Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, alex323 сказал:

Тем не менее, 20-ки нормально отрабатывали в Крете. 

А вот залив 10-40 тебе явно "понравились" смачиваемость, смазываемость, псевдопластичность и прочие блага этой вязкости, раз ты через неделю понизил вязкость).  

Имхо, для этих моторов 30-к Ильсак за глаза, что и подтвердил твой эксперимент. 40-ка избыточна. Мотору тяжело, а профита никакого

Заметь, я никогда не говорю, что на 0w20 мотор стуканет, или наоборот, что те, кто катает на 5w40 - это все поголовно будущие клиенты "K-power", нет, я наоборот говорю, что можно катать и на том, и на другом, и даже на третьем, и 10w40 я залил сознательно, для того, чтобы самому посмотреть (а не слушать то, что говорят другие) Ну да, мне кажется немного вязковато это масло (10w40) для сабжевых моторов (5w40 не пробовал, хотя у него такая же и кинематическая вязкость, и динамическая HTHS), но вот 5w30 А3, мне вполне себе нормально заходит, сужу по нескольким интервалам, которые я откатал на Татнефть УО 5w30 А3, опять же весной/летом/осенью, зимой однозначно нужно переходить на менее вязкие масла и вообще желательно, чтобы это были нулёвки, с более низкими значениями CCS, MRV и KV40гр. Но опять, я говорю только про свой конкретный мотор 2018г.в, что там у других G4NA (с тепловыми зазорами в ЦПГ, с наличием, или отсутствием маслянных форсунок в блоке, с климатом, с режимами и прочее, прочее, прочее) более ранних и наоборот, более поздних годов выпуска, я не знаю, точнее, я догадываюсь, но каждый должен сам выбрать масло (вязкость, состав, производителя и т.д и т.п) под свои режимы эксплуатации, под свой климат и под свой мотор 

Ссылка на сообщение

Роман 73 извини, поддержу товарищей Inzhener и alex323 
Inzhener же привел пример 2х авто - один меньше врет, другой больше.

БК врет на ВСЕХ авто, где-то меньше, где-то больше. Как и спидометр.
А почему врет? Расчет теоретический, там же нет датчика объема бака. А поплавок дело такое - бензин же плещется в баке (отливы/приливы).
ИМХО БК считает через моментальный расход топлива, осредняя его. Моментальный считается от времени впрыска форсунок и их производительности/загрузки. Этот расчет безусловно будет имеет погрешность. Даже если она 10% - вуаля +0,5-1,0л к расходу.
От себя добавлю... Из моей практики - по трассе БК врать будет меньше, в городе больше даже на одном авто.
На Тахо у меня - если по трассе пилить долго, то БК покажет расход очень близкий к рассчитанному по формуле л/км.
Если кататься в городе - летом БК трындит в меньшую сторону на 1,0л примерно, зимой на 1,5л. Но это Тахо - тут расход считать дело неблагодарное. На Lexus обман меньше - 0,5л, редко до 1,0л.
Не помню ни одного авто где БК показывал бы расход больше чем реальный. Видимо такая задумка производителя.

И 10W-40 точно не надо этому мотору.... и многим другим.
Хотя теорию я поддерживаю - если режимы движения "много трассы", то масло может вполне зайти, но не в каждый мотор.
Практика это подтверждает. И ты в этом убедился.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, steamroller сказал:

Я это 10W40 использовал для промывки и без нагрузки на оборотах 2000, T дошла до 100 гр. по КарСканнеру,

Кстати, только сейчас подумал, что если стоять на месте, на ХХ, то t масла, ессно, будет расти, а ты ещё и газовал до 2000об/мин, обдува-то нет никакого. Она ( t масла) у меня и зимой на 0w20 сразу росла в таких же условиях, а стоит только выехать на трассу и t сразу падает. Поэтому, этот твой опыт с вязкостью (10w40) и с t масла совсем не показателен

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Pavel_NSK сказал:

по трассе БК врать будет меньше, в городе больше даже на одном авто.
На Тахо у меня - если по трассе пилить долго, то БК покажет расход очень близкий к рассчитанному по формуле л/км.
Если кататься в городе - летом БК трындит в меньшую сторону

Если честно, то я не заметил на трассе снижения погрешности. Все те же БК+(10-13)%=чек.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Роман 73 сказал:

но вот 5w30 А3, мне вполне себе нормально заходит, сужу по нескольким интервалам, которые я откатал на Татнефть УО 5w30 А3, опять же весной/летом/осенью

во, тут меня пугали в гамму а3 лить, а 1 канистра 5/30 "каждый день" лежит и ждёт своего часа. следующим летом плюхну, наверное. никаких плохих последствий после покатушек не было на таком масле? 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Роман 73 сказал:

Кстати, только сейчас подумал, что если стоять на месте, на ХХ, то t масла, ессно, будет расти, а ты ещё и газовал до 2000об/мин, обдува-то нет никакого. Она ( t масла) у меня и зимой на 0w20 сразу росла в таких же условиях, а стоит только выехать на трассу и t сразу падает. Поэтому, этот твой опыт с вязкостью (10w40) и с t масла совсем не показателен

Если мотор тупил, а на двадцатках не тупил, то сомневаюсь про одинаковый или меньший терморежим мотора на 10/40. Слабо даже верится в реологию супертекучестей и физику высоких плотностей и полярностей способных компенсировать лишние затраты (дополнительную работу) при указанной "тупости". Ну, если только вынуждено тапку слабее давить.....Показания сканера нужны при одинаковых условиях. Вроде бы, даже часто цитируемый САЕ, рекомендовал загущаться 10/30 на лето, но в прохладное лето, до выхода на рабочую, может быть не оптимально.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
45 минут назад, to_to сказал:

во, тут меня пугали в гамму а3 лить, а 1 канистра 5/30 "каждый день" лежит и ждёт своего часа. следующим летом плюхну, наверное. 

Ну, Гамма - это другой мотор, например, Гамме 2020г.в, больше нравится 0w20, чем даже 5w30 ILSAC, причём и зимой, и летом, не говоря уже о более вязком 5w30 A3 (да я такое и не пробовал лить в этот мотор). Сейчас вот весну и первый месяц лета, Гамма катает на 5w20 PYB (полусинтетика), моторчик шепчет во всех режимах, а прошлым летом пробовали катать интервал на 5w30 ILSAC - хуже мотор работал. Как я и сказал, наверное всё индивидуально и нужно самому подбирать вязкость и состав масла под свои условия и под свой мотор. 

45 минут назад, to_to сказал:

никаких плохих последствий после покатушек не было на таком масле? 

А какие плохие последствия могли бы быть?))) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Николай 3 сказал:

Если мотор тупил, а на двадцатках не тупил, то сомневаюсь про одинаковый или меньший терморежим мотора на 10/40

На t больше влияет состав масла, чем его вязкость. Насчёт больше тупил на 10w40 (т.е мы говорим про динамику авто)- ну, наверное да, потери на трение в ЦПГ, ШПГ, ГРМ, в маслянном насосе, имеют место быть и на более вязком масле, они, по идее, должны быть выше 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Роман 73 сказал:

Гамме 2020г.в, больше нравится 0w20

так я на w20 и катаю, мне очень нравится. но и дилерский тотал хкс 5/30 сейчас очень зашёл, но больше его не залью, т.к. по нынешней цене- оно того не стоит

просто лежит канистра этого масла и жить мешает. может замешать его с 20м синтеком илсак?

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
26 минут назад, to_to сказал:

может замешать его с 20м синтеком илсак

Можно и так)) 

Ссылка на сообщение

Ничего в маловязе страшного нет, в Таганроге это знают даже водители грузовиков :D, сорян за оффтоп, утром сфоткал))

Скрытый текст

IMG_20220621_074201.thumb.jpg.167bc3b88d083d275a33b506b24f794a.jpg

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, alex323 сказал:

Ничего в маловязе страшного нет, в Таганроге это знают даже водители грузовиков :D, сорян за оффтоп, утром сфоткал))

Так ZEPRO и 5w30 есть, и 5w40))) 

Ссылка на сообщение

Добрый день. Движок G4KD без маслофорсов. После капиталки прошел обкатку. Сейчас собираюсь на море съездить. Само собой машина битком будет. Хочу залить hyundai premium lf gasoline 5w-20. Понятно что по городу с этим маслом будет все хорошо. Вопрос переживет ли трассу движок на этом масле. Скорость не более 130 км/ч., скорее всего некоторая часть дороги попадется на серпантин. Или стоит залить что что по гуще на поездку? Заранее благодарю. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Notor сказал:

Добрый день. Движок G4KD без маслофорсов. После капиталки прошел обкатку. Сейчас собираюсь на море съездить. Само собой машина битком будет. Хочу залить hyundai premium lf gasoline 5w-20. Понятно что по городу с этим маслом будет все хорошо. Вопрос переживет ли трассу движок на этом масле. Скорость не более 130 км/ч., скорее всего некоторая часть дороги попадется на серпантин. Или стоит залить что что по гуще на поездку? Заранее благодарю. 

Переживет. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Notor сказал:

Добрый день. Движок G4KD без маслофорсов. После капиталки прошел обкатку. Сейчас собираюсь на море съездить. Само собой машина битком будет. Хочу залить hyundai premium lf gasoline 5w-20. Понятно что по городу с этим маслом будет все хорошо. Вопрос переживет ли трассу движок на этом масле. Скорость не более 130 км/ч., скорее всего некоторая часть дороги попадется на серпантин. Или стоит залить что что по гуще на поездку? Заранее благодарю. 

Пожалуй пойдет, самого масла в 5w20 много (а смазывает именно масло), полимерки мало, просаживаться нечему, а если что, то для подстраховки, конкретно в этом масле (Премиум ЛФ) есть куча молибдена. Я 2 раза ездил на юга на 5w20, летом 2019 (Юнайтед Эко Элит) и летом 2020 (Кастрол Стоп-Старт) и пока что с мотором ничего плохого не случилось, хотя прошло уже 2 года/60тыс.км пробега. Так же, вы можете посмотреть анализы отработок, в шапке этой темы, на 0w20/5w20 летом, в том числе и после поездок на юга, никакого повышенного износа по металлам там нет. Если вам страшновато, или вы немного переживаете, то залейте 5w30 и будете абсолютно спокойны))) Р.S: вообще, в движки без маслофорунок, всё же лучше лить менее вязкие масла (маслянный туман в ЦПГ будет лучше), типа 0w20 зимой и 5w20 летом. Хотя летом и на маловязких Ильсаках/А5 5w30 тоже можно смело катать. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...