель шепчет, а не тарахтит, как швейная машинка.

Сколько на одометре то? 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Denver 76 сказал:

Сколько на одометре то? 

70 с копейками

Ссылка на сообщение

136т пробег. Сейчас на 20ке. На холодную звенит чутка. На горячую шепчет. Возможно смена  вязкости не уберёт этот звон, так как получается когда масло ещё холодное и густое, звенит. Как прогреется и станет более жидким, все отлично. В общем хз:pardon:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сергей 72 сказал:

136т пробег. Сейчас на 20ке. На холодную звенит чутка. На горячую шепчет. Возможно смена  вязкости не уберёт этот звон, так как получается когда масло ещё холодное и густое, звенит. Как прогреется и станет более жидким, все отлично. В общем хз:pardon:

Да это не масло звенит, это поршни стучат юбками о стенки цилиндров (и не только они), пока не установятся рабочие тепловые зазоры в парах

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...