Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Averon сказал:

На 0-ке в натяг? интересно это как, это если совсем уж чайник, а не водитель, на 0-ке авто хорошо идёт что на малых, что на по более и в натяг практически не идёт,

как то вроде писал что пробовал 0-ку, что то я сомневаюсь в этом, походу ниже по вяскости своего мобила и не пробовал, иначе так не рассуждал бы :pardon:

Пробовал жиже Мобила1. ;) Это были Несте 5-30 А5 и Петра СС 0-30.:DПосле них в Мобиле1 5-30 ничего худшего по динамике авто не отметил.

Это мотор Логана никогда не пойдёт внатяг наверное, а 2,0л корейский на АКПП в городе постояннно идёт внатяг, скидывая и передачу вместе с оборотами к 1500, а то и ниже. И разгоны приходится делать буквально от 1100 об. чаще всего, особенно на зимних дорогах, когда народ осторожничает, едет медленне обычного, держит "пионерскую" дистанцию. Вот-де эти натяги, на каждом шагу. На механике ещё можно бодрить мотор оборотами, на АКПП без использования спорт-режима не выходит такого, а пользоваться спорт-режимом на селекторе АКПП западло прямо-таки, серьёзный навык для этого надо вырабатывать, лично у меня не очень получается, да я особо и не заморачивался на это.

Тот факт, что на 0-20 мотор будет шустрее крутиться - да, вполне доспустимо, НО, это бОльше чувствуют на моторах, едва по мощности превышающих 90-120 л.с., когда же в нём от 145 л.с. это не так заметно. Я сам этого не ощущал пока, но люди говорят, что вот как-то так. А на ещё чуть мощнее моторах так вообще пох... снижение вязкости до 20-к, один хрен авто прёт как сумашедшее хоть на 5-30(40), хоть на 0(5)-20.:D

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

VV"351 "Езда в натяг  это режим езды, при котором пилот пытается ускоряться при низких оборотах двигателя, ошибочно выбирая передачу выше, нежели этого требует ситуация".

Или 

"Движение, при котором двигатель работает на небольших оборотах с большой нагрузкой, что достигается выбором передачи, более высокой чем оптимальная для данной скорости движения. Используется в случаях, когда необходимо полностью исключить возможность пробуксовки колес автомобиля"

 

Расскажи как на авто с АКПП можно в натяг ездить, если при попытки ускорится авто подбрасывает обороты?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Езда в натяг  это режим езды, при котором пилот пытается ускоряться при низких оборотах двигателя, ошибочно выбирая передачу выше, нежели этого требует ситуация".

Или 

"Движение, при котором двигатель работает на небольших оборотах с большой нагрузкой, что достигается выбором передачи, более высокой чем оптимальная для данной скорости движения. Используется в случаях, когда необходимо полностью исключить возможность пробуксовки колес автомобиля

Всё наоборот, в спорт-режиме, передачи ниже, а обороты выше, коробка (на корейцах, например) из 6АКПП становится 5АКПП. Там, где вы ехали на невысокой скорости, например, 60км/ч, на 4-ой, или даже на 5-ой передаче (коробка экономит топливо), обороты были около 1200-1500, а в спорт-режиме, при той же скорости, коробка сразу скинет передачи до 3-ьей, а обороты сразу вырастут до 3000. Вот так это работает. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Вадим_69 сказал:

 всё есть на форуме и сто раз описано...

И зазоры в т.ч. - например, в моём моторе от полторы сотки.

И, думается, автопроизводитель не просто так чисто из любви к экологии пишет безальтернативно 0W-20.

Со всем согласен, только не понял, в каком месте зазоры 1,5 сотки? У корейцев в ЦПГ (в паре поршень-цилиндр) если тепловой зазор слишком маленький, до 0,03 (три сотки), то зимой, при морозных пусках и если ещё применять слишком вязкие масла, действительно, слишком быстро стирается антифрикционное покрытие на юбках поршней и привет задиры. На 0w20 оно тоже сотрется, только, возможно, чуть позже, ибо конструктив такой, ошибка при проектировании, или изготовлении. Во время капремонтов, мастера делают зазор в ЦПГ от 0,03 до 0,05 и проблема с задирами уходит. Надеюсь. Хотя, там не только в зазорах дело. И думаю, что вязкость масла особо не сыграет большой роли в живучести этих моторов, ибо там целый букет факторов, делающих эти корейские моторы, изначально мертворожденными

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Роман 73 сказал:

Всё наоборот, в спорт-режиме, передачи ниже, а обороты выше, коробка (на корейцах, например) из 6АКПП становится 5АКПП. Там, где вы ехали на невысокой скорости, например, 60км/ч, на 4-ой, или даже на 5-ой передаче (коробка экономит топливо), обороты были около 1200-1500, а в спорт-режиме, при той же скорости, коробка сразу скинет передачи до 3-ьей, а обороты сразу вырастут до 3000. Вот так это работает. 

Я тоже самое и написал - езда на повышенной передаче при низких оборотах НО только под нагрузкой. 

А катиться по прямой поддерживая скорость (или чуть-чуть ускоряясь), что современные АКПП и вариаторы и делают, это не езда в натяг.

При езде в натяг мотору становится действительно плоховато и как минимум возрастает шанс контакта вкладышей с коленом. Но это не про АКПП, пусть даже корейскую.

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mefistоf сказал:

При езде в натяг мотору становится действительно плоховато и как минимум возрастает шанс контакта вкладышей с коленом. 

Всё верно 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Averon сказал:

На 0-ке в натяг

По мне так VV"351 писал про езду в натяг на 20-ке, а не на 0-ке.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Дичь какая-то!:shok:Любой дизельный мотор, хоть в тягаче, хоть в легковушке, на маслах 0(5)-20 - это полнешее :crazy:.

Что там в Канаде не так, как у людей?:sarcastic:

Позвоните в Volvo и скажите какие они идиоты, а вы очень умный и можете многое им рассказать об их турбодизельных двигателях, и что w20 им не подходит совсем.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37825-maslo-pervoy-konveyernoy-zalivki-castrol-edge-professional-v-0w-20-v-volvo-xc60-posle-19-000km/

 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Дичь какая-то!:shok:Любой дизельный мотор, хоть в тягаче, хоть в легковушке, на маслах 0(5)-20 - это полнешее :crazy:.

Что там в Канаде не так, как у людей?:sarcastic:

 

Может кто-то просто отстал от жизни? :D

 

9 часов назад, VV"351 сказал:

Не в мой адрес этот пост заряжать надо было, а в адрес Fortevod. Я как раз-таки ему и говорил о том, что ему надо определиться (исходя из инфы его поста), что он хочет быстрее мотор с печкой нагреть или если нет, то жидкое масло под какие запросы ему лить, для лучшей смазки на короткой поездке?

То, что ты мне стал доносить, я же и пониманию, и в этом ключе и человеку говорить начал.;)

 

Я хочу ездить на короткие расстояния )))

 

Вот сегодня еще одни показатели. Поехал уже дальше, 3,7км, но до этого прогрелся до +53 (на улице +3). С печкой мотор очень долго прогревается )))   

 

389619159_WhatsAppImage2021-12-24at10_09_55.thumb.jpeg.829bb95dd3258d6a239d68a1d67a9642.jpeg

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Тот факт, что на 0-20 мотор будет шустрее крутиться - да, вполне доспустимо, НО, это бОльше чувствуют на моторах, едва по мощности превышающих 90-120 л.с., когда же в нём от 145 л.с. это не так заметно.

208сил, переход с 30ки на 20ку (все ilsac) - очень ощутил по динамике разницу

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

Добрый всем день.

Ранее писал уже, в сентябре перешёл на shell helix ultra 0w20 sn,

Авто ix35 4wd 2.0 g4kd, езжу на бензине 95 гпн. Стиль город в основном

Как пришла зима вырос расход до 21 л.

В прошлом году на масле 0w30 этого же производителя расход был не более 16л. Расход на трассе остался прежним 7-8л.

Подскажите в чем может быть причина, куда смотреть.

Зы: свечи новые менялись после масла

Изменено пользователем AlexPod
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dumus сказал:

AlexPod  катализатор?

Вырезан, на ЭБУ стоит прошивка Паулюса. Ошибок нет. Вчера проверял.

Изменено пользователем AlexPod
Ссылка на сообщение
11 hours ago, VV"351 said:

Любой дизельный мотор, хоть в тягаче, хоть в легковушке, на маслах 0(5)-20 - это полнешее 

"Полнейшее" - что? Должно быть - хорошо? Точно так! Батя на Isuzu Trooper 3.0 дизель (2000 г.в.), заливает М1 х2 0w-20.

Летом. Все - замечательно и не собирается что-либо менять (хотя табличка под капотом 10w-30 ILSAC).

Я Бате иногда показываю пару канистр M1 x1 5w-30, говорит -  "нет, себе ззаливай".

Ни в какую после 20 не хочет 30. Что-то "не так"  с этим  М1 х2, не зря же везде говорят,

что это како-то особенное масло )))

 

1 hour ago, AlexPod said:

Подскажите в чем может быть причина, куда смотреть.

Посмотрите длительную коррекцию по топливу, насколько она сильно отличается от 0 ...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fortevod сказал:

 

Может кто-то просто отстал от жизни? :D

НЕт, мне так видится, что нынешнее моторостроение, в том числе и дизельное, ну, очень переживает за экологию на планете и за "ресурсность" этих изделий. Мудрствовать лукаво в этой тематике незачем.:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...