Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 630 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 3 минуты назад, Просто Колян сказал: Звучит диковато. Я почему-то считал, что разбрызгивание происходит под давлением из проточек в основании шатунов))) Так и есть же, если ничего не поменялось. Если не ошибаюсь, то первыми про противовесы и масляные форсунки начали нести бред из Челнов, типа смазки не хватает, поршень не омывается и т.д. 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 (изменено) 14 минут назад, Просто Колян сказал: Я почему-то считал, что разбрызгивание происходит под давлением из проточек в основании шатунов)) Да, через проточки в шатунах идёт основная смазка в ЦПГ, это если нет маслянных форсунок, но дело в том, что есть шатуны без проточек. Что касается противовесов - коленвал же вращается с приличной скоростью, конечно он своими противовесами, добавляет маслянного тумана и даже охлаждает масло. И разница есть, их (противовесов) будет 8, или 4 14 минут назад, Просто Колян сказал: Это уже другой вопрос, если это подтверждается показаниями нутромера Подтверждается)) 14 минут назад, Просто Колян сказал: Я не о скорости, а о нагрузках и оборотах на холодном и недогретом масле. Пока оно не нагрелось, оно не работает как положено. Нее, я всё делаю правильно с первого дня - и прогреваю, и ненагружаю непрогретый двигатель, я же уже 4 года на форуме))) Как купил этот авто, так и начал читать форум, раньше тоже знал только, что есть 5w30 и 5w40, а чем они отличаются и когда нужно менять - не знал. Написано в мануале через 10тыс.км, значит через 10))) Изменено 16 июня 2022 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
Самоделкин 179 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Весь урон (нашему двигателю) приходится на режимах прогрева и режимах холостого хода (эти режимы програмно заточены на высокие эко нормы, смесь богатая для скорейшего прогрева катализатора). Хотите избежать урона - уходите с этих режимов как можно скорее. Режим прогрева свести к минимуму по времени (зимой лютой) и в межсезонье , летом, исключить вообще, завёл, пристегнулся, поехал потихоньку. Запотевает (обмерзают стёкла) - правильно остужайте салон перед постановкой на стоянку после поездки и запотевание обмерзание сведёте к минимуму. Зимой 15-20 км для прогрева двигателя минимум и летом 8-10 км нужно, если у вас не такие пробеги - вы дерёте цилиндры. Дистанционные запуски - зло! Но удобно, что говорить. Предварительный прогрев масла (блока) - благо, как - не суть, только не работой двигателя. Масло, для нас, 0W сверх желательно (прям обязательно). Короткие поездки если есть, неизбежно, в принципе, будете драть помаленьку. Вязкость после W не принципиальна только если двигатель прогрет и не молотит на холостых. Не догреваете - после W у масла надо число минимально. Байки про катализатор, как причина задиров (натиров) херня полная (для не понимающих). Катализатор сыпется только от частых прогревов и работы на холостых (или неисправность топливной аппаратуры и режимов её работы, зажигания, что очень редко). Избегаете этого и каталик ходит очень долго. Всё это следствие высоких эко норм. Конструктив двигателя (форсунки, расположение катализатора, зазоры и т.п.) не при чём! Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 14 минут назад, Самоделкин сказал: Конструктив двигателя (форсунки, расположение катализатора, зазоры и т.п.) не при чём! Чёт прочитал, но ничего не понял, если честно)) Масло 0w20 спасёт от задиров в ЦПГ, а конструктив - не при чем, форсунки - не причём зазоры - не при чем. Прогревать не надо - это нагрузка на двигатель, надо сразу ехать. Так когда нагрузка больше, когда авто стоит на месте, на ХХ, или когда холодный, непрогретый мотор (на таком же холодном вязком масле, которое потеряло все свои свойства, т.к тупо замерзло) тащит на себе 2 тонны? Какая там нагрузка-то на ХХ? На что? На ХХ мотор может вообще без масла работать долгое время и ничего ему не будет. 20 минут назад, Самоделкин сказал: Катализатор сыпется только от частых прогревов и работы на холостых (или неисправность топливной аппаратуры и режимов её работы, зажигания, что очень редко Как вообще связана работа на ХХ и то, что каталик сыпется? Он сыпется из-за того, что он изначально сделан из бумаги и из-за пропусков зажигания по вине свечей, которые не меняли уже 80-100тыс.км, а следом и катушки летят. А ещё люди любят ставить неоригинальные (или поддельные) свечи и катушки, что тоже ведёт к быстрой кончине каталика. Вобщем много заблуждений в вашем тексте 1 Ссылка на сообщение
Самоделкин 179 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Рассуждение типичного обывателя (пользователя авто), без обид.....На режиме прогрева смесь богатая - прям до режимов пропуска зажигания (для устойчивой работы холодного мотора и скорейшего прогрева катализатора, когда часть несгоревшего топлива догорает на катализаторе в прямом смысле слова). Это и убивает катализатор (дословно резкие перепады температуры). Ситуацию с окунанием катализатора в воду (утопили в луже или водоёме) не рассматриваю, большая редкость, но бывает. Иридиевую свечу (оригинальную) убить мало вероятно....совсем не представляю и ходят эти свечи 100 тыс легко. Катушка - тоже не частое явление, но бывает. Так что всё просто и банально. Масла 0W спасают на режимах холодных запусков и прогревов т.к. поступают в места смазки гарантированно с первых секунд работы( в отличие от густых масел). Что тут не понять? Естественно, такие масла и разбавляются топливом быстрее, и деградируют от этого. Для этого и нужно скорее уйти с режима работы двигателя на холостых. В движении уже другие пропорции воздух-топливо. Если на наваливать (не давать нагрузки двигателю) суммарно, урон меньше. Серьёзные производители вообще не рассматривают сценарии задира поршневой от разрушения катализатора.....это прям волшебство какое то....основная причина натиров и задиров на поршнях и стенках цилиндров нашего двигателя (и прочих с короткими юбками поршней и тонкими кольцами) смыв масла со стенок топливом на режимах прогрева (недогрева). 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Не знаю, полезна ли, интересна ли, гипер прошаренным форумчанам на клубе эта банальная статейка от ЗР про ситуацию с рынком отечественных автомасел как альтернативных импортным: https://www.zr.ru/content/articles/935094-nashenskoe-dlya-nenashenskogo/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 Только что, Самоделкин сказал: Рассуждение типичного обывателя (пользователя авто), без обид.....На режиме прогрева смесь богатая - прям до режимов пропуска зажигания (для устойчивой работы холодного мотора и скорейшего прогрева катализатора, когда часть несгоревшего топлива догорает на катализаторе в прямом смысле слова). Это и убивает катализатор (дословно резкие перепады температуры). Ситуацию с окунанием катализатора в воду (утопили в луже или водоёме) не рассматриваю, большая редкость, но бывает. Иридиевую свечу (оригинальную) убить мало вероятно....совсем не представляю и ходят эти свечи 100 тыс легко. Катушка - тоже не частое явление, но бывает. Так что всё просто и банально. Масла 0W спасают на режимах холодных запусков и прогревов т.к. поступают в места смазки гарантированно с первых секунд работы( в отличие от густых масел). Что тут не понять? Естественно, такие масла и разбавляются топливом быстрее, и деградируют от этого. Для этого и нужно скорее уйти с режима работы двигателя на холостых. В движении уже другие пропорции воздух-топливо. Если на наваливать (не давать нагрузки двигателю) суммарно, урон меньше. Серьёзные производители вообще не рассматривают сценарии задира поршневой от разрушения катализатора.....это прям волшебство какое то....основная причина натиров и задиров на поршнях и стенках цилиндров нашего двигателя (и прочих с короткими юбками поршней и тонкими кольцами) смыв масла со стенок топливом на режимах прогрева (недогрева). И ещё один существенный момент, пагубно влиящий на состояние ЦПГ - маленькая площадь контакта поршня со стенкой цилиндра ввиду её минимизированных размеров/площади юбок. В режимах холодных запусков это повышает люфт поршней на перекладках, увеличивая угол атаки кромки юбки поршня на стенку цилиндра. При учёте смыва маслоплёнки топливом местами имеем очень губительное трение в паре поршень-стенка цилиндра. Если маслофорсунки масло 0-20 уже с запуска смогут продавить, то это положително скажется на смазке стенок цилиндров той взвесью, что будет отражаться от днища поршней. 1 Ссылка на сообщение
Просто Колян 537 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 12 минут назад, Самоделкин сказал: основная причина натиров и задиров на поршнях и стенках цилиндров нашего двигателя (и прочих с короткими юбками поршней и тонкими кольцами) смыв масла со стенок топливом на режимах прогрева (недогрева) А какая связь размеров юбки поршня и толщины колец со смывом масла со стенок? И если следовать такой логике, то 90% современных моторов должны иметь натиры и задиры хона. Не так ли? 3 Ссылка на сообщение
Elrus 6 146 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 1 час назад, Роман 73 сказал: Нет не зря, вы всё делаете правильно. Это не фобии Сам вырос на таких аксиомах. Но, есть вопрос разумной целесообразности. например выбрать интервал в 250мч и gf6 масло. и ездить свой ресурс до продажи авто. не получится победить кривой конструктив интервалом замены масла. хоть раз в 1000 км меняй. может быть продлить ресурс да, но точно не в разы. 2 Ссылка на сообщение
Самоделкин 179 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 2 минуты назад, VV"351 сказал: И ещё один существенный момент, пагубно влиящий на состояние ЦПГ - маленькая площадь контакта поршня со стенкой цилиндра ввиду её минимизированных размеров/площади юбок. В режимах холодных запусков это повышает люфт поршней на перекладках, увеличивая угол атаки кромки юбки поршня на стенку цилиндра. При учёте смыва маслоплёнки топливом местами имеем очень губительное трение в паре поршень-стенка цилиндра. Если маслофорсунки масло 0-20 уже с запуска смогут продавить, то это положително скажется на смазке стенок цилиндров той взвесью, что будет отражаться от днища поршней. Да, это верно. Ссылка на сообщение
Самоделкин 179 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 1 минуту назад, Просто Колян сказал: А какая связь размеров юбки поршня и толщины колец со смывом масла со стенок? И если следовать такой логике, то 90% современных моторов должны иметь натиры и задиры хона. Не так ли? Так и есть. Это проблема многих современных авто. Размеры юбки влияют на величину перекоса поршня в цилиндре (VV351 пояснял уже выше). Тонкие кольца плохо снимают толстые плёнки (густых и мало прогретых масел). Как следствие, масло угорает (не снимается кольцами, горит на кольцах, снижает их подвижность, закоксовывает и т.д. лавинообразно). Ссылка на сообщение
Просто Колян 537 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 16 минут назад, Самоделкин сказал: Так и есть. Это проблема многих современных авто. Размеры юбки влияют на величину перекоса поршня в цилиндре (VV351 пояснял уже выше). Тонкие кольца плохо снимают толстые плёнки (густых и мало прогретых масел). Как следствие, масло угорает (не снимается кольцами, горит на кольцах, снижает их подвижность, закоксовывает и т.д. лавинообразно). Ну допустим, это имеет место, хотя это «не совсем» так. Я же про другое спрашивал: 29 минут назад, Просто Колян сказал: А какая связь размеров юбки поршня и толщины колец со смывом масла со стенок? В итоге я так и не понял, масла мало или масла много? Так причина в смыве масла со стенок или в том, что его наоборот очень много из-за непроизводительных колец? Это как бы противоположные тезисы. Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 451 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 (изменено) 2 часа назад, Mymessengers сказал: Если не ошибаюсь, то первыми про противовесы и масляные форсунки начали нести бред из Челнов, типа смазки не хватает, поршень не омывается и т.д. Только вот что удивительно, они не могли это видеть в работе ДВС но утверждают. Изменено 16 июня 2022 пользователем Дмитрий_ Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 630 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 33 минуты назад, Самоделкин сказал: Размеры юбки влияют на величину перекоса поршня в цилиндре (VV351 пояснял уже выше). Не все так просто. 1 Ссылка на сообщение
Павел К 1 610 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 (изменено) У меня G4NA 21 года. Прошел уже примерно 64к. Пока абсолютно беспроблемен. Не жрет масло ни на трассе. Ни в городе. Не зимой и не летом. И вроде не льет особо бенз. Хотя зимы у нас бывают. Так что видимо это удачи элемент. Эндоскопию буду делать на 100 к. Интересно чо там будет. Масла катаю по 300 + мч. Пока все было хорошо. И по жопомеру и по отработкам. На днях отправлю петру с 327 мч. Любопытно, выжил ли кряк. Изменено 16 июня 2022 пользователем Павел К 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас