Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Павел К сказал:

По корейскому вину попрошу пробить свой пепелац. 

скиньте VIN в личку, посмотрю

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sergianni сказал:

Изначально, в посте выше, писал, что ДСГ.

Кто-то читает через строку…:sarcastic:

Скрытый текст

Всё я прочитал, просто не знал сколько передач, поэтому написал "возможно".

 

Ссылка на сообщение

Я не любитель просмотра множества видео блогеров, но по моему как бы уже сказали не раз, что тефлоновое покрытие на вкладышах, про которое так часто и настойчиво трактует Виктор) это всё туфта, очередной маркетинг и стали на капиталках ставить обычные вкладыши, дольше ходят,

Потом про магнитную пробку, как то уже отписывался со своим мнением, и вот снова считаю что это не показательно, какой там на ней нарост от того или иного масла, бред всё это и до сих пор никем научно не иследовано влияние магнита на масло с его компонентами, присадками, может магнит наоборот негативно влияет и собирает весь смак на себя, тем самым ухудшая состав масла, так как этот смак не в масле делает своё дела, а тупо на пробке завис, никто не задумывался, почему нет ничего магнитного от производителя? и тем более зачем? 

Если бы это надо было для производителя отсеивать стружку, они ставили бы магнитную пробку с конвейера, но видимо это лишнее, фильтра хватает..

Ссылка на сообщение
1 час назад, TSL601 сказал:

скиньте VIN в личку, посмотрю

Его у меня нет.  Только российский.  Корейский тока у дилера 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Роман 73 сказал:

Что вы называете стабильностью? Последний UOA с Киа Церато (G4NA) одного нашего клубня, показал, что Мобил потерял 10% вязкости за 300м/ч. Так же я неоднократно читал вот такие отзывы (скрин). Поэтому, думаю, что не стоит мастурбировать на Мобил, ибо другие, "обычные" (недорогие) Ильсаки работают ровно так же, просто чуть меньший интервал, но они и стОят в 2 раза дешевле, плюс подделок на них не бывает 

 

А разве потеря 10проц вязкости за 300 мч не офигительный результат? 

В 2 раза дешевле означает только что все там в 2 раза ниже по показателям, цена зависит сколько в продукт вложено.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел К сказал:

Его у меня нет.  Только российский.  Корейский тока у дилера 

Скрытый текст

давайте тот который есть, попробуем разобраться и без дилеров :yes:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

Я не любитель просмотра множества видео блогеров, но по моему как бы уже сказали не раз, что тефлоновое покрытие на вкладышах, про которое так часто и настойчиво трактует Виктор) это всё туфта, очередной маркетинг и стали на капиталках ставить обычные вкладыши, дольше ходят,

Потом про магнитную пробку, как то уже отписывался со своим мнением, и вот снова считаю что это не показательно, какой там на ней нарост от того или иного масла, бред всё это и до сих пор никем научно не иследовано влияние магнита на масло с его компонентами, присадками, может магнит наоборот негативно влияет и собирает весь смак на себя, тем самым ухудшая состав масла, так как этот смак не в масле делает своё дела, а тупо на пробке завис, никто не задумывался, почему нет ничего магнитного от производителя? и тем более зачем? 

Если бы это надо было для производителя отсеивать стружку, они ставили бы магнитную пробку с конвейера, но видимо это лишнее, фильтра хватает..

Averon не расцените как наезд или борзоту с моей стороны, но вы пишете по поводу вкладышей полную ахинею. Я вам авторитетно объявляю, что внедрение в комплектацию моторов G4NA постепенно с 2016г., когда корейцы робенько поставили сначала верхний не нагруженный вкладыш шатуна, а после чутка позже и оба сделали их с красным тефлоновым напылением, то проблема их износа в этих моторах решилась на все 150%. Разобранные на ремонт по случаю задиров моторы с такими вкладышими однозначно это подтверждают, такие вкладыши лежат там в постелях как новенькие.;) А вот без напыления ни разу на вскрытиях живых не было!!! Именно в моторах G4NA!

По поводу магнитной пробки. Она в таких моторах с большой вероятностью износа ЦПГ служит как индикатор/маркер для констатирования факта износа или его отсутствия. Магнитная пробка ещё помогает удерживать на себе продукты износа в виде стружки, не давая им продолжать циркуоировать по маслосистеме и добивать различные узлы и пары трения. Нах... производителю этого железа печалиться о такой приблуде, это уже бзик автовладельцев, а фирма Масума нам в помощь.:sarcastic:Кстати,спасибо этому производителю за такую автоприблуду, не многие о таком додумались и внедрили в производство.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
57 минут назад, VV"351 сказал:

Averon не расцените как наезд или борзоту с моей стороны, но вы пишете по поводу вкладышей полную ахинею. Я вам авторитетно объявляю, что внедрение в комплектацию моторов G4NA постепенно с 2016г., когда корейцы робенько поставили сначала верхний не нагруженный вкладыш шатуна, а после чутка позже и оба сделали их с красным тефлоновым напылением, то проблема их износа в этих моторах решилась на все 150%. Разобранные на ремонт по случаю задиров моторы с такими вкладышими однозначно это подтверждают, такие вкладыши лежат там в постелях как новенькие.;) А вот без напыления ни разу на вскрытиях живых не было!!! Именно в моторах G4NA!

По поводу магнитной пробки. Она в таких моторах с большой вероятностью износа ЦПГ служит как индикатор/маркер для констатирования факта износа или его отсутствия. Магнитная пробка ещё помогает удерживать на себе продукты износа в виде стружки, не давая им продолжать циркуоировать по маслосистеме и добивать различные узлы и пары трения. Нах... производителю этого железа печалиться о такой приблуде, это уже бзик автовладельцев, а фирма Масума нам в помощь.:sarcastic:Кстати,спасибо этому производителю за такую автоприблуду, не многие о таком додумались и внедрили в производство.

На двигателях G4KE картина другая, старые вкладыши ходят а новые с напылением нет. На моем авто уже третий вид стоит, 2018г выпуска. Мудрят ускаглазые, всех запутали.

Ссылка на сообщение
Только что, Xrenovod сказал:

На двигателях G4KE картина другая, старые вкладыши ходят а новые с напылением нет. На моем авто уже третий вид стоит, 2018г выпуска. Мудрят ускаглазые, всех запутали.

Скрытый текст

Ну, дружище, ты про свой мотор знаешь лучше, я в эту тему и не лезу, да и вообще, в темы чужих мне авто я не лезу, за исключением малого, иногда в смежную тему корейских моторов 1,6л, ну грешил и к вам в 2,4л залезал, но без фанатизма.:blush: А вот за G4NA(KD) я готов тут любого порвать в лоскуты, если будет по незнанию лепить мне горбатого!:sarcastic: Я, можно сказать, с узкоглазыми чуть ли не собаку съел, пока во всем этом мракобесии с 2017 года начал разбираться.:mad::sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Магнитная пробка ещё помогает удерживать на себе продукты износа в виде стружки, не давая им продолжать циркуоировать по маслосистеме и добивать различные узлы и пары трения. Нах... производителю этого железа печалиться о такой приблуде, это уже бзик автовладельцев, а фирма Масума нам в помощь.:sarcastic:Кстати,спасибо этому производителю за такую автоприблуду, не многие о таком додумались и внедрили в производство.

А я бы это больше назвал распад частиц присадок и соответственно преждевременное старение масла. К чёрту эти магниты.

А про вкладыши я уже сказал...

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
15 часов назад, DDR сказал:

В 2 раза дешевле означает только что все там в 2 раза ниже по показателям, цена зависит сколько в продукт вложено.

Вот тут несогласен. Видели масла Ликви Молли? Видели сколько они стоят (4тыс.руб/4л). Судя по цене там золото-бриллианты внутри))) А анализ свежего VOA показывает, что там обычный кряк VHVI, ровно такой же, как у S-Oil за 1500руб/4л, а потом ещё оказывается, что этот блендер (Ликви Молли) и покупал-то это базовое масло у того же S-Oil (я сейчас образно), плюс, насыпал тех же самых присадок, ведь, как известно, их всего 4 крупных присадочника в мире (Lubrizol, Infineum, Oronite и Afton). Да, можно играть базами (PAO, GTL, AN, эстеры), но много ли того PAO в вашем Мобил х1 5w30 ? Кропаль, для запаху. Да и какие преимущества у PAO? Зачем оно нужно в московском регионе? Оно больше нужно для суровых зим, где необходимы хорошие низкотемпературные характеристики масла. Во всех остальных случаях, прекрасно хватает обычного кряка VHVI:hi:

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Xrenovod сказал:

На двигателях G4KE картина другая, старые вкладыши ходят а новые с напылением нет. На моем авто уже третий вид стоит, 2018г выпуска. Мудрят ускаглазые, всех запутали.

Опять же, это только личное мнение Артёма из "K-power". Есть блогеры (мотористы), которые с ним не согласны в этом вопросе 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, VV"351 сказал:

Меня вот лично, здесь в этой ветке форума словно специально не слышат или просто уяснить и запомнить не могут?:unknw:

Я тут кажется, чуть ли не единственный тусуюсь из владельцев моторов G4NA, что были собраны до 2017/18г.в. В моём моторе имеются определённые невыгодные конструктивные просчёты автопроизводителя, в связи с этим я не могу так безшабашно кинуться на масла в 20-й вязкости, поскольку прекрасно понимаю, как они могут навредить некоторым элементам механизма. Дам ссылку на тот материал, что в июле тут же и выкладывал, в первой части подробно раъяснил тех.различия между моторами G4NA первой градации и обновлёнными с 2017/18г. для установки маслофорсунок с заводской сборки:  https://www.drive2.ru/l/593308020293786714/

Прочтите, будет интересно, специально для такого случая всё подробно объяснял.;)

 

Я катался на 30ках и все, кто капиталил у блогеров тоже катались на 30ках и 40ках. Это не заставляет задуматься? Может быть, если бы все катались на 20ках, проблем было бы меньше?  

 

17 часов назад, Smoke77 сказал:

В списке есть. Интересно, как отображается у тех владельцев, у автомобилей которых форсунок заведомо нет.

 

По моему ВИНу (выпуск декабрь 2013) на картинке есть форсы, но при нажатии слева пишется Не применяется на выбранную модель автомобиля. 

 

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

19 часов назад, VV"351 сказал:

Ставят ли маслофорсы сейчас- нет чётких фактов, не трясли ещё автоблогеры таких моторов.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...